<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 мар 2024, 08:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 16:29
Сообщения: 10
Если такая тема существует - перенесите, пожалуйста.

Rainbow Theatre - The Armada (1975)

Интереснейший проект, состоящий из пяти сюит. В сущности, это чистый академ с использованием классических инструментов, преимущественно горнов. В музыке такого рода вокал зачастую может и не присутствовать, однако здесь он играет ведущую роль, демонстрируя классическую школу. Время от времени солиста поддерживает хор. Влияния рок-музыки, тем не менее, прослеживаются. На уровне восприятия я бы отнес их, скорее, к мышлению музыкантов, а инструментально – звучанию клавишных и струнных (без какого-то ни было фолкового акцента). Следует отметить, что при довольно серьезной подаче материала не возникает ощущения информационной загруженности. Настроение совершенно другое, нежели, допустим, на вэйкмановских альбомах.


Последний раз редактировалось -Palm- 16 июл 2008, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6326
Откуда: Москва
Нет, это конечно не академ, а самый настоящий прогрессив, но весьма оригинальный. Такого, пожалуй, в то время никто не играл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9670
Krozier & The Generator "Tranceformer" - 80 LP
Вокал Jeffrey Crozier + участники группы Rainbow Generator + гостевые музыканты.
Этот самый Джеффри Крозьер был полным фрик-аутом по жизни: увлекался магией, фокусами и трюкачеством, писал мутные стихи. Погиб в 1981 году: во время одного из своих экспериментов он случайно удушил сам себя.
Группа выпустила 4 пластинки - одну в 79-м и 3 в 80-м.
Двойной ЛП. Трудно себе даже и представить, что эта музыка сделана в Австралии. Электронно-гитарный фрикаут с краутовскими делами и определенной чертовщинкой :shock: Кое-где прослеживаются элементы и панка тоже. Основная структура - электронная, а вот в качестве наполнителя выступают разные стили и направления - от попа, рок-н-ролла до психодела и даже аванта с лихой перкуссией, колокольцами и щеточками. Имеется некоторое влияние Гонга и Хоквинда ... Явный музыкальный иллюзионист. Сомневаюсь, чтобы такой музон прокатил в Австралии 80-х. Ему бы в Швецию или Германию (к Рейчелю) надо, да лет на 8 раньше.
Все равно - здорово, мне очень понравилось :D .

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
MADDEN & HARRIS - Fools Paradise (1973, Australia)
Styles: (dark)folk-prog, sympho
Вдумчивая пластинка в духе Pink Floyd периода More, но только ходы более изящны. Галантные аранжировки (и именно там где нужно), красивейшие мелодии. Структура - песенная. Любители симфопрогов, как и фолковики, наверняка, останутся довольны. Одновременно, напомнили современную группу Tanakh, но возможно лишь потому что слушал их как раз перед этим - настроения случайно оказались близки. СД выпускался на родине героев (в свободной продаже я его, что-то, не видел). Вобщем, что называется: зацепило. Не стоит доверять всякой ерунде, которую понаписали про диск на Гнозисе. :wink:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6326
Откуда: Москва
На Гнозисе еще группе Sustain оценку 4 один известный прогрессивный деятель нашей страны поставил, а по мне роскошный меланхоличный симфопрог. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
Послушал наконец-то пластинку Тревора МакНамары...

Trevor McNamara "Yeah Captain" (1969)
На мой взгляд - интересная и заслуживающая внимания работа.
Тревор, которому тогда было всего 19 лет, сам сыграл на всех инструментах и спел. В результате методом наложения получилось весьма симпатичное и разноплановое музыкальное полотно из 17 коротких треков. Такая своеобразная мозаика, заскучать не дает. Тут смешан и поп, и чуть утяжеленный рок, и акустические фолк/кантри переборы-бренчанья, и психоделические добавки - легкая обкуренность и сонливость, подкисленная гитарка, общее ощущение что еще 60-е на дворе. Настроения тоже меняются - от слегка беззаботных и позитивных до грустноватых. Помимо основных инструментов в аранжировках были использованы также клавишные, виолончель, духовые...
Есть несколько инструментальных интерлюдий. А еще вокал почти частенько в правом канале. Мне почему-то это нравится :D
Есть несколько моментов поскучнее, да и в целом что-то не позволяет назвать альбом шедевром, некоторая простота-примитивность наверно. Возможно вместо большего кол-ва коротких песенок МакНамаре следовало сконцентрироваться и развить самые лучшие. Ну и записано еще странновато что ли...
Но так или иначе по мне работа вполне интересная :wink:
В числе лучших песен - "Silver", "The Gun", "Joseph Blackwell" и двухчастная одноименная. Также две отличные песни бонусом, с сорокопятки - "Morocco"/"Country Corn".

У коллекционеров "Yeah Captain" - альбом пользующийся спросом, но сам музыкант от него почему-то открещивался потом, и негативно отзывался. Музицировал МакНамара и впоследствии - один, с группами, написал поп-оперу даже, в 90-х тусовался по клубам. Но сейчас он бизнесмен, да еще и успешно выставляющийся художник.
Его абстракционистские полотна можно найти в интернете - http://www.greenhillgalleriesadelaide.c ... ramain.htm


Последний раз редактировалось Sound Catcher 03 ноя 2007, 23:33, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
А вот альбом другого австралийца, редкого и малоизвестного Фила Сойера (не путать с нью-эйджевым англичанином!), мне понравился меньше... :(

Phil Sawyer "Childhood's End and Other Songs for Electric Children" (1971)
Вместо обещанного психоделического фолк-рока имеем скучноватую и какую-то однообразную пластинку с приторными песенками поп-рок/софт-рок ориентации. Клавишные почти постоянно, и элементов психоделии и фолка там практически нет, малозаметные следы разве что... :?
Оно как бы и ничего в принципе. Тепло, приятно... Но хотелось-то все же иного чего-то. Первые три песни неплохие, потом скучнее и шумнее. Завершающая и самая длинная "Letters to Seraphina", чуть прифлейтованная, усыпляет весьма успешно... :)
Но может кому и понравится. А может и я еще вслушаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Восстанавливаю старые рецы по австралам.

Jeff St. John's Copperwine (1970) Joint Effort. Отличный проект австралийского певца Джеффа Сент-Джона, голос которого на этом альбоме в прекрасной форме. Большая часть собственных сочинений – не слишком завернутая психоделия с периодическим уклоном то в фолк-рок, то в блюз, то в прогрессив. Заметно влияние соула в каверах, среди которых очень мощные исполнения Cloud Nine и Reach Out (старые хиты Temptations и Four Tops соответственно). Еще среди каверов стоит отметить хорошее исполнение Can't Find My Way Home из репертуара Blind Faith.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Kahvas Jute (1969) Wide Open. По другим источникам, альбом увидел свет в 1971 г. Австралийская хэви-психоделия: жесткие гитарные риффы, хард-роковый вокал, но в ряде песен (напр., Free или Twenty Three) все это на фоне типичной эйсид-психоделической темы с использованием гипнотического восточного ритма. Остальные треки очень близки по стилю и звучанию, в том числе и вокальной манере, к Cream. Завершается альбом 9-минутной Parade Of Fools, пожалуй, самым интересным треком альбома.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Company Caine (1972) A Product Of A Broken Reality. Company Caine, сокращенно Co.Caine – довольно интересная группа из Австралии, играют прогрессив с блюзовой основой. Есть и небольшой уклон в джаз и фанк, особенно в открывающей альбом 10-минутной Symptoms и заключительной The Last Scene. Местами похоже на Заппу, но без придури, кое-что близко к кентербери. Woman with Reason мне напомнила Cockney Rebel, а The Day Superman Got Busted – Hawkwind с джазовыми вставками.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Dave Miller & Leith Corbett (1970) Reflections Of A Pioneer. Австралийская группа, организованная вокалистом Дэйвом Миллером (ex-Dave Miller Set) и басистом Лейфом Корбеттом (ex-Blackfeather, оттуда же в новый проект пришел и барабанщик Майк МакКормак). Очень качественная блюзовая психоделия с влиянием хард-рока в LZ-ключе (треки Good Psychology и особенно 353527 Charles), кантри (заметном в заглавном треке и Your Own Motor Car), фолка (в частности, баллада In Your Mind) и прога (заключительная мрачная It's Great To Get Up In The Morning But Better To Stay). Местами очень похоже на поздних Yardbirds.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Tymepiece (1971) Sweet Release. Австралийские музыканты со своим единственным альбомом. Открывает его добротная псих-проговая Why?, но следующие за ней буги I Love, You Love с доминированием органных партий и заглавный номер в стиле кантри как-то сбивают с толку. Скрипучая фузовая Nuts, напоминающая Элиса Купера того же времени, возрождает начавший угасать интерес, меланхоличная психоделия Won't You Try тоже ничего, вполне можно послушать и лиричную Reflections с флейтой и акустической гитарой. Центральное место на альбоме занимает 8-минутная хэммондовая Shake Off в духе Atomic Rooster, после нее идет Take Me Back, в которой группа совмещает типичную кантри-мелодию с хэви-психовым гитарно-хэммондовым звучанием – результат, на мой взгляд, спорный. Далее, почти до самого конца альбома идут кантри-вещи, за исключением заключительной Down And Out, сделанной в том же утяжеленном псих-проговом стиле, который использовался ранее.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Snakes Alive (1974) s/t. Довольно динамичный джаз-рок из Австралии (причем, судя по фамилиям участников группы, там не было даже двух человек одной национальности). Продолжительные композиции, непростые по структуре и хорошо исполненные: есть и витиеватые гитарные соло, и изощренные партии духовых – трубы, саксофона и флейты, а, скажем, заключительная Fruit Pie завершается мощным раскатистым выступлением барабанщика. Почти весь альбом инструментальный, в паре треков есть небольшие вокальные партии, и, надо сказать, именно эти места несколько смазывают общее впечатление – вокал недостаточно выразительный в сравнении с яркой инструментальной игрой, он больше подошел бы к какой-нибудь психоделии. В целом, очень даже неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9670
Skywalker писал(а):
Buffalo "Dead Forever" (1972)- отличный блюзовый хард в духе раннего Sabbath скрещенный с психоделией.
Galadriel "s/t" (1971) - хороший, хотя и не блестящий психоделический блюз-рок с элементами прогрессива.


Perry писал(а):
Chain 1971 "Towards the blues" Добротный блюз-рок (кстати, насколько я понял именно блюз-рок был наиболее популярен в Австралии в 70х), местами даже оригинальный. Кавер на black and blue все знают в исполнении MANFRED MANN'S EARTH BAND. Умеренно понравились. На примете есть альбом "Two of a kind" - не знаю, стоит ли заказывать
Master's Appretices 1971 "Choice cut" / 1972 "Toast to panama red"
Группа с легендарным статусом, мол, чуть ли не австралийские ROLLING STONES. ИМХО - этот статус весьма дутый.
Обе пластинки по музыке очень хороши - добротный гитарный хеви-прог, не скучный, на уровне классиков из Англии и США. Однако писклявый вокал а-ля BEE GEES убивает изначально мощный саунд наповал. На любителя группа.
McPhee 1971 "S/t"
Уже писал ранее, что это австралийский ответ на мою любимую группу из Англии AFFINITY. Ответ весьма достойный, но это лишь ответ.
Pirana 1971 "Pirana" / 1972 "Pirana 2"
Клавишый прото-прог с офигенным "хаммондом" и сантанообразной перкуссией. Первый альбом мне показался очень интересным, второй слабее, но тоже слушать можно.
Spectrum 1971 "Part one"
Опять же прото-прог с "хаммондом" во главе, но не такой хороший как, например, PIRANA. Местами интересно, но местами очень и очень вяло. Любопытно послушать оригиналы песен, позже вошедшие в репертуар MANFRED MANN'S EARTH BAND - сразу аж 2-3 песни.
Buffalo
Первый альбом мне нравится, но вот второй и третий не заказываю, так как судя по отзывам там пошел более прямолинейный хард. Так ли это???


ELPfan писал(а):
Perry, посоветую тебе Two of A Kind. Хороший блюз-рок, переходящий в прогрессив. Особенно хорош 16-минутный прогэпик. Я этот альбом сплавил (потому что не люблю я блюз и все тут, во всех его проявлениях), но тебе определенно должно понравиться.
SPECTRUM показались мне местами слишком завернутыми, но и немного скучноватыми.
MCPHEE определенно лучше, интереснее и мощнее. А какой Хаммонд, местами просто органная оргия, которую я просто обожаю.
GALADRIEL мне определенно нравится, не знаю даже почему. Вроде не особенно прогрессив, но все равно диск очень сильный.
WINDCHASE отличный симфо-прог, напоминающий CAMEL. Очень мелодично и драйвово, до этого музыканты играли в SEBASTIAN HARDIE, другой известной австралийской группе, которую мне ещ предстоит услышать.
Скоро послушаю CHETARCA, тогда расскажу о впечатлениях, должно быть что-то крутое.

Послушал два альбома TAMAM SHUD. Если первый не очень приглянулся (наивная психоделия), то второй отличная пластинка гитарного прога. Все сделано на высочайшем уровне: отличные мелодии в минорных тональностях и дикие и проникновенные гитарные соло по всему альбому. Недаром говорят, что это классика австралийского прогрессива. Мне очень понравилось. Для 70 года очень прогрессивно.


Relayer писал(а):
очень даже неплохой хеви-прог-псих-блюз рок - Blackfeather 'At the Mountains of Madness; 70. интересный не только материлом, но и тем, что на нем засветился Бон Скотт, толи на бонгах, толи на дудочке, толи на нервах, сейчас не помню, надо будет вечерком дисочек посмотреть


Perry писал(а):
Carson - "Blown"/"On the air" (1972/1973)
Обе работы логично рассматривать вместе, т.к. по большому счету они друг от друга не отличаются. Вполне добротный (хотя и лишенный "собственного лица") блюз-рок с эпизодическими заходами в джаз-рок. Все вещи выполнены в духе блюзовых стандартов (хотя материал авторский), есть быстрые номера, есть среднетемповые, есть медляки. Как правило, каждый трек расходится в блюзовый джем.
В целом нормально, но в тоже время вполне стандартно.
Tamam Shud - "Goolutionites & the real people" (1970)
Второй альбом действительно очень мелодичный и при этом эмоционально напряженный. Глубокий выразительный вокал, местами дикая, а местами лиричный соло гитара - все на высоком урвоне. Вещь на 7 минут Heaven is closed - пожалуй, одна из самых оригинальных и мощных композиций, что я слышал за последнее время.
Tamam Shud - "Evolution" (1969)
Первый альбом более наивный и выполнен скорее в "шестидесятническом духе". Песни более короткие, но по-прежнему очень мелодичные и притягательные. Мне напомнили "гаражных" американцев той поры.


ELPfan писал(а):
RAINBOW THEATRE - Fantasy of Horses (1976)
Возможно, самая большая группа прогрессивного рока за всю историю. Команда состояла из 14 человек, который играли на гобое, кларнете, саксофоне, трубе, а также более традиционных клавишах и гитаре. Музыканты искусно соединили в своей музыке брасс-рок и прогрессив, сформировав свой уникальный музыкальный стиль. Действительно, здесь элементы брасс-рока так переплетаются с прогрессивом, что просто диву даешься. Вокалист поет на распев под красивейшее пианино в стиле Францеско ди Джакомо из BANCO, а потом всупает меллотрон, который вскоре сменяет быстрое гитарное соло, сопровождаемое различными духовыми и скрипками. Очень интересно и, главное, оригинально.

AYERS ROCK - Beyond (1976)
Второй альбом этой джаз-роковой группы, который обычно считается более прогрессивным, чем их первый опус. Не знаю, но этот показался мне тем типом джаз-рока, который мне не особо импонирует. Слишком они уж стандартные, обычные и несколько коммерциализованные. Иногда мне начинают напоминать страшный smooth-jazz, который я терпеть не могу. В общем, впечатления типично отрицательные, совсем не впечатлили, то саксофон какой-то гадкий играет совсем не к месту, то клавиши омерзительные. Огорчили немного.

MEPHISTOPHELES - S/t (1975)
Австралийская симфопрог-опера о жизни и страданиях Дьявола. На удивление хороший диск, который в основном избегает традиционных для прог-опер недостатков типа частого включения коммерческих мотивов или чрезмерной длительности. Весь диск проникнут мрачной атмосферой благодаря частому использованию меллотрона, вокалист, даже несмотря на его слегка мейнстримовый голос, поет красиво и трагично, все это поддерживают различные валторны, скрипки и фанфары. Конечно, и здесь в музыку вплетено немного элементов поп-музыки, но они, слава богу, быстро исчезают, уступая место драматичному оперному симфопрогу. Очень хорошая пластинка.

MACKENZIE THEORY - Out of the Blue (1973)
Совершенно неожиданно эта австралийская пластинка меня сразила напрочь. Ребята играют очень быстрый прогфьюжн с лидирующей скрипкой, смешивая все это еще и со спейсом. Скрипач - этот простой австралийский парень - способен заткнуть за пояс таким признанных мастеров, как Дэвид Кросс или Саймон Хаус, он правда очень и очень хорош. Необходимо такде отметить второго человека, на котором держится группа - это гитарист, который и сочинил все вещи на этой концертной пластинке. Он добавляет к скоростной игре своей группы элементы спейса и создает такой неповторимый коллаж, который трудно вообразить. Вообщем, все они были настоящими виртуозами, и на этом концерте просто раздвигают грани между стилями и направлениями. Скрытый от лишних глаз шедевр австралийской прогсцены. Рекомендую тем, кто любит агрессивную и даже, не побоюсь этого слова, зубодробительную скрипку в проге.

MARSHALL BROTHERS BAND - S/t (1975)
Довольно редкий альбом из страны кенгуру. В музыкальном отношении он представляет своего рода смесь симфопрога высочайшего калибра и более простых и даже мейнстримовых треков. Симфопрог они играли действительно грандиозный, с влиянием музыки Рика Вейкмана, грандиозным вокалом и использованием целого ряда синтезаторов и меллотронов. На диске, к сожалению, есть более простые и непрогрессивные треки, но все это компенсирует заключительный 11-минутный эпик, где клавишник играет потрясающие дикие соло на органе "Хаммонд", напоминающие лучших представителей немецкой прогрессивной сцены. Немного неровная, но хорошая пластинка.

PATCH - Star Suite (1977)
Еще одна великолепная редкость, на сей раз из Австралии. Группа записала этот концептуальный диск в Мельбурне, представив на нем красивейший инструментальный симфопрог. Особенно меня поразило его плавное и неспешное течение, основную роль играет пианино и акустическая гитара, они создают практически классическую атмосферу, которую только изредка нарушают великолепные гитарные соло. На диск 5 длинных треков в радиусе 9-11 минут, играют совершенно различные инструменты от флейты и клавесина до саксофона. Особенно следует выделить гитариста и клавишника, которые создают медлительные звуковые коллажи в традиционном симфопроговом ключе со взглядом в классику. Иногда присутствуют и более роковые компоненты с включением барабанов, но безмятежная атмосфера все равно остается ненарушенной. Отличная и неожиданно приятная редкость для всех любителей симфо.


Крутан Шестидесятых писал(а):
MACKENZIE THEORY - Bon Voyage (1974, Australia)
Развивая свою теорию, группа с пылу с жару выдаёт 4 протяжённые фьюжновые композиции. Ни убавить ни прибавить к мастовой первой пластине: фокус опять концентрируется на кинжальном острие смычка. По большому счёту, wah-wah гитара ему соперница лишь во вступительном эпике Clouds. Тот же фирменный тёплый бас, те же объёмные фигуристые бочки, та же скромная лепта дорогостоящих клавиш - саунд концертного "Вояжа" сильно не преобразился... и ощущение завораживающего прог-шоу под знойным австралийским небом... и прямая речь какого-то музыканта на заднике The C thing: "I've really enjoyed that..."


Alice писал(а):
Madden & Harris "Fool's Paradise" - 75 M2U Records
Еще одну австралийскую редкость из винилового небытия выудили. Дуэт двух мультиинструменталистов. Музыку отнес бы к 69-71 годам, чем к 75-му. Помесь фолка, сонграйтерства и психоделии с некоторой долей протопрога. Именно, что начального прогрессива, но никак не продвинутого. Гитары (акустика и фузз), много фоно, психобитовый вокал, меллотрон. Хорошая, спокойная и уравновешенная работа без изъянов, но и без особых достоинств. Исторический артефакт.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9670
Carrl & Janie MYRIAD "Of All The Wounded People ..." - 72 LP
Психо-фолк-роковая пластинка, сделанная сектантами-саентологами. Я очень настороженно отношусь к подобной хрени: как правило тут все тухловато - музыка, пение, качество записи и пр. Этот альбом - исключение: полнокровная группа очень хороших музыкантов, приличный вокал (как мужской, так и женский). Гитары (акустическая и электро) вкупе с флейтами, гармониками, хорошими клавишными, четким ритмом и прекрасными мелодичными композициями. Перед прослушиванием надо сделать себе внушение о полном незнании английского языка, потому что треки типа Mother Hubbard сильно колбасят, что отвлекает. Короче, отличная и очень гармоничная, толковая преимущественно фолк-роковая пластинка.
ЗЫ. Записана просто блестяще!!! :shock: Возникает вопрос: а на какие шиши эти голодранцы, изображенные на обложке, смогли позволить себе столь дорогостоящее предприятие? Порхающий звук с идеальным тональным балансом, естественность и красота. Только очень состоятельные музмены могли себе подобное позволить в 72-м году. Здесь же все так и говорит о продвинутой студии, дорогущей аппаратуре и крутом звукоинженере :shock: Не иначе, как старина Рон проспонсировал. :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by