<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 06 июл 2022, 19:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1867 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1071
RHINOCEROS - Rhinoceros – 1968.
LP Electra UK 1 press.

Bass – Jerry Penrod
Drums, Percussion – Billy Mundi
Guitar – Doug Hastings
Guitar, Piano – Danny Weis
Organ – Michael Fonfara
Vocals – John Finley (A1, A2, A4 to B3, B5)
Vocals, Piano – Alan Gerber (A1, B2 to B4)

Вчера провел денек с этой группировкой носорогов. 3 альбома всего. Все 3 собрались на виниле. Все переслушал не по разу. В составе обнаружился гитарист из IRON BUTTERFLY Danny Weis. Первый альбом, как и полагается первому, более откровенный и запсихованный, хотя говорить о нём, как о чистой психоделии, я бы не стал. На альбоме много раннего блюзРОКа, пару раз мне казалось, что Носороги поглядывают в прогрессивное болото. Также тут много кантриРОКа и парочка около соуловых ПОП баллад. Сильное место группы – ядерный Хэммонд. Парочка энергичных треков, в тч кровогонный инструментал А3 Apricot Brandy ( Хит топ 40 ), но бывало и скучновато мне на альбоме. Вокалист не произвёл на меня впечатления. Явно не хватает альбому яркого хита, волочится в фарватере Big Brother And The Holding Company, Grateful Dead, Three Dog Night и The Allman Brothers Band. Культовая обложка с разворотом. Впечатления, в целом, остались на положительной стороне.
4-.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1071


RHINOCEROS - Satin Chickens – 1969.

LP Electra USA 1 press.

Bass – Peter Hodgson
Drums – Billy Mundi
Guitar – Doug Hastings
Guitar, Piano – Danny Weis
Organ, Piano – Michael Fonfara
Vocals – John Finley
Vocals, Piano – Alan Gerber

На втором альбоме психоделии стало в разы меньше, джазовая компонента внедрилась в музыку Рино, а основая развивающаяся линия группы осталась прежней - мелодичный хард-соул-фолк-блюз-поп. Мне нравится А6 Don't Come Crying и придурашная В1 Chicken c хрюканьем и кваканьем. В основном же, довольно пресный контент, явно уступающий дебютнику.
3.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1071


RHINOCEROS - Better Times Are Coming – 1970.

LP Electra USA 1 press.

Bass – Peter Hodgson
Drums, Vocals – Duke Edwards
Lead Guitar, Rhythm Guitar – Danny Weis
Lead Vocals – John Finley
Organ – Michael Fonfara
Rhythm Guitar, Lead Guitar – Larry Leishman

На третьем альбоме психоделия и подавно отсутствует, выветрилась. Но прибился озорной джаз-фанк. Ещё больше музыка Носорогов стала похожа на творчество коллег по цеху Three Dog Night. Те же вокальные гармонии, тот же вкусный орган, тот же стиль изложения, в конце концов. На своём третьем альбоме у ребят получилось сочинить и профессионально сыграть музыку, которую я бы оценил выше, чем на Satin Chickens. Побольше показалось разнообразия, повеселее и пободрее звучит.
3+.

Первый альбом можно выделить, но все 3 альбома группы приятные и дружелюбные.
Буду и дальше владеть ими. Слушаю только редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6934
Откуда: Москва
Gospel Oak - S/t (1970)

Американская группа, записавшая свой единственный альбом в Великобритании и после этого вернувшаяся на родину в Штаты. Достаточно обыденный кантри-рок, буги и мейнстримовый поп. Сделано все настолько невзрачно, что даже уху зацепиться не за что. Развеселая гитара, гармошка, иногда "Хаммонд" и фортепиано на заднем плане. Первая сторона винилового оригинала получилась абсолютно провальной - поют про реднеков, американскую глубинку и белых людей, щедро сдабривая это кантри-роковыми клише. Выделяются разве что пара вещей на второй стороне винила: чувственная вест-коуст баллада Why We Came с налетом вселенской минорной грусти, динамичная Go Talk to Rachel и хард-роковая St. Anne's Pretension, жаль, что группа не продолжила работать в этом направлении и опять скатилась к глуповатому кантри-року. Пластинка раза три переиздавалась на CD, причем подобное внимание к данной обыденной работе поражает, покуда на виниле остаются настоящие шедевры и жемчужины рок-музыки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6934
Откуда: Москва
Baxter - Dance of Delight (1974)

Все мы помним весьма любопытных однопластиночников Baxter из США, игравших отличный хэви-прог вполне в духе американской прог-сцены. Здесь недавно выяснилось, что они записали еще второй альбом в 1974 г., однако не успели его выпустить ни в каком виде. Теперь он фигурирует только в сети, однако можно было бы вполне издать его, например, на Synphonic или другом лейбле, поскольку и записан он здорово, и музыка здесь великолепная. Ребята еще дальше продвинулись в сторону чистого прогрессива, однако, как это часто бывает у янки, смешивают его здесь в равных пропорциях с хард-роком, AOR и психоделом. Парочка длинных 6-7-минутных вещей и заключительный 15-минутный эпик. Резкая психоделическая гитара, множество органа, синтезаторов и даже меллотрон, который, как мы помним, присутствовал еще на их дебютнике. Высокий тембр вокалиста (хотя не такой пронзительный, как у вокалиста датских проггеров The Old Man and the Sea) намекает на обожание Yes, однако материал не столь утончен и рафинирован и базируется на вязких утяжеленных риффах и хард-роке вкупе с классическими для прогрессива клавишными наворотами и даже иногда кентерберийскими заскоками (достаточно послушать неожиданное органное соло на композиции Toward Success). Последний заглавный эпик немного страдает от затянутого барабанного соло, но здесь есть и прекрасная главная мелодия, и исступленные гитарные выпады ближе к концовке, и изящная кода. Данный диск как минимум не хуже дебютника, а, может быть, и лучше. Фанатам хорошего американского прогрессива явно на заметку. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6934
Откуда: Москва
Crowfoot - Find the Sun (1971)

Достаточно прямолинейный кантри-роковый альбом из США. Преимущественно коммерческий материал в рамках 2-3-минутных вещей. Гитарно-органные песни с обилием вокала и простоватыми мелодиями, которые иногда похожи друг на друга как две капли воды. Первая сторона винила представляет слушателю весьма усредненные вещи, периодически на заднем плане используются похлопывания в такт музыке от музыкантов для отражения радио-форматного содержимого песен, что лично меня всегда раздражало. Гармонии выдают влияние вест-коуст психоделии, наслаивающееся на кантри-роковую основу. Композиции пролетают мимо, совершенно не запоминаясь, да и отсутствие чего-либо инновационного или неожиданного также не греет душу. Типичная музычка для американцев. Вторая сторона винила, кстати, получше получилась у них с такими неплохими вещами, как Summer's Gone и Sometimes Loving You. Но общее впечатление скорее отрицательное. На CD оригинал пока не выпускался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6934
Откуда: Москва
Finchley Boys - Lost Tributes (1968-1971)

Архивная пластинка этих крутых американцев, содержащая их нереализованные записи. Она продолжает тенденцию их хард-роковых, гаражных и психоделических экзерсисов с изрядной долей импровизации. Качество саунда здесь не всегда соответствующее, однако композиции по большей части завораживают. Некоторые из них появились впоследствии на единственной пластинке Finchley Boys (парочка здесь включена даже в моно), но большинство представляет собой новый материал. В частности, выделяется сюрреалистичный 10-минутный трек Who Goes There? - очень и очень хорош, с потусторонней гармошкой, замедленным сумрачным ритмом и медленными переборами электрогитары, а также Hell Fire & Brimstone с каким-то невероятным соло на калимбе, однако повсеместные восторги касаются практически всех треков здесь. Резкая зубодробительная гитара разрезает музыкальную ткань произведения, ритм-секций беснуется, а психоделические влияния множатся от композиции к композиции. Вообще это скорее хэви-псих, чем хард-рок. Отличная команда. Highly recommended! Данное издание от лейбла Anazitisi Records появлялось только на виниле, однако весь материал отсюда можно обнаружить на двойном CD-переиздании дебютника Finchley Boys "Everlasting Tributes" фирмой Reaction Recordings, где на второй бонусный CD добавлены все эти записи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6934
Откуда: Москва
Maypole - Falling Angels (1971-1974)

Все мы помним эту отличную американскую команду, записавшую в 1971 г. свой единственный альбом, который объединил в себе весьма талантливый хард, психоделический саунд и отчетливые черты прогрессива. Сам недавно открыл для себя эту команду, так что желаю несведущим срочно ознакомиться - вполне протопроговый был коллектив. Эти же нереализованные записи от лейбла Gear Fab были записаны впоследствии в Майми, однако звучат как совершенно другая команда. Тоскливые коммерческие поп-песни с утомленным вокалом, синтезаторным фоном поверх слезных возлияний и кантри-аллюзиями. Типичная американская кантри-эстрада со слайд-гитарой, которая совершенно не увязывается в моем сознании с их шедевром 1971 г. Некоторые вещи вообще получились танцевальными и напоминают больше начало 90-х, чем середину 70-х - подозреваю, что их обработали новомодными технологиями или же обманули с годом записи. Отдельные номера получились ничего вроде Golden Boy, на Castle Tower появляется игривая флейта, а на Eyes That See - саксофон, однако все это звучит совершенно невзрачно и очень скучно. Возможно, выпускать продукт подобного уровня все же не стоило - группа явно изжила свое и заслуживает порицания за подобную работу. Avoid at all cost! Советую познакомиться лучше с их дебютником 1971 г. - вот где полет фантазии, мелодий и музыкальной мысли!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1071
Закончил изучать дискографию KANSAS. Написал рецы на все номерные альбомы. Этот форум, думаю, не место для такого мейнстрима. Хотя в разделе Камбэки и Реюньоны парочка моих рецух на 2 последних альбома КА прижились вроде. 8)
А вот осветить менее известные соло альбомы и сайд-проекты участников, как мне кажется, будет тут уместно. ( Если кому-то хочется почитать и ознакомиться с моим взглядом на всю дискографию КА - пишите в личку, вышлю. :wink: )



STEVE WALSH - Schemer-Dreamer - 1980.

CD Japan.

Cтив, измученный религиозно-поучительными текстами коллеги Керри Ливгрена, первым покинул КА и это его первый соло альбом. Помогают ему в записи старые друзи по КА и не только. Я не могу этот альбом порекомендовать товарищам, ничего хорошего в нём нет. Мейнстрим, стадионный рок, рассчитанный на лопоухих слушателей FM радио. Клише на клише и клише сверху. Песни ужасные, саунд отвратительный, голос Стива - это всё, что можно извлечь из альбома. А никто и не ждал шедевра от альбома 1980 года, да ещё и с такой безобразной обложкой, а-ля Рэмбо. 30 $ из семейного бюджета выброшены в пропасть.
2.

В 80-х гг Стив Волш вместе с гитаристом британских CITY BOY Майком Слэмером организовал STREETS. Репертуар группы недалеко ушёл от первого сольника Стива. ВИА STREETS успели выпустить несколько однотипных безликих АОР альбомов. Перманентно Стив возвращался в реформируемый КА.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1071


STEVE WALSH – Glossolatia - 2000.

CD Magna Carta.

- Steve Walsh / vocals & keyboards
- Trent Gardner / keyboards & trombone
- Virgil Donati / drums
- Page Waldrop / steel & acoustic guitars
- Jim Roberts / Hammond organ
- Mike Slamer / guitar
- Billy Greer / bass
- Wayne Gardner, David Manion, and Steve Brownlow / additional musicians

Второй сольник Стива вышел через 20 лет после первого. Годы, проведённые в АОР-смятении и в изобилии виски, не помешали Стиву соорудить классный хард-проговый альбом. Среди его музыкантов Trent Gardner ( MAGELLAN ), Billy Greer ( KANSAS ) и кореш Mike Slamer ( CITY BOY, STREETS ). Обязан отметить очередную идиотскую обложку в топике КА. Голос Стива хоть и подсел слегка, но высокие ноты тянет и в низких бултыхается, ласково похрипывая. Поневоле я вспоминал лучшие песни КА, спетые Стивом. Некоторые композиционные построения впрямую похожи на КА и что тут такого? Но есть на альбоме и очень неожиданные номера. Стив не боится прогрессивно металлических тяжестей, студийных экспериментов с необычными звуками, записан альбом по-современному, без тормозов, искры летят из колонок. Многие фрагменты диска удивляют и вставляют на генном уровне, работающая мысль чувствуется, резкие смены скоростей и направлений рвут рубаху на груди. Откуда такой яростный драйв, Стив? Удивил. Есть что-то на альбоме и попроще, побанальнее, но, в любом случае, Стив старается, чтобы все песни звучали нетривиально и прогрессивно. Мне нравится такой творческий подход и я плыву со Стивом по нервной эклектике Глоссолатии, не представляя даже себе, что это такое - Глоссолатия. Медляки в исполнении Стива всё ещё способны выдавить соплю из носовых пазух, а несколько раз из альбома на меня наползал мутноватый и кислый неопроговый туман. На альбоме много замечательной гитарной работы. Звук слышится сырым и неотполированным. Альбом временами кажется жестоким, временами испуганным, где-то философским и мечтательным, а где-то по-хулигански наглым и оторвавшимся от чванливых традиций. Этот альбом смело может быть поставлен рядом с мощным камбэком КА Somewhere To Elsewhere в том же году. На больших колонках - огонь! Жаль, что на LP не выходил.
4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1071
...

STEVE WALSH - Shadowman - 2005.


- Steve Walsh / lead vocals, keyboards
- Joel Kosche / guitar, bass
- David Ragsdale / violin (7)
- Joe Franco / drums
- Michael Romeo / giga symphony (2, 6, 7)
- Matt Still / percussion (5)

После замечательного мини-открытия на собственных полочках, я имею в виду угарную и отвязную Глоссолатию, я конечно же полез смотреть, что там есть ещё у Стива. Обнаружил этот, следующий его альбом, нашёл на Мешке и положил в корзину. А пока качнул его в сети и послушал. Он оказался слабее предшественника, по сути это обыкновенный современный хардрок, стремящийся выжить, добавляя в себя клишированные прогрессивности. Отсутствие крупнокалиберной артиллерии в лице Trent Gardner и Mike Slamer сказалось на материале альбома в худшую сторону. Несколько композиций в начале альбома, Rise и титульная, откровенно хороши и напоминают Глоссолатию, но дальше Стив сдулся, песни заАОРились, стали грешить повторяемостями и занудностями. На седьмом треке второй скрипач из КА по старой памяти помогает Стиву разнообразить контент, но альбом это уже не спасает. Из корзины сидюк удалил. Ещё Стив успел попеть в группе Khymera, но там тоже исполняли ординарный хардрок\АОР, а я уже сыт подобными однообразными опусами.
3.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1071


STEVE WALSH - Black Butterfly - 2017.


- Steve Walsh / lead and backing vocals, piano
- Tommy Denander / all guitars and keyboards
- Jerome Mazza / lead vocals on tracks 1,5,7 and 11
- Steve Overland / backing vocals
- Brian Anthony / bass and string arrangements
- Peter Yttergren / drums and percussion

Через 12 лет Стив решил, что есть у него ещё порох в пороховницах и выпустил очень длинный альбом в формате 2 LP. В напарниках у него здесь, известный в узких кругах, шведский гитарерро Tommy Denander. Помогает ветерану вытягивать вокальные партии некто с очень похожим голосом на Стива - Jerome Mazza. Очень длинным альбом мне показался, потому что практически все песни очень похожи друг на дружку. Куплетно-припевные быстрые песни и куплетно-припевные медленные балладные песни. Стив снова углубился в проверенный годами АОР. Значит такая музыка всё ещё продаётся. Я не есть её покупатель, с трудом я пробился через этот безликий альбом. CD, также отложенный ранее в корзину на Мешке, выпустил обратно на просторы интернет торговли.
3-.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1071
...

JOHN ELEFANTE - Defying Gravity - 2000.

CD Russia.

Завершая тему вокалистов КА, надо бы отследить и карьеру JOHN ELEFANTE. Джон заменял Стива на альбомах 80-х гг, а затем продолжил свои АОР изыскания в сольных альбомах, в группах MASTEDON и ELEFANTE. Это его третий сольник и это всё тот же незамысловатый АОР, да ещё и с религиозными текстами. Зачем столько одинаковой музыки? Мне не надо столько. Карьеру Джона пусть изучают другие.
2.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6934
Откуда: Москва
Xit - Plight of the Redman (1972)

Группа североамериканских индейцев из г. Альбукерке, шт. Нью-Мексико. Намного более интересная команда, чем Redbone, потому что она включала элементы индейской музыки, обрядов и шаманических ритуалов в свою рок-музыку, хотя Redbone, безусловно, более известны. Это их первый диск и, наверное, самый сильный из всего репертуара. Концептуальная работа, посвященная приходу белого человека на землю индейцев и тем бедствиям, которые он принес с собой для коренного населения США. В музыкальном отношении это весьма примечательная рок-музыка со своим специфическим саундом, включая декламации про традиционные верования индейцев, распевные женские хоры, трибалистическую поступь тамтамов и используемые фоном струнные, одна песня исполнена на местном индейском наречии. Мужской вокал доминирует над инструментальной частью, общее настроение скорее одухотворенное и без резких гитарных выпадов. В то же время не скажу, что пластинка получилась коммерческой, скорее очень и очень колоритной с множеством акустических гитар, электрическим пианино и напористым вокалом. Две сюиты на второй стороне винила представляются наиболее зрелыми, однако весь альбом без преувеличения хорош и изображает индейскую рок-культуру с самой лучшей стороны. Даже элементы прогрессива кое-где проглядывают на второй стороне винила, где появляется необходимая эпичность и арт-роковая стать (вещичка Someday). Очень и очень солидная работа! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6934
Откуда: Москва
Xit - Silent Warrior (1973)

Вторая пластинка группы североамериканских индейцев Xit, к сожалению, слегка сбавила градус концептуальности и перешла больше в вотчину Redbone, переключившись на небольшие форматные рок-песни, однако все равно с фирменным саундом. Смесь резких рок-боевичков со стремительными фоновыми струнными и подспудным органом и чувственных баллад с трибалистической индейской перкуссией, женскими подпевками и калейдоскопичным фортепиано. Тематика текстов песен осталась неизменной - тяжелая судьба индейского народа, выкинутого в резервации бледнолицыми захватчиками. Кстати, также очень и очень недурственная пластинка - живенькие вещички мне понравились побольше, чем "медляки", мелодии хороши и легко запоминаются в памяти. Эдакий индейский рок-мейнстрим с обилием оркестровых струнных и флейт, которые формируют коронный саунд Xit. Вполне можно послушать, ИМХО, хотя Plight of the Redman мне понравился больше. На CD обе пластинки переиздавались местным лейблом Sound of America Records.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1867 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by