Tsukabon (1977) s/t. Пластинка, записанная музыкантом по имени Акихито Цукамото сотоварищи, была издана своими силами. По своему содержимому она строго делится на две разных по стилю части, каждая из которых занимает отдельную сторону. На первой это микс фолк-рока, японской эстрады кайокёку и некоторых других стилей. В арсенале инструментов, помимо стандартного рок-набора, имеются духовые, флейта, фортепиано, акустика, ксилофон и губная гармошка. Поют трое, в том числе двое мужчин (один с нормальным вокалом, второй откровенно слаб) и женщина с манерой, типичной как раз для кайокёку. Вообще, вокалы сильно портят впечатление, особенно за счет периодического использования их ускоренного воспроизведения, создающего придурковатую мультяшность. Композицию Osanpo, исполняемую акапелла, слушать просто невозможно, и видимо, для сглаживания этого эффекта, следом за ней идет инструментальный фортепианный этюд Koron Jattandane. Вторая сторона практически полностью сделана в рамках фолка и фолк-рока с толикой психоделии. Начинается она с акустической баллады Uchiagehanabi ("Фейерверк") под гитары и флейту с мужским и женским вокалами, которые здесь неплохи, а фоном идет шум фейерверков и гомон толпы. Зато в следующем треке мужчина просто жестко фальшивит. Здесь песни подлиннее (их шесть против десяти на первой стороне), и все оставшиеся треки представляют собой фолк и фолк-рок, среди которых стоило бы отметить неплохой динамичный фолк-рок Bye-Bye Love. Суммарно мне скорее не понравилось.
_________________ Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию. Ю. Мисима, Золотой храм
|