Уголок коллекционера http://old-rock.info/forum3/ |
|
Немецкий Прог. http://old-rock.info/forum3/viewtopic.php?f=13&t=103 |
Страница 129 из 160 |
Автор: | Анатолий13 [ 25 янв 2022, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкий Прог. |
... THIRSTY MOON - You’ll Never Come Back – 1973. CD Russia. - Jürgen Drogies / guitar, percussion - Norbert Drogies/ drums - Michael Kobs / keyboards - Harald Konietzko / bass, acoustic guitar, vocals - Erwin Noack / percussion - Willi Pape / woodwinds Навороченные немцы с индивидуальным вИдением того, каким должен быть ПРОГДЖАЗФЬЮЖН. Музыка в ключе соплеменников EMBRYO, CORNUCOPIA, EMERGENCY, KRAAN… Много затуманенных соло на саксе, флейте, гитаре, кейзах и даже на виолончели. Постоянная смена тем и ритма, в окопах не засиживаются, музыки очень много, с одного раза успеваешь только понять, что альбом серьезный и классный. Мне понадобилось 4-5 раз, чтобы привыкнуть к этим необычным конструкциям и вынюхать аромат LSD из колонок. Помимо своих местных похожестей, эти Лунатики также ассоциируются с кентерберийской школой, с экспериментаторами GONG, а местами шарашат под SANTANA… Часто удивляют «кривизной» композиций, но всё сделано в высшей степени достойно и примечательно. 4. ... |
Автор: | Анатолий13 [ 25 янв 2022, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкий Прог. |
… THIRSTY MOON - Blitz – 1976. CD Russia. - Jürgen Drogies / guitar, percussion - Norbert Drogies / drums - Michael Kobs / keyboards - Harald Konietzko / bass, acoustic guitar, vocals - Erwin Noack / percussion - Willi Pape / saxophone, flute - Sigfried Pisalla / guitar, vocals - Hans Werner Ranwig / keyboards, backing vocals Это их третий альбом. И он совсем другой. Во-первых, он почти полностью инструментальный, стремящийся к фоновой, лифтовой музыке. Инструментов, как видим, у них завались и играть они не разучились. Впереди активная солирующая гитара, много разнокалиберной перкуссии, духовые упорно тянут во фьюжн, но недотягивают. Во-вторых, альбом явно склонился в сторону облегчённой, близкокоммерческой эклектики. Хардрок, фанкуха, джазрок, джазфьюжн, краут, прог, чуть ли не диско... Чего тут только не напихано. Есть претензии на усложнение местами. Другими местами – всё просто и предсказуемо. Спейс-эффекты выглядят несколько инородно и примитивно. В целом, ничего особенного здесь нет, только разноплановость композиций может привлекать внимание. Похоже на немного усложненный BLONKER. Повторюсь, что этот альб СОВСЕМ не такой, как дебютник и второй, которых решил приютить пока у себя, а Blitz возвращается в магазин. Неуд. |
Автор: | Анатолий13 [ 28 янв 2022, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкий Прог. |
THRICE MICE - Thrice Mice – 1970. CD Long Hair. - Wolfgang Buhre / saxophone - Karl-Heinz Blumenberg / vocals - Werner von Gosen / guitar - Wolfram Minnemann / organ - Arno Bredehöft / drums - Rainer von Gosen / bass Эта пластинка - изумруд из короны герцогов земли Шлезвиг-Гольштейн, откуда родом участники ТМ. Земли Шлезвиг-Гольштейн - это тот узкий перешеек, ведущий к Датскому королевству. На альбоме представлено уникальное сочетание джазовых ритмов, влияние классики и блюзРОКовая, психоделичная составляющая. ТМ используют звуковые эффекты, а-ля HAWKWIND, отсюда ( и не только ) психоделичный расколбас. Много саксов, импровиза, свободных парящих конгломераций, классный вокалист. Немецкий с датским привкусом, ранний, яркий андеграунд. Их музыка похожа на VDGG, SUPERSISTER, SOFT MACHINE, MIDNIGHT SUN... Прог-джаз-рок-фьюжн. На альбе 4 длинные композиции с отличительной хайлайтой - А2 - Vivaldi. На СD 7 бонусов, в тч каверы CURVED AIR и BLODWYN PIG с ущербным соло на барабанах и live записи с выступлений на фестивалях. Качество записи средненькое. За основной материал альба с бонусами не побоюсь поставить в итоге твёрдую 4. ... |
Автор: | Анатолий13 [ 28 янв 2022, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкий Прог. |
… ALTONA - Altona - 1974. CD Disconforme. - Klaus Gerlach / guitar - Karl-Heinz "Carlo" Blumenberg / vocals, soprano sax - Karl-Heinz Gossler / drums - Fritz Kahl / bass - Werner von Gosen / guitar - Wolfgang Wülff / tenor sax - Michael von Rönn / tenor sax THRICE MICE потихоньку распадался. Остатки THRICE MICE в лице ДВУХ основателей решили продолжить музыкальную карьеру, набрали новых участников, переназвались в ALTONA и выпустили 2 интересных альбома в середине 70х… Джаз-роковая направленность музыки, заложенная ТМ, у ALTONA получила своё логическое продолжение. Снова в музыке много саксов, саксов разнозвучащих, по одному и группами. Но перегруженной медью музыка вовсе не слышится. Это джаз-рок с психопроговым уклоном очень высокого уровня, как по исполнению, так и по композиторской части. Контент зачастую несёт в себе драйвовый стержень, а медленные композиции нежны и мелодичны. Похоже на COLOSSEUM, СHICAGO... С ТМ роднит и вокал, Karl-Heinz "Carlo" Blumenberg поёт знатно. Все треки комплексны, самодостаточны, разнообразны. ALTONA не раз доказывает, что они могут быть тяжелы. Заполнение пустых мест в музыке, свойственное крауту, здесь не так явно, но есть, саксы зачастую берут на себя эту роль, дуя в унисон гитаре или басу. В итоге имеем очень оригинальный, плотный, прогрессивный образец германского вИдения симбиоза джаза и рока. 4. … |
Автор: | Анатолий13 [ 28 янв 2022, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкий Прог. |
… ALTONA - Сhickenfarm - 1975. CD Disconforme. - Karl-Heinz "Carlo" Blumenberg / vocals, soprano & baritone saxophones, flute, percussion - Klaus Gerlach / guitars - Bernd Michael Rosenberger / keyboards, grand piano, synth, percussion - Wolfgang Wülff / tenor saxophone, percussion - Michael von Rönn / tenor & soprano saxophones - Fritz Kahl / bass, guitar, percussion - Hans-Heinz Gossler / drums, percussion, gong Второй альбом повеселее показался. Не в плане ритмов и скоростей, с этой точки зрения, наоборот, скорости упали, драйв и энергия теперь расходуются группой экономно. Джаз-рок от ALTONA стал мягче и добрее, появились фанковые ритмы. А вот прогрессив соответственно пошел на убыль. Но все 7 треков по-своему интересны и приятны на слух, даже несмотря на то, что ребята начали использовать кейзы и несколько синтезаторных соплесоло присутствуют на альбоме. Саксов показалось поменьше, больше гитарных соло. ДЖАЗ РОК, чем-то похожий на альбомы KEEF HARTLEY. Хороший альб в целом. 4. Все 3 альбома ТМ / А достойны находиться в коллекции любого меломана, кто в теме джаз рока и раннего прога. |
Автор: | Анатолий13 [ 30 янв 2022, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкий Прог. |
TRITONUS - Tritonus - 1975. - Peter K. Seiler / Hammond organ, Moog synthetizer, Steamway-piano, e-piano, Mellotron, Celesta, Church organ - Ronald J.D. Brand / bass, vocals, acoustic & electric guitar, percussion - Charlie Jost / drums, percussion CD Second Battle ( 2 LP on 1 CD ). Зачем-то на диске поместили сначала второй альбом, а следом дебютный. Типа бонусом, хотя он и сам по себе неплох. Так что начинаем слушать с шестого трека… Обилие-изобилие клавишных. Похожести на ELP и на немецких представителей симфо-краута. Другими словами, в музыке замиксованы классическое наследие + краутоподобный спейс-псих. Получился комплексный, клавишно ориентированный симфопрог. Несколько треков впечатлили, но есть затянутости и местами почувствовалось какое-то любительство-аматорство. Спейсово-синтезаторные сопли не добавляют для меня плюсов. Кавер битловской Lady Madonna, явно записанный по обкурке, не особо впечатлил. Если быть строгим, то альбом очень смахивает на клон ELP, а если послушать, абстрагируясь от аналогий, то слушабельно и довольно-таки насыщено идеями, а аранжировки клавишных стеллажей однозначно способны впечатлить любого поклонника клавишных. 4 с минусом. … |
Автор: | Анатолий13 [ 30 янв 2022, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкий Прог. |
… TRITONUS - Between The Universes - 1976. - Peter K. Seiler / organ, piano, synthesizers - Ronald Brand / bass, vocals, guitar - Bernhard Schuh / drums Второй альб выглядит более умудрённым. Упор на симфонизм, свойственный великим ELP, и на этом альбе не дает о себе забыть. Атмосфера стала более помпезная и напыщеная. Синтезаторы лакируют и полируют, свистят и пищат... Раскраски в виде хоровых вставок и других мелких нюансов присутствуют и радуют ухи. Их музыка совместила в себе спейс-краут и эмерсонизмы. И хотя в этом сегменте Тритоны достигли высокого уровня, я скучал местами и вертел башкой по сторонам в ожидании окончания некоторых бесполезных продолжений. Атмосферик, гипнотик, симфоник… Для поклонников ELP, RICK WAKEMAN, TRIUMVIRAT, клавишных многослойных конструкций и хитросплетений. Крепкие 4 балла. |
Автор: | Анатолий13 [ 01 фев 2022, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкий Прог. |
TRIUMVIRAT – Mediterranean Tales (Across The Waters) – 1972. LP Harvest Germ Re 1977. Bass, Vocals – Hans Pape Drums, Percussion – Hans Bathelt Organ, Electric Piano, Piano, Synthesizer, Percussion, Vocals – Hans Jürgen Fritz Клавишник главный у них и играют они клавишноориентированный симфопрог. Ярлык такой, что уже подташнивает, но музыка шикарная. Эта группа очень близко подошла к первоисточнику, которым в данном случае выступили ELP. Массово их обзывают «клонами ЕLP». Ну и что? Клон-то в данном случае хороший, а, по мнению части рецензентов, праотца своего в символичном поединке на клавишных Hans Jürgen Fritz мог бы переиграть и победить... Даже так. Я бы всё-таки оставил ЕLP вне сравнительных инсинуаций, а только как непокобелимый эталон. Mediterranean Tales - очень многогранная музыка, не зацикленная на праотце, с кучей "изюма", знакомыми и профессиональными заигрываниями с классикой и виртуозными клавишами в целом. В качестве гостя на альбоме - сам Моцарт. Но основной материал - собственного сочинения. Длинные сюиты, исполненные энергично и с вдохновением, технично и по-немецки выверено. В качестве минуса – невыразительный вокал, который пытается копировать Greg Lake, надо бы хорошего вокалиста им найти и освободить от микрофона двух Гансов из трёх представленных в составе. 5-. … |
Автор: | Анатолий13 [ 01 фев 2022, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкий Прог. |
… TRIUMVIRAT - Illusions On A Double Dimple - 1974. LP Harvest USA 1 press. - Jürgen Fritz / grand piano, Hammond organ, Moog synth, electric piano, vocals, producer, arrangements & direction (choir, strings & brass) - Helmut Köllen / bass, acoustic & electric guitars, vocals - Hans Bathelt / drums, percussion With: - Karl Dewo / saxophone solo (2) - Hans Pape / bass (1) - The Cologne Opera House Orchestra / strings (violins, violas & celli) - The Kurt Edelhagen Brass Section / brass (trumpets, trombones & tenor saxes) - Peter Cadera / spoken words (1) - Hanna Dölitzsch / backing vocals - Brigitte Thomas / backing vocals - Ulla Wiesner / backing vocals Альбом выходил и в Британии, сравнить бы звучание… Фактически, на своей второй работе Триумвират выступил в качестве целого оркестра, олдскульный формат трио остался на Средиземноморских историях. Новый басист Helmut Köllen оказался хорошим вокалистом и сразу добротные мелодии заиграли новыми красками. Даже гитара появилась благодаря ему же, но всё это формальное разнообразие предназначено только для раскраски доминирующих кейзов, которые здесь повсюду. С музыкальной точки зрения, TRIUMVIRAT продолжили погружение в клавишный симфопрог. Ориентиры - прежние. Но сочинение и исполнение на запредельно высоком уровне. Две многочастные сюиты на каждой стороне LP. Прогрессив в его самом отъявленном и вкусном виде. Пару раз мурашило всуе. Какой нафиг клон? Да, этот стиль укоренён в ELP, но на альбоме масса примеров влияния и других групп из симфопрогового топа, а также собственных оригинальных наработок. Отличный альбом, серьезная работа. Американский винил звучит ярко и широко. 5. … |
Автор: | Анатолий13 [ 01 фев 2022, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкий Прог. |
… TRIUMVIRAT - Spartacus - 1975. LP Capitol USA 1 press. - Jürgen Fritz / electric & grand pianos, Hammond organ, Moog & ARP String synths, producer - Helmut Köllen / bass, acoustic & electric guitars, vocals - Hans Bathelt / drums, percussion Понравилось мне, как звучит Триумвират на американском виниле. Группа вернулась в формат трио, а фирменный клавишный симфопрог продолжил своё шествие по дискографии Триумвирата. На своем третьем альбоме Фритц продолжает демонстрировать свои высокие скиллы, не стесняясь быть похожим на вдохновителя - маэстро Эмерсона, а по сути являясь одним из немецких мастодонтов клавишных. Концептуальность альбома завязана на истории про восстание Спартака. Пирамиды клавиш у Фритца растут, добавляются модные синтезаторы, вовсю юзаются старые, так что для любителей кейзов тут снова раздолье. Но не могу умолчать, что все эти синтезаторы-муги саунд группы изменяют потихоньку, порой придавая ему нелицеприятных элементов сопливости и YES-овщины. Да и вся эта избитая концептуальная история не добавляет плюсов, а наоборот. Благодаря вышеописанным особенностям, этот альбом получает в похожести сольники Рика Вейкмана. Есть конечно здесь офигительные фрагменты и куски, но общее впечатление от Спартакуса победнее, чем от предшествующих двух альбомов. 4. … |
Автор: | Анатолий13 [ 01 фев 2022, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкий Прог. |
… TRIUMVIRAT - Old Loves Die Hard - 1976. LP Harvest Germany 1 press. - Barry Palmer / vocals - Jürgen Fritz / Hammond organ, Wurlitzer, Fender & Hohner electric pianos, grand piano, Moog synthesizer, String Ensemble, 12-string guitar, arranger & producer - Werner "Dick" Frangenberg / bass - Hans Bathelt / drums, percussion With: - The Cologne Kinder Choir / chorus children vocals (1) - Hans-Günter Lenders / choir leader (1) - Sondra Fritz (uncredited) / spoken word (1) - Jane Palmer / backing vocals (7) - Charly Schlimbach / saxophone (2) Четвертый обязательный альбом в коллекции, несмотря на то, что Триумвират продолжили логичное сползание в облегчение и доступность. Этот альбом еще ближе приблизил музыку группы к Рику Уэйкману, еще его можно сравнить с альбомами ММЕВ, венграми OMEGA, PELL MELL, а открывающая А1 - I Believe - как будто вышла из-под пера SUPERTRAMP. В целом же, симфопрог, как основа мироздания Триумвирата, представлен здесь мощно и с оглядкой на классическое наследие. Созвучность с гуру Эмерсоном была и есть. БОльшая часть альбома - интересное путешествие с Фритцем по его клавишными оргиям. Также есть уже на альбоме и синтиПОПные места, которые вскоре заполонят собой их следующий альбом - Помпеи, невыживший по этой причине в предыдущей чистке. Так что на Old Loves Die Hard ребятам удалось сохранить хрупкий баланс между прогом и ПОПой. Прога тут гораздо больше, он высокого качества и он победил ПОПу. Так думал и Наполеон, зайдя в Москву. 4. Расхвалил Триумвират, выставил им высокие баллы и решил всё-таки переслушать Pompei - 1978 ( это их 5-й ), но так и не смог дослушать, давно у меня не было такого отторжения. Ну просто тупо не cмог дослушать даже одну сторону! Слюнявый, синтезаторный помп поп арт. Попытка повторить концептуальность Спартакуса сыграла с группой злую шутку. Времена уже не те, а средства выражения явно деградировали. Правильно, что избавился от Помпей. А следом и от двух CD с их последними двумя альбомами: A La Carte - 1978 и Russian Roulette - 1980. Первые 4 альбома – очень хорошие. Понравились и прижились. Дальше - ни ни! |
Автор: | Анатолий13 [ 01 фев 2022, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкий Прог. |
TWILIGHT - Day And Night – 1975. CD Garden Of Delights. - Volkmar Kramatz / guitar, vocals - Ulrich Hulder / keyboards - Jurgen Bieler / bass, vocals - Roland Glasser / drums Обложка со сказочными красным драконом, уникорном и принцессой навевает симфопроговые соответствия... Ребята на германской сцене, вернее - на сценах, с 1972 года, но альбом удалось записать только в 1975 году. Для этого они съездили в Лондон, впитали его в себя и там же записали этот замечательный материал. К сожалению, альбом в те годы так и не нашел себе серьёзного издателя ни в Британии, ни в Германии. Правда были выпущены несколько синглов. Имеем возможность слушать альбом, благодаря GoD, спс им. Мне понравился материал, он звучит свежо и задорно, по-британски. И это хардрок. Но хардрок непростой, я называю такой хардрок умненьким. Масса фишек, раскрасок, подкрасок, полутонов и нюансов разбросаны по альбому, только успевай собирать. Хардрок с прогрессивными элементами. Выделяется титульная композиция. Замечательная связка солирующей гитары и богатых клавишных в духе PF. Дальше все треки изобилуют стилевым разнообразием, но практически в каждом есть, что послушать и проникнуться и даже порой удивиться неожиданным поворотам. Никакого спейс-краута и немецкости, никаких явных ПОП ориентировок. Только красивый, артистичный и, в то же время, упругий ХАРД рок. В похожестях PF, MMEB, UH, NAZARETH... Отъявленные прогеры не сильно жалуют альбом, а мне заходит на ура. И откуда-то получен офигительный звук на CD! Еще разок мерси GoD. 4. |
Автор: | Анатолий13 [ 02 фев 2022, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Univers писал(а): Vinegar 1971 Vinegar Garden Of Delights Поразительно! Но я не встретил на сайте ни одного упоминания об этом шедевре. Многие могли заметить я попусту словами не бросаюсь. Если говорю,что диск выдающийся - значит так оно и есть. Одна из немногих пластинок реально несущих немецкую индивидуальность - real kraut! Естественно не обошлось без раннего PF , VU (если быть уж до конца честным абсолютно свободных от влияния англо-американских столпов немецких групп нет, может только Faust , Can и электронная сцена (Kluster, Neu! , Schulze) ) - диск поражает абсолютной свежестью восприятия. Совершенно не хочется отмечать - это вот отсюда. а это оттуда. По общему настрою напоминает Amon Duul mark I , который кстати я ценю много выше Duul II. Могу кстати объяснить - почему. Первый Duul действительно уникальное явление - подобные музыкальные коммунны в Штатах конечно были, но столь органичного и законченного музыкального продукта не создал никто. Напротив - первые три Duul II у меня уже не вызывают былого восхищения. Любовь к ним возникла на фоне отторжения от грандов , а по честному они totally obligated to TPGD и SOS . VINEGAR – Vinegar – 1971. CD Garden Of Delights. Bass, Vocals – Bernhard Liesegang Drums – Wolfgang Grahn Guitar – Jochen Biemann Guitar, Violin – Rolf Zwirner Organ, Vocals – Ralf Modrow Viola [Gulbratsche] – Ambrosius Gulbatscher Vocals, Recorder [Flöte] – Dagmar Dormagen Студенты из Кёльна замутили этот несколько странный проект. Какое-то отношение они имели к другому проекту - ELECTRIC SANDWICH. Чем-то они даже похожи. Со старта группа «Уксус» ошарашивает психоделичной, ранней пинкфлоидовщиной с гитарными переборами, мощной органной поддержкой и волнующей скрипкой. Неспешная музыка с налетом краута и эксперимента. Радиоактивная гитара напоминает Т2 и TRACTOR. Клавиши хороши, хотя и не доминируют. Вокал in English, М и Ж. Наши ребята имеют свое лицо и оригинальны в композициях и в деталях. Джазовые и классические темы им также не чужды. В аллюзиях укоренились ранний PF и AMON DUUL II. Альбом был записан за очень короткий промежуток времени и я удивляюсь, как же они необычно звучат. Сначала мне казалось, что все эти атональности и непопадания в ноты есть ошибки, но со временем становится ясно, что так и задумывалось. Поддерживается напряжённая и мрачноватая атмосфера псих диспансера. Ранняя немецкая кривоватая ПСИХОПРОГА, созданная на вдохновении расширенного сознания в поисках своего лица. По мне так до "шедевра" не дотягивает. 4. |
Автор: | Анатолий13 [ 03 фев 2022, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкий Прог. |
VIRUS - Revelation - 1971. LP Second Battle LTD 1 from 750. - Reinhold Spiegelfeld / bass - Bernd Hohman / flute, vocals - Jörg-Dieter Krahe / keybоards - Wolfgang Rieke / drums - Werner Monka / rhythm guitar Это у меня еще правильный винил, т.к. на поздних переизданиях взялись ремастировать материал и сделали звук еще хуже. Поздние сидюки тоже звучат хреново. Хотелось бы послушать оригинал на BASF, но 5 сотен американских денег откровенно жалко. Дебютный альбом группы это крутейший прогрессив. Хэви-прог с замечательным Хэммондом. Симфопрог с флейтой. ПинкФлойдовщина. DP-епловщина в духе mark I. Психоделия. Да уж. Наворочено на альбоме множество всего модного, нового, прогрессивного по тем временам, да и сейчас не потерявшего своего андерграундного шарма и задора. Этот альбом не пойдет, как, например, TYA - Ssssh в компании с корешами под пиво. Тут надо применить индивидуальный подход, внимательный. И VIRUS не разочаровывает, а, наоборот, открывается и заманивает в свою чашку Петри. Отдали они должное и звуковым эффектам в угоду крауту. Финальный трек В3 - спейс краут с восточными, волшебными, галюциногенными сладостями и декламированием на немецком. Вокал - не самое сильное место у VIRUS, благо его мало и везде он, в отличии от этого трека, на английском. Более вывернутой и извращенной версии Paint It Black, спрятанной в глубине титульной композиции, я раньше не слышал точно. Весь остальной материал на альбоме в разной степени неординарен, увлекателен и очень силён. Снова и снова переворачиваю пластинку... Кайф. Молодцы. Одна из жемчужин германской полки, несмотря на минусы. 5-. … |
Автор: | Анатолий13 [ 03 фев 2022, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкий Прог. |
… VIRUS - Thoughts - 1971. CD Second Battle. - Jörg-Dieter Krahe / keyboards - Bernd Rosner / guitars - Werner Vogt / vocals, bass, guitar - Jürgen Schäfer / vocals, bass - Wolfgang Rieke / drums - Axel Nieling / percussion, drums После ухода части музыкантов в WEED остались двое из состава, записавшего Revelation. Музыка на втором альбоме отличается от дебюта. Весь груз ответственности в группе на себя взвалил клавишник. Флейта и лизергическая психоделия остались в прошлом. Перестрелки Хэммонда и гитары составили основное блюдо альбома. Композиции стали более конкретны и сфокусированы, полуимпровизационным джемам дебютника предпочли песенный формат. Вокалист неплохо справляется, спасибо, что хоть на английском поёт. Сногсшибательный скоростной триллер А1 King Heroin дает представление о том виде хард-прога, который Вирус теперь исполняют, а они вдохновлялись UH и DP, BS и BLACK WIDOW, а это Вам не хухры-мухры. И в этом своём новом обличии группа по-своему хороша. Крепкий и стромкий хардроковый альбом с небольшими, но приятными прогрессивными гарнирами, со своими сильными местами и слабостями в виде нескольких boring моментов. Не краут. Уже хорошо. Однако, ничего особо запоминающегося на Thoughts им создать не удалось. Для прогеров тут мало витаминов, а хардрокерам – добавка к любимому блюду. 4. |
Страница 129 из 160 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |