<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 26 ноя 2022, 21:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1893 ]  На страницу Пред.  1 ... 123, 124, 125, 126, 127  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 сен 2022, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1214
...

THE CORPORATION ‎– Hassels In My Mind - 1970.

2 LP on 1 CD Russia.

Третий и финальный альбом группы снова не дотягивает до 30 минут, в которых на этот раз уместилось всего 5 треков. Хотя считается, что Hassels In My Mind записывался во время тех же сессий, что и Get On Our Swing, но активное использование трубы отличает этот альбом от предшественника. Более продолжительные композиции позволили вернуться в музыку группы прогрессивному РОКу. Интересны переплетения ядовитой фуз гитары, журчащего органа Хэммонд, светло заряженной флейты и яростной трубы. Психоделичные флюиды тоже еще не покинули THE CORPORATION. Можно сказать, что альбом видится посильнее, чем Get On Our Swing, однако выделить какую-либо песню затрудняюсь, несколько раз заглотил целиком и пока держусь в рамках приличия... Качество записи показалось не самым качественным, порой гитара заглушает весь остальной ансамбль.
3+.

Удовлетворил любопытство, винил не ищу, CD ставлю на полочку к заждавшемуся своих дебютнику. Закрыл тему THE CORPORATION.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2022, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1214
QUICKSILVER MESSENGER SERVICE - Quicksilver Messenger Service - 1968.
LP Capitol UK, Re 1970.

John Cipollina - lead guitar
Gary Duncan - guitar, vocals
David Freiberg - bass, viola, vocals
Greg Elmore - drums

Большинством фанатов QMS признаётся лучшим альбомом их второй - Happy Trails, а мне милее и краше их дебютник. Это как вступление в лигу 2-х гитарного РОКа, посвящение в сан, тест на проходимость... Я давно и по чесноку запал на 2-х гитарные группы, в любимчиках всю жизнь числятся MAN и WISHBONE ASH, описывая саунд которых, я всегда ссылался на QMS, как на классиков жанра. Пришла пора разобраться в немаленькой дискографии классиков. QMS с середины шестидесятых бороздили западное побережье и их музыка впитала в себя асид рок, народные, фолковые интерпретации, блюз и элементы джаза. Сильной стороной группы стали длинные джемы на грани импровизации. Члены QMS уже на дебютном альбоме демонстрируют удивительную сыгранность и взаимопонимание. Здесь чувствуется запах канабиса и протестная хиппи психоделия. A1 Pride Of Man - стартовый номер, кавер песни некоего, мне неизвестного, Hamilton Camp. Из песни просто прёт энергетика, звонкие гитары определяют своё место в музыке, брассы в аранжировках, классная мелодия и вокалы. Что ещё нужно, чтобы стать хитом? По мне, так эта песня, однозначно, броский и оптимистичный хит. A2 Light Your Windows продолжает тему, но выполнена в более медленном темпе, слайд гитарка поёт под аккомпанемент второй гитары. Круто, но мало. 2:39 всего. A3 Dino's Song - шуточная песня, написанная бывшим членом QMS Dino Valenty, который загремел в тюрягу за наркоту ещё до выхода альбома. Песня отдаёт более ранней музыкой, битловщиной, кривоватой психоПОПой. Последний трек на стороне А4 Gold and Silver. В этом инструментале группа демонстрирует свои навыки джема с джазовой окраской. Дуэльные психоделические соло и гитарные перестрелки очень атмосферные и интересные для прослушивания, наверное можно говорить о протопрогрессиве. На пластинке трек длится около 6,5 минут, но известны и 15-минутные джемоверсии. B1 It's Been Too Long открывает сторону В, возвращаясь к более приземлённой тематике шестидесятых, битловщине и хитовости. Несмотря на видимую простоту песни, чётко слышно, насколько плотно играет группа. Апофеозом дебютного альбома выглядит 12-минутная В2 Fool. Эта история про дурака способна унести Вас в путешествие, полное взлётов и падений, скоростей и эфира, никогда не знаешь, куда свернёт мысль участников. Даже по прошествии многих лет знакомства с альбомом, каждый раз кажется что-то открываешь в этой композиции. Невероятная гитарная штуковина. Один из лучших альбомов из Сан-Франциско конца 60-х. Каждая нота в этом альбоме на 100% идеальна. Верьте мне. Или проверьте.
5.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2022, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1214


QUICKSILVER MESSENGER SERVICE - Happy Trails - 1969.

LP Capitol UK 2 press 1969.

QMS славились своими живыми выступлениями. Слушая Happy Trails, мы имеем возможность приобщиться к таинству live звучания группы, так как альбом записан именно live на различных площадках, в тч на фестивале в Filmore East and West. Ставшим уже классическим составом, QMS на стороне А пластинки обрушились на известную песню Бо Диддли Who Do You Love. Известно миллион кавер версий этой песни, но такая - одна. QMS разбили её на 6 частей и у нас есть возможность окунуться в магию группы. Они трансформируют знакомую мелодию в неузнаваемые инструментальные коды, в практически совершенно другие песни, но несущие в себе основу Who Do You Love. И пусть некоторые фрагменты кажутся сейчас примитивными и нелогичными, но композиция живёт своей жизнью. Это глубокий и продуманный блюзроковый джем, где пробуется масса идей, где каждый выдаёт своё, а вся композиция в итоге адаптирована на звучание группы. Бо Диддли наверняка офигел от такого прочтения собственной песенки. Поразительная гитарная работа, я уверен, что Джимми Пейдж слушал QMS. В1 Mona объявлена, как рокНролл. По сути им и является, как и Who Do You Love. Мона выглядит, как невлезшее в Who Do You Love. Впору заметить, что вокал - не самая сильная сторона QMS. B2 Maiden Of The Cancer Moon - короткий, но впечатляющий, блюзовый инструментал от Дункана. Без пауз и перекуров начинается B3 Calvary - 13 с хвостиком минут гитарного джема. А Вы чего ожидали? Это неторопливый трип по песчаной и душной пустыне с оазисами и прочими местами для перекуров. Курили участники много и порой кажется, что они свернули с пути и витают где-то в своих приходах, но всё обошлось. В итоге композиция запомнилась бесподобным гитарированием Джона и воспаленными психоделичными эффектами, выпускаемыми Гари. Какие времена - такая и музыка. Финальная кантри песенка Happy Trails на полторы минуты вообще не в счёт. На этом альбоме много вкуснотени, но есть и странности. Как бы то ни было, Happy Trails - единственный и неповторимый альбом, неизменно попадающий во все чарты и топы, как музыкальное явление. Кто бы спорил.
4+.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2022, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1214
...

QUICKSILVER MESSENGER SERVICE - Shady Grove - 1969.

LP Capitol UK 2 press

Название группы на обложке их третьего альбома сократилось до QUICKSILVER. Да и музыка пошла по другому пути. Времена блюзроковых двухгитарных джемов остались на первых двух альбомах. Ушёл один из гитаристов - Gary Duncan, ему на замену был принят британец Nicky Hopkins, вот только Ники - клавишник. В основном он использует пианино, но есть и балдёжные органные партии, есть и миловидный клавесин. Неожиданный поворот сделали QMS, музыку которых трудно узнать на Shady Grove. Гораздо больше на альбоме стало кантри-фолковых мотивов, рокНроллистость, поддержанная звонким фортепиано, зовёт в пляс. Заунывная балладность время от времени накрывает бледностью и тоской не блещущую жизнерадостностью пластинку. Но класс музыкантов никуда не делся, слушать их приятно и ненапряжно, Чиполлина на месте, гитарка знатная у него. Есть очень достойные песни. Стартовый титульный трек является известной песней THE EVERLY BROTHERS. Мне нравится медитативная психоделия А2 Flute Song, полная страсти и отчаяния, спетая дрожащим голосом David Freiberg с фантастическим дуэтом фортепиано и гитары. A5 Holy Moly - песня группы ELECTRIC FLAG - тонкая и изящная штучка, но затянута не по заслугам. Светлое пятно - финальная, девятиминутная B4 Edward (The Mad Shirt Grinder) - Эдвард (Безумный измельчитель рубашек). О чём эта песня Ники Хопкинса? О чём бы она ни была, но это лучшее, что есть на этом альбоме. Композиция пронизана химией, связывающей QMS на клеточном уровне, митохондрии и рибосомы ещё помнят воздействие расширяющих сознание препаратов, цитоплазма и лизосомы тоже не остаются в стороне. Это я с сыном изучал строение животной клетки. Гы. Неплохой альбом в итоге, ПОПсовенький, в сравнении с парочкой предыдущих, местами даже может показаться неуместным и скучным, но это всё ещё QMS.
4-.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2022, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1214
...

QUICKSILVER MESSENGER SERVICE - Just For Love - 1970.

LP Capitol UK 1 press.

Dino Valenti - vocals, guitar, congas, flute, songwriter
Gary Duncan - vocals, electric guitar, acoustic guitar, maracas, bass, woodblock
David Freiberg - vocals, guitar, bass
John Cipollina - electric guitar, slide guitar, songwriter
Nicky Hopkins - piano
Gregory Elmore - drums, percussion

Откинулся из тюряги Дино Валенти и сходу влился в QMS. Вернулся и отсутствовавший на Shady Grove, второй гитарист Гари Дункан. Эту корпорацию называют Квиксильвером Дино Валенти. Флейта начинает альбом коротким вступлением в духе шаманских плясок на A1 Wolf Run (Part 1) и завершает его на B5 Wolf Run (Part 2). Титульная A2 Just For Love (Part 1) - мелодичная пост психоделия, выстраданная Дино в заключении, могла бы присутствовать на дебютном альбоме группы. Вторая часть задушевных завываний Дино почему-то отодвинута на B4. Однозначным двухгитарным эталоном признаётся инструментал A3 Cobra Чиполлины, а с поддержкой пианинки на заднем плане композиция искрится и вертится волчком. A4 The Hat - медленный блюз, разукрашенный мастерством участников кросса. 10 минут тянется эта Шляпа. На второй стороне выделяется B3 Fresh Air - хит, возглавивший местные радио чарты и ставший #49 USA. Заводной хардрок с карибским флавором. B2 Gone Again - меланхоличная баллада с невероятным кружевным обрамлением из 3-х гитар, пианино и флейты. Красиво и изысканно. Хочется сидеть в тёплых носках со стаканчиком... Надел, налил. Всё в наших силах. :wink: Just For Love, конечно же, далёк от первых двух знаковых альбомов QMS, но он без вариантов интереснее Shady Grove.
4.

...


Последний раз редактировалось Анатолий13 29 сен 2022, 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2022, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1214
...

QUICKSILVER MESSENGER SERVICE - What About Me - 1970.

LP Capitol UK 1 press.

Dino Valenti – lead vocals (except on "Won't Kill Me"), guitar, percussion
Gary Duncan – guitar, backing vocals, bass, percussion, organ
John Cipollina – guitar, percussion
David Freiberg – bass, backing vocals, lead vocal on "Won't Kill Me", guitar
Greg Elmore – drums, percussion
Nicky Hopkins – piano (except on "What About Me", "Baby Baby", "Subway", and "Call on Me")
Mark Naftalin - piano on "What About Me", "Baby Baby", and "Call on Me"

Additional musicians on "What About Me" and "Call on Me":
Martin Fierro - tenor and alto saxes, flute
Frank Morin - tenor sax
Pat O'Hara - trombone
Jose Rico Reyes - conga, percussion, backing vocals
Ron Taormina - baritone and soprano saxes

Второй альбом эпохи Дино Валенти и уже пятый в дискографии QMS. Привлечение духовиков и продолжение линии Just For Love привело к тому, что группа окончательно ушла в песенный формат, никаких джемов и импровизаций Вы здесь не найдёте. Песни есть тут хорошие, а есть явный отстой, представленный в виде кантри номеров и танцевального РнРолла. Выделю заглавную А1 What About Me, имеющую пляжное гавайское регги настроение и запоминающийся припев. A5 Long Haired Lady - приятная баллада, демонстрирующая нам сонграйтерский талант Дино в гитарных кружевах. Честно говоря, никто из участников QMS не был плодовитым сочинителем песен, разве что Дино накопил в тюрьме какие-то идеи и задумки, а ранние альбомы группы были заполнены каверами. Много на альбоме неторопливого и тщательно проработанного материала, который можно слушать в любом настроении, альбом безвреден и нетоксичен. Ещё альбом на удивление плохо записан, бухтит, как третья перезапись с магнитофона. Всё же послабее, чем Just For Love.
3+.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2022, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1214
...

QUICKSILVER MESSENGER SERVICE - Quicksilver - 1971.

LP Capitol UK 1 press.

Vocals: Dino Valenti
Guitar: Gary Duncan
Organ: Mark Naftalin
Bass Guitar: Mark Ryan
Drums: Greg Elmore

QMS покинули Чиполлина, Ники Хопкинс и басист David Freiberg, но Дино продолжил курс, проложенный двумя предыдущими альбомами. А по большому счёту, чтобы понять откуда растут корни у QMS Валенти надо послушать его сольный альбом Dino Valenti - 1968, записанный им до своего заключения в тюрьму. Это типичный singer-songwriter style of music, с кантрифолковыми балладными стихопеснями. Отголоски этого скучного альбома легко обнаруживаются на всех альбомах QMS времен правления Дино Первого. Этот альбом с неприметным названием и обложкой, похожей по уровню бестолковости на все предыдущие обложки QMS, часто теряется из дискографии группы. Сам я при покупке CD группы его пропустил и наверстывал уже в виниловом первозданье. Ничего в музыке не изменилось с прошлого года, в котором QMS отметились аж двумя LP. Приятная на ощупь подборка песен на разные темы, в разных жанрах, в разных скоростях, с разной степенью приятностей. Дункан, взявший на себя все гитарные партии, справляется великолепно, а пианист со смешной фамилией Нафталин работает в стиле, ушедшего к Джеффу Беку, Ники Хопкинса. На альбоме всё ещё витают хиппи настроения, ослабленная временем психоделия изредка накрывает общеальбомный ПОП роковый, около блюзовый ассортимент. Выделяется из меню пронзительная и душная одновременно A3 Song For Frisco с атмосферными гитарными соло. Загадочная и жутковатая B1 Fire Brothers, как исповедь раскаявшегося грешника на страшном суде. Итого, как и раньше, этот альбом - просто ещё один хороший альбом QMS со своими ветряками и червяками.
4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2022, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1214
...

QUICKSILVER MESSENGER SERVICE - Comin' Thru - 1972.

LP Capitol UK 1 press.

Vocals: Dino Valenti
Guitar: Gary Duncan
Organ: Chuck Steaks
Bass Guitar: Mark Ryan
Drums: Greg Elmore

В очередной раз сменился клавишник, но музыка Дино осталась в привычном русле. Седьмой альбом QMS и четвёртый, выпущенный под доминированием Дино Валенти. Уже на предыдущих чувствовалось утомление и на этом альбоме QMS тоже звучат устало и типично для QMS. Есть что хвалить на пластинке, побольше стало Хэммонда, в аранжировках поселились брассы. Ползучий блюзрок A4 California State Correctional Facility Blues выделю, буггивушную качалку B1 Forty Days, да джазроковый боевик B2 Mojo, но как и на всех предшественниках есть и слабые песни. Спасают альбом сами музыканты, демонстрирующие высокое исполнительское мастерство, слушать QMS приятно и интересно, как правило, их музыка стелется и заполняет собой чакры. Очередной хороший альбом от QMS - одной из самых ярких групп западного побережья, да и USA. Последний винил в моей коллекции.
4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2022, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1214
...

QUICKSILVER MESSENGER SERVICE - Solid Silver - 1975.


Gary Duncan -- vocals, guitar, pedal steel guitar
John Cipollina - vocals, guitar, Hawaiian steel guitar
David Freiberg -- vocals, bass
Greg Elmore -- drums
Dino Valenti -- vocals, guitar

В 1975 году QMS воссоединились в оригинальном составе с Дино Валенти. Казалось бы нас ждёт возврат в 2-х гитарные ( а то и 3-х гитарные ) прелести, которые изобиловали на первых двух альбомах, однако второй отрезок существования группы под руководством Дино оказал большее влияние на музыку этого альбома. Я не держу в коллекции Solid Silver, но для рецы нашёл и прослушал контрольным в голову. С приговором в целом согласен, ничего стоящего им сочинить не удалось, песни среднего и ниже среднего уровня, магия начала 70-х испарилась. Ординарный ПОП рок, зашлакованный элементами кантри фолка. Гитары стараются, но исполнять им тут особо нечего, клавиш почти нет... Такая музыка в 1975 году не имела шансов. Провал.
3-.

В 80-е гг QMS делали ещё попытки воссоединения, выпускали пресные альбомы. Существует огромное количество лайв записей группы, среди которых выделяются записи ранних концертов, где живёт вся мощь и краса 2-х гитарного рока. Также много замечательных видеороликов на YT. Фанатам QMS есть, где покопаться, акромя номерных альбомов.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2022, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1214
...

COPPERHEAD ‎– Copperhead - 1973.


Во многих источниках его называют Сиполлина или Циполлина, а для меня он Чиполлина и пофиг. 8) Джон Чиполлина - один из величайших трудяг электрогитары Gibson SG почил в бозе в 1989 году. Помимо стояния глыбой у истоков QMS, Джон поучаствовал в огромном количестве групп, сайд-проектов, коллабораций, сессий, концертов. Везде, где он появлялся - музыка получала звонкую гитару с индивидуальным стилем игры. Джон не ужился с Дино Валенти в QMS, его ограничивали в свободолюбии, укорачивали его соло на записях. Кроме того, кантри балладная шняга Дино достала Джона, он хотел играть более жёсткий контент. COOPERHEAD - проект Чиполлины, где он демонстрирует качественный гитарный хардрок с ощутимым привкусом западного побережья США. В основе музыки - блюзрок. Местами пробивается к жизни остаточная психоделия. Альбом вышел в 1973 году, но группа была создана в 1970 году и музыка слышится более ранней, где-то даже устарелой. Пение здесь не так хорошо, как должно быть в таком хардроке, но есть уникальная игра на гитаре. Короче говоря, крепкий и добротный хардешник без хитов и супер-пуперов.
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2022, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 7151
Откуда: Москва
Puzzle - S/t (1973)

Не так давно мы писали о психоделической американской группе Puzzle из Вашингтона, выпустившей один альбом в 1969 году. Данная группа не имеет к вашингтонской никакого отношения и была образована в Чикаго, взяв за основу брасс-роковый саунд одноименной группы. Из двух пластинок, выпущенных Puzzle, дебютник является наиболее интересным, однако со своими достаточно серьезными огрехами. Парочка действительно интересных вещей в брасс-роковой нише, как, например, вступительная "зажигалка" On With The Show, 6-минутная прогрессивная зарисовка The Grosso или 7-минутная Suite Delirium с продолжительной второй частью, где сочетается множество труб, джазовое фортепиано и скачущий ритм. На этом фоне большинство других композиций представляют собой слезливые попсовые баллады откровенно коммерческой ориентации. Свою роль здесь явно сыграл и их лейбл Motown, очевидно поощрявший эстрадную жилку в группе. Духовики активно налегают на трубы, однако иногда и флейта срывает свой покров. В стилистическом отношении ребята близки к Chicago, Ides of March, Chase и Blood, Sweat & Tears, однако скорее проигрывают им из-за тоскливых баллад. В целом не очень ровный альбом, однако парочка неплохих треков все же имеется. Тем не менее со спокойной совестью порекомендовать его все же не смогу. На CD данная работа пока не издавалась, насколько мне известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2022, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 7151
Откуда: Москва
Puzzle - The Second Album (1974)

Изначально не возлагал особых надежд на второй диск чикагских Puzzle и в общем и целом оказался прав. Тяготение к эстраде только ухудшилось, обнажив все то, что мы не любим в брасс-роке, - множество глупых медных вставок, вальяжные мелодии, непонятные рокерские треки, фанковые наигрыши и попсовые мотивчики. Из общего ряда выбивается разве что 5-минутный фьюжновый инструментал Haiku с россыпями электрического пианино, задумчивой и далекой трубой и активными импровизациями. На данном альбоме также они стали обильно обогащать музыкальное полотно струнными аранжировками, что также ведет к дополнительному упрощению саунда. Определенные свершения можно было ожидать от 8-минутной пьесы Concept of Her, однако она оказалась тягучим псевдосимфоническим произведением под аккомпанемент фортепиано и струнных без каких-либо прогрессивных излияний. В целом ничего достойного внимания я здесь не увидел (или, лучше сказать, не услышал). На CD вроде бы достаточно доступный винил также не выходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2022, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 7151
Откуда: Москва
Sweet Smoke - Just a Poke (1971)

Приятно вспомнить такие шедевры, особенно когда отсутствует соответствующая рецензия на этот казалось бы известный альбом. Коммуна американских хиппи из Нью-Йорка, обосновавшаяся в Германии и много импровизировавшая и джемовавшая с Out of Focus и другими знаковыми группами того времени. Их иконический дебютник представил на суд слушателей два продолжительных джема - каждый свыше 16 минут. Чисто импровизационный прогрессивный рок, настоянный, как представляется, на вест-коуст психоделии и двинувшийся в более далекие и неосвоенный дали. Одухотворенный духовик Майкл Пэрис сразу очаровывает своей флейтой с первых аккордов, которая околдовывает слушателя вместе с обворожительным вокалом. В середине первого трека Baby Night группа вдруг переключается на собственную интерпретацию "The Soft Parade" The Doors, делая его основную тему неотъемлемой частью общей коллективной гитарно-флейтовой импровизации. Инструментальные экзерсисы идеально наслаиваются на мелодическую составляющую и остаются в памяти надолго. Второй трек Silly Sally смещается в сторону джаз-фьюжна благодаря массивным саксофонным возлияниям в конце номера и забойному барабанному соло. Давно и долго люблю эту работу, которая, несмотря на происхождение музыкантов, остается чисто немецкой по своему духу. Великая штукенция!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2022, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 7151
Откуда: Москва
Sweet Smoke - Live in Heidelberg (1973)

Не могу не упомянуть этот бутлег - единственный из дошедших до нас концертов Sweet Smoke, помимо изданного официально Live. Именно с последним они во многом пересекаются, поскольку Live был записан в том же году в Берлине и со схожим репертуаром. Звук, кстати, для бутлега, записанного из аудитории, вполне ничего, да и играют обалденно! Без малого два часа сногсшибательного прогрессивного рока, уже без флейты и саксофона, однако с шикарнейшими гитарными импровизациями и небесным вокалом! Большинство номеров похожи на те, которые исполняли на Live, однако есть и отличие - 32-минутное (!) прочтение индуистской композиции Kundalini со второго диска группы Darkness to Light с одухотворенными подпевками всего зала, вибрафонными терзаниями, ситарными наигрышами и прогрессивными вест-коуст наворотами на электрогитаре. Этот трек можно было бы включить бонусом на какое-нибудь переиздание студийного диска Sweet Smoke, даже с учетом несколько сомнительного аудиофильского качества. Еще одна песня Sink or Swim, сыгранная на бис, также нигде не появлялась и является раритетом. В целом к ознакомлению рекомендую, тем более что послушать данный бутлег можно легко - он широко растиражирован на всем известных площадках и является живым подтверждением грандиозности всего творчества Sweet Smoke. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2022, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 11053
Pepper "Pepper" - 77 LP
Backing Vocals – Erin Dickens, Gail Kantor, Lani Groves
Bass – Jim Gregory
Drums – Dino Danelli
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Backing Vocals – Eric J. Thorngren
Horns – Alan P. Rubin, Barry W. Roger, Lewis Del Gatto, Louis Martini, Jr., Tom Malone
Keyboards, Saxophone, Backing Vocals – John Turi
Lead Vocals, Backing Vocals, Acoustic Guitar – Billy Hocher
Percussion – Jimmy Maelen

Американская группа (вроде из Нью-Йорка) со своим единственным не переизданным релизом. 10 треков - 34 минуты. А может и не следует его переиздавать? От слова НИКОГДА. Играют сильно прилизанный поп-рок с элементами белого соула и фанка. Потренькивают и попискивают, того и гляди диско заиграют. Есть треки получше - рокерской направленности с женскими блюзовыми подпевками. Это получается получше. Но общее впечатление отрицательное. Попытка охватить стили по максиму. Нет единой линии альбома. Авось хоть что-то зацепит и сработает. Лучше это скипить, несмотря на отдельные фрагментарные красивые балладки.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1893 ]  На страницу Пред.  1 ... 123, 124, 125, 126, 127  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by