<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 12 дек 2018, 15:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 974 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 251
NEMO
https://www.discogs.com/artist/1579930-Nemo-27
Nemo - 1973.
CD Russia.

- François Bréant / keyboards, vocal
- Marc Perru / guitar, vocal
- Pascal Arroyo / bass, piano
- Clement Bailly / drums
- Emmanuel Lacordaire / percussion, guitar
- Ronnie James / trumpet
- Albert Marcour / alto saxophone, clarinets, bass clarinet
- Claude Samard / dobro
- Arthur Young / trumpet
- José Bartel / tumbas, gong

В 1972 г. двое музыкантов, имевших опыт, в частности, участвуя в группе ERGO SUM, решили сколотить собственный проект, назвав
его OMEN, только зачем-то написали наоборот - NEMO. Оригинально. :)
Ребята заимели уже джаз-роковый и джаз-проговый опыт и использовали его в NEMO, одновременно постаравшись
раскрасить стандартные картины. В качестве красок хорошо пошел фанк, который частенько здесь кажется чужеродным элементом,
несмотря на мою слабость к этому жанру. Это действительно немного странное сочетание джазовых гитарных соло,
гладкого электрического пианино, космических клавиатур и фанковых басовых партий, демонстрирующих все вместе ряд добротных интерлюдий,
а также большое количество изменяющихся настроений. Это сочетание Funk и proggy Jazz Rock хорошо работает на мой слух,
но часто имеет-таки сладковатый американский коммерческий Poppy привкус.
Талантливые ребята, очень хороший альб, мне понравился, 37 минут оригинального материала из начала 70х. ;-)
Не хватает искры, страсти, настоящих цеплялок. Суррогатность прослушанного ощущается.
Но все равно даю высокую 4.

Второй их альб надо бы найти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 251
NIGHTRIDER
https://www.discogs.com/artist/2746933-Nightrider-6
s\t - 1979.
CD Musea.

Bobby Salazar - Vocals
Herve Guido - Keyboards, Piano
Frederic Rossoni - Synth, Bass
John Woolloff - Lead Guitar
Oliver Marina - Electric and Acoustic Guitar
Jean Louis Bianchina - Drums
Цитата:
...К 1977 году поток прогрессивного рока стал иссякать и подходил к своему завершению,а люди теперь искали какой-то более простой и незамысловатой музыки... Так почему же эти ребята старались строить свою группу в рок-прогрессивном направлении? Да видимо потому, что большинству из них поистине нравилось творчество коллективов прогрессивной сцены Великобритании, и именно в этом ключе они и выпустили свой уникальный альбом в сентябре 1979 года. На данном релизе французская группа с английским вокалистом и двумя клавишниками действительно играет приличный и энергичный прогрессив-рок, по звучанию зачастую напоминающий некоторые моменты из работ тоже британцев Genesis, Yes или Camel,
а равно американцев Kansas. Однако, к сожалению, несмотря на вполне успешные концерты в поддержку альбома, их лейбл CBS не захотел инвестировать группу на международном уровне, когда они начали пользоваться популярностью в скандинавских странах Европы и Испании.
Звукозаписывающая компания хотела, чтобы они были популярными и востребованными у себя во Франции в первую очередь.
Также в 1980 году на CBS попросили их поиграть в более жёстком варианте и петь исключительно по-французски, но они отказались и, как результат, лейбл не выпустил новый сингл группы "The Patrol". Ну а с началом 80-х годов и широким развёртыванием движения New Wave, CBS окончательно потерял к ним интерес и не сделал больше ни одного предложения записи.
Разочарованные таким поворотом событий, парни расстались в 1981 году.
Очень жаль, что Nightrider пришли слишком поздно и оказались явно не ко времени...


Парижане, существовавшие в 70-е годы и только в 1979 г. сумевшие записать единственный альб. Их музыка совмещает в себе хардрок и прогрессив.
Nightrider отлично сочетали мощь хард-рока с гладкостью и сложностью прогрессивной музыки.
Гибрид таких групп, как MAGNUM, UH, YES, CAMEL, MARILLION, MMEB, STYX ...
Францы уже прочухали, что с британским вокалистом шансов пробиться больше и пригласили некоего Bob Salazar. Боб имеет хорошие вокальные данные.
Так что с вокалом все ОК. Никаких лямуррров и тужуррров. 8)
Музыка на альбе хорошая, но, как ни крути её в дисководе, она не становится оригинальной. В ней понадергано отовсюду.
Список похожестей можно продолжить при желании...
Однако слушабельно, динамично, прогрессивно в меру, доброкачественно, не сильно сопливо...
Но кроме локального успеха, так N ничего и не добились.
Жаль конечно, но мы имеем альб, который остался и в нем очень даже неплохая музыка, если не придираться. ;)
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 251
OMEGA PLUS
https://www.discogs.com/artist/1660572-Omega-Plus
How To Kiss The Sky – 1969.
CD SDCD5.

Claude Engel — lead vocals, lead guitar, acoustic guitar, flute, recorders
Gerard Levy — Fender bass, declaimer (06)
Marcel Engel — drums, vocals

Цитата:
Французское трио во главе с гитаристом Клодом Энжелем (впоследствии участником Магмы). Первая половина этого 30-минутного альбома – довольно тяжелый психоделический блюз-рок (песни Unfaithful Woman и Wild Cult), перемежаемые акустическими балладами, а всю вторую половину занимает безумный психоделический опус Voyelles на 16 с лишним минут. Очень любопытный диск.

Цитата:
Первая сторона содержит пять коротких песен с англоязычной лирикой в диапазоне от тяжелого блюз-рока до развернутых акустических композиций в стиле Cream и Blind Faith. Голос Клода Енжела также весьма напоминат Джека Брюса. Обратная сторона содержит единственную живую композицию, основанную на поэме Артюра Рембо. Это самое начало того, что позже назовут zeuhl-rock, в примитивной и рудиментарной форме. Альбом безусловно исторический для французского рока.


Что собственно подтверждается фактом последующего перехода Claude Engel в MAGMA.
Добавлю еще, что на альбе много красивой флейты и акустики. Сторона В мне не очень. :(
А вот сторона А - отличный образец континентального протопрога конца 60х, пропитанного психоделией и желанием создавать что-то новое.
А так как весь альб длится 29 минут, то 15 минут удовольствия гарантировано. :roll:
Эти трое ребят считаются одними из основоположников французского прога. Легендарные и тп.
1000 пластов всего было отпечатано. Суперраритет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 251
OPHIUCUS
https://www.discogs.com/artist/1441029-Ophiucus
2 альба записали эти французы.
У меня Ophiucus - 1971, CD Musea.
На CD 20 треков, в тч 8 бонусов - инглиш версии.

- Alain Labacci / guitars, percussion, vocals
- Bernard Labacci / drums, percussion, vocals
- Jean-Pierre Pouret - bass, guitars, vocals
- Michel Bonnecarrere / guitars, bass, flute, percussion, vocals

Цитата:
Группу сформировал бывший музыкант джаз-рокового коллектива Zoo – Michel Bonnecarrere. Это произошло летом 1971 года. К новому проекту, названному именем созвездия Змееносца, были привлечены Alan Labacci (гитара) его брат Bernard (ударные) и басист Jean-Pierre Poret. Сам же Michel пел, играл на гитаре и флейте. Имея за плечами достаточный опыт в различных проектах, музыканты задались целью играть акустическую музыку акцентированную на вокалах. Репетиции проходили в маленьком городке Flagy в доме, где Мишель жил со своей семьей. Обстановка провиции сильно повлияла на материал альбома. Мелодии красивы и прозрачны, много акустики, но иногда прорывается мощное роковое звучание. Добротный прогрессивный рок с сильным влиянием фолка. В дополнение к композициям спетым на родном французском, были добавлены английские версии 8 песен. По контракту с Barclay Records, год спустя был записан еще один альбом Salade Chinoise Затем участники разошлись и каждый пошел своим путем.


Песни пахнут французским шансоном, пасторальных фолком и экспериментальным протопрогом. Необычный гибрид.
Спетые на французском, песенки эти приобрели и некий колорит французского прованса...
Психошиза время от времени лезет из участников, уж не знаю, что они там употребляли...
Иногда кажется, что ребята так и не определились, что они хотят играть, играют то, что получается.
Получается очень даже неплохо. Много классных инструментовок и мелодий, хрустальные гитары... Вокалы хвалю.
Вторая половина CD - те же песни, перепетые на English, планировали они выпустить LP в Британии, мечтали о тиражах в США...
Но альб так и не был издан. Свою экзотическую фишку в англ. исполнении, как ни странно, альб не потерял, псишность даже больше прочувствуется,
привычнее что ли. Прослушанный пару раз диск является редким артефактом французской музыкальной истории,
это бесспорно коллекционный предмет для поклонников музыки 60х - 70х гг. Да и песни-то есть классные. :wink:
Твердая 4 за всю подборку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 251
SHYLOCK
https://www.discogs.com/artist/1437941-Shylock

Оба альба Gialorgues - 1976 и Île De Fièvre - 1978 имеются на CD Musea.

- André Fisichella / drums and percussion
- Frédéric l'Épée / guitars, bass
- Didier Lustig / keyboards

Цитата:
Дебютный альбом (всего два) группы из Ниццы. История группы началась в июле 1974 года, когда два 18-летних музыканта - клавишник Didier Lustig и ударник Andre Fisichella cоздали группу Fusion. Эта группа играла в основном кавер-версии Deep Purple и Uriah Heep, а эти два молодца хотели играть свою музыку в стиле прогрессив. Но ударник и клавишник не могут жить без гитары. И она нашлась - вместе с гитаристом Frédéric l'Épée, который до этого играл также в местной группе Highway Park (тоже исполняли каверы английских групп). Тройка быстренько оформила группу и выяснила свои пристрастия. А это были - Yes, King Crimson, Gentle Giant, Van der Graaf Generator, Robert Wyatt, Henry Cow... Осталось дело за малым - придумать банде имя. Взяли имя шекспировского героя Шейлока (Shylock) и стали сочинять музыку, но вот на названия для своих творений фантазии уже не хватило, поэтому называли их просто - Первое, Второе, Третье... После Пятого и Шестого (а это случилось нескоро) решили выпускать пластинку. Для альбома выбрали Четвертое, Пятое и Шестое произведения. Так как никто петь не умел, решили выпускать инструментальный альбом и стихов не сочинять. Альбом был выпущен в начале 1977 года тиражом 3000 копий…


Инструментальный симфопрог. Сколько нужно иметь силы воли, чтобы снова слушать симфопрог? Я, как панфиловец, закрываю своими ушами амбразуру. :)
И ничего я не жду от этих двух альбов, в прошлое прослушивание Шайлоки еле выжили,
французский массовый клонированный симфопрог может повернуть спокойную жизнь в муз. салоне вспять -
естественная убыль растет на французских полочках. Клонов я выжигаю последнее время. 8)
На дебютнике всего 3 трека, 2 из которых являются навороченными проговыми сюитами. Есть на них неплохие моменты? Есть, да.
Немного приджазовано. КингКримсоноподобные неясные структуры без начала и конца преобладают, отсутствие конкретики и незаконченность давят на мой
ослабленный (нарзаном) симфопрогом организм. 8)
Но не оригинально! Спионерено, размазано, намешано... Гитару слизали со Стива Хаккетта...Клоны собственной персоной.
5 бонус треков на CD мне понра даже больше самогО альба. Это их ранние композиции . ;-)
На втором альбе SHYLOCK взяли освобожденного бассиста и превратились в квартет. А вот музыка осталась в том же стилевом поле.
Инструментальный симфопрог. Ох. Это словосочетание я уже начал использовать, как матюк. :roll:
Рецензенты пишут, что стали опытнее и изысканнее музыканты на втором своем альбе.
Возможно, но альб насыщен таким смурным контентом, что опыт воспринимается, как лишний элемент, а изыски пролетают мимо, не притягивают внимание.
Не торхает меня. Оба альба надо бы откорзинить, но уже второй раз за последние пару лет им удаётся выжить.
Как-то жалко... Первые из MUSEA...
По 3 балла каждому. Для отчаяных симфопрогеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 251
TAI PHONG
https://www.discogs.com/artist/669477-Ta%C3%AF-Phong
http://rockfaces.ru/t/taiphong.htm
Все известно про этих псевдосамураев. У меня 3 первых альба пристроились на VIP полочке:

Taï Phong - 1975.
LP Warner France1 press.
Мне рисунок супер-самурая на обложке нра. Что это за техника рисования такая, не знаю к сожалению...
На этом альбе есть 2 песни, которые у меня подчеркнуты. Sister Jane и Fields Of Gold. Мелодичные хитяры балладного построения.
Остальной материал тоже качественный, это грамотный симфопрог, пограничный между мягким прогроком GENESIS и сопле-артом BJH.
Немного высокий вокал напрягает, но если вокал Jon Anderson держать в памяти, то терпимо. 8)
Доступный прог у Тайфуна, не сильно замороченный, много клавиш всех мастей.
Хороший альб. Душевный такой.

Windows -1976.
LP Warner France 1 press.
Раскрашенный самурай выглядит не так экзотично, но это он. :wink:
На втором альбе вьетнамо-французы продолжили копать уже разведанное месторождение софт-арта на стыке с ПОПой.
Песня Game призвана была продолжить вояж по хит.парадам Европы вслед за Sister Jane, но почему-то провалилась.
Да, самоплагиатисто она слышится, не фиг скрывать. Не умолчим и об общей атмосфере плагиата у TAI PHONG. Много можно похожестей притянуть сюда...
Но и этот альб тоже хороший. Если только Вы нормально переносите сопле-арт. 8)
Синтетическая подложка делает музыку игрушечной, искусственной, пластмассовой местами...
Но мелодии хороши, исполнение без задоринок...

Last Flight - 1979.
LP Warner France 1 press.
Одна из самых бездарных обложек. :evil: А пророческое название к чему такое?
На своем третьем альбе TAI PHONG предстал в апофеозе деградации. :)
Стремившийся и раннее к ПОПной ориентации, TAI PHONG полностью отдался модной тенденции.
Песни выглядят эдаким миксом из изношенных прог клише и прыщавого АОРа для американских бургероедов.
Песни намеренно растянуты, чтобы хоть как-то придать материалу потерянную прогрессивность, но получается помпезно, засинтезированно, скучно...
Парочка неплохих мелодий промелькнула и погасла в ночи так и не запомнившись...
Альб - пустышка. Зачем он мне? В чумудан его!

TAI PHONG возрождались, перепевали в стопятьсотый раз Sister Jane, записывали новое ... Не хочу.
Первые 2 альба возвращаю на VIP места. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 251
TANGERINE
https://www.discogs.com/artist/1307583-Tangerine-5
Memoire - 1976.
CD Spalax.

- Marc Donahue / Vocals, guitars, flute, claviers, saxophone, bongos
- Gabriel Malka / Vocals, 12-string guitar
- Charlie Sabban / Vocals, acoustic guitar

Французские фолк-прогеры. У меня их второй альб и их всего трое! Правда были ещё помощники в студии.
Т явно опоздали со своей музыкой. Так играли в 60х, ну в начале 70х, а в 1976 г. подобный фолк-прог кажется анахронизмом, но слушать приятно. :)
Часть песен на французском, часть на английском. Альб неожиданно пахнет Америкой. Какая же она заразная. 8)
Даже французы играли музыку с сильным кантри филингом! Ай фил AMERICA, THE BYRDS, THREE DOG NIGHT, вест коаст...
Cо стороны Британии заразило мягким симфонизмом в духе ранних GENESIS, BJH...
Серьезного прога тут нет, все композиции построены на звучании акустических гитар, много вокальных партий, простые аранжировки...
Ближе к софт року.
3+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 251
TOTAL ISSUE
https://www.discogs.com/artist/2670475-Total-Issue-2
s/t - 1971.
CD Russia.

Henri Tessier - bass, percussion, vocals
Aldo Romano - lead vocals, drums, guitars
Georges Locatelli - lead guitars, percussions, vocals
Michel Libretti - violin, guitars, drums, percussion, vocals
Chris Hayward - flute, keyboards, percussion, vocals.

Французы с джазовым прошлым, записали один единственный альб в интересном 1971-ом. Моё время, почему не слышал раньше?.
Ко мне чаще попадали французские группы из более поздних лет. Середина 70х - это их местный бум симфопрога.
Моя франц. полочка редеет после каждого сюда захода. 8)
По 4 композиции на каждой (условной) стороне пласта. Половину поют на франц., половину in English.
Спокойный и чарующий протопрогрессив с отголосками психоделичной эры.
Никакого джаза, только легкое джазовое настроение в полуимпровизационных джемах.
Фолковое начало - да. Какая-то ароматная хиппово-фолковая местная контента в их музыке живет. 8)
Не очень сложный, но всё-таки прог с красивой флейтой, мелодичный и слушабельный.
Если бы не french, то легко провести аналогии с бритами JT, GRAVY TRAIN, AUDIENCE...
Много муз.инструментов, насыщено, все участники - поющие. Грамотные, душевные аранжировки. 3 раза прослушал диск.
Это не тот альб, который я называю Discovery, это тот альб, которому подходит определение приятный сюрприз.
Были и во Франции в начале 70х ЛЮДИ. ;-)
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 251
TRAVELLING
https://www.discogs.com/Travelling-Voic ... ase/965179
Voici La Nuit Tombee - 1973.
CD Mellow.

Yves Hasselmann/ piano, Hammond organ, vocals
Jacques Goure/ bass
Roger Gremillot/ drums
Цитата:
Возможно, самой доступной из групп французского лейбла Futura RED были Travelling, трио на основе клавишных, что, вероятно, представляло лучшее, имеющееся на этом лейбле: джаз, рок и экспериментальную любознательность. Их единственный альбом являет собой сочетание продукции начала движения Кентербери времён работы Soft Machine 2, континентальный эквивалент - Supersister и фортепианный джаз / классический авангард / электроника. И в самом деле, 18-ти минутный заглавный трек имеет все эти элементы, включая вокал а-ля Wyatt (однако, здесь по-французски), фуззующие бас и орган, фортепианный джаз, сложные рулады и эхо синтезаторов; плюс контраст между плотной ансамблевой игрой и рыхлой свободной импровизацией. Остальные пять композиций, конечно же, поменьше на самом деле, хотя и хорошо сочетаются между собой и в целом демонстрируют общую меланхоличную печаль всего релиза.


Трио с клавишами - популярный формат и Франция - не исключение.
Эти ребята, без вариантов, похожи на EGG, SOFT MACHINE, даже вокал копирует выкрутасы Роберта Вайатта.
Из своих соплеменников похоже на MOVING GELATINE PLATES...
Клавишник очень хорош. Невероятный, проникновенный, чувственный Хэммонд и джазовое фортепиано, частенько наложенные друг на друга,
создают красивую картинку. Джаз-прог. Не простой. Интересный.
3+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 251
TRIODE
https://www.discogs.com/Triode-On-NA-Pa ... se/3661845
On N'A Pas Fini D'Avoir Tout Vu – 1971.
CD Mellow.

- Pierre Chereze / guitars
- Pierre Yves Sorin / bass
- Didier Hauck / drums
- Michel Edelin / flute

Малоизвестная группа, сумевшая записать единственный альб, не ставший бестселлером. Типичная ситуёвина. 8)
Играют эти франки инструментальный прогрессивный рок с обилием флейты. Флейтист учился на творчестве Яна Андерсона
и это сразу бросается в глаза, ну ладно, в уши. Делает он свою работу очень достойно.
Гитара тоже мне понра, ненавязчивая, но трудолюбивая. Да и в целом, альб сильно напоминает JT, а в качестве дополнения - легкая приджазованность.
Отсутствие вокала ребята пытаются компенсировать насыщенным, непростым прогом.
Слушать интересно, много всяких фишек и примочек, многие из них знакомы, но есть и какая-то своя французская ароматная волна...
Но, как и любая другая инструментальная работа, этот альб имеет все шансы стать загрузным и скучным. Всё зависит от уровня погружения. Всуе не заходит. 8)
Любопытный кавер битловского шедевра Come Together.
3+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 251
VISITORS
https://www.discogs.com/artist/198252-Visitors
s/t - 1974.
CD Musea.
Cостав задействованных музыкантов впечатляет:

- Gerard Brent / lead vocals, guitar, backing vocals
- Bobo / backing vocals, acoustic guitar, rhythm guitar
- Marc Attali / lead vocals, backing vocals
- Jean-Pierre Massiera / vocals [deep]
- Marc Rolland / bass, backing vocals
- Andre Guiglion / drums, percussion, backing vocals
- Bernard Torelli / lead guitar
- Yves Revol / keyboards
- Jacky Bemardini / keyboards
- Jean-Claude Tarin / organ, moog
- Jean-Pierre Stretti /keyboards, backing vocals
- Francis Lockwood / electric piano
- Didier Lockwood / violin
- Bernard Baverey / bass, backing vocals
- Alain Berge / bass
- Jeff Castaldi / guitars
- Bernard Beylan / backing vocals
- Jessie Joyce / backing vocals
- Micky / backing vocals

Цитата:
История VISITORS тесно связана с человеком по имени Jean-Pierre Massiera. После многих лет экспериментов с составом музыкантов и различными стилями (рок, джаз, прогрессив-рок) в 1974 г. был представлен первый альбом VISITORS, записанный им и еще девятнадцатью музыкантами под маркой Decca. Продюсерами проекта были Клод Лемон и сам Jean-Pierre Massiera. В 1981 г. на волне успеха ROCKETS был выпущен новый альбом с тем же названием (VISITORS`81), но совершенно отличный по музыкальному направлению и с другим составом. Продюсерами по-прежнему были Клод Лемон и Jean-Pierre Massiera. Песни "Terre Larbour" и "Flatwoods story", вошедшие в первый альбом, были позднее записаны и ROCKETS. "Terre Larbour" в похожей, но укороченной версии (одна минута звучания вместо трех) была включена в альбом "Rockets", а "Flatwoods story", названная "Astro storm", в альбом "p3.14" (в ремиксированном виде).


Вотоночо! VISITORS - проект тех же людей до ROCKETS. А ROCKETS то этот мы запОем слушали в своё время.
Спейс-рок. Правда с уклоном в диско и перенасыщенный электроникой, но мелодичный и чем-то цеплявший нас молодых. ;)
Интересно...В те годы этот альб мне не попадался, хотя многие его знают и он имел определенную популярность.
На альбе еще не так густо синтетики, но много модных звуковых эффектов, незагрузного спейса...
Также VISITORS удивляют похожестью на монстров хэвипрога - DP, UH, MMEB...
Наличие деликатных струнных роднит наш альб с ESPERANTO...
А общая атмосфера альба напоминает многих италопрогеров тех лет. Поют на англ. и на франц.
Анжеподобная театральность и пение "с выражением" местами...
Ну и еще этот альб концептуальный, желающие проверить собственную психику могут заняться поиском перевода,
суть которого сводится к апокалиптической сцене инопланетного контакта...
Музыканты, участвующие в проекте, не были в дальнейшем без работы, многих можно найти в известных фр. группах MAGMA, ZOO, ATLANTIDE...
Второй альб VISITORS я не слышал, а этот мне нра и точка.
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 251
ZABU
https://www.discogs.com/Zabu-My-Coffins ... se/4311070
My Coffin's Ready - 1972.
CD Musea.

Zabu - это само собой разумеющийся никнейм некоего Lucien Zabuski. Рожден он был в Париже в семье польских эмигрантов.
Учился на медбрата, запоем слушал Битлов, Роликов, Мэйолла...Прирабатывал вокалистом в местных группах.
Получил признание и локальную популярность, созрел для записи альба.
Zabu обладает классным голосом, его хрипатый и горлопанистый, немного хулиганский вокал - его главная фишка. 8)
Музыканты подобрались для записи толковые, инструментальные партии исполнены со знанием и с удовольствием.
Блюзовая основа и хардроковое исполнение. Zabu пересекался с MAGMA и его музыка немного заражена магматической спейс прогрессивностью.
Хард-блюз-прог. Бывает так? Вай нот? :)
Вообще-то этот альб непросто классифицировать. Он больше похож на известные соло альбы,
когда получивший возможность записать альб, старается отразить все стороны своей музыкальности здесь и сейчас.
Забу - потенциальный многостаночник, который стремиться овладевать смежными специальностями. :)
Неплохой альб. 33 минутки делОв. 8)
4-.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 251
ZOO
https://www.discogs.com/Zoo-I-Shall-Be- ... ter/386001
I Shall Be Free – 1970.
Белый промо-пятак от Bellaphon Germany, звук хороший.

Michel Hervé bass
Christian Devaux drums
Michel Bonnecarrère guitar
André Hervé keyboards
Michel Ripoche trombone, violin
Daniel Carlet violin
Ian Bellamy vocals

Одни из пионеров французского прога. Это их второй альб. Дебютник хвалят – внесен в вонтед лист…
Начинали еще в далеком 1969 г., тогда как общеизвестно, что пик франкопрога пришелся на середину 70х.
В большинстве своем это были симфопроги, а-ля Yes и Genesis, какие-то более удачные, какие-то менее. И вот типа первопроходцы! ВИА ЗООПАРК. :)
Британский вокалист и это радует, потому что все эти лямуры-тужуры хороши для Мирей Матье и шансона, а для серьезной музыки нужен English. 8)
Звучат они джазроково, куча саксов и брассов. Свистящий орган для подкраски. Иногда скрипка и виолончель. Гитарные соло якобы замороченные.
Типичный образец раннего симбиоза различных стилей и направлений. Протопрог. Вроде бы все есть из набора для хорошего добротного джазпрога,
но у меня создалось впечатление, что работники Зоопарка еще сами не решили и не поняли, что играть и куда податься...
Метания и недосказанность. Их музыке не хватает драйва и законченности. 2 раза прослушал и ни разу ни ёкнуло, не торхнуло, не отразилось...
10 коротких песен и ни в одной им не удалось развернуться и впердолить по ушам слушателя, все заканчивается, так толком и не начавшись. :cry:
Ознакомиться не помешает, но альбом это не спасает от оценки - 3.

Последний альб на французской полочке. Аривидерчи, Лёлик! :shock:
Тьфу ты, не то. Оревуар. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 12:00 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5053
Откуда: Москва
Bidon K - S/t (1981)

Название этой французской группы перкуссионистов весьма красноречиво, так как понятно даже русскоязычному слушателю. Действительно, музыканты упражняются в рамках данного диска только на различных барабанах: джембе, конгах и бонгах, маримбе, а также добавляют чуть-чуть синтезатора и цимбал, чтобы слегка дифференцировать музыку. Судя по всему, первая сторона альбома была записана на концерте, потому что все композиции постоянно встречаются бурными аплодисментами. Первая сторона винила выглядит более выгодно, слушается живо и ярко по сравнению со второй стороной, записанной в студии, где члены группы вообще погружаются в авангардные заморочки и синтезаторные шумы вместе с приглушенной перкуссией на заднем плане. В целом это все напоминает концепцию немецкой группы Niagara, которая также уделяла внимание только перкуссионным элементам. Типичный французский экспериментализм, которым любили баловаться, например, команды с лейбла Futura, оставляющий меня тем не менее абсолютно равнодушным. Перкуссионный авант, я бы так назвал стилистику этой команды. На CD винил не выпускался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 974 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by