<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 24 апр 2024, 05:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2393 ]  На страницу Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 160  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2022, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Eiliff - Close Encounter with Their Third One (1972)

Переслушивал здесь данных немецких королей джаз-прога и не обнаружил внятной рецензии на этот диск! Несмотря на название, это не архивный третий диск этих славных хлопцев, а концерт, сыгранный в Кельне в 1972 г. Играют три композиции со второго диска, изрядно приправив их импровизациями, космическими этюдами, психоделическими изысками, джазовым ароматом и даже где-то авангардными потугами, наряду с новым номером под названием Lilybaeum. Вещи Girlrls и Hallimasсh достигают невиданных прежде высот и длительности 18 и 15 минут: первая расширена за счет включения соло на ударных, вторая - благодаря мощнейшему гитарному соло Хаусчанга Неджадепура, которое является несомненным украшением диска. Вообще последний здесь свирепствует почище клавишника и впоследствии известного сольного джазовика Райнера Брюнингхауса, который предпочитает органу электрическое пианино, что идет несколько в ущерб прогрессивному духу Eiliff, как мне кажется. Качество звука не такое, как хотелось бы, но удобоваримое. Группа, несомненно, была монументальная и себе на уме - ни под кого не подстраивалась, с публикой не заигрывала, играла четко, мощно и очень прогрессивно. Как пишет основатель лейбла Garden of Delights, для любителей прогрессива они были слишком джазовыми, а для широкой публики - слишком заумны. Впрочем, нам от этого только лучше - любая из их работ, как архивных, так и прижизненных, заслуживает всяческого внимания любителей хорошей музыки. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Cherubin - Our Sunrise (1974)

Помнится, в свое время в двух самых известных немецких энциклопедиях этих ребят из Германии всячески обругали, однако, на мой взгляд, здесь не все так плохо, как кажется. Cherubin играли американизированный вариант протопрога или меллоу-прогрессива, иногда погружались в джаз и кантри (бестолковая кантреватая Sunday Child является их главным падением), однако все же подавали все это скорее в немецкой прогрессивной обертке. Например, 8-минутный открывающий диск трек Funky Beat демонстрирует не только фанковые ритмы, но и интересные гитарно-органные соло и достаточное количество инструментальной работы. Гитарист Энди Маркс особенно выделяется над другими аккомпаниаторами, нарезая интересные риффы в рамках преимущественно песенного формата. Англоязычный вокал, как ни странно, у них достаточно бледен. Есть и кавер на известный хит The Letter, который выделяется пышущим мелодизмом над другими песнями здесь. В целом совсем недурно, как по мне, и прогрессивные черты явно налицо, хотя это и не краутрок в традиционном понимании, да и кантреватые проявления иногда явно раздражают. Филлеров примерно на одну четверть, но и годные вещи попадаются (например, минорная баллада Lost Lesson in Time, ситарная психоделика на заключительном треке Feel Is Real, мелодичный инструментал с красочным названием Bikini Panties And White Lipstick). На CD данная пластинка переиздавалась неофициально "Германофоном" и официально KDC Records, да и наши пираты делали. Послушать вполне можно, ИМХО, и даже получить удовольствие, однако лучшая запись Cherubin еще была впереди, о которой расскажу вечером (и это не второй альбом, как можно было подумать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Cherubin - Club Between (Live in Munich) (1976)

Удивительный релиз, появившийся совсем недавно, в 2021 г., и только в онлайне! Прекрасно записанный полуторачасовой концертник немцев Cherubin позднего созыва и с абсолютно новым материалом и звучанием. Послушав его, трудно провести параллели с их студийными дисками - действительно, в "живом" варианте Cherubin были намного ближе к чистому прогрессиву и напоминали, например, Nektar, Jane, Virus и многих других славных тевтонцев. Клавишник на полную расчехляет свой "Хаммонд" орган, но и добавляет периодически синтезатор. Энди Маркс ведет себя как настоящий лидер группы, блистая в длинных гитарных соло. Гитарно-органные соло выдают влияние джаз-рока и латино-рока, тем более что иногда к барабанщику добавляются мощные конги/бонги на заднем плане. Многие вещи превышают 9 минут и дают музыкантам продемонстрировать свои умения в расширенных инструментальных аранжировках (множество просто восхитительных композиций типа Crocodile Jam, Electric Waves, Six-Eight, Alligator, Flying High - да практически весь альбом). На закуску - 17-минутный монстр-трек The Other One с какими-то электронными эффектами, уходящими чуть ли не в Tangerine Dream, что явно по англо-американским лекалам Cherubin было чересчур (зато для нас, любителей немецкой фриковщинки, - в самый раз). В середине пластинки попадается чуть-чуть кантреватых и блюзовых филлеров, напоминающих о студийных подвигах команды, однако большинство материала радует на редкость прогрессивным подходом и по-немецки удалым настроем. Highly recommended! Лучшая пластинка Cherubin за всю историю, которую было бы хорошо переиздать в правильном дисковом виде с историей группы и фотографиями - хоть на Garden of Delights, хоть на Long Hair или Sireena. Ребята явно заслуживали этого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Electric Food - Flash (1971)

Очередной раннесемидесятнический проект от талантливых и плодотворных Lucifer's Friend. Из других образований этих музыкантов вспоминаются Asterix, Pink Mice, Brother T & Family, Bokaj Retsiem и многие другие. Хотя начинается этот диск не очень внятно, с простецкой версии заезженного всеми хита Free "All Right Now" (на второй стороне винила есть еще кавер на "Love Like A Man" Ten Years After, гораздо более солидный), собственные композиции Electric Food слушаются намного бодрее. Драйвовая связка гитары и органа приковывает к себе внимание еще с дебютника Lucifer's Friend. Композиции вроде бы небольшие, однако наполнены нетривиальным хард-роком с прогрессивным налетом благодаря обильному "Хаммондовому" окучиванию в стилистике Джона Лорда. За образец, очевидно, взяты Deep Purple и Vanilla Fudge, однако без откровенного плагиата и с собственным лицом, которое музыканты будут развивать под эгидой "Друга Люцифера". Годная во всех отношениях работа! На CD до сих пор эта запись доступна в виде пиратской спарки на Mason Records, хотя оба винила в формате LP переиздавал Long Hair. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Second Movement - Blind Man's Mirror (1976)

Один из немногих немецких симфопроговых альбомов, остающийся непереизданным на CD по сей день. Я лично его искренне люблю уже много лет. Пять длинных композиций с различными наворотами, сменами настроений, ритмов и стилей. Очень крутой клавишник, комбинирующий в равной пропорции электрическое пианино, орган и синтезатор. Гитарист местами врубает фузз посередине симфопрогового полотна. Англоязычный вокалист периодически свирепствует и мог бы укоротить пару куплетов, однако в инструментальном плане гитарно-клавишные вкрапления всегда на небесном уровне здесь (например, инструментал Shanghai просто превосходен!). Даже саксофон с флейтой кое-где мелькают, добавляя то джазовости, то нежности соответственно, однако основную скрипку в музыке группы они скорее не играют. Группа достойно представляла вторую волну немецкого симфопрога типа Madison Dyke, Streetmark, Octopus, M.L. Bongers Project, оправдывая тем самым свое название и являясь, возможно, сильнейшей из не самых засвеченных ансамблей здесь. Винил был издан тиражом 700 экземпляров и до сих пор не появлялся на CD, что очень печально. Великая группа с изрядным количеством идей и предельной мелодичностью, однако изысканные инструментальные партии выделяли ее из сонма современников! По крайней мере финальный твист в конце последней композиции Different Autumn со мною навек!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 09:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Second Movement - Movements (1981)

Помнится, в свое время второй диск немцев Second Movement не произвел большого впечатления на фоне дебютника, однако с годами я его переосмыслил. Он больше сделан в стилистике ранних 1981 г. с большей ролью синтезаторов, однако идеи остались неизменными: мягкий мелодичный симфопрог с симпатичным англоязычным вокалом и достаточным количеством инструментальных решений. Более явный акцент сделан на песенный формат. Гитарист иногда выделяется из-за пелены синтезаторов и привносит нотки хард-рока, что было и на первом альбоме Second Movement. Новопришедший вокалист явно превосходит старого по сравнению с предыдущим диском и не злоупотребляет временем звучания, да и вообще достаточно мягок. По звучанию они близки к Anyone's Daughter, Rousseau и Zebulon, в поп-музыку, синти-дела или неопрог не залезают, что отрадно. Новые композиции не настолько масштабны, как раньше, в радиусе 5-6 минут, но есть и 11-минутный завернутый эпик. Обе пластинки Second Movement, несомненно, заслуживают переиздания. Если данная и уступает дебютнику, то совсем чуть-чуть. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2022, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Thirsty Moon - Lunar Orbit (Live at Stagge's Hotel) (1976)

Из всех концертников от лейбла Sireena Records, записанных в Stagge's Hotel (Triumvirat и Mythos), я охотился за этим дольше всех и наконец послушал. Абсолютно новый состав немецкой группы Thirsty Moon, от которой остались к этому времени только основатели - братья Норберт и Юрген Дрогис. Отличная получилась работа: в основном играют вещи с Blitz, подавая их с удвоенной джаз-роковой энергией и без синтезаторов, которыми баловались братья на студийной записи. Продолжительность вещей благодаря импровизациям значительно увеличилась до 9-10 минут. Конечно, краут-дух ранних двух дисков немного исчез, и музыка представляет собой более прямолинейный джаз-рок с опорой на саксофон, гитару и электрическое пианино, но играют все равно классно, тем более что и первые два альбома были в большей степени джаз-роковыми, чем краут-роковыми. Практически не поют, в основном чистый инструментал. Качество звука весьма приличное, так что можно погрузиться в хитросплетения саксофона, электрического пианино и гитары, которая иногда входит в раж и начинает наяривать чумовые кислотные соло. Заключительная 12-минутная импровизация по мотивам хендриксовской Third Stone from the Sun - выше всяких похвал! Приятно видеть ребят в отличной форме! Highly, highly recommended! Последняя стоящая работа Thirsty Moon, потому что следующий альбом A Real Good Time нравится мне уже несравненно меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2022, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Thirsty Moon - A Real Good Time (1976)

Четвертый альбом Thirsty Moon получился достаточно неоднородным. В основном, к сожалению, фокус группы сместился в сторону облегченного джазового лаунж-попа с непродолжительными прилипчивыми песенками, которые перемежаются с игривыми саксофонными инструменталами. Из инструментов много используются саксофон, электрическое пианино, гитара и синтезатор. Некоторые из имеющихся здесь композиций были опробованы на концертнике Live at Stagge's Hotel и, надо сказать, звучат там интереснее. Конечно, не полная шняга, но скорее проходной альбом в дискографии команды (даже по сравнению с Blitz, который я лично слушаю с удовольствием). Первая сторона скорее разочаровывает своими пресными темами и коммерческими мотивами (за исключением знатного прифанкованного номера Cloudy Sky), в то время как на второй стороне Thirsty Moon вспоминают о своих прогрессивных корнях на таких интереснейших треках, как Dreaming и Distant Stars. Пластинка до сих пор не переиздана на CD, и можно понять, почему. Тем не менее вполне можно послушать, как по мне. Прогрессивные идеи здесь еще не до конца выветрились, хотя группа не всегда выбирает правильные решения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2022, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Sahara - Sunrise (1974)

Как-то мы не удосужились написать в свое время рецензии на этого мастодонта немецкой прогрессивной сцены, выросшего из еще одного мастодонта Subject Esq. с добавлением бывшего клавишника Out of Focus. Прослушав несколько раз этот альбом, еще раз убедился во мнении, что из всего каталога Sahara/Subject Esq это, наверное, слабейший диск. Да, здесь есть 27-минутный магнум-опус Sunrise, но в то же время имеется и достаточно посредственный трек Rainbow Rider со скучнейшей мелодией и идущими в никуда импровизациями, да и кантреватая Circles пускай и не полностью безнадежна, вызывает иногда вопросы. Кажется, что они настолько вложились в Sunrise, что на другие вещи силы просто не осталось. Sunrise, конечно, заслуживает всяческого внимания, начиная с заглавной кримзанутой темы и неожиданных электронных вставок и заканчивая красивыми флейтово-фортепианными пассажами, меллотроновыми хорами и органно-вибрафонными соло. Сразу эту композицию даже не прочувствуешь благодаря калейдоскопичности тем - нужно слушать как минимум раз пять, не меньше. По сравнению с Subject Esq. музыка стала менее джаз-роковой и более симфопрог-ориентированной, саксофон и флейта играют намного меньшую роль, однако гитарист показывает себя во всей красе, используя крейзанутый фрипповский подход к музицированию. Хороший диск, конечно, однако ставлю Subject Esq и следующую пластинку на ступеньку выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2022, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Sahara - For All the Clowns (1975)

В большей степени стандартный симфопроговый альбом, чем предыдущий Sunrise. Саксофонист и по совместительству гармошечник ушел из группы, и звук стал более традиционным с преобладанием песенных структур, обрамленных гитарно-органно-флейтовыми импровизациями. Преимущественно длинные композиции в радиусе 10-15 минут, построенные вокруг идей британского прогрессивного рока. Вокала стало намного больше, через 10 лет это же направление будут развивать неопроговые команды, однако здесь все-таки достаточно и различных инструментальных выпадов. Более сбалансированный и местами зафлейтованный альбом, чем Sunrise, однако в то же время лишенный неожиданных поворотов его могучего 27-минутного эпика. Гитарист сбавил прыть и уже больше смотрит в сторону Гилмора, чем Фриппа, хотя в последнем качестве он был более органичен. Однозначно стоит послушать этих немцев. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2022, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Looser's Game - S/t (1981)

Достаточно редкие однопластиночники из Германии. Легкий и достаточно приподнятый фанк-фьюжн - не назвал бы его холодным, однако прогрессивных элементов в нем так же немного. Бас работает напропалую - в эдакой диско-манере при поддержке допотопных синтезаторов, джаз-роковых гитар и характерного для жанра саксофона. В результате получились ритмичные фанк-фьюжновые пьески с нахрапистым битом и инструментальными структурами. Впрочем, внимание на них задерживается не так часто, как хотелось бы, поэтому пластинка вышла не очень запоминающейся. В то же время язык не повернется назвать ее плохой - для фанк-фьюжна, который я не очень люблю и которого в Германии конца 70-х - начала 80-х было пруд пруди, очень и очень недурно. Особняком стоит лишь одна вещь - пронзительный инструментал One Of The Red Flowers Part 2 с симфо-проговыми устремлениями, лиричным саксофоном и магическими наворотами гитары. Жаль, что музыканты решили не продолжать выбранную стилистику, поэтому все остальное здесь мне понравилось меньше, к сожалению. На CD данная пластинка никогда не переиздавалась, однако послушать вполне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Time of Commotion - Live From The 70's – Es Ist Nie Zu Spät (1972)

Давным-давно хотел послушать данный релиз и добрался до него только сейчас. Эта немецкая группа много играла в 70-х годах, однако так ничего не записала и удостоилась издания только в наши дни - в 2018 г. на лейбле Green Tree. Типично тевтонский подход к прогрессивному року с жирным "Хаммондовым" саундом, клокочущими электрогитарами и скачкообразными ритмами. Музыканты удачно смешивают классические темы в духе Tetragon, психоделические обертоны в русле "Atom Heart Mother" Pink Floyd (на вступительном 15-минутном эпике Requiem явно украли оттуда парочку аккордов и ноток) и хард-роковые фрагменты. Достаточно разношерстный прогрессивный материал, то углубляющийся в классик-рок, то приближающийся к буги-прогу а-ля UFO (композиция Boogie сильно напоминает ранние альбомы англичан), то уходящий в психоделию. Поют немного, больше играют, причем клавишник и гитарист берут на себя большинство партий (органист периодически явственно цитирует Ричарда Райта). Под песней Space Orbit прячется их кавер на "Saucerful of Secrets" Pink Floyd, сделанный аутентично, но довольно приятно. Среди наиболее запомнившихся вещей выделю "открывашку" Requiem на 15 минут, выспренный 8-минутный симфопроговый инструментал Glorious Enterprise, комбинирующий мелодичные и хард-роковые фрагменты, и 10-минутный эпик Spectrum. Качество записи не сказать, чтобы очень хорошее, да к тому же разнится на протяжении всей пластинки - первые два трека звучат мощно и солидно, затем качество внезапно проваливается в дыру, а к концу снова восстанавливается. Очень жаль, тем более что группа была очень и очень хорошей. Любителям инвентивного и оригинального немецкого прога однозначно ее посоветую - чисто гарденовская позиция, хоть и вышедшая на лейбле Green Tree. Продолжительность диска составляет чуть больше 65 минут. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2022, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Nine Days Wonder - We Never Lost Control (1973)

Как-то в свое время на волне обожания дебютника Nine Days Wonder мы недобрым словом помянули все их остальные альбомы, однако теперь следует исправить эту историческую несправедливость. После настоящего мастерписа шизофренического джаз-прога, коим являлся первый диск наших немцев, было трудно осознать другие пластинки, сделанные в другой стилистике, однако они, должен сказать, прошли проверку временем и звучат по-настоящему мощно сейчас. Детище вокалиста Вальтера Зайффера, Nine Days Wonder продолжили играть красочный и ни на кого не похожий бундесовский прогрессив. Весьма эксцентричный вокал Вальтера на английском языке, кривые джазовые размеры, прозрачные баллады с меллотроном и симфопроговыми сольняками "под Гилмора", юркий саксофон, напоминающий то французских проггеров Moving Gelatine Pieces, то датчан Coma, угрюмые клавишные в виде органа и синтезаторов. Доминирующая вокализация Вальтера продолжает тенденцию, начатую на дебютнике, с небольшим кривлянием, к которому необходимо слегка привыкнуть, однако все остальные инструменталисты поддерживают прогрессивную направленность музыки на высочайшем уровне. Здесь и мелодии хороши, и разнообразные импровизационные задумки музыкантов выделяются. Все композиции очень ровные, однако лучшая, наверное, 9-минутная We Grasp the Naked Meat. Конечно, второй альбом, наверное, не сможет никогда сравниться с безумием и гениальностью дебютника, он тем не менее очень силен и поддерживает высокую репутацию немецкого прогрессива. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2022, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Nine Days' Wonder - Only the Dancers (1975)

Помнится, в далеком отрочестве отчего-то невзлюбил этот третий диск Nine Days Wonder с танцующими зубными щетками на обложке, однако теперь он мне кажется очень милым. Эдакий прогрессивный глэм, своего рода младший брат дебютника Roxy Music. Команда здесь еще явно не выдохлась и сочетает мелодичные поп-фрагменты, обильное вокализирование своего лидера Зайффера, саксофонно-флейтовые пассажи (к духовым партиям привлекли самого Дэвида Джексона из Van der Graaf Generator, и его фирменный стиль отчетливо ощущается на протяжении всего времени звучания диска), многообразие фортепиано (а также иногда клавинет и меллотрон) и джазовые настроения в риффах и сменяющихся темах. Более песенный материал, чем на других пластинках Nine Days Wonder, с ворохом красивых запоминающихся мелодий, представленных в обертке прог-глэма, если так можно окрестить стилистику команды. В конце - фирменный 9-минутный эпик Moment с обволакивающим меллотроновым вступлением и достаточным количеством арт-роковых наворотов и соло. В целом отменный альбом, на мой вкус, оригинальным образом смешивающий поп-музыку, прогрессив и глэм, - своего рода немецкий ответ Roxy Music. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2022, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Nine Days' Wonder - Sonnet to Billy Frost (1976)

Последний альбом Nine Days' Wonder пользуется дурной славой из-за отсутствия прогрессивности и поп-роковой направленности. Это действительно так, однако ребята были не самыми плохими мелодистами, и даже здесь это ощущается. Например, трудно избежать очарования таких блестящих вещей, как Sonnet to Billy Frost или Jamie. Сам альбом, очевидно, носит концептуальный характер и напоминает рок-оперы The Who типа "Tommy" или "Quadrophenia". Аранжировки очень приятные с обилием акустической гитары и фортепиано, а вокал настроен на песенные флюиды. Не знаю, даже эта пластинка кажется мне весьма стоящей в их каталоге, хотя здесь иногда попадаются даже вкрапления варьете или кабаре, а также откровенные филлеры и чрезмерно рокнрольные части. Однако абсолютно пропащей данную работу я бы не назвал. В целом худший их альбом, однако не серая убогость, с моментами великолепного просветления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2393 ]  На страницу Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 160  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by