<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 апр 2024, 20:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1278 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 86  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
various artists (1974) Waro to Issho ni – Myujikku Tsudi. Редкий сборник малоизвестных японских групп, выпущенный частным лейблом RKC Records. Насколько мне известно, записанные на нем исполнители нигде более не встречаются. Первый трек Guutara Bushi, который исполняет некто Исао Омура, представляет собой типичное сингер-сонграйтерство с уклоном в кантри с банджо, парой акустических гитар и мануальной перкуссией. Второй номер – электрический блюз Just Want A Little Bit с губной гармоникой и слайдом в исполнении Travelin' Band, за ним – фолк-роковая Musashino от группы Inonaka no Kawazu, демонстрирующей хорошие сдвоенные вокалы и гитарный фингерпикинг. Далее снова смена стиля: Oni Yanma исполняет рок-н-ролл Soko wa Umidatta с сочетанием акустических и электрических гитар и эмоциональной вокалисткой, после чего идут два фолк-роковых номера – в случае группы Shibaten это чистая акустика с мужскими голосами, а коллектив с длинным именем Konna Kyoku dai Sakusen Yori предлагает электричество с женским голосом. Вторая сторона открывается хиппистским фолком Sayuki группы Hankoya Taichan Band с хрипловатым вокалистом, за которым довольно неожиданно следует примитивный кавер на дип-пепловскую Highway Star от команды Super Generation с женским вокалом. Из трех оставшихся треков два (Харуо Икегами с песней 2.27 и Agyakya Club Band с Kagamigawa Kouen no Kemuri) представляют собой чисто дилановский вариант американского фолка, но на японском языке. И между ними – повторно вставлена группа Konna Kyoku dai Sakusen Yori, но на этот раз вокал мужской, а играют они нечто вроде романса со скрипкой, акустической гитарой и ритм-секцией. Не думаю, что этот сборник кого-то впечатлит, но может заинтересовать любителей редкостей.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Rose Mary (1975) Rosemary no Akachan. Обскурный японский коллектив, отметившийся одной-единственной пластинкой, что на всякий случай написано на лицевой стороне обложки: "Original First And Last Album", что в те годы достаточно часто встречалось на релизах малоизвестных японских групп. Кстати, некоторые интернет-ресурсы именно эту надпись и указывают в качестве названия альбома, видимо, решив не заморачиваться с непонятными японскими символами. На самом деле название диска переводится, как "Ребенок Розмари", намекая, судя по всему, на знаменитый одноименный фильм Романа Полански. При этом название группы написано по-английски раздельно – Rose Mary, а строчка из знаков катаканы – без пробела, то есть Rosemary. Информации про участников не найти, пластинка записана приватно, хоть и отпечатана на Toshiba-EMI Ltd., состав на обложке не указан. Музыка на альбоме никак не связана ни со зловещим содержанием указанного фильма, ни с жуткими последствиями его показа, и представляет собой мелодичный фолк-рок. Женский и мужской вокалы то солируют по очереди, то звучат вместе, каждый из них бывает на подпевках у другого. Активно используется акустика, но вообще в команде была и электрогитара, и электрический бас, и барабанная установка, и все это тоже применяется в полной мере. Не самый плохой уровень как по композициям, так и по исполнению, есть несколько по-настоящему красивых вещей. Можно послушать.
Примечание. Не путать с японской группой Rosemarie, игравшей почти в те же годы в стиле Group Sounds – ее название писалось слитно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2022, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Eef (1974) Wanted. Очередной японский приват-пресс с нарисованной от руки обложкой – единственный альбом акустического трио из небольшого городка Фунабаси к востоку от Токио. Группу возглавлял пианист Кийоси Ичиноэ, позже изредка проявлявшийся в качестве сессионера, остальные двое музыкантов более нигде не отметились. Честно говоря, я ожидал очередного невнятного подвывания под гитарное бренчание, но все оказалось заметно интереснее. Во-первых, фортепиано действительно является лидирующим инструментом, а акустическая гитара и бас почти всегда на вторых ролях. В принципе, есть и типично фолковые вещи в духе американских сингер-сонграйтеров, но они в явном меньшинстве. Во-вторых, фолк-рок здесь сильно разбавлен джаз-роком – пусть и не самым продвинутым, но вполне ощутимым и при этом неплохим. Вокальные гармонии тоже приятны, а композиции преимущественно близки к задумчивым, слегка грустным элегиям. В общем, вполне занятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Atsuo Fujimoto's Beat Jazz (1986) Beat Jazz. Проект музыканта и композитора Ацуо Фудзимото после распада дуэта Colored Music, созданного им вместе с пианисткой Ичико Хасимото. На этом альбоме, ставшем у группы единственным, Ичико, кстати, тоже принимает участие. Кроме того, здесь можно услышать еще несколько музыкантов, причем весьма известных: гитариста Тайзо Сакаи из Toshinori Kondo & IMA, барабанщика Сатоси Кимуру, вскоре перешедшего в Prism, трубача Тецудзи Йошиду, игравшего в Seikatsu Koujyou Iinkai и Eastasia Orchestra (а позже – в Sachi Hayasaka & Stir Up!, Jagatara и др.) и саксофониста по имени Тору Одадзима. Музыка на этом диске представляет собой энергичный инструментальный джаз-рок, напомнивший мне во многом гораздо более поздний коллектив Soil & "Pimp" Sessions с их ставшим очень популярным death-джазом. Тут в него вплетены элементы меллоу-прогрессива и "новой волны", и результат достаточно интересен. . В треклисте присутствует композиция Colored Music с дебютного альбома его прежней группы в новой обработке и забавный кавер на знаменитую кинксовскую You Really Got Me (все остальные вещи оригинальные). Неплохая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Takeru Muraoka (1971) Rock Joy In Sax. Еще одна пластинка, выпущенная японским подразделением лейбла MCA Records в серии Rock Joy In Instrumental Series. Суть этой серии была в инструментальных джаз-роковых интерпретациях популярных рок-композиций, причем на каждом диске акцент был сделан на определенный инструмент, которому отдавалась солирующая роль. Среди других альбомов серии – Rock Joy In Drums с Такеси Иноматой, Rock Joy In Guitar с Кийоси Сугимото, Rock Joy In Piano с Хидео Ичикавой… Здесь же в главной роли – саксофон Такеру Мураоки. Треклист написан с ошибками – так, композиция Лоры Ниро Eli's Comin' (получившая известность как кавер от Three Dog Night) указана, как Elise Coming, а хит Music For Gong Gong группы Osibisa написан Music For Gon-Gon. Но это не главное – важнее то, что в общем-то все каверы получились очень достойными. Понятно, что есть влияние оригинала, так что переработки таких тяжелых вещей, как Whole Lotta Love или Inside-Looking Out звучат совсем иначе, чем, скажем, Never Can Say Good-Bye группы Jackson Five или Your Song Элтона Джона. Но действительно все достаточно удачны – и обе вещи Дженис Джоплин (Kozmic Blues и Try), и Stranger To Himself из репертуара Traffic, и It's Too Late Кэрол Кинг, и остальные. Стоит отметить прекрасную игру инструменталистов, в числе которых легендарный гитарист Кимио Мизутани, один из лучших японских клавишников того времени Хиромаса Судзуки и другие.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
One Last (1978) s/t. Под именем One Last скрылся японский сингер-сонграйтер Минору Моримото со своим единственным релизом. Приват-пресс, как можно, в принципе, догадаться. Весь альбом – меланхоличные, но в то же время проникновенные песни под аккомпанемент собственной акустической гитары без какого-либо дополнительного сопровождения. По описанию может показаться редкостной скукотищей и шнягой, но меня неожиданно зацепило. Этот стиль принято обычно называть lone folk, и типичный пример – Ник Дрейк. Вот и этот исполнитель примерно из той же оперы и производящий приблизительно такое же впечатление. Хоть и достаточно простые, но хорошие грустные песни, удачно ложащиеся под соответствующее настроение. Мне кажется, вполне достойно внимания как минимум тех, кто не чужд подобной музыке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Moon (198?) Gakugeikai no Yoru. Одна из неразгаданных загадок – об этой группе нет никакой информации в интернете, и даже год издания их единственной самостоятельно выпущенной пластинки не известен. Судя по всему, это первая половина 80-х. На обложке фотография шестерых молодых людей – четверо парней и две девушки. Большая часть материала относится к разным вариантам пост-панка и "новой волны", причем в диапазоне от гитарного панк-рока и какой-то туземной перкуссии до танцевальной электроники и подражания Depeche Mode. И если бы этим дело ограничивалось, можно было бы спокойно пропустить этот диск. Но больше половины второй стороны пластинки занимает самый настоящий прог-эпик, названный Moon – как сама группа. Политематическая вещь, состоящая из нескольких частей общей длительностью более двенадцати минут наполнена переходами от мягких синтезаторных полотен к мощным хэммондовым пассажам и от легких джазовых россыпей фортепиано к бурным гитарным соло. Мне напомнило Shingetsu. И даже слабоватый голос основного вокалиста, не очень подходящий к некоторым другим номерам, здесь вполне вписывается. Любопытная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Norihiko Hashida & Climax (1973) We've Only Just Begun (aka Kessei Concert Jikkyoban). Норихико Хасида оставил свой след в японском фолк-роке, поучаствовав в нескольких проектах, самым известным из которых был The Folk Crusaders. После их распада в 1968 году, Хасида учредил Norihiko Hashida & The Shoebelts, но в 1970 распались и они, а проект Norihiko Hashida & Margarets с тремя вокалистками просуществовал два месяца, не оставив после себя записей. Следующим стал квартет Norihiko Hashida & Climax, куда неутомимый сингер-сонграйтер привлек двоих музыкантов из группы Mayonnaise – гитариста-банджоиста Сёго Саканиву и контрабасиста Йодзи Накадзиму, также к ним присоединилась вокалистка Миэ Фудзисава. В 1971 году их сингл Hanayome прорвался в хит-парад, и группа начала готовить альбом. По ряду причин, эта работа прервалась на половине пути, в итоге лейбл Express выпустил в качестве альбома запись концерта группы. Содержимое в основном относится к кантри и фолку в американском стиле, хотя есть и исключения – например, каверы на Somebody To Love, которую Миэ Фудзисава спела очень похоже на оригинал, или Daydream Believer из репертуара The Monkees. А вот криденсовская Cotton Fields исполнена в чисто блюграссовом духе. Большая часть материала все же оригинальная. Для меня большим минусом было то, что при записи концерта включили очень много разговоров с публикой – в первых двух треках их больше, чем собственно музыки, да и потом тоже встречаются длинные куски болтовни. Переиздание Universal Music 2016 года включает девять студийных бонус-треков, но они меня заинтересовали гораздо меньше по причине исполнения в сопровождении оркестра, что сразу перевело музыку в эстрадную область.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Hiroshi Kamayatsu (1970) Monsieur / Kamayatsu Hiroshi no Sekai. Сольный дебют главного фронтмена и основного автора песен группы The Spiders, считающейся пионерами стиля Group Sounds. Записал он ее еще до распада этого знаменитого коллектива, причем абсолютно все сделал самостоятельно – от написания песен (или создания каверов), аранжировки, исполнения всех основных вокальных и всех инструментальных партий, продюсирования и сведения. Считается, что впервые это выполнил Пол Маккартни на своем альбоме McCartney 1970 года, но на самом деле пластинка Камаяцу вышла в феврале 1970 года, а у знаменитого битла – в июне. Открывается диск очень занятной композицией Paper Ashtray в духе ранних Pink Floyd 1968-69 годов, идущая следом баллада в принципе ничего, хотя и излишне сентиментальна. Еще один медляк – Nana-kai no Mado под акустическую гитару и электроорган тоже сойдет с оговорками, а вот следующая за ним No No Boy, спетая дуэтом с Эми Фукудзавой, – это уже полный возврат в эпоху Group Sounds, которая к тому времени стала архаикой. После этого идет So Long Sacho, выполненная в стиле босса-нова, а за ней – слегка кислотное буги Boku no Heart wa Dan! Dan! Вторая сторона начинается с салонного джаза с элементами босса-новы Niju-sai no Koro, исполняемого под фортепиано, контрабас и легкую перкуссию. Баллада Nagai Michi – совершенно безликая и проходная, а Monsieur & Taro мог бы быть хорошим энергичным блюзом, но идея Хироси была в том, чтобы записать хныканье своего маленького ребенка вместе со своим сюсюканьем и пением колыбельных, наложив на это музыку, так что получилась какая-то херня. Блюзовая баллада Lonely Man (дуэт с лидером The Spiders Сёочи Танабэ) пойдет, в принципе, хотя уши Group Sounds слегка торчат, психоделическая Buta Goroshi no Uta вроде бы и ничего, но распевный вокал несколько портит впечатление. Завершается пластинка римейком песни Mr. Tax, которую Камаяцу написал для альбома The Spiders 1968 года Meiji Hyaku-nen, Spiders Nana-nen. Она и там была вполне достойна, и здесь тоже. Напоминает своими речитативами под ритмичную психоделию энималзовский альбом Winds of Change. Суммарно неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Hiroshi Kamayatsu (1971) Dohnika Narusa. На своем втором сольном релизе Хироси Камаяцу решил перейти в лигу кантри-фолк-исполнителей. Почти вся пластинка выполнена именно в этом ключе, причем больше именно в кантри, чем в фолке. Я не большой поклонник классического кантри, так что послушал без особого интереса. Есть, впрочем, несколько исключений. Завершающий первую сторону номер Tsumetai Heya no Blues сам по себе неплох – это неспешный электрический блюз с глуховатой примоченной гитарой и электроорганом, но неуместный здесь попсовый вокал сводит все на нет, хотя Камаяцу может петь и нормальным голосом. Буйное буги с ведущим хэммондом в конце второй стороны Bed no Fune de Ai no Umi-e в принципе неплохо получилось, как и заключительная баллада Yottsu ha no Clover (за исключением лишних здесь бэк-вокалов). В целом не особо интересная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Monsieur & Tib Kamayatsu (1971) Father And Mad Son. После двух сольников Хироси Камаяцу, еще будучи в составе The Spiders взявший себе псевдоним Monsieur, решил записать альбом дуэтов со своим отцом – джазовым исполнителем старшего поколения Тибом Камаяцу. Пластинка состоит в основном из каверов, и первым номером идет Don't Let Me Be Misunderstood. Вообще, кавер неплохой, хотя именно пение мне не нравится, причем самого "Месье" – папаша как раз неплох. Идущая следом оригинальная In The Morning – достойный кислотный блюз с мануальной перкуссией. Далее инициатива переходит к Тибу в виде старого хита Walkin' My Baby Back Home Нэта Кинга Коула, переходящего в еще более архивную Shine On Harvest Moon. Следующий номер резко контрастирует с ними – это хэви-блюз Fire And Water с одноименного альбома Free, после него снова идет старинная Long Road Home, а потом – опять тяжелый кавер на Free (Ride On Pony с альбома Highway), в итоге получается какой-то стилевой компот. Наконец, еще один авторский номер в психоделическом духе – Mean Time Of The Year, и он неплох. А после него идет очень необычное попурри почти на семь минут, названное Heavy Christmas. Начинается оно с инструментального вступления из Joy To The World группы Three Dog Night – с таким же сочетанием хэммонда, утробного баса и примоченной гитары, и дальше переходит в Jingle Bells, но при этом стиль не меняется, так что веселая рождественская песенка исполняется как психоделический хэви-блюз, и это очень прикольно. В попурри включены еще пара каверов, и они тоже вписываются, хотя и не так интересны. Еще один зачетный трек собственного авторства – соул Of The People идет перед завершающим диск кавером на рок-н-ролл Джина Винсента I'm Going Home в супер-быстром темпе и с закислоченной гитарой. Ну, в общем и целом, получилось занятно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Ask (1974) Ask Live Record. Редкая пластинка, выпущенная самостоятельно большим фолк-роковым коллективом из девяти человек во главе с сингер-сонграйтером Хироси Касимой. Как можно понять из названия альбома, это концертная запись, а на лицевой стороне конверта даже указана дата выступления – 19 декабря 1974 года. Практически весь диск относится к фолк-року в американском стиле, включая и кантри, и это не фолк, а именно фолк-рок, поскольку играют не только акустические инструменты, а и электрогитара, бас и ударные. Большое число членов группы связано в первую очередь с тем, что активно используется многоголосье. Вокалы, кстати, неоднозначные: как минимум, одна из певиц обладала высоким и довольно резким голосом, а ей как раз давали многие первые партии. В числе исключений из общей картины можно назвать блюз Mahoutsukai no Shoujo, завершающий первую сторону пластинки и, например, медленный фокстрот Tenshisama. Кроме того, стартовая Haru и Umi имеют небольшой налет психоделии, а во второй из них еще и присутствует джазовое фортепиано. В целом не особо интересная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2022, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Special Session featuring Shuichi "Ponta" Murakami (1978) Tokyo Fusion Night. Какой-то разовый проект, собравший многих известных японских музыкантов, которые в то время активно работали в жанре фьюжн. Состав по ходу пяти треков менялся, и фактически постоянными участниками были только четверо: клавишник Хироюки Намба, саксофонист Тетсу Накамура, басист Йосихиро Нарусе и по не очень мне понятной причине отдельно выделенный на обложке барабанщик Сюичи Мураками. Кроме того, в записи приняли участие четверо гитаристов (Акира Вада, Иссей Норо, Кендзи Омура и Масаки Мацубара, причем в первом треке играют сразу трое), в паре треков звучит синтезатор Идзуми Кобаяси, а еще в одном на стальных барабанах сам Харуоми Хосоно. Но, как это нередко бывает, звездный состав автоматически не означает музыкального шедевра, а если речь идет о фьюжне второй половины 70-х – тем более. Первые два трека – полностью фоновая пляжная музыка, смуть-джазовые каверы на американский материал: соул-джазовую Captain Caribé с альбома Эрла Клу 1976 года и фанковую Promise Me Your Love с пластинки Марджи Джозеф 1975 года. Три остальных трека получше, при этом они еще и оригиналы. Я не могу сказать, что они меня прям впечатлили, но в рамках выбранного стиля неплохи, особенно Nabi's Napping. Как минимум, могу отметить отличные партии баса и ударных, умелое применение нетипичной перкуссии, хороши и гитаристы. В целом, конечно, я не в восторге в первую очередь по причине своей нелюбви к стилю "фьюжн + фанк + экзотика" вообще.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Salut (1986) Aerial Tales. Единственный альбом квартета, игравшего чембер и меллоу-прог с влиянием европейского фолка, старинной музыки и нью-эйджа. Пластинка вышла на лейбле Shi Zen, который наиболее известен за издание альбомов Kitaro. Первые три трека ведут скрипка и акустическая гитара, но The One Note Man исполняется исключительно органом, в следующих за ним Skin Games и A Good Short Story появляется блокфлейта, которая вместе с гитарой играет главную роль. Вторая сторона примерно в том же ключе: акустическая гитара, скрипка, блокфлейта, бас, кое-где фортепиано или мягкие клавишные. Меланхоличная и созерцательная инструментальная музыка, все треки оригинальные. Честно говоря, поначалу было довольно любопытно, но в итоге мне показалось несколько однообразным и скучноватым.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Early Byrds featuring Kyoko Kimura (1981) Up And Coming. Дебютная пластинка пятерки молодых музыкантов из города Кобе, предлагающих мягкий фьюжн, смуть-джаз и "лифтовую" радиоформатную музыку, вышла в виде приват-пресса. Помимо оригинальных участников, в записи приняли еще и трое сессионеров, в том числе уже весьма опытный саксофонист Такаси Фуруя, записывающийся с начала 60-х годов как со своей собственной джаз-бандой, так и просто в качестве инструменталиста. В главной роли на альбоме в основном певица Киоко Кимура, которая поет на японском, английском и просто бессловесно. Голос у нее хороший, но этого, конечно, недостаточно. Из остальных членов команды стоит обратить внимание на клавишника Хироси Наканиси, который в начале двухтысячных вошел в состав Rovo. Здесь же представлена весьма коммерческая музыка: мягкая нейлоновая гитара, подфанкованный бас, легковесные фортепиано и синтезатор, шуршащие ударные, кое-где альт- или сопрано саксофон. Прямо скажем, для меня не самая интересная пластинка. Впоследствии группе удалось издать еще два альбома на небольших околоджазовых лейблах в 80-е годы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1278 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by