<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 апр 2024, 16:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 810 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 54  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Groovy Pop Session - 70th
Это сборник почти на 40 минут, на котором представлено концертное выступление 6 групп. Что-то типа куска с поп-фестиваля. Среди известных - Ange & Pulsar, о музыке которых немало упоминалось.
Abracadabra - гитарный прог с легким джазовым уклоном.
Tac Poum Systeme - довольно жесткие блюзовые хардовики, переигравшие "Everybody Need Smb. To Love" с неожиданным закосом в симфонию. Интересно.
Les Moonlighters - обычная жесткая хард-роковая команда в американском ключе, но с вокалом на французском. Так себе.
Absinthe - более интересное рок-образование с прогрессивным налетом, гитарно-органный микс, френчовый хрипатый вокал, резкое изменение ритма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
T.N.T.H. - Let's Go Children of the Country (1972, France).
Бывает иногда так: взял диск, послушал... Всё вроде бы на месте: и техничные музыканты, и лихие драйвовые композиции, и складные переходы. А в целом, кажется, что будто бы вместо коробки горького шоколада прикупил мармеладу. И как-то приторно во рту. Точнее в ушах... Брасс-рок на фанковой основе. По правде сказать, был удивлён французским происхожденнием альбома, т.к. стезя эта для франков редкая. А вот попробовать на слух: чистая американщина. Скрестить бы Джеймса Брауна с Грандфанком Рэйлроудом, отобрать бы у последних гитары, и выдать бы блестящие саксы с тромбонами, поднатаскать бы на запилах - и вперёд с песнями...

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4589
Откуда: Москва
Surya (1977) s/t. Французская группа, организованная скрипачом-виртуозом Дидье Локвудом (несколько позже получившим настоящее признание и скрипку Грапелли, которую ему передал Ж.-Л. Понти), уже расставшимся с Magma, но еще не причалившим к Clearlight и Pierre Moerlen's Gong. Его брат Френсис (тоже бывший участник Магмы), ответственный за фортепианные партии, не слишком много проявил себя во время исполнения, но зато принял активное участие в сочинении композиций. Группа играет довольно неплохой и слушабельный инструментальный фьюжн с небольшим уклоном в пост-боп в отдельных треках (например, Automatic Man). Солирует по большей части именно скрипка, кроме того, нужно отметить заметную роль синтезатора. Последний трек выделяется и стилистически – туда намешали еще фанка с регге, и присутствием вокала (в типичном для регге звучании). Сказать по правде, с т. зр. композиций не шедевр, но и не плохо, а исполнение довольно впечатляющее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Perception - s/t - 1971- avant-free-jazz-rock! Что-то от Колтрейна, что-то от Майлза Дэвиса, временами напоминает Кейта Типпета тех лет. В итоге очень на мой вкус хорошая штука получилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4589
Откуда: Москва
Пусть это не прог и не психоделия, но французы, так что кину сюда.

Volcania (1978) L'Agression. И название этой французской группы, и название ее единственного альбома недвусмысленно указывают на звучание – это прямолинейный, напористый, боевой хард-рок. Местами даже смыкающийся в агрессивности с панком, но без разнузданности последнего. В своем субжанре довольно добротно, вокал на родном языке. Здесь же корни двух популярных в 80-е французских металлических команд – Trust (басист Ив Брюско) и Trash (гитарист Тьерри ван Олланд). В общем, без лишних затей, но совсем неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4589
Откуда: Москва
Alpha du Centaure (1979) Contact. Французское трио, исполняющее пространные композиции в жанре минималистского импровизационного джаз-рока, сочиненные гитаристом группы Жан-Пьером Ришаром (не путать с Пьером Ришаром :D). Четыре инструментальных трека – очень камерно, уравновешенно, без буйства – но и совсем не пассивно. Контрабасист работает со своим инструментом попеременно то как щипковым, то как смычковым, гитарист временами подключает фуз. Нет нужды говорить, что все трое музыкантов на протяжении альбома выдают отменные виртуозные и изобретательные соло. Очень хорошая работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Cruciferius "Nice Way of Life" 1970 France jazz-rock/funk/proto-prog
Действительно - есть. Надо у Жени заказать :idea: Хоть и неважная группа по отзыву, но все ж французский исторический артефакт :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4589
Откуда: Москва
Ghedalia Tazartès (1978) Tazartès. Второй, вроде бы, альбом этого странного товарища (хотя насчет года издания есть разночтения: я встречал мнение, что это 1987 год, а альбом - четвертый в дискографии). На всякий случай: Гедалия – это мужское имя, а сам его обладатель по национальности то ли бедуин, то ли туарег. И в этой работе это довольно-таки заметно: примерно наполовину она состоит из своеобразного пения то на французском, то на тарабарском под аккомпанемент мануальной перкуссии на каких-то горшках, бренчание уда и сомнительные звуковые эффекты; на вторую половину – из авангардных коллажей, состоящих из мрачных звуков органа, разговоров, оперного женского вокализа, звуков срывающихся лавин, ударов гонга, гортанных криков, детского лепета и – опять-таки – тех же пустынных песнопений под уд и горшки. Названия у треков соответствующие, типа "Краб никогда не играет в куклы" или "Она начала задыхаться с первым жаром цветущих слив". Как ни странно, затягивает... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4589
Откуда: Москва
Matty Groves писал(а):
daydreamer,
Гедалья (или Гедалиягу) это вообще то ивритское имя из Библии :-)

Я, честно сказать, не очень большой знаток библейских имен (за исключением тех, что общеизвестны, а Гедалья, имхо, не самое популярное), но, в принципе, вполне можно было предположить: разные Илия, Исайя и пр. - из той же серии.

Ghédalia Tazartès (1979) Diasporas. Очередное безумное творение Тазарте. Первый же трек альбома – почти 10-минутный Un Amour si Grand qu'il Nie Son Objet – сразу дает понять, что шутки шутить никто не будет: напевы детей пустыни в сочетании с женским оперным вокалом, душераздирающими воплями, ритмичными попискиваниями и кудахтаньем, неожиданные фортепианные этюды на фоне постанывания и блеяния, приправленные скупой, но гулкой перкуссией – вот такой коктейль рекомендует сей исполнитель искателям необычной музыки. Следующие две вещи тоже не для слабонервных – основным ингредиентом там является весьма немелодичное пение. Тем более необычной после этого кажется совершенно нормальная композиция Quasimodo Tango – это именно самое натуральное танго, исполняемое под фортепиано и аккордеон. На этом проблеске сознания все нормальное и заканчивается – остальные 7 треков представляют собой самый отъявленный авангард с изрядной доли шизофрении. Малолетним детям, беременным женщинам и водителям прослушивание категорически противопоказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4589
Откуда: Москва
Alice, последние два отреценных мной альбома Тазарте выходили вместе на одном CD в 2004 году, фирма Alga Marghen (релиз под номером T 7TES.053). Могу также предварительно дать послушать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4589
Откуда: Москва
Ganafoul (1979) Side 3. Французский хард-рок, поют по-английски. Достаточно добротно, но не слишком оригинально. Сыграно очень энергично, но без экстремизма. Трек Don't Come In напомнил Элиса Купера, а хэви-блюзовая Door 105 – что-то среднее между Kiss и ранним AC/DC. Очень неплоха Sometimes, сделанная в стиле утяжеленного регге, ближе к концу переходящая в хороший эмоциональный хард-рок. В целом не слишком сильно впечатлило, но любителям харда вполне можно послушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Classical M "The Complete Collection"- 65 - 7? Lion Productions
Под завязку записанная пластинка французских (парижских) кислотных психо-сонграйтеров. Ну так ить совсем же другое дело! :wink: :mrgreen: Два местных хлопца пишут песни, поют, занимаются аранжировками и путешествуют по всей Европе, участвуя в разных благотворительных и не только концертах. Очень показался мне этот сборник всего творчества - все правильно и толково сделано. Психоделия не кривая, но очень сочная, мелодичная, с флейтами, кислой гитарой, а то и саксом. В более ранний период творчества пение было только на английском, затем ребята переходят на родной. Однако, французской музыки у команды не так уж и много (если не считать отдельные полу-фолковые треки), что нисколько не умаляет творчества этих замечательных психоделистов. Вот только бы запись еще получше была. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Parrenin, Emmanuelle "Maison Rose" - 77 Lion Productions
Довольно известная французская певица, выпустившая с десяток сольных работ в 70-е годы. Имеется некоторая привязка к фолку, но она не является определяющей. Главное здесь - атмосферность, красота переплетения вокала и музыки. Неземная легкость, глубокие раздумья, потусторонние призвуки, гитары, флейты, дульсимер, харди-гарди, периодическая опора на музыку барокко. В общем, необычайной красоты и хрупкости пластинка (А я ее еще и брать не хотел, так как нудной показалась :oops: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
Daydreamer рецил:
Iris (1972) Litanies. Французский прото-прогрессив с влиянием ранних Yes (периода до-Fragile), в том числе и в вокальных гармониях, а также Procol Harum. Помимо этого можно найти следы средневековой музыки (например, в хоровом пении в Oracle), Pink Floyd барретовского периода (L'Étoile Artificielle и Le Livre de Litanies), а Ballade pour une Minette Plastique хоть и остается в целом в рамках прогрессива, но имеет большей частью риффовую основу. В ряде треков заметную роль играет орган с классическим церковным звучанием – скажем, открывающая альбом Chrysalide практически полностью на нем построена. Честно говоря, я не очень впечатлен этим альбомом, как-то он сыроват.

Сегодня и я прослушал. Согласен, французский вариант Yes, только менее рафинированный и отработанный. Местами какой-то дерганный прогрессив. Не покидает ощущение затянутости и это при такой-то короткой пластинке.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 19:55 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Le Grand Nebuleux – “Les Pirates du Cortex” (1978)

После прослушивания шедевра немецкой джаз-псих-фанк-проговой команды Bertha & Friends мне думалось – удастся ли встретить в музыкальных шкатулках мира нечто подобное или нет? И вот сюрприз – немецкое наследие странным образом отыграло в моем сознании на французских территориях.
Музыкальные упражнения первых двух композиций построены вокруг звонких и четких ритмов барабанов и баса. «Кривой» саксофон периодически вступает в битву с различными клавишными, будто пытаясь скрыть бормотание вокалиста на французском языке. Но дикие джазовые импровизации – не единственное, чем радуют славные французы. Например, полуакустический третий трек выполнен в психоделической манере ранних Soft Machine, даже вокал удивительно похож на молодого Уайата. Короткая 2-минутная бравурная зарисовка предвещает магнум опус альбома – 13-минутный заключительный трек.
По-моему, Le Grand Nebuleux – группа из разряда, что слушать просто необходимо, иначе мозаика фрик-джаза для любого меломана будет совершенно не полной.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 810 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by