<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 24 мар 2019, 18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 984 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5288
Откуда: Москва
Serge Ramses - Secret (1978)

Медлительная безжизненная электроника от этого французского клавишника. Мириады синтезаторов и секвенсоров в рамках длинных инструментальных вещей, отличающихся особой холодностью тем и партий в духе Клауса Шульце и других мастеров берлинской школы электронщиков. Никаких ударных или других перкуссионных элементов - только длинные эмбиентные номера, напоминающие работы еще одного француза, известного как Zanov. Мне больше всего понравился 16-минутный эпик Secret, на котором маэстро Рамзез впервые использует меллотрон, который свои фирменным звучанием расцвечивает общую палитру пластинки. В целом достаточно тягостное и нудное прослушивание, на мой взгляд, и эту работу можно порекомендовать только в том случае, если вы являетесь заядлым любителем отстраненной электроники. На CD пластинка пока не издавалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10623
Alice писал(а):
Subversion "Subversion" - 76 LP
Группа записала всего лишь один джаз-роковый альбом довольно неплохого качества. Сомневаюсь, что это шедевр, но послушать однозначно стоит. Гитара, клавишные и сакс - основные ингредиенты. Редкое пение на французском языке. Есть пара-тройка славных выкрутасных моментов, однако, в основном, композиции изящны, мелодичны при полном отсутствии грубых или яростных фри-джазовых ходов. Экспериментализма также замечено не было.

Моя скупенькая рецензия из 2007-го года ... Треба переслушать.

Состав:
Bass, Vocals – M. Chiarutini
Cello – E. Bailen
Drums – P. Smadja*
Electric Piano [Fender Piano], Keyboards – J. Hurel
Guest, Grand Piano – F. Giblat
Guest, Guitar – M. Perièr, M. Bonnecarrère
Guest, Keyboards – P. Govin
Guitar [Guitars] – E. Mallet, J.L. Fauvel
Tenor Saxophone, Soprano Saxophone – P.J. Gidon

Переиздание 2018-го года от Paisley Press. У меня довольно качественный рип с винила. Здесь скорее тоже рип: саунд глуховатый, периодические характерные шипы и потрескивания. Но в целом, для такого сорта пластинок - сносно. Не глубоко в джаз-рок все же - много акустических гитар, очень уместная виолончель. Хотя треки с саксофоном эт-то уж точно джаз-рок, причем сакс порой солирует. В остальном, качественное сонграйтерство с психоделической ликвидностью. Вокал на французском языке, иногда сакс выглядит чуть по-эстрадному. Электрофоно журчит по всей пластинке. В целом, милая и мелодичная, местами даже где-то умиротворенная пластинка. 9 треков - 32 минуты.
Recommended! :)
ЗЫ. Вряд ли возьму это переиздание, так как рип хороший, а пластинки ноноче дороги :roll: Обойдусь вполне ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5288
Откуда: Москва
Serge Prisset / Teddy Lasry / Jean Cohel-Solal / Jean-Claude Deblais - Flutissimo (1975)

Эта пластинка "библиотечной музыки", вышедшая на специализированном лейбле Patchwork, изначально обозначалась только номером 19, однако это наименование, данное ей сайтом discogs, помогает прояснить, какие известные люди играли на указанном альбоме. Здесь были представлены различные инструменталы с лидирующей флейтой, на которой на различных треках, как я понимаю, играют все четыре автора. Кроме флейты, здесь есть еще фортепиано, орган, гитара и полная ритм-секция. Некоторые флейтовые вещи действительно сильно напоминают типичную library music и вполне могли бы применяться в качестве саундтрека к какому-нибудь фильму, другие более сложны и закручены, иногда включают ближневосточные веяния (например, Arabian Valley бывшего духовика Magma Тедди Ласри с загадочным саксофоном). В целом весьма любопытный релиз достойных музыкантов - для library music очень и очень солидно. Recommended! На CD, как вы уже могли догадаться, данная пластинка пока не выпускалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5288
Откуда: Москва
Malon - Rebellion (1971)

Превосходная, но, к сожалению, упущенная нами группа из Франции, которая включала в себя участников из Аргентины и испытывала на себе сильнейшее влияние латиноамериканской музыки. Большинство композиций имеют испанские названия, а в составе блистает аргентинский флейтист Хуан Карлос Касерес, который, очевидно, и был лидером группы. Смесь франкоязычного протопрога, зажигательных ритмов латино, аромата тропикалии и exploito psych. Поют как на французском языке, в приглушенном балладном ключе (такие композиции напоминают ранний мелодичный протопрог типа Total Issue или Martin Circus), так и на испанском (в стилистике Сантаны). Активно заряжает "Хаммонд" аля Chango и Dakila, флейта уходит в дебри Джереми Стейга или бразильскую экзотику, а перкуссия вобрала в себя всевозможные бонги и конги. Иногда даже эсид-гитара начинает прессовать не на шутку. Много присутствует здесь и ярких инструменталов с затейливой флейтой. Неожиданно классный и сравнительно малоизвестный коллектив из Франции! Всего два альбома - это первый из них. На CD пока не издавались, но выпускать надо всенепременно - музыка чрезвычайно хороша! Highly, highly recommended!!! Орган рвет и мечет, флейта стильная, а ритмика забойная. Очень крутые перцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5288
Откуда: Москва
Malon/Juan Carlos Caceres - El Camino dale Negro (1973)

Вторая пластинка проекта Malon показалась мне послабее дебютника. Если на первой работе был достигнут оптимальный баланс между французскими протопроговыми вещами и латино-роком, то здесь французский язык вообще был изъят из обращения, а крен сделан в сторону латиноамериканского колорита. Судя по всему, аргентинский флейтист Хуан Карлос Касерес взял бразды правления полностью в свои руки: помимо флейты, он здесь играет на тромбоне, трубе, электропианино, ксилофоне и даже поет. Страстные баллады на испанском языке (в духе Хулио Иглесиаса, как мне показалось) смешиваются здесь с развлекательным латино-роком в духе Malo, припорошенным иногда вибрафоном, конгами и бонгами, а также яркими инструменталами с громкой гитарой, органом, экзотической флейтой и духовыми. В целом неплохой альбом латино-рока с разнообразными партиями от всех музыкантов, активными мужскими подпевками на испанском и разнообразным материалом, но дебютник мне все-таки поближе. Recommended! На CD винил пока не выходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5288
Откуда: Москва
Albert Marcouer - S/t (1974)

Как-то мы мало осветили дискографию этого шикарнейшего музыканта, которого французская прог-энциклопедия величает ни много ни мало французским эквивалентом Фрэнка Заппы. На мой взгляд, его музыка еще более авангарднее, сложнее и отвязнее, чем у великого Фрэнка. Cтилистику маэстро можно окрестить по-разному: экспериментальное сонграйтерство, авант-шансон или вокальное РИО, однако по-любому это величина на местной прогсцене. Это первый из его дисков, на котором он изрыгает из себя французские словеса, иногда фыркает и плюется, однако делает это весьма художественно и под аккомпанемент невообразимых ритмов и сбивок темпа. Кроме того, он не только вокализирует, но и играет на ударных, саксофоне, флейте, кларнете, рожке и различных свистульках. Инструментальные партии здесь такие же эквилибристические, как и вокальные - наскоки духовых, немного напоминающие цирковую музыку, смешиваются с эксцентричным вокалом, флейты вторят кларнету и саксофонам, а перкуссия выписывает невообразимые фортели вместе с визгливым свистком. Инструментальный блеск вполне сравним с работами Samla Mammas Manna и более поздних Etron Fou Leloublan, которые, несомненно, почерпнули пару-тройку идей с этого альбома. Highly recommended! Мастерпис авангардного шансона и раннего РИО! С моей стороны отмечу, что это вполне слушабельный и очень интересный РИО - один из предметов гордости стиля, который нравится мне побольше, чем, например, Etron Fou Leloublan.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5288
Откуда: Москва
Albert Marcoeur - Armes & Cycles (1979)

Замечательный третий альбом этого французского гения. По сравнению с первым альбомом на второй и третьей пластинке он собрал под свои знамена целый ансамбль аккомпаниаторов, поэтому их инструментальная мощь ощущается повсеместно. Замечательные цельные сеты между тяжелой эсид-гитарой, вибрафончиком, кларнетом и саксофонами, бесподобные вокальные выпады маэстро (при помощи его подопечных), брызжущего слюной и причитающего о чем-то своем сокровенном на французском языке в бескомпромиссной манере. На мой взгляд, эта работа ничуть не уступает более известным ранним дискам. Джаз-проговые партии иногда значительно отклоняются от превалирующего вокализирования и живут собственной жизнь благодаря сильнейшим инструменталистам, выбранным автором для реализации своих идей, поэтому слушать такую захватывающую музыку всегда интересно. Духовые и шутливая флейта иногда звучат здесь игриво, аля The Mothers of Invention, однако тяжелая и всегда кислотная гитара нагоняет всякий раз драйва и настоящего джаз-прогового угара. Еще один шедевр от этого мастера вокального РИО (хотя здесь иногда больше преобладает искрометный джаз-прог в стилистке Komintern, Mahjun и Plat du Jour). Highly recommended! Недавние переиздания от японцев Belle Antique более чем рекомендуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5288
Откуда: Москва
Albert Marcoeur - Celui ou y'a Joseph (1984)

Последний из выпущенных Belle Antique альбомов этого странного французского поэта-песенника. По сравнению с предыдущими дисками этот, наверное, чуть-чуть похуже, однако не скажу, что совсем провальный. Музыкант держит марку и высоко задранную планку. На этой записи особенно часто используется аккордеон вкупе с брюзжащим вокалом маэстро и некоторыми другими инструментами. Конечно же, инструментальная мощь предыдущей пластинки сошла на нет, однако синтезаторами не злоупотребляют в духе времени, слава богу. Вполне приличный вокальный авант-прог, который иногда благодаря использованию аккордеона напоминает Алекса Редферна, но также здесь есть тромбон, флюгельгорн, саксофоны, фагот и гобой, так что духовая секция выглядит достаточно внушительно. Правда, жесткой гитары времен Armes & Cycles мне скорее не хватает, но иногда и она выныривает из небытия. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5288
Откуда: Москва
Om - S/t (1979)

К известным нам Om'ам из Испании и Швейцарии добавляется этот Om из Франции. В высшей степени экспериментальная пластинка, построенная на перекличках двух перкуссионистов на огромных стальных барабанах, как кажется по звучанию, потому что на чем именно они играют, не ясно даже из информации винила. Длинные перестукивания с высоким гулким саундом и медитативным посылом без какого-либо инструментального сопровождения и мелодики. 3 длинных инструментальных импровиза, причем последний продолжается свыше 17 минут. В целом это чисто приватные дела, которые, как ни странно, вышли на достаточно известном лейбле RCA, да и спродюсированы были небезызвестным Лораном Тибо (который, видимо, и пристроил этих двух ребят на RCA). Музыка сильно отдает атмосферой ранних пластинок Стому Ямасьты времен Red Buddha Theatre. В целом послушать можно, но рекомендовать это все поостерегусь. Перкуссионные звуки самобытны и где-то любопытны, но в целостную картинку все это не складывается, к сожалению. Пластинка выпускалась только на виниле и с тех пор не переиздавалась. Для любителей ранней Niagara и раннего Стому Ямасьты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 984 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by