Только вчера говорили с ЭЛПфаном о халтурщиках-изготовителях умирающих со временем болван. 7-я по счету и тот же чел-производитель
. Благо в сети этот материал найти не проблема, что я и сделал
.
Midnight Sun "Wаlking Circles/Midnight Dream" - 72/74 Болвана-спаркаBass, Double Bass – Bo Stief
Congas – Simon Koppel
Drums – Carsten Smedegaard Andreasen
Electric Guitar, Acoustic Guitar – Peer Frost Johansson
Electric Piano [Fender Rhodes], Piano – Niels Brønsted
Percussion – Carsten Smedegaard Andreasen
Saxophone [Tenor & Sopransax], Flute – Bent Hesselmann
Violin – Finn Ziegler
Vocals, Harmonica – Frank Lauridsen Оказалось, что эта пластинка в разы слабее и менее интересна, нежели мощный альбом
Rainbow Band. Здесь музычка вдруг переместилась в сторону блюза, от которого временно отходят, чтоб поиграть неплохой джаз-рок с саксофоном и клавишными. Я вовсе не против блюза и гармошек, но музыканты могут легко исполнять более сложную музыку, экспериментировать, а они почему-то частенько отдыхают здесь на блюзах. Есть классные вещи, когда эксплуатируется связка электрогитары, сакса и фоно, причем фоно замечательно солирует именно по-джазовому. Вот именно на это надо было делать упор музыкантам. В итоге, пластинка все же неплохая, но с блюзовой упрощенкой. Редкая флейтовая поддержка (и совершенно напрасно).
Второй альбом спарки: похоже, что команда пошла по пути коммерциализации своей музыки. Появились какие-то фанковые моменты. Опять же гармошка продвинулась на передний план. Мелодии иногда хорошие, НО ... Не этого я ждал от этой группы. Много похожих вещей с долбежным фоно, не очень выразительной гитарой и полуэстрадными саксами. Прифанкованность с женскими подпевками. Этот альбом самый неудачный в дискографии группы. И флейта не спасает. Иногда вдруг берутся за приблюзованный хард-рок, который постепенно трансформируется в фанк-рок. Есть места ничего, с саксами, но таким моментов стало заметно меньше.
Послушать для составления собственного мнения можно.