<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 11:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2005, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Немного латиноамериканцев.

Assim Assado (1974) s/t. Интересная группа из Бразилии, играющая смесь прога, психоделии, джаза и латиноамериканской музыки, довольно мелодично и приятно. Поют мужской и женский голоса, местами задействованы скрипичные, кое-где работают духовые. Больше других понравились драматичная Na Boca da Estrada и психоделическая Lunatica Marciana. Отдельно отмечу хорошую работу бас-гитариста. Занятно, что на обложке диска изображены музыканты в гриме, поразительно похожем на маски Kiss.

Bango (1970) s/t. Еще одни любопытные бразильцы, играют неплохой вариант психоделии, несколько треков исполняются на английском. Есть и жесткие гитарные вещи (открывающая альбом Inferno No Mundo или Rock Dream, к примеру), есть лиричные (Mas Senti и Geninha, отдающая босса-новой), есть вещи, напоминающие мне The Move (например, песня Marta, Zeca, O Padre, O Doutor), заключительная Ode To Billy – хард-рок.


Последний раз редактировалось daydreamer 11 янв 2008, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
Прошу помочь с информацией по следующим коллективам :?:

50 FOOT HOSE-S/T '7?
AEROBLUS-S/T '77
A EUPHONIOUS WAIL-S/T ‘73
A FOOT IN COLD WATER-S/T '72
AFTER SHAVE-Skin Deep ‘72
AINIGMA-Diluvium '73 (GER)
AKRITAS-S/T ‘73
AKTUALA-S/T '72
ALACRAN-S/T ‘71
ALAMO-S/T '70
ALRUNE ROD-Alrune Rod '69
ALRUNE ROD-Hej Du '71
ALRUNE ROD-Alrune Rock '72
ALRUNE ROD-Spredt For Vinden '73
AMERICAN DREAM-S/T '70
AMISH-S/T '72
AMULET-S/T ‘80
ANNIMATED EGG-S/T '70
ANNO DOMINI-On This New Day 7?
APRYL FOOL-S/T '69 (Japan)
ARKHAM-S/T '72
ARKTIS-Tapes ‘75
ARTIFACTS-20 Minutes '72
ASHKAN-In From The Cold ‘70
ASOKA-S/T '70
ASHTON GARDNER DYKE AND CO-What Bloody Long Day It's Been/The Worst Of...(2 Albums on one) '72/'73
ATAVISM OF TWILIGHT-S/T
ATILA-The Beginning Of The End(El Principio Del Fin)'75(Spain)
ATTILA-S/T '70(US)
AUNT MARY-Whispering Farewell ‘71
AUNT MARY-Loaded '72
AXEWORK-S/T
BACKDRAFT-Here To save You All
BAD AXE-S/T '78
BADLANDS-Voodoo Highway
BANCHEE-S/T '69
BANCHEE-Thinkin' '71
BAND OF LIGHT-Total Union ‘73
BANG-Death To A Country '71
BANG-S/T '72
BB BLUNDER-Workers Playtime '71
BEAD GAME-Welcome '70 (US)
BEAUREGARDE-S/T '69
BEDLAM-S/T '73
BEEFEATERS-Meet You There '69
BENOINT-S/T (AR)
BETTY-Handful '71
BLIND RAVAGE-Contrasts 1969


Последний раз редактировалось Tanya 06 авг 2005, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2005, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
Спасибо всем за информацию! Замечание уже учтено, поэтому усиленно роюсь в своих архивах, так чтобы не спрашивать о чем-то уже обсуждавшемся. Зато поиск дополнительной информации дает интересные результаты .

Краткая выборка с вот этой страницы

http://www001.upp.so-net.ne.jp/tsuribe/CDs/jpope.html

Apryl Fool – запись из рассвета японской рок-музыки, бывших участников Floral и Burns. Под сильным влиянием блюза/ психоделики 60х. На другой странице описаны как Fantastic Hard Psycho

Jacks – Vacant World – 1968 – японский фолк+ влияние Doors – одни из родоначальников японского андерграундного рока

The Folk Crusaders – Kigen Nisennen – 1968 – рок-комики

The Golden Cups – 1967/69 - тяжелая психоделика/ гараж

Maki Asakawa - Darkness I 1970-90 : Певица, которая была дивой в мире японской контркультуры/ андерграундной культуры поздних 1960х – ранних 1970х. Мрачные песни на основе джаза/ фолка/блюза и ее запоминающегося хриплого голоса. Первый из компиляционной серии “Darkness”, отобранной ею самой. Сет из двух дисков – 1 диск “Early Works” скомпилирован из записей 70х, а второй диск 'Jazz Version' сыгран с джазовыми музыкантами 1980х. 'Govinda' – кавер индийской народной песни. Включает также кавер традиционной песни из Нью-Орлеана 'St. James Infirmary' с японскими словами.


Happy End Kaze Machi Roman (Windy City Roman) 1971 – Первая рок-группа с японской лирикой. Гибрид музыки а-ля Buffalo Springfield и японского фолка. 2й альбом.

Yasumi no Kuni - Yasumi no Kuni ( 1972 version ) - Певец/композитор Teruyuki Takahashi + члены группы Jacks . Психоделика/ кислотный рок.

Sachiko Kanenobu - Misora (The Sky) – 1972 – Шедевр японской певицы/ композитора в стиле Джони Митчелл.

Tulip - 2000 Millennium Best – 1972-84 – фолк/рок/поп банда под вдиянием Маккартни

Murahachibu – Live 1973 - единственный альбом . Блюзовый рок-н-ролл с гаражными элементами.

Hachimitsu-Pie (Honey-Pie) – Sentimental Dori – 1973 – Мелодичные акустические песни под влиянием The Band

Minako Yoshida - Tobira no Fuyu (Winter of Door) – 1973 – дебютный соло альбом певицы/ композитора , чистый и ясный вокал

Yonin Bayashi - Isshoku Sokuhatsu (Explosive Situation) – 1974 – прогрессивный рок под влиянием Пинк Флойд. Написано, что шедевр.

Magical Power Mako - Magical Power – 1974 – тяжелый авангард + конкретная музыка, кошачьи крики, японские трехструнные гусли, фолк

Rabi Nakayama – HiraHira – фолк-певица под влиянием Боба Дилана с простой манерой пения

Ukadan – акустический блюз, много каверов

Carmen Maki & OZ - Carmen Maki & OZ – 1975 – прог/ хард рок с женским вокалом а-ля Дженис

Rouge - The Best of Rouge – 1975 – японские New York Dolls!

Haruomi Hosono - Bon Voyage– 1976 – 3 альбом Нью-Орлеанский R&B + Окинавский фолк + калипсо/ карибская музыка

Prism – Prism – 1977 – первая японская фьюжн-группа

Kazumi Watanabe – Kylyn Live – 1979 – фьюжн + нестандартные сигнатуры + полиритмы + импровизационные соло + агрессия

Mandrake – под влиянием Кинг Кримсон ,70е годы

Moonriders – Mania Manera – 1982-84-86 – Модернизм+ Футуризм + Русский Авангард . Другие альюомы больше в сторону техно-попа

Shokichi Kina & Champloose – Blood Line 1980 – рок + окинавский фолк

Ankoku Tairiku Jagatara – Nanban Torai – 1982 – смесь японского андерграунда, фанка и африканской музыки

Casiopea – Mint Jams – 1982 – эталон японского фьюжна

Hajime Tachibana – H – 1982 – авангардный джаз/поп с чокнутыми мелодиями

Guernica – прог-техно
YBO 2 + Alienation – 1986 - монумент японского андерграунда – нойз-индустриал-психо-хардкор-панк-японщина + меллотрон

Rinken Band – Arigato – 1987/90 – поп-музыка на окинавском языке

Еще что говорится в других местах

Asoka – 1971 – Excellent psycho hard rock with tremendous guitar and killer organ .
Asoka – Take Off – Study Rarities , Hard Blues .
Attila - 1970 – Aggressive Psycho Rock with keyboards . Billy Joel before Montarselo
Astral Projection – The Astral Scene – 1968 – Melodic psych . In the vein of Smoke .
Ariesta Birawa Group – 1973 - Vol 1 – Tremendous psych from Indonesia, exotic guitars.

CEREMONY - Buddah Meet Rock / by People, JAPAN 1971
Here is really something special. A psychedelic Buddist mass with fuzzguitar and wah-wah all over. The music is real killer Psych, with accoustic instruments, effects, and massive fuzzguitar all over. Its building up like a Acid mass, getting stronger each minute and explodes at the end. Beats everything we&acute;ve heard from Japan.

PAPA BEAR'S MEDICINE SHOW A MEMORY ALBUM OF.., CANADA 1970

Recorded 1968-70, completely unkown LP (Rare as hell), only 100 copies pressed as demo only, 2 originals known to exists, Psychedelic-Pop, Great vocals, chorus in Pepper-style, wild pumping organ, beautifull guitar, catchy songs, all own compositions exept Doors "Sould Kitchen" 13 minutes, 7 songs studio, 3 songs live plus 1 non LP single track.

ARCESIA - Reachin, USA 1968,
This psych rarity was recorded in 1968. Jhonny Arcessi must have found out about the Doors when he was at his edge of his live singing as an entertainer in Las Vegas or so. He might explored the acid and took off to LA to find himself a decent band to combine the acid with rock. He recorded only this Demo album. It had a very small release. Originals are big $$. The music is full of great organ and fuzz-guitar and his vocals are "real" strange. If you imagine Ya Ho Wa fronting the Doors you might get it almost right. This is: STRANGE TWISTET ACID ROCK

http://www.psychedelic-music.com/psychedelic2.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2005, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
http://www.lysergia.com/AcidArchives/lamaArchiveA.htm


JOHN HOWARD ABDNOR INVOLVEMENT - Джон Говард Абднор был обязан своей краткой музыкальной карьерой щедрости своего отца, успешного страхового предпринимателя и основателя AbnakRecords. При поддержке сессионных музыкантов Джон прошелся на своем альбоме по всей гамме влияний 60х годов - кантри, R&B, немного духовых. Самая странная и длинная дорожка 20минутного альбома- Relaxation под психоделическим влиянием. Заканчивается звуками ядерного взрыва. Приятный низко-технический звук и ощущение

ABSTRACTS - "Abstracts" 1972 - Гаражный поп с передивающимся органом и фузом + психоделические элементы. Включает в себя один из самых странных каверов "Summertime" Гершвина.

ACID SYMPHONY - 1967 3LP - вот это похоже как раз по теме - одна из ранних попыток скрестить заппдную и восточную музыку. Кто слышал - прошу откомментировать

ADAMKOSKY - IN YOUR EYE - 1973 - мечтательный фолк с зорошей репутацией

AFTERGLOW - 1968 - органная гаражная психоделика + поп-музыка + фрик

AGAPE ( Калифорния ) - GOSPEL HARD ROCK 1971 - христианский хард-рок с парой моментов чуть выше среднего уровня ( Включаю, потому что мне интереснее "застрявшие во времени" архаичные исполнители, как я понимаю из рецензии, сохранившие элементы шестидесятых. А чистый хард даже образца 71 года, не говоря о более позднем, увы, далеко не так интересно. Чем дальше, тем больше клише.

AGAPE - "Victims of Tradition" - 1973 - здесь они двинулись в прогрессивную сторону

AGAPE (Canada) "Le troisieme seuil" - 1972 - Должно быть интересно : Doomy progressive with sinister organ and scary vocals. Gothic sound like the Italian group Jacula.

AGGREGATION - "Mind Odyssey" - 1969 - Альбом от группы, проживавшей в Диснейленде, музыкантов с классическим образованием, на основе концепции психоделического трипа/ парка развлечений !

EDEN AHBEZ - "Eden's Island" 1960 - Недавно пере-открытый ранний хиппи, идеальный альбом для одиноких отшельников, живущих в затерянных уголках

SHAMIM AHMED "A Web of Sound" 1969 - Eastern sounds trio tanpura, tabla, and sitar. Three long tracks.

A J "Last Song First Side" 1973 - некая необычная смесь

LEE AKERS & ELECTRIC GENERATION "Heavy, Heavy, Heavy" 1969 Exploito bluesy rock fun with cheesy organ and basement guitar.

ALAN FRANKLIN EXPLOSION "Blues Climax" 1970 Heavy fuzz blues rock.

ALEXANDER RABBIT "Hunchback of Notre Dame" 1969 - видимо выдающаяся работа, окруженная ореолом загадок и противоречивой информации

CHAD ALLAN & THE EXPRESSIONS (Winnipeg, Canada) "Shakin' All Over" 1965 Pre-Guess Who garage beat with strong British Invasion sound.

"All In One" 196? Late 1960s low-key nocturnal folk/folkrock with excellent female vocal harmonies, stand-up bass, occasional congas and understated drumming.

ALL OF THUS - "All Of Thus" 1967 Garage prep psych with 15 year-old vocalist, moody organ, tremelo, and fuzz. Gorgeous high vocal

ALL SAVED FREAK BAND "My Poor Generation" 1973 ; "For Christians, Elves, and Lovers" 1976 "Brainwashed" 1976 "Sower" 1980 - христианские гаражники; на втором альбоме двинулись в сторону фолк-прогрессива. 3 и 4 альбом - слодная смесь

"Altoona '68" 1968 Local sampler with some neat garage/folkrock originals but weighed down by several blue-eyed soul numbers. Covers of Doors and Cream. All bands are unknowns.

AMERICA IS HARD TO FIND 1970 Half anti-war spoken word poems by radical priest Daniel Berrigan, half xian freak anti-war psychedelic rock mass.

"Amulet" 1980 Indiana hardrock with outstanding rhythm guitar.


ANCIENT FUTURE "Visions of a Peaceful Planet" 1980 Eastern spiritual hippie folk with acoustic guitars, tablas, sarod, flute, and even sitar on two tracks

"A New Hi: Dallas 71 - Part 1" 1971 Good mix of garage into heavy rock. Includes two tracks by 'Cast of Thousands', featuring a teenage Stevie Ray Vaughan

"Animated Egg" 1967 - Exploito organ, fuzz psych, and folkrock instros.

ANT TRIP CEREMONY - "24 Hours" 196 Odd late-night psychrock that sounds like it was recorded at 4 AM by a bunch of guys on their way down from an acid trip

AORTA - s/t 1969 - психоделика выше среднего уровня ; альбом 2 ( 1970 ) - часть музыкантов разбежалась, всего лишь поп и кантри

"A Passing Fancy" 1968 Decent garage/beat-psych from Toronto notable mostly for an amazing psychedelic sleeve

"Arica" 1972 Mystic trance with tablas, acoustic guitar, piano, and creepy voices.

ARTHUR "Dreams and Images" 1968 "The End Is The Beginning" 1969 Remarkably successful chamber-music folkpsych trip. Wistful, dreamy, nostalgic

"Ed Askew" 1968 This is a unique acid folk item. Askew plays the tiple, an acoustic instrument in the same world as mandolin, dulcimer and autoharp.

"Assemblage" 1972 Cool hippie jamming with fuzz, funky moves, femme backing vocals, and crashing organ.

"August" 1968 UK-influenced late beat sounds with a decent New England-type mood for most part, has a couple of goofy music hall-type numbers but also one deep killer and a dedicated feel about it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2005, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
GURUH GIPSY – удивительное дело, но тем не менее это так. Вот вам группа из Индонезии. Прогрессив в чистом виде с вокалом на местном наречии и ненавязчивыми подпевками каких-то папуасов (элементы этники, значит). Пластинка очень длинная – почти час продолжительностью, вышла она в 1977 году. Шквал изумительных клавишных (орган, фортепиано и всевозможных синтезаторов), виртуозная соло гитара в сопровождении самых разнообразнейших колокольчиков. Длина треков варьирует от 6 до 15 минут. В целом, музыканты опираются на европейскую классику… И так происходит минут 25, затем неожиданно возникает какой-то туземный фьюжн с валом странной перкуссии, синтезаторных посвистов, навороченной сверхскоростной гитары. Присутствуют и элементы восточного базара, хор местных аборигенов и даже, эстрада местного разлива, что опять же не мешает музыкантам иногда вспоминать о европейской классике. Даже местный (довольно варварский язык) не может испортить общее положительное впечатление от этой колоритной и емкой пластинки. Особенно восхищает совершенно улетная перкуссия с колоколами, колокольчиками, трубочками, щеточками, бутылочками. В общем, очень свое отношение к музыкальному наследию, о-ч-ч-ень свежий взгляд через свою национальную призму.
Рекомендовать, конечно, не буду, но послушать ЭТО хоть раз просто необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2005, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Tanya писал(а):
http://www.lysergia.com/AcidArchives/lamaArchiveA.htm

Это, кстати, довольно известная ссылка. Беда в том, что всякая web-информация не всегда оказывается достаточно достоверной и даже может ввести в заблуждение. Именно поэтому лично мне очень интересны собственные мнения участников форума. Один из примеров:

Tanya писал(а):
AGAPE ( Калифорния ) - GOSPEL HARD ROCK 1971 - христианский хард-рок с парой моментов чуть выше среднего уровня ( Включаю, потому что мне интереснее "застрявшие во времени" архаичные исполнители, как я понимаю из рецензии, сохранившие элементы шестидесятых. А чистый хард даже образца 71 года, не говоря о более позднем, увы, далеко не так интересно. Чем дальше, тем больше клише.


Вот то, что я услышал на этом альбоме.
Agape (1971) Gospel Hard Rock. Название альбома несколько сбивает с толку: это не хард-рок, хотя “gospel” в значении “христианский” уместно - диск насквозь религиозной направленности. По стилю - психоделический блюз-рок в Doors-овском варианте, даже вокал довольно-таки похож, а Rejoice - типичная для Doors вещь с “разговорами”. Есть и сходство с Хендриксом, особенно в Blind и Freedom. На общем фоне несколько неожиданны два последних трека: Street Walker в типично Запповском духе и полуакустическая баллада Alchemy в стиле группы America - такое ощущение, что они попали на альбом случайно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Juan De La Cruz Band (1974) Maskara. Очередной (пятый) альбом филиппинских хард-психоделиков. Начало альбома структурно мне напомнило дебютник Free: диск начинает заглавная вещь – распевная психоделия как раз в духе Over the Hills, продолженная жестким блюз-роком Pinoy Blues, построенном на басовом риффе. Следующая вещь – Nadapa Sa Arina – снова крутится вокруг риффа, при этом на переднем плане идет какой-то речитатив со смешками, а где-то на заднем плане те же слова выкрикиваются уже другим голосом. Продолжает альбом оркестрованная мечтательная баллада Nakatagong Mata, следом – чистокровный хард-рок с легкомысленным названием Beep Beep, и снова баллада – красивая и драматичная We Love You. Романтический инструментал Pagod Sa Pahinga состоит из шума прибоя, акустической гитары и виолончели и предшествует хард-роковым трекам Rak En Roll Sa Mundo и Balong Malalim – одному из лучших их жестких номеров. Завершают альбом еще две хороших хард-роковых вещи, разделенные умеренной Naglalakbay, напоминающей ранний ELO. Очень достойная работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2005, 06:55 
всё просмотрел не увидел упоминания закатанных нашими два сборничка индийского рока Simla Beat 1970 и 1971
В основном гаражники, но иногда попадается и психодел.

SIMLA BEAT 1970
Confusions - немного билообразны
Dinosauros - типичный бит или скорее ритм-энд-блюз по английскому образцу
X'Lents - довольно психодельны
Innerlite - среди двух вещей известный греческий хит - Танец Зорбы
Genuine Spares - типа роллингстоунзов
Great Bear - тоже туда же, но похоже

к сожалению на втором альбоме перепутаны треки, так что с рецензией чуть чуть обожду - надо разобраться

обнаружил это когда слушал "I am So Glad" VELVETTE FOGG - великолепные развёрнутые органные соло - наверно, лучший трек с альбома...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2005, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Цитата:
обнаружил это когда слушал "I am So Glad" VELVETTE FOGG - великолепные развёрнутые органные соло - наверно, лучший трек с альбома...

Я долго обалдевал, когда обнаружил, что I so glad там снято с перпловской версии - т.е. с интродукцией из Шехерезады Римского-Корсакова.
Цитата:
два сборничка индийского рока Simla Beat 1970 и 1971
Рок то там как раз вполне себе англо-американский, а вот группы - сборная солянка из разных индийских городов - Бомбея, Пуны... Где то читал, что с выпуском этих сборников прикололась в свое время некая индийская табачная компания. То ли были они приурочены к какой то презентации, то ли еще какой-то пиар. :)
Цитата:
Насколько я понял, там скорее именно самый обычный бит?
Да нет - местами с некислым таким психом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2005, 07:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Решил дать ревью по дискографии Freedom's Children из ЮАР.

Freedom's Children (1968) Battle Hymn Of The Broken-Hearted Horde. Дебютный альбом отличной южноафриканской команды. Интересная, хотя и несколько “сыроватая” концептуальная психоделическая работа с элементами прото-прога, местами напоминающая The Doors (особенно в Mrs. Browning и Ten Years Ago), а кое-где (напр., в Judas Queen) – Traffic. Забавно в Your Father's Eyes звучит старая реклама Пепси-Колы. Не лучший диск группы, но для дебюта, да еще и в Южной Африке в конце 60-х, очень достойно.

Freedom's Children (1970) Astra. Существенный шаг вперед в сравнении с дебютником. Первая вещь – Aileen – не очень впечатляет, как-то вяло, но уже следующий трек, The Homecoming – мощный псих-прог в духе Артура Брауна, настраивает на нужный лад. Отличная прото-проговая The Kid He Came From Nazareth с энергичным хэммондом, идущая следом и Medals Of Bravery с кельтскими мотивами слушаются с удовольствием. Далее – гитарная хэви-психоделия Tribal Fence с вокалом опять а-ля Браун, странная Gentle Beasts, Parts 1 & 2 со сменой тем, настроения, использованием каких-то африканских ритуальных ритмов (подходящих для плясок вокруг костра) и космических звуков. Несколько невнятна психоделическая Slowly Toward The North, Parts 1 & 2, но заключительная фортепианно-органная Afterward звучит почти эпически.

Freedom's Children (1971) Galactic Vibes. Третий альбом группы. Классный психоделический хард-рок в духе LZ (по правде говоря, большинство последователей стиля LZ мне не нравятся, но это исключение), при этом наряду с мощными риффовыми Sea Horses и That Did It на альбоме есть отличная медитативная психоделия Fields And Me, включающая часть восточной мелодии, кислотно-экспериментальную The Crazy World Of Pod в духе Silver Apples, драматичную оркестрованную About The Dove And His Ring и, конечно, центральную вещь альбома – 16-минутную “живую” версию песни The Homecoming (вышедшую в коротком варианте на их втором альбоме Astra, 1970), где почти треть занимает отличное барабанное соло Колина Прэтли. Единственным треком, не вызвавшим у меня большого интереса, оказался их сингл “1999”, включенный в этот альбом – песня, в общем-то, неплохая, но слишком мейнстримовая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Oumou Sangara (1992) Ko Sira. Второй альбом популярной певицы из Мали. В музыке основу составляют африканские мелодии и ритмы с добавлением джаза и кое-где (например, в Saa Magni) арабской музыки. Играют как национальные инструменты, так и европейские – электрогитара, бас, скрипка. Есть интересные вещи, но в целом работа преимущественно для любителей этники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2005, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Zingale (1977) Peace. Очень хороший израильский прогрессив на английском языке, большей частью в духе Yes (особенно похожи вокальные ходы и партии баса), но отличающийся виртуозными скрипичными соло, напоминающие Curved Air. Я где-то читал, что группа похожа на Gentle Giant и Caravan, но я большого сходства не заметил (разве что в некоторых треках можно отметить незначительное влияние кентербери). Несколько выделяется своей жесткостью отличная напряженная Soon The War Is Over (последняя и самая длинная вещь альбома), примерно половина треков альбома инструментальная. На диске присутствуют также шесть бонус-треков, почти все они на иврите, да и стиль их тоже заметно отличается от основного альбома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2005, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
GI GI - 2001 – Эфиопия. Настоящее имя певицы Ejigayehu Shibabaw.
Музыка представляет собой эдакий этно-джаз. Поет GI GI исключительно на своем родном.
Среди музыкантов замечены Herbie Hancock и Wayne Shorter.
Очень недурственно...[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Barış Manço (1975) 2023. Турецкий прогрессив, достаточно любопытный. Восточные напевы присутствуют, но много меньше, чем, скажем, у Erkin Koray или Edip Akbayram. Заглавный трек так вообще напоминает Camel, хороши и не имеют ничего общего с турецкой этникой синтезаторно-флейтовая Kara Haber и фортепианный инструментал 2024. Сыграно и записано все, правда, довольно примитивно, звучание в большинстве треков, как у западных групп в середине 60-х, но материал неплох, мне понравилось.

Последнее, что слушал у современных африканцев: Angélique Kidjo (1991) Logozo – один из лучших альбомов этой достаточно популярной певицы из Бенина, исполняющей афро-поп, и African Brothers Band (2001) Want Some Freedom – трио из Ганы, исполняющее неплохое регге с примесью калипсо, афробита и, местами, даже латинского джаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
EXUMA - 2 – 1970 – фолк-рок родом с Багамских островов. Судя по физиономии –каннибал. Поет правда на английском. Музыка – Пол Саймон, хвативший лишнего…
EXUMA – REINCARNATION – 1972 – следующий альбом вышеозначенного господина.Альбом явно хуже предшественника. Фолк уступает место попсе. Кавер на Маккартниевскую Monkberry Moon Delight звучит вяло и неубедительно, равно как и знаменитая ( в исполнении Boney M) Brown Girl , автором которой является EXUMA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by