<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 16:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1057 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 71  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
EGBA “Bryter Upp!” – 79
Джазо-фьюжновые шведы. Это не первая пластинка музыкантов. Опять же, доминирующий инструмент – сакс, а все остальное как бы призвано служить поддержкой. Довольно много синтезаторов, что в данном случае мне конкретно не понравилось. Именно они придают ощущение некоторой затянутости и незавершенности. На мой взгляд, есть некоторая композиционная однообразность: саксофон – бас – синтез и т.д. Хотя, в принципе, можно было как-то разнообразить исполнение, а то местами возникает ощущение какого-то релаксирующего джаза. Неплохо, но могло бы быть значительно лучше.

MALARIA “Same” – 70
Шведы. Глупейшее название, но группа, тем не менее, интересная. На самом длинном треке, который продолжается около 15 минут что-то упорно и медленно пилят на гитаре, затем дурачатся под скрипичные упражнения. Команда включает всего трех музыкантов, которые и исполняют эту довольно причудливую музыку. Довольно необычна вещь под названием Folk Suite, составными частями которого являются Summertime Гершвина, а также индийско-исландско-африканский фолк, интерпретируемый … хм … ну очень по-своему. В общем, чуваки явно с крейзиной, то есть изюминкой, а значит это и есть прогрессив!

OPPOSITE CORNER “Jazz I Sverige” – 76
Пожалуй, чистые джазовые музыканты шведской школы. Как обычно – саксофон, труба, хотя главным инструментом является фортепиано. Длинные солирования – визитная карточка группы. Очень хороша и ритм-секция. Местами очень ненавязчиво проглядывают элементы национального фолка. Хорошо и очень виртуозно, но все ж только для любителей джаза.

KATAMARAN “Katamaran” – 76
Опять же шведские джазисты, но явно с проггерским уклоном. Пластинка двойная и мне показалась чрезвычайно интересной. Группа включает 7 человек. Используемые инструменты – саксофоны (сопрано и тенор), пианино, синтезаторы, флейта, электро и акустическая гитары, бас и т.д. Очень мощная ударная секция и отдельный перкуссионист, который работает на полную катушку, всячески разнообразя и без того насыщенную и довольно скоростную музыку. Моментальная смена тем, однако, переходы от одного инструмента к другому достаточно плавные. Вообще, показалось, что музыканты избегают острых углов. С другой стороны, любят и посолировать, особенно саксофонист и гитарист, которые время от времени выдают виртуознейшие пассажи. Джазовый прогрессив в его лучшем проявлении. Безусловный маст!

MWENDO DAWA “Basic Line” – 79
Еще одна интересная работа из скандинавской джазовой когорты. Гитары, муги, пианино, контрабас, саксофоны и синтезаторы. Очень высокий профессиональный уровень музыкантов, страсть к импровизации. Довольно неожиданные переходы, долгое попеременное солирование. Мадам заведует клавишными инструментами, причем делает это мастерски. Рока здесь нет никакого – просто хорошая джазовая команда, каковых было огромное количество в Швеции тех лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
JASON’S FLEECE “Same” – 70
Выходит, что шведские однопластиночники, хотя в энциклопедии (не помню в какой) видел группу в голландском секторе. Раз Bjorn J:son Lindh играет на клавишных и флейте, значит – шведы. Пластинка записана почему-то в моно. В общем, складненькое такое пение под различные инструменты. Несколько битовостью прет, явно в 60-е смотрят, а не в 70-е. Припевчики типа ла-ла-ла слабовато стыкуются с кривой психней или прогом. Мелодично, незатейливо, но … слушается. В общем, тамошняя эстрада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2005, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
STENBLOMMA “Alla Trad Har Samma Rot” – 74
Acoustic Guitar, Lead Vocals, Written-By – Helene Bohman
Bass – Lave Lindholm, Torbjörn Abelli
Bongos, Tabla, Congas – Timo Toiviainen
Choir – Annika Bie, Cecilia Westman, Eva Wilke, Gustav Thorell, Jacob, Jan Hammarlund, Johan, Lena Karlsson, Lisa Karlsson, Michael Lindfield, Mikael Katzeff, Thomas
Drums, Drum [Indisk Stortrumma], Violin – Thomas Gartz
Electric Guitar, Autoharp – Gregory Johnsson-King
Flute, Sitar – Johan Runeberg
Guitar – Jacob Sjöholm
Очень такое национальное образование (местами даже и фолковое) с электро и акустическими гитарами, флейтами. Ритм спокойный и расслабленный, есть прицел на американский кантри. Вокал – на шведском языке. В принципе, ничего особенного. Альбом у группы единственный и пока вроде не переиздавался. Порекомендую послушать.

FRISKT VATTEN “En Svensktiger” – 79
Пианино с гитарой, пение (иногда и хором) на родном языке. Также очень локально: сочетание старой шведской эстрады с национальным роком. Местами несколько напоминают Hyldemor по музыкальным структурам и манере пения. Чисто эстрадно-роковые упражнения чередуются с развеселыми американскими штучками с гармоникой, блюзовым пианино и гитарой. Порой (как бы невзначай) проскакивает и шансончик шведского разлива. Есть и ретро. Такая вот странная комбинация, которая производит неплохое впечатление. Понятно, что не прог.

GORAN PERSSON “Blir Jag Sen Spelkarl” – 7?
Поп-рок-прог образование: гитара, фортепиано, орган. Очень много вокала – тонкого, пронзительного и довольно мерзкого. Музыкальные заезды на территории Павла Кашина. Кое-где проскакивают и психоделические мотивчики (почему-то с саксофоном). Иными словами, опять имеем локальную шведскую музыку начала 70-х, которая выросла из психа, но не доросла до прога. Этакая балладность, легкая приблюзованность. Такой винегрет неплохо слушается, но долго в памяти не держится. Музыка без начала и конца, с легко предсказуемым сюжетом и развязкой.

RAMASJANG “Ramasjang” – 7?
Более активная рок-команда с фуззующей гитарой и трубой. Что-то типа шведского брасс-рока. Наигрыши вкусны и веселы, а местами даже и рок-н-роллисты. О проге здесь вопрос не стоит, однако команда неплохая, композиции хорошо отработанны, роковый вокал чисто в английском стиле. Явно работали на местный рынок при нехватке зарубежных (английских) исполнителей рока и блюза.

PANDORA “Measures Of Time” – 74
Это прогрессивная команда с длинными фортепианными наездами, гитарными соло и байроновским вокалом. Однако никаких ассоциаций с Юрай Хипом не возникает. Очень симфоническое звучание с мощной и красивой гитарой, морем клавишных и вообще – красивыми и умными структурами. Плавная работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2005, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
SOGMUSOBIL “Telefon” – 71 LP
Drums, Claves, Vocals – Dick Nettelbrandt
Electric Piano, Acoustic Guitar, Congas, Tambura, Percussion, Electronics, Vocals – Johnny Mowinckel
Maracas, Tambourine, Cowbell, Gong, Percussion, Claves, Vocals – Einar Heckscher

Очень интересная и вычурная психо-блюзовая пластинка временами с жесткой гитарой и визгливым органом, задумчивыми фортепианными пассажами, странным речитативным вокалом. Порой все вместе сваливается в кучу, но хаоса, как ни странно, не возникает. Много перкуссии, перезвонов, удаленных разговоров, трескучих машин и будильников, африканских напевов под там-тамы. В общем, альбом нетипичен, экспериментален и причудлив. Пластинка единственная, отражающая именно шведский психопрог как он есть. До сих рло не переиздана на сиди.
Highly recommended! :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2005, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
TORDENSKJOLDS SOLDATER “More Peace” – 70
Джазовая команда в составе тенор-саксофона, пианино, ударных и баса. Преобладают спокойные, задумчивые и пространные композиции. Поочередное солирование на различных инструментах, что довольно типично для джаза. Каких-либо экспериментов или новаторства замечено не было – просто хорошая, уравновешенная игра приличных музыкантов. Такая музыка могла появиться в любой стране Европы или Америке. Джаз без временных рамок и акцентов.

TRIER, TROELS “Rosa” – 74
Accordion – Egon Aagaard
Bass – Peter Ingemann
Classical Guitar [Spanish], Rhythm Guitar – Lars Trier
Drums, Percussion – Peter Mogensen
Electric Guitar – Henrik Strube
Flute, Tenor Saxophone – Kim Menzer
Vocals, Acoustic Guitar, Organ, Arranged By – Troels Trier
Acoustic Guitar – Peter Abrahamsen
Vocals – Bette Crusell
Vocals, Arranged By [Choir] – Birte Zander

Датский сольный исполнитель со своей группой: гитара, бардовский несколько притушенный вокал с женскими подпевками, флейта, тенор-саксофон, сологитара.
Относительно короткие композиции от 2 до 4 минут. В общем, стандартно: пение под акустическую гитару – флейта и саксофон в середине, простенькие аранжировки, некоторый уклон в местный фолк. Скорее поп, чем рок. О проге не может быть и речи. Есть определенные красивые моменты. Дебютная пластинка.

PETER O EKBERG “Same” – 1976
Ритм-энд-блюзовый исполнитель с характерным протяжным звучанием гитары, расстроенным пианино. Ничего от Швеции – все конкретно американское, что-то есть от Allman Brothers (из простенького репертуара). Вокал идет на родном языке. Есть композиции-медляки, которые мне понравились больше.

ABIT KRAEKLINGAR “Same” – 7?
Прогрессивщики – гитара, бас, альт саксофон, всевозможные клавишные, ударные и перкуссия. Формат выдержан в пределах 4 – 6 минут. На редкость мелодичные и правильные ребята, не допускающие даже и мысли о нарушении гармонии. Никаких отклонений от музыкальных норм и лохматых саксофонов. Играют инструментал – доминирующие инструменты здесь гитара и саксофон. Для тех, кто ценит мелодию и красивые пассажи в проге, а также доступность и незатейливость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2005, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
GUNDER HAGG “Glassfabriken” – 71
Интересная штука, очень шведская с заездами на территории ретро, использованием каких-то местных волынистых труб. Очевидна опора на местный фолк. Вообще, сама манера исполнения сильно театральная, однако, о музыке не забывается – пианино, гитара, саксофон, 2 ведущих вокала, скрипка. От прослушивания получаешь заряд бодрости – уж очень органично, вкусно и весело все намешано. В заключении альбома идет совершенно чумовой твист с национальными элементами. Не прог, но пластинка интересная и сделана замечательно.

KAMAELEON “Suajende Siu” – 80
Это датчане. Позднепрогрессивный период. Всего группа выпустила 2 альбома. Гитара, клавишные, синтезаторы. Очень понравилась мощная связка ударных, перкуссии и баса. Фортепианные пассажи выполнены в джазовом ключе и довольно сложны. Многие вещи, особенно второй стороны – фьюжн, основанный на сологитаре и пианино. Мелодизм и средний темп исполнения – визитная карточка группы. В целом, группа очень неплоха, укомплектована профессиональными музыкантами, но есть и более интересные исполнители.

DAGENS RATT “Sommarregn” – 72
Пластинка, в основном, блюзовая. Вокал как на английском, так и родном языках. Часто встречаются виртуозный кларнет, флейта и саксофон. Треки коротенькие – по 2-3 минуты. Абсолютно ничего нового или прогрессивного. Музыканты идут давно изведанными тропками. Тем не менее, слушается нормально – не всем же делать шедевры.

KORBERG, TOMMY “Tommy” – 7?
Местный бард, любящий симфоэлементы. Композиции, в основном, свои с определенной долей грусти и проникновенностью. Смело берется за обработку песен Битлз. В принципе музыка неплохая – клавесин, фортепиано, орган, гитары всякие, саксофоны, но порой до неприличия эстраден. Тем не менее, мысли и аранжировки бывают очень интересные. Так и подбирается к прогрессиву, но что-то пугает музыканта, настораживает, не позволяя с головой уйти в тот интереснейший стиль – прогрессивный рок. А жаль! Все равно достойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2005, 11:51 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Prudence - "Tomorow may be vanished" (1972)
Норвежская команда, соединившая в своей музыке фолк, кантри, хард, джаз и прог. И изобрели они (как иногда говорят) "деревенский рок".
Первая половина альбома не очень хороша. За исключением заглавного трека все как-то посово и прямолинейно. Зато на второй стороне песни одна другой лучше.
Мощная гитарная Going through his life, веселая акустическая Oh, grandpa, мрачная и напористая Lost in forest... Все хороши, а заключительная Daida, с сильным джазовым уклоном, пожалуй, самая удачная композиция.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2005, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Вернемся к нашим скандинавам...

Arbete & Fritid (1976) Se Upp För Livet. Двойной альбом шведской фолк-краут-проговой группы. Начинается альбом с краутовой 16-минутной Födelsemusik, возникающейся из тишины и постепенно наполняющейся тревожным гулом и космическими звуками, только к середине обретающей действительно уловимую мелодию и ритм, и так же постепенно, теряя ритм и мелодию, уходящей в тишину. Следующая за ней Fantasins lov представляет собой мрачный краут-фолк – медитативную композицию для голоса, флейты и отдельных звяканий, постукиваний и посвистываний, слагающихся в какую-то жутковатую звуковую картину. Веселый деревенский фолк Dansa i ring развеивает это настроение, и идущая следом Jag vet inte så noga – довольно стандартная вещь с элементами психоделии и европейского фолка. Фолковая Jag bär min smärta продолжается странной Knoga och knega, состоящей из исступленно повторяющейся фразы на фоне стуков, гулов, писков и т.п., следующая за ней Jag är inte som andra – типичный пример завернутого краута с гипнотическим ритмом, космическими звуками, речитативом и бормотаниями. Примерно в таком стиле, перемежая краут фолком, птичьим щебетом, звоном колокольцев, виолончельными запилами и даже йодлем, и идет альбом, лишь однажды неожиданно взрываясь на Lev hårt - dö ung жесточайшими риффами с предельным фузом. Любопытна Gotlandsmusik – я не знаю, может, на Готланде и играют ТАКУЮ музыку испокон веков, но мне это показалось больше похожим на индийские мантрообразные ситарные упражнения. В целом мне альбом очень понравился. Я не уверен, что он понравится всем, но любителям “скандинавского психа, прога и краута”, думаю, придется по душе.

Vildkaktus (1971) Vindarnas Vägar. Второй альбом шведской группы, играющей джаз-прог с элементами фолка, блюза и психоделии. Музыка вполне слушабельная даже для не очень подготовленного слушателя, но достаточно интересны ритмические решения, хорошо работают инструменталисты, особенно отмечу гитару и саксофон. Больше других понравились треки Släck Ljuset и Våra Cyklar (один из самых джазовых номеров альбома), оркестрованная драматичная Skrynkliga Kläder тоже хороша.

Kvartetten Som Sprängde (1973) Kattvals. Еще один шведский коллектив, исполняющий качественный инструментальный прогрессив с примесью джаза. Отличная соло-гитара в сантановском стиле, неплох и клавишник, играющий то в кислотном духе, то в классическом органном, джазовая манера барабанщика тоже на хорошем уровне. Композиции варьируются от скоростных и энергичных (Andesamba или Kattvals) до размеренно-задумчивых (På en Sten или Gånglåt från Valhallavägen). Я послушал с большим удовольствием.

Lotus (1974) s/t. Приятный мелодичный шведский фьюжн, полностью инструментальный. Хорошая гитара с блюзовыми интонациями (а кое-где и с дисторшном, как, например, в Marschvals). 30-минутный альбом состоит из коротких композиций, нередко с загадочными названиями типа Eelass-Ooles или Atel-Yago 9-3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2005, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Чуток датчан.

Alice писал(а):
Secret Oyster - более поздняя группа с довольно четкими и оформленными структурами. Играют, в основном, инструментал. Выпустили 5 пластинок в середине 70-х, которые на CD не выходили пока :shock: Одна из моих любимых датских команд. Там играют люди - участники практически всех ранних интересных датских проектов. Надо будет ее обрисовать вкратце.

Послушал один их альбом: Secret Oyster (1973) s/t (Furtive Pearl в американской версии релиза). Датская фьюжн-группа, организованная участниками Burnin' Red Ivanhoe, Hurdy Gurdy и Coronarias Dans. Полностью инструментальный альбом, сочетающий идеи Burnin' Red Ivanhoe и Coronarias Dans с традицией американского фьюжна. Несмотря на присутствие виртуозной гитары Клауса Бёлинга (вкупе с активной ритм-секцией дающее более рОковое звучание), не последнюю роль играют саксофон Карстена Фогеля и клавишные Кеннета Кнудсена (а, скажем, в Damexpressen и Blazing Lace они даже доминируют). Явное исключение составляет разве что Vive La Quelle, где главная партия практически отдана ударной установке. Почти 11-минутная Public Oyster ближе к джему, коротенькая Mis(s) Fortune – типичная кентербери, а заключительная Ova-X – джазовая психоделия с ведущим саксофоном. Сильный альбом.

Coronarias Dans (1973) Visitor. “Холодный” инструментальный джаз-рок из Дании, причем значительно более джаз, нежели рок. В основном задумчивые вещи с меланхоличной перекличкой баса и клавиш, за исключением энергичных фьюжновых Don't Know и Which Witch с прекрасной скоростной гитарой.

Iron Duke (1974) First Salvo. Датский прогрессив, по стилю близко к ELP, есть кое-что общее с Олдфилдом и Уэйкманом. Имеются цитаты из классики (Гендель в See The Conqu'ring Hero Comes и Григ в заключительной почти 15-минутной Rockin' Edward), есть инструментальные вещи, остальные треки с англоязычным вокалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Skousen/Ingemann & Stig Moller "Lykkehjulet" - 76
В принципе, это сольная пластинка Нильса Скоузена. Очень простенький софт-рок с 2-3-х минутными песенками. На мой взгляд, ничего примечательного - складненькие вещицы с пением под гитарку. Достаточно бодро, но все равно не впечатляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Lucifer Was "Blues From Hellah" - 83 - 84, 99 - 02
Собранные воедино записи на CD, изданном Record Heaven. Очень хорошая, объемная запись. В принципе, это хард рок прогрессивного толка: музыка очень качественная, мелодичная, а местами и довольно жесткая. Характерны флейты и скрипки, саунд которых и создает ауру прогрессивности. Композиции довольно коротки и варьируют от 3 до 6 минут, однако музыканты ухитряются плотно насытить саундом даже очень короткие треки. Должен отметить, что сейчас в Швеции появилась масса интересных команд хардо-прогрессивной директории. Ясное дело, что революции они не совершат, но играют здорово, неглупо, с задором и изюминкой. Данную работу можно поставить в один ряд с такими группами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Turid (1971) Vittras Visor. Шведский фолк-прог, с массой ассоциаций при прослушивании – от Джони Митчелл и Джоан Баэз до Мэгги Рейли и даже Шаде (например, в To The Children Of Song My), дебютный альбом. Красивый и сильный чистый женский голос, почти везде под акустику, целый ряд прекрасных мелодий – начиная с первой на альбоме Song до печальной (я бы даже сказал, какой-то скорбной) Vittras Vaggvisa и Play Macabre в духе психоделического кабаре. Выделяются и заключительные Flowers и Palles Låt: первая из них – фолковая акапелла, вторая – наоборот, джазовый инструментал.

Turid (1973) Bilder. Открывающая альбом Välkomme-Hus с солирующей скрипкой и следующий за ей заглавный трек с флейтой в значительной степени определяют стилистику всего этого фолк-прогового альбома, несколько напоминающего Renaissance с углублением в фолковую составляющую. Есть несколько затянутых вещей, но в целом – совсем неплохо.

Turid (1975) Tredje Dagen. По сравнению с предыдущими работами, этот альбом более психоделичен, что особенно заметно в Du Krökar Dig Väll Yr (аллюзии на Грейс Слик очень сильные). Есть сильные фолковые вещи, например, Å Kommer Han и På Tredje Dagen Uppståndna, некоторое влияние латиноамериканской музыки заметно в Personligt Brev. Фолк-роковая Visa Om Imperialismens Taktik хороша, хотя и очень политизирована, как, впрочем, очень многое в творчестве Турид.

Turid (1977) Selma, Världserövraren. Очень хороший альбом замечательной шведской фолк-роковой автора-исполнительницы, возможно, лучший из тех, что я слышал. Новые песни, как под акустику (а то и акапелла, как Svenskermön), так и с более богатым инструментальным сопровождением (Javisst det går an). Особенно хороши Jag gillar dig, заглавный трек и заключительная Uppmuntran.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Rävjunk (2002) Freaky Guitar Album. Подборка ранее неизданных записей замечательных шведских хард-рокеров периода 1976-79 гг. Великолепный альбом инструментального гитарного хард-прога и хэви-фьюжна. Начиная с первой же композиции – 13-минутной яростной Inferno Libbet, виртуозная гитара просто захватывает – классно сыгранная музыка, нестандартная и очень интересная. Панковские отклонения, встречавшиеся на официальном дебютнике, отсутствуют, музыка разнообразная и сложная, даже в рамках одной вещи (23-минутной Snowtrace 1-4) меняющаяся от созерцательного фьюжна до жесткого риффового харда. В Twinkle Little Star обыгрываются восточные мотивы. Recommended.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Charlie & Esdor "Same" - 70, 71, 72
Сборник работ начала 70-х годов отличной шведской команды. Свежеиспечен на фирме MNW. 10 треков общей продолжительностью свыше 45 минут. Играют либо очинно качественную рок-психоделию с ситар, либо чрезвычайно забойный и вкуснейший гитарный прог. Все свистит и дренчит от безудержных окучиваний и летит к чертям! Безусловно протопрогрессив в шведском ключе с психой, хардом, приблюзованностью, басовитостью и профессиональной основательностью. Вокал на шведском языке. Ситар подыгрывает даже в жестких вещах - весело так и слыхать хорошо! Замечательная команда. Дэйдример не ошибся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Odmenn "Odmenn" - 70
2 LP на одном CD очень хороших исландцев. В общем, характерная психо-проговая пластинка того времени. Психоделичная картина встает в полный рост, намечаются уже достаточно оформленные хард-роковые мотивы. Особый интерес представляет заключительная 18-минутная композиция, где музыканты уходят в гитарную импровизацию с гулкими ударными и всеобщей кривизной. Гитара здесь уже достаточно жесткая, а порой и надрывно-визгливая. Грамотное соло на ударных также впечатляет. Жаль, что дальнейшего развития у группы не произошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1057 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 71  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by