<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 авг 2018, 14:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 885 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
О, спасибо, поправлю - на обложке вроде написано New Sound from Four Seasons? На discogs вроде такая обложка.
Да, конечно, from

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Nogojiri "The Second" - 80 LP
Любопытный и где-то даже симпатичный артефакт японской музыкальный истории. Дебютник выходил в 79-м году и у меня отсутствует. Похоже, что оба альбома пока не переиздавались на сиди.
В основе - мелодичные и вкусные песни на японском языке с сочной фуззующей гитарой. Без агрессивности и присущей для некоторых японов жоскости. К гитаре периодически присоединяются орган, фоно, синты и редкая флейта. Да, гитарный саунд здесь доминирует. Музычка тянет где-то на начало 70-х годов. В целом, ближе всего к национальному психопрогу.
Очень нормальная пластинка :)
Recommended!
ЗЫ. 12 треков - 38 минут. Иногда исполняют мелодичные акустические баллады с развитием ...
ЗЫ. ЗЫ. Не нашел рец Дэйдримера, потому и решил отписаться.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Nogojiri "The Second" - 80 LP
Любопытный и где-то даже симпатичный артефакт японской музыкальный истории. Дебютник выходил в 79-м году и у меня отсутствует. Похоже, что оба альбома пока не переиздавались на сиди.
В основе - мелодичные и вкусные песни на японском языке с сочной фуззующей гитарой. Без агрессивности и присущей для некоторых японов жоскости. К гитаре периодически присоединяются орган, фоно, синты и редкая флейта. Да, гитарный саунд здесь доминирует. Музычка тянет где-то на начало 70-х годов. В целом, ближе всего к национальному психопрогу.
Очень нормальная пластинка :)
Recommended!
ЗЫ. 12 треков - 38 минут. Иногда исполняют мелодичные акустические баллады с развитием ...
ЗЫ. ЗЫ. Не нашел рец Дэйдримера, потому и решил отписаться.
Не слышал. Покурил интернет, там пишут, что это группа из Южной Кореи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Понятно :))). Отличить корейцев от японов для меня остается сложным делом :mrgreen:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
J. A. Seazer (2017) Recital Kouya Yori. Дж. А. Сизар последние годы прямо раздухарился: альбомы выходят один за другим – переиздания, неизданные ранее альбомы, сборники, концерты, новые работы… Ренессанс, натурально. Очередной релиз весны 2017 года – двойной концертник, сыгранный годом ранее в концертном зале Shinjuku FACE, название альбома переводится как "Рецитал в пустоши". С учетом того, что я отрецензировал уже более 30 его пластинок, написать что-то оригинальное уже сложно, особенно если пишешь про фактически сборник, т.е. материал по сути уже когда-то отрецензированный. Но, несмотря на отсутствие новизны, альбом стоящий. Во-первых, материал подобран хоть и из разных альбомов (как минимум, из шести), но скомплектован так, что звучит абсолютно цельно, а не как набор разрозненных композиций. Во-вторых, при единстве стиля сами композиции достаточно разнообразны, т.е. нет, скажем, доминирования женских хоров в каждом треке, как это бывало ранее, или однотипных гитарных ходов. Отличный баланс классического хэви-прогрессива и японского театра, сольных (причем, и мужских, и женских) и хоровых вокалов, электрогитары и хэммонд-органа – да еще и с периодическим включением резвой скрипки, и т.д. Короче, отличная работа, я послушал с настоящим удовольствием.
P.S. В лимитированном тираже к двойнику прилагался еще бонусный CD с 8-минутным неизданным ранее треком 1977 года Soratobu Juutan = Ashi Naki Katawa no Aladdin из спектакля Сюдзи Тераямы Thousand-One Arabian Night Exhibition.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Nobuyoshi Ino (1981) Mountain. Сольный дебют японского джазового басиста, игравшего во многих группах и наиболее известного в качестве постоянного партнера Масаюки Такаянаги. К слову, с творчеством последнего здесь нет никаких пересечений. По большому счету, это вообще альбом не столько Нобуйоси Ито, сколько Кадзуми Ватанабэ, который написал большую часть композиций, исполнил гитарные и синтезаторные партии, а также спродюсировал пластинку. Так что ничего удивительного, что стилем диска стали спокойный, вполне традиционный джаз, джаз-рок и фьюжн. Кстати, стартовый номер джаз-роковый (и даже с поползновениями в сторону прог-рока) Window очень неплох, но дальше становится скучновато. Музыка холодная, не цепляющая, несмотря на виртуозность исполнения: и Ватанабэ, и Ито – несомненные мастера, как и другие участники (Хидео Ямаки – ударные, Дэвид Либман – саксофоны, флейта), но этого мало. Завершение у альбома довольно странное: джазовая импровизация на старую фолковую песню Seven Daffodils, причем главную партию исполняет струнный квартет :roll: . В общем, меня не впечатлило.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Jiro Inagaki & Yoshio Kimura (1970) Yottsu no Onegai. С учетом того, что Jiro Inagaki & His Soul Media записали несколько заслуживающих безусловного внимания альбомов в начале 70-х, эта пластинка тоже может вызвать заочный интерес. Тем более, что в том же самом 1970 году у Jiro Inagaki & His Soul Media было записано три весьма занятных диска. Но увы, результат сотрудничества с джазовым гитаристом-ветераном Йосио Кимурой лежит совершенно в другой плоскости – как стилистической, так и качественной (имея в виду не техническую, а творческую сторону). Весь диск от начала и до конца предлагает совершенно безликую джазовую эстраду, которой тогда (а также и до, и после) заполняли радиоэфир и использовали в качестве музыкального фона. Легкая оркестровая музыка на джазовую тематику вылетает из головы моментально, не успевая ни за что зацепиться. Однозначно в игнор.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Yuji Ohno (1976) Inugami-ke no Ichizoku. Формально это вторая полностью сольная пластинка композитора Юдзи Оно, известного своими саундтреками к японским фильмам и аниме. Представленная здесь музыка написана к криминальной киноленте Кона Итикавы "Семейство Инугами" (или "Клан Инугами"). Мне приходилось слышать мнения о том, что это прог-рок, но тут я не согласен. Все-таки это на 90% именно киномузыка, основанная на академизме и исполняемая оркестром. Есть включения фьюжна, фанка и инструментальной рок-музыки (преимущественно психоделической направленности), но они не интегрированы в общий саунд и ощущаются чем-то отдельно стоящим. Да, есть хорошие электрогитарные партии Кийоси Сугимото и других исполнителей, но они совершенно не меняют общей картины. Думаю, что все, за исключением любителей традиционной киномузыки 60-70-х, могут вполне игнорировать эту пластинку.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Yuji Ohno (1977) Ningen no Shoumei (aka Proof Of The Man). Саундтрек к детективному кинофильму, который снял японский режиссер Дзюнья Сато. По своему общему стилю этот альбом очень близок к вышедшей годом ранее пластинке Inugami-ke no Ichizoku. Правда, здесь усилена джазовая составляющая – и композиционно, и в аранжировках, где задействована большая духовая секция, включая и довольно известные имена (Такеру Мураока, Джек Консепсьон, Эйдзи Араи и др.). Кстати, есть они и среди прочих инструменталистов – Кийоси Сугимото, Цугутоси Гото, Ларри Сунага… Но доля классической киномузыки здесь все же по-прежнему велика, и общему стилю подчиняются и саксофоны, и электрогитары. В отличие от других пластинок Юдзи Оно, здесь есть и номер с вокалом – The Main Theme From "Proof Of The Man", который исполняет Джо Яманака в компании тех же музыкантов, которые сотрудничали с ним и на его сольниках, включая бывших коллег по Flower Travellin' Band - Хидеки Исиму и Нобухико Синохару. Увы, и он по стилю похож не на творчество легендарных хард-рокеров, а выполнен в том же легковесном ключе, что и вся пластинка (да, впрочем, и сольные работы Джо, так что ничего удивительного). Не уверен, что действительно стоит тратить время на прослушивание…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Kiyoshi Sugimoto (1978) L.A. Master. Еще один альбом японского гитариста, в очередной раз несколько поменявшего свой музыкальный стиль. Начальные треки – Yeh! Boogie и Got A Baby Feels Like A Woman – представляют собой самый что ни на есть классический фанк: мажорный, с ведущим басом (Акира Окадзава), духовой секцией (саксофоны – Ясуаки Симидзу и Джейк Консепсьон) и типичными бэк-вокалами, за исключением коих пластинка вообще-то инструментальная. Есть, впрочем, небольшие включения фьюжна во втором треке, но фанк здесь доминирует тотально. Третий номер – Sailing Along – меняет стиль в сторону безликого смуть-джаза/фьюжна, после чего интерес к прослушиванию пропадает полностью и уже не возвращается – ситуацию не меняет и использование карибских ритмов в I'm Blind To All But You. Скучно, не стоит внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Nobuyasu Okabayashi "The World Of Nobuyasu Okabayashi" - 70 LP
Японский фолк-сингер, который в 60-70-е имел культовый статус на японской сцене. Дебютировал в 68-м году. Это сборник-компиляция, реализованный на виниле в 70-м году. Начинал с исполнения песен политической направленности. В 70-е удачно вписался в фолковый бум и стал успешно реализовывать альбомы. Поет на родном, иногда использовал гостей на клавишных и флейте. По ходу веселит публику, однако нам не понятно в чем там суть. Напрягают эти отвлечения на спокен вордз и диалоги с публикой. Тамошний околофолковый божок! :) Только для национальной сцены. Был активен по 85-й год: с десяток пластинок ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Takeshi Inomata & The Third (1972) Morning Glory. Почти параллельно с джаз-роковым формированием Takeshi Inomata & Sound Limited японский барабанщик Такеси Иномата организовал более джазовый проект Takeshi Inomata & The Third. В отличие от компактного Sound Limited, здесь был задействован практически духовой оркестр, а общее число участников доходило до 20 человек. Альбом Morning Glory вышел в 1972 году, когда активность Takeshi Inomata & Sound Limited уже сходила на нет, так что гитарист Кимио Мизутани и басист Дзюн Судзуки перебазировались в новую команду. Все пять треков пластинки были оригинальными композициями, написанными клавишником Норио Маэдой. Стартовый 11-минутный номер The Chant Of Morning Glory является одним из наиболее интересных, в нем очень творчески переплетены джаз, психоделический рок и фанк, есть фрагменты и прото-прогрессива. Следующие треки имеют большую склонность к джазу в диапазоне от пост-бопа до классического оркестрововго свинга, хотя и в них есть эпизодические рок-элементы, но они на меня произвели заметно меньшее впечатление. Зато неплоха заключительная задумчиво-романтическая вещь Alone. В целом работы не вызвала особых восторгов, но послушать вполне можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Tranzam (1976) Oretachi no Tabi II. Увы, после очень добротного хард-рокового альбома August 9th группа сменила направление в сторону коммерческих записей. Примером этого служит альбом, составленный из инструментальных композиций, написанных ко второму сезону молодежного телесериала Oretachi no Tabi (годом ранее музыканты издали аналогичную пластинку с саундтреком к первому сезону). Весь диск – удручающая иллюстрация превращения мастеров в поденщиков: несмотря на высочайший класс исполнителей, музыка неинтересна, скучна и моментально выветривается из головы, а рука непроизвольно так и тянется к кнопке проматывания. Предлагаю игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Akira Ishikawa & His Count Buffalos with Rinsyoe Kida (1973) Tsugaru Jongara Bushi – Drum & Tsugaru Jamisen. После целой серии интересных альбомов, где рок и джаз смешивались с африканскими ритмами, Акира Исикава и его Count Buffalos решили оставить эту тему и перешли к менее оригинальным субжанрам. В течение 1972-73 годов музыканты занимались миксами джаза и рока с латиноамериканской музыкой, классикой соула (возвращаясь к своим самым ранним пластинкам) и поп-хитами разных лет. Среди всего этого несколько выделяется альбом, записанный совместно с Ринсёэ Кидой, японским исполнителем на цугару-дзямисэне (вариация сямисэна, имеющая несколько отличительную конструкцию и способ игры). Мелодически композиции варьируются от близких к японской этнике до серфа и эстрадного джаза. В условно "этнических" сямисэну отдано больше пространства, в других на переднем плане духовая секция, есть и такие, где ведущую роль исполняют ударные (сам Исикава то бишь) или электрогитара, порой с занятными сольными партиями. Сказать по правде, этот диск не произвел на меня особого впечатления.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Jun Fukamachi Meets Takashi Sato (1985) Pari Monogatari (aka Paris Story). Альбом представляет собой подборку произведений, написанных японским композитором и исполнителем Такаси Сато в период с 1980 по 1985 год плюс несколько новых, в инструментальных аранжировках известного пианиста Дзюна Фукамачи. Пластинка очень мелодичная, слушабельная, более всего относящаяся к стилевому пресечению неоклассики и киномузыки (что ожидаемо с учетом авторства). Пару-тройку вещей можно отнести и к меллоу-прогу (например, Carol of 12th Avenue или заглавный трек, который портят только совершенно неуместные подпевки). Кстати, очень хороший состав исполнителей, куда вошли барабанщик Чито Кавачи, скрипачка Аска Канеко, французский клавишник Ролан Романелли (тот самый, из группы Space) и другие. Вообще, конечно, на любителя, но отторжения, по крайней мере, не вызывает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 885 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by