<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 20 окт 2018, 19:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 19:01
Сообщения: 664
Откуда: санкт петербург
Khan
Цитата:
Роман Кунсман, по некоторым сведениям, выходец из Советского Союза.
Добавлю - Роман Кунсман - выдающийся джазмен, один из премьеров питерского джаза 60-х годов, а с 70-х - один из ведущих музыкантов Израиля.
У меня диск "Jazz Flute Flavors".
Conquistador куда Khan пропал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 1115
Откуда: Чита
прораб, здесь я. :) Конквистадор меня и ранее поправлял по этому случаю (в реале), так что я уже усовестился. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 19:01
Сообщения: 664
Откуда: санкт петербург
Цитата:
прораб, здесь я.
Ну и слава богу,а я грешным делом стал переживать за академ :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 319
Princess Nicotine: Folk & Pop Music of Myanmar (Burma) Vol. 1

Дичайшая фолк-музыка. Используются двойные носовые флейты, какие-то дикие ударные инструменты ( даже на английском не могу понять, что это такое) в совершенно чокнутых ритмах, странные мужские и женские вокалы/вопли, пиано, банджо и многое другое. CRAZY :evil: Есть здесь и чокнутая психоделия с вокалом из индийских фильмов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 21:30
Сообщения: 307
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Pax (1970) s/t. Латиноамериканский Black Sabbath. Большая часть альбома этой перуанской группы вполне подходит под такое определение. Качество материала и исполнение, конечно, далеки от идеала, но попытка интересная. Исключения – акустический блюз Green Paper, баллада For Cecilia и пародийный рок-н-ролл Shake Your Ass.

Единственный альбом группы Pax (страна - Peru), выпущенный в 1970 году, сыгранный в стиле Hard/Blues Rock и имеющий название "May God And Your Will Land You And Your Soul Miles Away From Evil". Данный альбом является одной из первых Перуанский работ, сыгранных в таком тяжёлом (для того времени) стиле. Постоянным лидером команды являлся Enrique "Pico" Ego Aguirre (Lead, Rythm and Acoustic guitar, organ and chorus), помогавший музыкантам создать такой интересный альбом. А лидеру, в свою очередь, помогали: Jaime "Pacho" Orue Moreno (Lead Singer and Voices), Gerardo Manuel Rojas Lead Singer on Mr. Skin only, Marc Aguillar (Acoustic guitar, Bass and Piano), Miguel Flores (Drums and chorus).
Плюс ко всему к альбому добавлено + 7 Bonus tracks, одним из которых является всем известная композиция группы Deep Purple, под названием "Smoke On The Water", только на обложке альбома выпуска 2006 года почему-то написано "Smoke Of The Water" (через Of). Сложно сказать изначально на первом издании было так же или нет. Остаётся только додумывать самим... :P :P :P

_________________
Основная единица измерения: CD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Kirillss писал(а):
Единственный альбом группы Pax (страна - Peru), выпущенный в 1970 году, сыгранный в стиле Hard/Blues Rock и имеющий название "May God And Your Will Land You And Your Soul Miles Away From Evil".

Да, это верно. Когда я писал ту рецку (давненько уже...), все, что у меня было - отписка без полиграфии.

Kirillss писал(а):
Плюс ко всему к альбому добавлено + 7 Bonus tracks, одним из которых является всем известная композиция группы Deep Purple, под названием "Smoke On The Water", только на обложке альбома выпуска 2006 года почему-то написано "Smoke Of The Water" (через Of). Сложно сказать изначально на первом издании было так же или нет. Остаётся только додумывать самим...

На первом издании, понятное дело, никаких бонус-треков не было. Бонус-треки эти ранее выходили на их сборнике Dark Rose, куда вошли три номера с оригинального альбома плюс вещи 1970-74 гг., в т.ч. и другие каверы, кроме Smoke On The Water (голден-ирринговская Radar Love, например). Там спеллинг был нормальный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4942
Откуда: Москва
DAKILA - S/t (1972)

Эти филиппинские товарищи, базировавшиеся в Сан-Франциско, создали один из лучших альбомов латино-рока в истории. Абсолютно забойная пластинка, слушая которую остается только кивать головой в такт или же прыгать на диване - настолько она хороша. Эти филиппинцы поняли саму суть стиля: минимум вокала (английского или даже родного филиппинского), максимум угара, бонгов, конгов, зажигательного "Хаммонда", восхительной гитары и хитросплетений забойных соло. Их ритмы просто бесподобны. В моем рейтинге подобной музыки они подходят близко к PIRANA и намного переплюнули CHANGO, которых сгубило чрезмерное увлечение пением. Достойные последователи дела SANTANA. Highly recommended.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Shin Jung Hyun & The Men (1973) It's A Lie. Альбом одного из патриархов южнокорейской рок-сцены в сопровождении группы The Men. Насколько я понимаю, это не номерной альбом, а подборка наиболее интересных вещей этого формирования с трех альбомов 1972-73 г., выпущенная в 2005 году корейским лейблом World Psychedelia. До этого я слышал пару-тройку дисков из Южной Кореи периода конца 60-х и первой половины 70-х (в т.ч. и альбом с этим самым Шин Чжон Хюном, только более ранний – еще с группой The Questions), но совершенно не впечатлился. Здесь же совсем другое дело. Если первая 10-минутная вещь, название которой обычно переводят как Beautiful Country (на самом деле дословно “Прекрасные реки и горы”) представляет собой мелодичный вариант весткоуст-психоделии с хоровыми гармониями, типично шестидесятническим органом, акустикой и соляками примоченной электрогитары – совсем не плохо, но и не более того, то безусловный гвоздь программы – заглавный 23-минутный трек. Это действительно мощная психоделическая композиция, где главное – даже не основная тема в духе Iron Butterfly с небольшим восточным колоритом, а то, как эта вещь неожиданно развивается в импровизационный джем с просто отменными гитарными соло, отдельными продолжительными партиями органа и гобоя, ведущего ближневосточную тему, изобретательной работой ритм-секции... В общем, весьма серьезный уровень. Заключительный инструментал Woman In The Mist на 11 с половиной минут сделан в похожем ключе: на базе достаточно простого ритмического рисунка, создаваемого басом и барабанами на фоне меланхоличного органчика, электрогитара плетет шикарные импровизации в психо-блюзовом джемовом стиле. С названием альбома не совсем понятно. Обычно он везде указан, как It's A Lie – собственно, на фронтальной стороне обложки именно это и написано (по-корейски). Однако, на обратной стороне в заголовок вынесено название первого трека (тоже по-корейски). На “корешке” вообще написано только название группы – по-английски. Одним словом, пираты они и в Корее пираты... Но диск хороший.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 606
FELA RANSOME - KUTI & AFRICA 70 WITH GINGER BAKER 1971 LIVE! (UNIVERSAL RECORDS).
Это альбом - лучшее из того , к чему приложил руку Джинджер Бейкер за время своей африканской эпопеи. Бал здесь правят основные инструменты афро-бита , т .е. многочисленные и разнообразные ударные . Кроме Бейкера и неизменного спутника Кути - Тони Аллена , молотящих нечто трудноописуемое , температуру горения поддерживают конги ,палочки и нигерийский вариант маракаса под названием shekere. Посреди этого аритмического буйства периодически выскакивает , пылая медью , брасс-секция, на замедлениях попеременно и изредка солируют саксофон и электропиано, вокал джеймсбрауновского толка - речитативы, выкрики и распевания хором. Композиций четыре , продолжительностью 7, 11,12 и 13 минут каждая . Как бонус прилагается 16тиминутное совместное соло Бейкера и Аллена 1978 года . Любителям африканы и сочувствующим рекомендую :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4942
Откуда: Москва
Christmas Camel & Company - S/t (1977)

Архивная пластинка из семи вещей, которая была записана малоизвестной индонезийской группой, названной в честь одной из вещей Procol Harum, но впервые выпущена только в 2010 году благодаря стараниям Индонезийского прогрессивного общества. На альбоме представлен довольно банальный меллоу-рок с малюсенькими элементами прога, которые исходят разве что от прилипчивой флейты. Индонезийские многоголосия и песнопения на родном языке здесь повсеместны и включают активные женские подпевки (звучащие довольно попсово, надо признать), а инструментальный фон обеспечивает тонкая ниточка психоделичного органа и акустическая гитара. Несомненно, свое влияние оказал и местный фолк, но группа в общем и целом не особо прогрессивна и так же далека от Guruh Gypsy, как, например, Salamander от King Crimson. Довольно облегченный вариант стиля, и сделанный с сугубо местным колоритом. Можно легко скипить, думаю. Наивно и банально. Только флейта их выручает, но этого явно недостаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4942
Откуда: Москва
Harry Roesli - Titik Api (1976)

На мой взгляд, это второй индонезийский шедевр после Guruh Gypsy, однако в то время как Guruh Gypsy ориентировались в большей степени на западную музыку, Harry Roesli - это сугубо местный продукт, смешивающий рок-музыку и инструменты индонезийского оркестра гамелан. Шикарная прогрессивная работа, объединяющая в себе традиционные для гамелана ксилофоны, металлофоны и другие инструменты с экзотическими названиями, а также синтезаторы, гитары, флейту, бас и ударные. Маэстро Роесли также взял из гамелана странные ритмы и своеобразное звучание, которое в полной мере присутствует на некоторых инструменталах. Вокальные линии здесь, наверное, не так сильны и могут содержать в себе частички фанка, фолковые мотивы и поп-аллюзии - особенно сильно это проявляется на второй стороне кассеты (диск изначально выходил на ней), которая уходит в сторону активного вокализирования на тарабарском языке. Однако здесь достаточно ярких инструментальных соло и интерлюдий (в отличие от большинства других индонейзийских альбомов, в том числе и авторства самого маэстро Роесли), чтобы причислить данную работу к сонму великих из Индонезии и отнести ее несомненно к прогрессивному року. По-моему, очень круто и необычно! Какая-нибудь Abbhama и рядом не стояла. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4942
Откуда: Москва
Harry Roesli - Ken Arok (1977)

Индонезийская рок-опера, сочиненная Харри Роесли и записанная с участием членов группы Giant Step. Данная пластинка не так поразила меня, как Titik Api, гамелана здесь уже нет и в помине (только намеки), к сожалению, а продукция представляет собой стандартные песнопения под аккомпанемент гитары и синтезаторов. Множество мужского и женского вокала, достаточно приятные мелодии, однако отсутствие смелых инструментальных решений и импровизаций ощущается, и постепенно многократные вокализирования начинают надоедать. В целом не самая плохая работа из Индонезии, с местным колоритом благодаря своеобразности индонезийского языка, однако ничего примечательного для проггера здесь нет. Послушать, впрочем, вполне можно, тем более что последние 7 минут диска ребята все-таки решили развернуться на прогрессивной волне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4942
Откуда: Москва
God Bless - Cermin (1980)

Еще одна достаточно известная в Индонезии группа, которая выпустила за время своего существования несколько пластинок. Это вторая из них, в записи которой принимал участие бывший клавишник Guruh Gypsy. Он то и является здесь главным источником всех прогрессивных веяний, особенно на 12-минутном эпике Anak Adam. Здесь можно встретить шустрые клавишные эскапады на органе и "муге" в стилистике маэстро Эмерсона или Керри Ливгрена из Kansas. Во всем остальном God Bless исполняли скорее сахаристый мелодик-рок с эмоциональным вокалистом, чем полноценный прогрессив-рок. Примерно две-три вещи здесь реально потянут на прогрессив - их вытягивают витиеватые клавишные, остальные скорее выполнены в духе обычного рока. В целом ничего необычного здесь нет, но для Индонезии это хороший уровень, пускай и по международным меркам группа скорее средняя. Как и большинство индонезийских групп, поют на родном языке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
ELPfan писал(а):
God Bless - Cermin (1980)

Еще одна достаточно известная в Индонезии группа, которая выпустила за время своего существования несколько пластинок. Это вторая из них, в записи которой принимал участие бывший клавишник Guruh Gypsy. Он то и является здесь главным источником всех прогрессивных веяний, особенно на 12-минутном эпике Anak Adam. Здесь можно встретить шустрые клавишные эскапады на органе и "муге" в стилистике маэстро Эмерсона или Керри Ливгрена из Kansas. Во всем остальном God Bless исполняли скорее сахаристый мелодик-рок с эмоциональным вокалистом, чем полноценный прогрессив-рок. Примерно две-три вещи здесь реально потянут на прогрессив - их вытягивают витиеватые клавишные, остальные скорее выполнены в духе обычного рока. В целом ничего необычного здесь нет, но для Индонезии это хороший уровень, пускай и по международным меркам группа скорее средняя. Как и большинство индонезийских групп, поют на родном языке.

Это была 2-я пластинка индонезийцев. Всего музыкантами было реализовано 7-8 альбомов: 4 с 75 по 86-й и еще 3-4 - с 97 по 2009-й. Практически все релизы переиздавались на сиди.

Godbless "Godbless" - 75 LP
Bass, Vocals – Donny Fatah
Guitar [Lead] – Ian Antono
Organ [Moog, Piano, Electric Piano] – Yockie Soeryoprayogo
Vocals – Achmad Albar

Дебютный альбом индонезийской команды. 8 треков - 41 минута. Хороший и крепкий гитарно-клавишный рок с элементами хэви-прогрессива. По саунду это где-то самое начало 70-х годов. Динамичные атаки сменяются лиричными отступлениями. Пение на родном и оно несколько архаично и малость избыточно, то есть вокалирование явно взято из 60-х. По музыке все очень и очень неплохо - вполне прогрессивно. Согласен, второй альбом (вышедший через 5 лет) малость сахарист, сиропен и полирован. Но не дебютник - здесь музыканты как раз стоят на правильных позициях - разливистые и шустрые клавишные, острые и активные гитары. Единственным минусом этой работы является заимственность некоторых треков, например у Битлз. С другой стороны, интерпретация чужих вещей очень хороша и самобытна. Повторюсь, этот отличный альбом переиздавался на сиди, так что не дефицит.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4942
Откуда: Москва
Exuma - S/t (1970)

Музыкант с Багамских островов, исполнявший очень эксцентричный и экспрессивный фолк-рок под аккомпанемент тамтамов, бонгов, конгов и бог знает чего еще. Яростная смесь соула, фолка, фанка и регги в обрамлении акустической гитары, различных свистелок, пыхтелок, колокольчиков и неутомимой перкуссии. Сам вокал Эксумы был очень своеобразен и напоминал микс Ричи Хейвенса и Артура Брауна, а на подпевках ему помогали такие же отмороженные товарищи. Тексты посвящены сатане, богу и даже зомби, чавкающие звуки которых достаточно красочно отображают товарищи Эксумы. Настоящая фриковщина, которая показалась мне заслуживающей внимания и достаточно оригинальной. Конечно, сравнения с Comus, которые я встретил в большинстве своем на просторе Интернета, не совсем уместны, ибо Comus обладали намного большим диапазоном саунда и креативностью, однако Exuma также вычурны, эпатажны и ни на кого не похожи. Recommended! Вуду-шаманистический-хипстофолк с Багам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by