<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 26 фев 2021, 12:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1038 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2005, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6463
Откуда: Москва
Я здесь еще парочку приличных малсовских позиций вспомнил: DRAGONFLY, IVORY, AMENOPHIS, ERIS PLUVIA. Из них мне больше всего нравится AMENOPHIS, шедевральные немцы с потрясающей гитарой. Симфопрог at its best. DRAGONFLY несчастная группа из Швейцарии, которой рекорд-компании не давали записывать хороший прог, это видно по отличным бонус-трекам. Да и альбом в принципе ничего. IVORY дженезисоподобные немцы, довольно приятные. ERIS PLUVIA хорошие современные итальянцы, но, как мне показалось, не без пагубного влияния неопрога. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4905
Откуда: Москва
Alice (1970) s/t. Похоже, эту группу не упоминали, кроме как в перечислении французских групп в первом сообщении треда. Дебютный альбом – один из первых прог-роковых альбомов из Франции. На само деле, альбом несколько сыроват, представляет собой скорее псих-проговую смесь, в своей “прогрессивности” не дотягивает до последующих работ, но мне эта неприглаженность даже больше нравится. Открывает альбом прото-проговая Axis с меняющейся темой, где задействуются хэммонд, флейта, церковный орган и восточные сурдинки. Следом – инструментальная зарисовка Onurb в духе средневековой музыки и Le Nouveau Monde, где доминирует флейта и, наконец-то, появляется вокал. В следующей вещи – психоделической L' Arbre – ритм ведет, в основном, бас, на фоне которого звучат гитарные соло, далее – две лиричные композиции: Valse с флейтой и L' Enfant со скрипками и виолончелями. За политематической Extrait du «Cercle» (самый длинный трек альбома, 7 минут, остальные вещи довольно короткие) следует драматичная Venez Jouer 1, примерно в середине песни вдруг меняющая тему, и флейтово-гитарный акустический инструментал Mexican Song с латиноамериканскими мотивами. Психоделическая зарисовка Venez Jouer 2 , джаз-роковая Tournez la Page... и пасторальная Fumee Grise et Marrons Chauds завершают альбом. Бонус-треки тоже очень хороши – и кентерберийская De l'Autre Cote du Miroir, и мощная хэммондовая Viens, и необычная Il Viendra, сочетающая практически хард-роковые риффы с латинамериканским ритмом. Даже альтернативная версия Le Nouveau Monde мне понравилась больше основной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4905
Откуда: Москва
Сюда же и франкоязычных канадцев до кучи.

Champignons (1972) Premiere Capsule. Канадская франкоязычная группа, несмотря на название, к психоделии отношения не имеет. Альбом открывает фьюжн-инструментал Dynamite, следом идут тягучий блюз Le ghetto noir с виртуозными гитарными соло и проговая Réve futur с отличной фузовой гитарой и флейтой, которая в следующей вещи – Le train – играет уже главную роль. Прогрессивная 10-минутная La Château Hante, полная таинственных звуков, продолжает альбом, а завершают его два инструментала: джаз-роковая Folles du mercredi с прекрасной перекличкой гитары и саксофона и коротенькая, но мощная Pop-Pino. Очень хороший альбом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10881
NEO “Neo” – 80
Правильная музеевская позиция. Основной лейтмотив – прогрессивный джаз рок, который может легко отходить в сторону симфо-прога. Сложная, красивая музыка с лидирующей соло гитарой, частыми вкраплениями саксофона, синтезаторами, органами, фортепиано и общей симфоничностью. Джазовые структуры как бы спрятаны за многоуровневый симфонизм. Что-то местами напоминает ранний Camel (но лишь местами). Практически все композиции выстроены на чередовании гитарно-клавишных структур с наслоением синтезаторов и обязательными саксофонными вставками. Не шедевр, но работа хорошая, насыщенная и очень слушабельная. Мне очень понравилось.
P.S. К неопрогу данная группа не имеет никакого отношения. На МАЛСе и пиратах не выходила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 20:50 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 744
Откуда: Самара
Слушаю Eden Rose - "On the way to Eden" (1969) и радуюсь. :)
Вкуснейший инструментальный прото-прог с лидирующим "хаммондом". Это тот нечастый случай, когда целиком инструментальная пластинка, выполненная в целом в одном стиле слушается на УРА и совершенно не утомляет. Музыканты с легкостью преодолевают все преграды на своем пути.
Поддерживаю все вышесказанные положительные комментарии. :)
PS
В сравнении с SANDROSE пока не определился - вроде нравятся обе работы, но слишком они различны (хотя на первый взгляд может показаться иначе), чтобы определить лучшую.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2005, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6463
Откуда: Москва
Ты вроде бы совсем недавно утверждал, что SANDROSE однозначно лучше. :D :D :D
Возможно, и так, ибо не слышал SANDROSE, но уверен, на Хаммонде там так мощно не играют. :D :D
Надеюсь, EDEN ROSE играет отлично, ибо я его три часа для тебя чистил от шумов, проклятый CD-writer :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2005, 05:59 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 744
Откуда: Самара
Цитата:
Ты вроде бы совсем недавно утверждал, что SANDROSE однозначно лучше.

Так в том то и все дело - переслушал их вместе и сравнивать рука не поворачивается. :)
Ты прав, на SANDROSE "хаммонда" мало. Но зато много мелотрона, который ты так любишь. :)
Цитата:
Надеюсь, EDEN ROSE играет отлично, ибо я его три часа для тебя чистил от шумов, проклятый CD-writer

Спасибо, спасибо.
Но ты когда себе EAC заведешь? :wink:

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2005, 13:04 
Когда-нибудь после дождичка в четверг :D :D Когда кончится вся эта суматоха.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4905
Откуда: Москва
Les Fleurs de Pavot (1968) s/t. Первые французские психоделики во главе с Жан-Пьером Кастеленом, сделавшем вскоре сольную карьеру. Поют по-французски. Начинается с простенькой псих-битовой Super Girl, но уже следующие за ней La Caresse du Fleuve (с женским вокалом а-ля Франсуаза Харди) и Psycha Bourrée (с кислотным органом и волынкой) – типично психушные вещи. Интересны меланхоличная Le Marchand d' Amitiés с флейтой, энергичные кислотные A Dégager и Pourquoi l' Amour à Deux, в Dites-le avec des Fleurs de Pavot использованы мотивы кабаре. Основную долю кислоты группа оставила для завершения альбома: 7-минутная Le Râteau de la Méduse в духе Grateful Dead – полнейший отвяз вокруг кислотной соло-гитары со вздохами и бормотанием.

Dickens (1969) Royal Incarnation. Французский псих-прог, напоминающий Артура Брауна, только без буйства (хотя в Ain't Got... And That's Better вокалист близок к истерике). Нет, конечно и такого клавишника, как Крэйн, но зато очень неплохи бас и соло-гитара. Поют большей частью по-английски, но есть и франкоязычные песни: Ange de Lune, в которой они напоминают Ange, мрачная хэви-проговая Rêve et Fumee и жесткая драматичная Genocide. Эти вещи мне особенно понравились, все-таки язык заметно добавляет колорита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4905
Откуда: Москва
Horrific Child (1976) L'étrange Monsieur Whinster. Изумительный псих-проговый, с сильным креном в краут, проект из Франции (хотя записан был вроде как в Канаде), за которым стоит Жан-Пьер Массера (в 1968 г. создавший Les Maledictus Sound, а в 1974 выпустивший альбом с группой Visitors). Скажу честно, у французов я ничего подобного не припомню – на ум приходят только некоторые вконец ошизевшие немцы и японцы. Особенно японцы. На альбоме всего три трека – 16-минутный Frayeur и два 8-минутных – Angoisse и H.I.A. (Horreur Indescriptible et Accumulee). Больше всего подходит в качестве саундтрека к авангардному фильму ужасов. Кстати, в качестве текстов были использованы стихи самых мрачных из французских поэтов – Бодлера и Лотреамона. В Angoisse вместе с тяжелыми риффами использованы африканские песнопения и бормотание со зловещими завываниями, к эпизоду с каким-нибудь жутким ритуалом вуду вполне подошло бы. Несомненно, один из интереснейших альбомов, попавшихся мне за последнее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2005, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10881
Fille Qui Mousse "Trixie Stapelton 291" - 72 Spalax
Кривенькие местами французики. Начинается пластинка с обычной приблюзованной композиции, после которой все резко меняется - потусторонние звуки, читка литературного произведения под лай собак, раздражающие сирены и прочая хрень. Моторный рев под фортепианное треньканье. Иными словами, с каждой новой композицией группа все более скатывалась в глубинный авангард с сильным преобладанием обычного нойза. Под конец пластинки ребята вспомнили почему-то про фолк и принялись дружно наяривать нечто развеселое на пронзительных волынках. И наконец - последний гитарно-флейтово-приблюзованный трек (более 8 минут длиной). Признаюсь честно - такого построения пластинки я не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4905
Откуда: Москва
La Bamboche (1975) s/t. Дебютный альбом одной из самых значительных групп французского фолк-рока, уровня не ниже Malicorne и Tri Yann. Музыку без сомнений можно отнести к кельтике со стойким средневековым настроем, рок-составляющая в гомеопатической пропорции – в большинстве треков ее практически не заметно. Многие вещи исполняются почти акапелла (голоса звучат просто замечательно), вообще же из инструментов присутствуют аккордеон, скрипка, виолончель, флейта, барабан, волынка, лютня, шарманка. Очень необычно сочетание солирующей волынки и аккордеона (плюс бренчание бубна) в инструментальной Tourniquet de Saint-Flour. Любителям фолка альбом понравится наверняка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4905
Откуда: Москва
Les Maledictus Sound (1968) s/t. Одни из первых французских психоделиков во главе с Жаном-Пьером Массера, в 70-е создавшим Horrific Child и Visitors. Начинается с джаз-психовой Kriminal Theme, где меланхоличный саксофон время от времени прерывается душераздирающими криками. Следующий трек – The Whistler – сочетает джаз, кабаре, sunshine pop и психоделию с беззаботным посвистыванием, после нее – Inside My Brain с надрывной кислотной гитарой и жизнерадостной духовой секцией, далее – Blues Section Club, исполняемую блюзовой гитарой в сопровождении симфонического оркестра (он задействован и в многих других треках). В общем, эклектическая сущность данного творения понятна. Альбом инструментальный, если не считать воплей из первого трека и заключительной Monster Cocktail, мультяшных голосов (типа Дональда Дака), болтающих без умолку в Am Stram Gram и периодически хохочущих в Stupidly Made In Gaulle, где звучит неплохое соло на банджо, а также каких-то команд, отдаваемых под рев моторов в Jim Clark Was Driving Reckless. В некоторых треках очень добротная гитара, можно также отметить хорошее соло на саксофоне в романтической Dark Sky. В целом, работа довольно забавная, но в смысле музыкальной ценности средняя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4905
Откуда: Москва
Heldon (1975) Allez Teia. Второй альбом французских проггеров, работающих где-то на стыке King Crimson начала 70-х и Tangerine Dream. На преемственность первой из двух групп недвусмысленно указывает само название первого трека – гитарно-меллотронного In The Wake Of King Fripp, но до оригинала, конечно, не дотягивает. Интересен короткий второй трек, акустический Aphanisis, создающий виртуозной перекличкой гитар мечтательную барокко-атмосферу. Мрачная Omar Diop Blondin с гитарным дисторшном, местами уходящим в беспредельный скрежет, после короткой зарисовки Moebius продолжается эмбиентной 12-минутной Fluence (Continuum Mobile-Disjonction Inclusive) и тревожной электронной St. Mickael Samstag Am A в духе экспериментов Брайна Ино того же периода. Мрачное настроение развеивается звоном акустических гитар заключительной Michel Ettori. Альбом неплохой, но, пожалуй, не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4905
Откуда: Москва
Mormos (1972) ...Magic Spell Of Mother's Wrath.... Вопрос, конечно, спорный, французская ли это группа, поскольку все участики – американцы, но, с другой стороны, организовались они все-таки во Франции. Альбом немного странный, представляющий собой работу в стиле психоделического фолка, причем привязать этот фолк к какой-то конкретной стране я затрудняюсь. Повсеместно чувстуется и стойкое присутствие westcoast-психоделии, достаточно послушать Magic Stone или Hey Gilles. Большинство треков очень меланхоличны, печальный женский голос поет в довольно скромном сопровождении акустических инструментов. Тем не менее, что-то притягательное в этом есть, а 9-минутная фолк-проговая Rit Yellow несомненно хороша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1038 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by