<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 27 апр 2024, 23:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1282 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2024, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Freelancer (1975) Sayonara Seishun. Трио Freelancer было образовано в 1974 году и за свою жизнь выпустило три сингла и один полноразмерный альбом, ко времени выхода которого сменился басист: место Юкихару Хирано занял Хироюки Танака. Играли они мягкий мелодичный фолк в оркестровых аранжировках с обилием звонких акустических переборов, сладкоголосых скрипок, парящих флейт и тому подобного наряду с обычными электрическими инструментами рок-группы. Пару номеров можно отнести и к легкой версии прог-рока, но чаще всего стиль группы склоняется ближе к эстраде, чему способствует и манера пения вокалистки Кумико Сасаки. А некоторые вещи (например, Kaze no Uta и заглавный номер) – просто отвратительно приторная попса. Выпадают из общего шаблона два кантри-трека: Kikyou с банджо и губной гармоникой и заключительная Nanimokamo Wasurete с характерными партиями фиддл-скрипки. Пластинка переиздавалась на CD, но искать ее, на мой взгляд, не имеет особого смысла.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2024, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Даже не знаю, стоит ли включать в этот топик...

Itsuro Shimoda (1976) Sarigenai Yoru. После короткого возвращения в околопроговое русло с альбомом Gin no Sakana (известного также под названием Silver Fish) бывший лидер Tokyo Kid Brothers и Yuigonka в своем творчестве снова сполз в стилистику двух своих первых сольных работ. На его четвертой пластинке представлены достаточно простые (даже трехаккордные, как в случае с Koi ni Ikiru Onna) фолковые и эстрадные песни. Некоторые идут в обычных безыскусных аранжировках, другие с оркестром, у третьих есть какая-то изюминка, но по большому счету никакие из них не привлекли по-настоящему моего внимания. Даже более того – подавляющее большинство треков у меня вызвали однозначное отторжение своей откровенной попсовостью. Относительно приличных вещей буквально пара. Резюме: в мусор. Кстати, и следующий альбом (Yoru no Odori, 1977) туда же – он ничуть не лучше этого.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2024, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
J.A. Caesar & Tenjo Sajiki (1975/2020) Enkibyou Ryukouki (aka Journal Of The Plague Year). В 2012 году уважаемый лейбл Fuji Records уже порадовал нас отрывками из этой постановки Сюдзи Тераямы и его труппы Tenjo Sajiki в сборнике Music Work Collection vol. 3. Спектакль датирован 1975 годом, выступления проходили в Токио, Амстердаме, Брюсселе и Афинах. Музыку, как всегда, написал Дж. А. Сизар, и этот период был у него одним из самых сильных. И вот Fuji Records выпустил, наконец, в 2020 году саундтрек в виде полного альбома из 25 треков общей продолжительностью более часа. Это в большей степени психоделическая работа с элементами в отдельных номерах прогрессива, хард-рока, национальной музыки и театральной постановки. Характерных хоров не так много, сольные вокальные партии есть у Йоко Ран, Кейко Ниитаки и самого Сизара. Есть балластные инструментальные треки, без которых можно было бы обойтись, и общее ощущение некоторой сырости – все-таки изначально это не было доработано до полноценного музыкального альбома, – но и нет обрывочности, свойственной поздним записям J.A. Seazer & Banyuu Inryoku. Отдельные номера так вообще очень хороши. Пожалуй, немного не хватает яркости, присущей лучшим дискам Сизара, но и без оглядки на них я бы счет пластинку весьма достойной. Кстати, в наше время этот спектакль ставится другим японским театральным коллективом – Psychosis, где, кстати, одну из ключевых позиций занимает Рика Моринага, в прошлом ведущая участница Gesshoku Kagekidan ("Оперный театр лунного затмения"), также сотрудничавшего с Дж. А. Сизаром.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2024, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Yoko Ran (1993) Sekisyun Tori: 10th Terayama Shuji ni Sasagu. Альбом, записанный ведущей актрисой терямовской труппы Tenjo Sajiki в 1993 году, на десятую годовщину смерти великого японского режиссера. Здесь собраны вещи, написанные Дж. А. Сизаром на слова самого Тераямы, но это совсем не то, что можно услышать на подавляющем большинстве их альбомов. В противовес мощным хоралам и бушующим гитарно-органным связкам здесь представлены печальные композиции с драматическим сопрано Йоко Ран. Печальные, правда, не означает автоматически, что это все исключительно медленные номера – есть и парочка в быстром темпе, но и они не кажутся веселыми. В целом пластинка неплохая, а несколько композиций – в основном, во второй половине диска – даже очень хороши. Красиво, эмоционально и приятно на слух.

Yoko Ran (2003) Summertime – Umi wo Kudasai: 20th Terayama Shuji ni Sasagu. Йоко Ран, одна из главных актрис и певиц тераямовского театра Tenjo Sajiki, за свою карьеру записала два сольных альбома. Оба они вышли в коллаборации с Дж. А. Сизаром и были посвящены памяти знаменитого театрального режиссера: первый – на 10-летие смерти Тераямы в 1993 году, второй – на 20-летие. Как и на первом, здесь представлены спокойные, в основном грустные песни, исполненные негромким и не очень сильным, но приятным голосом. Иногда под акустику или просто фортепиано, в других случаях в сопровождении рок-группы с электрическими инструментами, к которым могут еще и присоединяться японские национальные или скрипки с виолончелями. Оркестровые аранжировки не приближают звучание к эстрадному, поскольку не имеют ни тени слащавости или какого-то коммерческого привкуса. Часть материала взята из старых постановок, кое-что записано впервые. Можно сказать, что основные стили пластинки – фолк, фолк-рок, чембер и чембер-прогрессив. Я с удовольствием послушал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2024, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Dido (1989) Pãgina. Забавно читать возмущения интернет-покупателей, который решили, что это еще один альбом популярной – особенно на рубеже тысячелетия – британской исполнительницы с тем же именем, и теперь чувствуют себя обманутыми. Видимо, и год издания их не смутил, а ведь первый альбом британки увидел свет десятью годами позже. На самом деле этот диск – дебютная пластинка японского дуэта, состоявшего из композитора-аранжировщика-гитариста Мичиаки Като и певицы Сидзуру Отаки (которая позже стала известна как Sizzle Ohtaka, в том числе в качестве участницы норвежского авант-джазового проекта Tromsø Kunstforsyning). Стиль представленной на диске музыки – романтическая "новая волна", мягкий поп-прогрессив, нью-эйдж, мелодичный джаз-рок и ненавязчивый лаундж-эмбиент. Воздушный и зыбкий вокал на японском, английском и французском языках, в песне Salute есть небольшие вставки итальянского. В аранжировках задействованы рок-инструменты, аккордеон, синтезаторы, духовые и струнные, а также нестандартная перкуссия, причем среди приглашенных на запись музыкантов есть и настоящие звезды – от скрипачки Аски Канеко до самого Уэйна Шортера с саксофоном. Трек Knob – чистая попса, но это все же исключение. Основные ассоциации – Кейт Буш, Enya, Zabadak, Ajico…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2024, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Dido (1994) Ksana. Второй и последний полноформатный альбом дуэта вышел пять лет спустя и был посвящен Федерико Феллини. За прошедшее между ними время Сидзуру Отака успела записать четыре сольных пластинки, а Мичиаки Като занимался написанием и аранжировкой музыки для других исполнителей и аниме. В целом здесь предлагается тот же арт-поп, собранный из нескольких стилей, куда более активно добавился современный фолк. Многовато, на мой вкус, вокала Отаки, что при общем миноре, тускловатых в начале диска аранжировках и склонности к эмбиенту делает некоторые треки слегка заунывными (в частности, Across The View и заглавный). Число языков исполнения сократили до двух, японского и английского, пара вещей поется дуэтом. Есть яркие номера с богатыми инструментовками (например, Aurora или Triangle Of Curiosity с обилием струнных), но таковых немного. Альбом имеет свою атмосферу – в основном туманно-сомнамбуличную, но по-своему притягательную и затягивающую. Выпадают из нее разве что композиция Sweet Secret (хорошая, но по стилю – чистый city pop) и People Of The Wind, выполненная в стилистике симфонического нью-эйджа. В целом оба альбома необязательны, но сделаны профессионально и не раздражают.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2024, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Kazuki Tomokawa (1977) Senbazuru wo Kuchi ni Kuwaeta Hibi. В истории творчества известного японского сингер-сонграйтера Кадзуки Томокавы был любопытный двухлетний период его сотрудничества с Дж. А. Сизаром, который выступил аранжировщиком двух его альбомов. Первый из них – с необычным названием "Дни, когда я держал во рту тысячу журавлей" – появился в 1977 году. Стоит также отметить участие в записи басиста Кэя Исикавы (в прошлом участника Far Out, Chronicle и других прог-проектов) и перкуссиониста Тосиаки Исидзуки из Zuno Keisatsu. Открывает пластинку инструментальная Opening Theme, которая звучит, чисто как Pink Floyd circa 1975, однако тут же происходит полный разрыв стиля, поскольку трек Iki Terutte Itte Miro в стиле раннего Томокавы совершенно выпадает из общей канвы пластинки – весь он выглядит как типичный для него фолк с бешеной экспрессией под чес акустической гитары. Спокойный акустический фолк-номер Korosa Retakunainara Korose служит некоторой перемычкой для возврата в психо-проговое русло, а уже Kioku – снова спетый с максимальной экспрессией – идет в полноценной аранжировке с сочной электрогитарой, хэммондом, флейтой и ритм-секцией. Мощная и нервная Doushita – тоже настоящий рок с электрическими инструментами и фортепиано, а Namahage – практически прогрессив с буйно-истеричными вокальными экзерсисами Томокавы и отличными партиями электрогитары Такеси Мори, постоянного члена группы Дж. А. Сизара. Вторая сторона начинается с еще одного нервного трека Ore no Furusato wa Inu no Naka ni Mo Aru, где играют флейта, губная гармоника и рок-инструменты, за ней неожиданно идет какой-то околоэстрадный номер Hachiryu Uchou no Shounen Tachi, но следом – жесткий и сочный рок Midare Don Panbushi. Финализируют альбом две очень неплохих вещи: полистилистическая Iede Seinen с чередованием риффового хард-рока, виолончельных разливов и нарративов под фортепиано и настоящий симфо-рок Shinizokonai no Uta со струнными и электрическими инструментами, где вокал опять переполнен эмоциями. Интересный диск – я думаю, стоит ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2024, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Kazuki Tomokawa (1978) Ore no Uchi Denari Yamanai Uta. Вторым альбомом Кадзуки Томокавы, записанным в аранжировках Дж. А. Сизара, стал "Стихи, что не перестанут звенеть внутри меня" на произведения довоенного поэта-символиста Чуи Накахары. Стараниями Дж. А. Сизара достаточно простые фолковые композиции превратились в интересные, близкие к полноценному року или даже прогрессиву вещи. В изощренных аранжировках чаще всего лидирует либо фортепиано, либо утяжеленная электрогитара, а им, помимо стандартной ритм-секции, помогают создать нужную атмосферу акустические гитары, хэммонд, скрипки, флейты, духовые – от губной гармоники до тубы – и звучные женские бэк-вокалы, оттеняющие драматичный голос Томокавы. Не все треки этого (кстати, не очень длинного, всего на тридцать пять минут) альбома в равной степени хороши, но большинство очень достойны и в целом альбом заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2024, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Kazuki Tomokawa (1980) Sakura no Kuni no Chiru Naka wo. После концертника Inu – Akita Concert Live Томокава перешел с лейбла Bellwood на его родительский King Records, и его первым лонгплеем там стала пластинка, названная "Посреди опадающего цветения сакуры", где аранжировщиком выступил Тосиаки Исидзуки, в прошлом барабанщик из Zuno Keisatsu. Очевидно концептуальная работа в духе театральных постановок начинается с яростного фолк-рока Inu под рвущий струны гитарный бой, воющую на пределе бамбуковую флейту и фоновые ударные, за которым идет взволнованная Yami с фортепиано, акустикой, флейтой, контрабасом, барабанами и хоровыми подпевками. Сравнительно размеренный трек Ten с ведущим фортепиано, квакающей электрогитарой, флейтой и ритм-секцией продолжается ритмичной и прокламационной Tou Nareba в духе рок-опер – начинается она с ритуальных барабанов, маракасов и баса, к которым позже присоединяются фортепиано, гитара и флейта. Вторую сторону пластинки открывает проникновенная баллада Akago no Genkai под фортепиано и флейту без участия остальных инструментов, лишь в самом конце добавляются бас и акустика. После чисто театрального нарратива (Odo no Dokuhaku) без музыки идет эмоциональный и даже патетический рок-номер Kuchi Kara Momen, где на главных ролях фортепиано и скрипка, далее – скрипично-фортепианное танго Toraware no Uta с перевозбужденным вокалом. Финалом альбома стала заглавная композиция, в которой пастораль с полудетским женским голосом, хрустальными фортепианными россыпями и лиричной флейтой чередуется с запредельным накалом страстей в партиях самого Томокавы, где все инструменты идут вразнос и подключаются мощные хоры. Пожалуй, это самая сильная вещь на альбоме и очень достойное его завершение.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2024, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Novela (2013) Sheherazade Demo (Cassette & Tape '77 & '78). Мне всегда было интересно послушать ранний неизданный материал получивших известность групп, поэтому я с любопытством ознакомился с последним диском в монструозном бокс-сете Novela Special Box Director's Edition (14 CD + DVD). Этот диск оказался довольно длинным – более часа. Как можно понять из его названия, содержит он записи 1977-78 годов, то есть того периода, когда группа еще первый раз взяла себе название Schéhérazade (как известно, после распада Novela они вернулись к этому первоначальному имени) и под ним записала на аудиокассете свой первый демо-альбом. Два первых трека – Mirror и Shadow Of Tomorrow – представляют собой самый настоящий хард-рок без тени прогрессива. Да, он с клавишными (но у каких-нибудь Deep Purple прогрессива было больше в разы), а иногда просто хэви-метал и даже чуть ли не Judas Priest. Третьим по счету идет композиция с длинным названием To The Country Of The Dream Where The Devil Swims, и длится она тоже прилично – двенадцать с половиной минут, начинаясь как баллада, потом переходя в риффовое рубилово с чисто хэви-митоловым вокальный форсажем, а потом – в хэви-прог. Наиболее интересной на диске я считаю восемнадцатиминутную сюиту Burning Light в нескольких частях в духе Uriah Heep и Deep Purple периода 1971-73 с ведущим хэммондом и риффовой гитарой и имеющую в середине длинный тихий фрагмент (типа, как в July Morning). Короткая Sheer Lizard (Theme 2) кажется выдернутой из еще одной какой-то сложной многочастной композиции, сама по себе она звучит именно как отрывок без нормальных начала и конца. Следующая за ней Into The Tears – чистый гитарный хард, а после него – знакомый по дебютному альбому Novela диптих The Boyhood/The Cliff, названный здесь Childhood/Time Cliff и слегка растянутый до одиннадцати минут вместо девяти, из которых первые четыре – инструментальный клавишный прогрессив, а остальное - прямолинейный хард-рок. Завершает диск не очень сложный инструментал Boys' Period, являющийся еще более ранней (записанной до демо-кассеты) версией того самого Childhood или The Boyhood, который стал частью предыдущего трека. При этом именно эту короткую композицию можно однозначно отнести к прог-року безо всяких оговорок про хард или хэви. Что можно сказать в целом? В принципе, послушать вполне можно, и для тяжелого рока – совсем не плохо. Просто не надо оценивать этот диск через призму прогрессива.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2024, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Обратил внимание, что на нашем сайте в дискографии Ain Soph этот диск остался неохваченным. Надо исправить.

Ain Soph (1992) 5 Or 9: Five Evolved From Nine. Это последний студийный альбом группы, которую уже начали раздирать внутренние противоречия. При создании его структуры музыканты решили пойти по пути знаменитого йесовского Fragile, чередуя полноценные ансамблевые треки с сольными номерами участников коллектива. Отсюда и цифры в названии: из девяти треков пластинки только пять написаны, аранжированы и исполнены полной командой. Начало у альбома – интригующее за счет мрачноватой Villa Adriana (персональный номер барабанщика Тайки), но The Two Orders Of Image разочаровывает: слишком много стандартного фьюжна, хотя и некоторые черты Camel тоже присутствуют. Следом идет акустическая Fragments From The Pass, сыгранная Масахиро Торигаки на контрабасе и показавшаяся мне филлером, но за ней – очень приличная коллективная Ancient Museum на девять с половиной минут. Как и ожидалось, после нее снова очередь индивидуальной вещи – меланхоличной фортепианной Seascape (Little Pieces Part 4) Кикуо Фудзикавы. Почти десятиминутная The Valley Of Lutha начинается, как скучноватый задумчивый номер с ведущим фортепиано, но в середине приобретает динамику с одновременным перехватом инициативы электрогитарой. Неожиданно очередность нарушается, и следующим треком оказывается опять длинная групповая композиция Shadow Picture – типичное кентербери с периодической сменой темы и темпа. Гитарист Йозокс отметился своим, пожалуй, слишком минималистичным акустическим треком Little Wind, за которым следует финал: лучшая на альбоме насыщенная политематическая симфо-композиция Stonehenge на одиннадцать с половиной минут в стиле между Camel и Caravan. Общее впечатление у меня сложилось неоднозначное, лишь около трети от часа общего времени звучания – действительно очень хороший материал, остальное мне показалось как минимум спорным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2024, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Om - Solar Wind (1983)

Отниму немного лавры первенства у Димы Daydreamer'а и опишу эту прелестную японскую штуковину из середины 1980-х. Казалось бы, на дворе засилье новой волны, панка и электроники вкупе с общераспространенными синтезаторами, коих в Японии всегда было навалом, а здесь вышла такая легкая акустическая пластинка с преобладанием таблы, ситара и акустической гитары с обертонами Oregon в общем и Ральфа Таунера в частности. Правда, Om выгодно отличает от их более именитых коллег абсолютно волшебная парящая флейта, поэтому я бы отнес стилистику команды к разряду "симфонического этно-фьюжна". Флейта рисует здесь мечтательные узоры и картины на фоне неторопливо вторящей ей таблы и ориентальных отзвуков ситара, создавая бОльшую динамику и разнообразие, чем на большинстве дисков Oregon, как мне показалось. Некоторые композиции даже напоминают советскую группу из Узбекистана "Сато", особенно композиция с говорящим названием Samarkand, ну а в целом устойчивые ассоциации возникают то с Camel, то с чилийцами Bandhada, то с Gotic. Всего в команде было шесть музыкантов - гитарист, флейтист, басист, ситарист, таблист и перкуссионист, однако все они сравнительно малоизвестны. Их продюсер Рёичи Куниёси впоследствии участвовал в проекте Mu Project в качестве клавишника. Название группы довольно часто встречается в других странах (заядлые фанаты прогрессива вспомнят их тезок из Испании, Аргентины и Швейцарии), однако на CD пластинка пока так и не переиздана по непонятным для меня причинам. Для Японии середины 80-х это несомненный маст-хэв с достаточно нетрадиционным звучанием. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2024, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
Отниму немного лавры первенства у Димы Daydreamer'а

Удивляюсь, как ты осмелился :shock: :shock: :shock: :shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2024, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Om - Solar Wind (1983)
У меня он был на очереди, ты и вправду опередил :lol:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2024, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
various artists (1981) Can You Hear Me? Waseda Folk Song Club 3nen-kai Concert. Этот альбом с записями малоизвестных японских коллективов был записан на концерте, посвященном третьей годовщине создания музыкального клуба Waseda, и выпущен независимым лейблом Studio3/Baseball Records, который создал бывший барабанщик Takeshi Terauchi & Blue Jeans Синичи Ямамото. Первым треком идет песня Just Today All-Right группы Violet Fizz, предлагая поп-фанк с джазовым уклоном (что особенно заметно в партиях фортепиано и саксофона), что в общем-то неплохо, только вокалист Такеси Кагеяма ужасно фальшивит. Следом – два трека трио Funny Farm, первый из которых – мелодичный кантри-фолк с акустикой, фоновым электроорганом и ритм-секцией, а второй – фортепианная баллада с поддержкой акустической гитары и того же простецкого органчика. В выступлении им помогал басист Тадао Ямагучи из Time Out, а главная проблема в том, что и здесь вокал слабый и не тянет длинные ноты. После них записан квартет Third, состоящий из двоих поющих и играющих на акустических гитарах мужчин, выделенной вокалистки и скрипачки. У них тоже два номера: милый и незатейливый акустический фолк Minatomachi Kouta на два голоса и красивая баллада Kouseki с ведущим женским вокалом, певучей скрипкой и фингерпикингом. Материал уже упомянутого коллектива Time Out (целых десять человек, не считая бэквокалов) оказался разбит между двумя сторонами диска: завершает первую сторону динамичный электрофанк Flush Up с духовой секцией и напористым голосом Икуми Фудзимуры, а вторую открывает практически танцевальный фанк Love Shot, где периодически есть ощущение, что вокалистке не хватает воздуха. Далее нон-стопом идут два трека секстета Sing-Zang, которые тоже можно записать в фанк, но у них он утяжеленный, англоязычный, с психоделическими и джазовыми отступлениями и винтажным хэммондом. Группа с незатейливым названием Crew сначала играет развлекательный джаз с хорошим вокалом певицы Мисако Куботы (и это чистая поп-музыка), а потом исполняет медленный эстрадно-джазовый номер Air Mall с драйвовой рок-гитарой. Финализирует пластинку группа из шестерых музыкантов, назвавшаяся Dummy Smith, с добротной вещью Osaka de Umareta Onna в духе Билли Джоэла с солирующим роялем Кимио Аидзавы, сдвоенными электрогитарами Чиаки Ито и Мотому Онияги и звучным японоязычным вокалом Ичиро Сибайи. Резюмирую: есть неплохие вещи, но в целом подборка не очень впечатляющая, многие вокалисты явно не тянут живое выступление, так что этот релиз будет интересен скорее коллекционерам винила и желающим услышать редкие группы, поскольку это их единственные записи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1282 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by