<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 12:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2005, 05:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:00
Сообщения: 116
Откуда: Moscow
AUDIENCE – 1969 – s/t

Очень симпатичный альбом, и очень необычный. Причем, не только для своего времени. «Ранний» прогрессив, не особо сложный и не ушедший то песенной формы и ритм-энд-блюзовых структур, но очень красивый и вполне самобытный. Стилистически где-то рядышком с MOODY BLUES и BEGGAR’S OPERA. Довольно изящная и мелодичная музыка гармонично декорирована саксофоном и деревянными духовыми, и при этом сакс не делает общее звучание резким и скрипучим.

AUDIENCE – 1971 – House On The Hill
Очень хороший альбом, выдержанный в духе предыдущего, разве только еще более проговый. Но все же это далеко не классический прогрессив в роде ELP, CRIMSON или GENESIS. Наиболее мощные треки напоминают TITUS GROAN.

AUDIENCE – 1972 – Lunch
Здесь группа не просто отказывается идти в общем проговом фарватере, а, напротив, уходит в глухую оборону, записывая еще более ритм-энд-блюзовый альбом, нежели дебютник 1969 года. Если бы пластинка была датирована 1968 годом, всё встало бы на свои места, и общий путь группы был бы вполне четким и ровным, а тут… В целом диск выглядит гораздо более попсовым чем предыдущие работы, и сильно проигрывает им по красоте и оригинальности. Так себе альбомчик.

_________________
http://www.old-rock.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2005, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
High Tide (1987) Interesting Times. Послушал означенный альбом (в размещенной на сайте статье, кстати, не упомянутый). Ряд источников утверджают, что это материал 1969-70 гг. (в чем я не уверен), и даже, что это неизданный третий альбом тех лет (в чем я сильно сомневаюсь). С одной стороны, использование драм-машины вместо живых барабанов – не есть гуд (пожалуй даже, именно ее звучание все портит), но виртуозность хаусовской скрипки и хилловской соло-гитары просто сражает. Композиции сами по себе разные по уровню, некоторые очень интересны, а Ice Age, например, совсем не понравилась, Movie Madness в хоквиндовском стиле (явно заметном и на других треках) тоже несколько скучновата. Хотя, кто его знает, были бы они в альбоме 1970 года, да в соответствующей аранжировке, вполне может быть, что я воспринял их иначе. Неплох бонус-трек Heartstream с фолковыми мотивами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2005, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Сейчас скажу кощунственную вещь по поводу HIGH TIDE.
У меня есть все 8 пластинок этой группы и можно, конечно, спорить о музыкальном качестве той или иной. Но каждый альбом имеет какую-то изюмину, какой-то определенный шарм, стремление к экспериментам (не всегда удачным) и творческому поиску. Уже за одно это можно уважать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2005, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
NECROMANDUS "Live" - 73
Третья пластинка группы, выпущенная на Аудиоархивах в 2005 году.
Первая "Necrothology", куда вошли развернутые либо альтернативные сессии + один трек, записанный живьем в 71-м.
"Orexis Of Death" - это уже рецензировалось вроде.
В общем и целом, типичный downer rock - громкий и тяжелый, основанный на гитарном прессинге, мощных ударных, неплохом вокале. Треки длятся от 4 до 9 минут. В общем, играют неплохо с определенной долей изобретательности. Постоянно окучивающие гитары с долбящими ударными и очень жесткими структурами. Есть и лирические моменты. Все годы существования группа находилась под патронажем Тони Айомми, что нашло свое отражение в саунде и некоторой мрачности команды. Однако полностью ассоциировать Necromandus c Black Sabbath я не стал бы. Послушать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2005, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Episode Six “The Radio One Club Sessions/Live” 1968/69 – название сборки говорит само за себя, качество записи соответствующее. Из будущих знаменитостей, помимо Гиллана и Гловера здесь еще Мик Андервуд. Собственно, музыкальные номера сильно разбавлены интервью и радио болтовней. Музыка поначалу все больше битовая, потом появляются компоненты прото-прога и психоделии. Гиллан иногда поет похоже на Рода Иванса, а Шила Картер напоминает Грейс Слик. Неплохо сделаны каверы дорзовских Light My Fire и Spanish Caravan. Есть поппури на Rolling Stones и препопсовейшая обработка «Рондо а-ля Турка» Моцарта. River Deep Mountain High из репертуара ранних Deep Purple записан с голосом Шилы – звучит приятно. Несмотря на неважное качество записи, диск воспринимается не просто как интересный исторический документ. Пожалуй, запиши они полновесный лонг-плей, получилось бы недурно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Khan писал(а):
Episode Six “The Radio One Club Sessions/Live” 1968/69

Мне у них больше нравится сборник синглов и неизданных вещей The Complete Episode Six из серии The Roots of Deep Purple. Там и качество записи получше, и песни есть неплохие, в частности, довольно жесткая Mr. Universe с их предпоследнего сингла, где Гиллан уже поет в знакомой по DP манере. Все-таки большинство их ранних вещей были простецким битом, и, если бы не дальнейшие приключения Гиллана и Гловера, думаю, Episode Six мало кто бы интересовался. А так, из любопытства, послушать можно. На этом же диске присутствуют вещи, записанные группой под названием Neo Maya и The Episode.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Writing On The Wall (1995) Rarities From The Middle Earth. Материал был записан в 1969 году. Первые два трека этого диска – Flight Of Mind и Felicity Jane – одни из более ранних вещей группы, они “мягче” и наивнее остального материала, типичная психоделия образца 1968 г., хэммонд, правда на месте. Следом за ними идут две вещи с сингла 1969 года, который добавлен в виде бонус-треков к переизданию Power Of The Picts (Child On A Crossing и Lucifer Corpus), разница с первыми двумя разительная – намного более жесткое звучание и тщательнее проработанные темы. Пятый, он же и последний трек диска – 13-минутная Live Session, которая на самом деле включает несколько песен, записанных, как ясно из названия, живьем и изданных “as is” – одним треком, безо всякой обработки. Песни сами по себе неплохие (студийник я помню плохо, так что идентификацией входящих в эту запись песен не занимался, могу только отметить, что последней идет опять Felicity Jane), но, во-первых, живое исполнение само по себе намного менее аккуратно, во-вторых, запись всего альбома оставляет желать лучшего, а этих последних вещей – в особенности. Плюс ко всему, у меня еще и оцифровка винила далеко не первой свежести, в общем, удовольствие не слишком большое, хотя все равно послушал с интересом – все-таки группа хорошая была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2005, 05:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Liquorice John Death "Ain't Nothin' To Get Excited About" 1970. Менстримовый Procol Harum. Состав: Gary Brooker, Chris Copping, Robin Trower, B.J. Wilson. В качестве спешл-геста фигурирует Jack Lancaster. Трек-лист содержит такие главные песни о старом как Kansas City, Lucille, I'm Ready и мн.др. - всего 13 штук. Есть шестиминутное выступление авторства участников проекта (Well, I...), не нарушающее общей атмосферы. Любители мейнстрима не откроют для себя ничего нового, любители Проклов порадуются. Все сделано на весьма достойном уровне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
DIABOLUS-S/t (1972)
Фантастический английский протопрог, выпущенный в Германии и поэтому более напоминающий немецкие команды OUT OF FOCUS, TOMORROW'S GIFT, RUFUS ZUPHALL. Главной фигурой в группе был флейтист/саксофонист, который на флейте выдавал потрясающие трели высочайшего качества, вокалист обладает очень хорошим тембром голоса. Вся команда иногда играет на потрясающих скоростях и драйве, с замечательной гитарой, саксофоном и большим количеством инструментальных вставок. Все-таки англичане если захотят, могут творить что-то совершенно потрясающее и великолепное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2006, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
ODIN - S/t (1972)
Не перестаю убеждаться, что британские пластинки, выпущенные в Германии, -это нечто. Команда с демоническим органом и забойной гитарой, играет в классическом протопроговом ключе: много импровизации, зубодробительных соло на Хаммонде, хороший вокал и длинные треки. Мне группа напомнил FRUMPY и TYBURN TALL, с одной стороны, и INDIAN SUMMER, с другой. Меллотрон очень вкусно применен в паре треков. В общем, шедевр шедевров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2006, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
GOLIATH - S/t (1970)
В последнее время заслушиваюсь англичанами, у них, по-моему, чем группа малоизвестней, тем она лучше. Эта, например, особой известностью не отличается, но музыка в лучших традициях британского протопрога. Особенно хорош флейтист/саксофонист, который играет на флейте агрессивно и жестко, как мы все любим. Голос вокалистки звучит как мощная смесь Инги Румпф и Линды Хойл и доминирует на протяжении всего альбома. Музыка с большим влиянием джаза, много саксофона и флейты, но по моему вкусу вокалистка местами слишком много поет, хотя есть отличные проговые "боевички" с ее участием. Но вообще альбом очень хорош, хотя до звания шедевра не дотягивает чуть-чуть. Местами мне они напомнили как раз вышеозначенную группу DIABOLUS, но с женским вокалом и меньшим количеством инструментальных вставок. Особенно мне в этой группе радует ритм-секция, басист и барабанщик играют просто изумительно. Для 1970 года очень прогрессивно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
ROOM – Pre-Flight (1970, England).
Диковинка от Deram. Многообещающий альбом английской протопрогрессивной группы, на котором, к сожалению, её дискография безвременно оборвалась. Яркие, цепляющие гитарно-ориентированные вещи на блюзовой основе сдобренные весёлыми ударными. Также в качестве украшения кое-где присутствуют брасс секция и струнные. В финальной "Cemetery Junction" они достигают своего апогея. Низковатый женский вокал (героиню звали Jane Kevern): драматичный, но без надрыва. Уровень мастерства музыкантов достаточно высок. С точки зрения звукорежиссуры очень качественно для 1970 записанный диск. Steve Edge, гитарист группы сетует на то, что для винила были выбраны наиболее депрессивные треки. Следовательно не исключено, что в загашниках группа оставила после себя ещё кое-что так впоследствии и неизданное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
GALLIARD - New Dawn (1970, England).
Ещё один любопытнейший британский коллектив. Затерянная жемчужина прото-прога!
Второй их альбом настолько хорош и занятен, что всё руки не доходят исследовать первый. Поэтому остановлюсь пока на композициях из New Dawn. Вступительная «New Dawn Breaking» представляет собой бескомпромиссный брасс-рок в лучших традициях LOCOMOTIVE. «Ask for Nothing» сражает джетровским драйвом, перекличкой ситара и флейты. Западное здесь как бы встречается на узкой тропинке с восточным. Любимая моя вещь на диске «Winter-Spring-Summer» начинается колокольчиками и некоей рождественской сказкой за которой следует роковая часть и в завершение - потрясающий кентерберийский блок с солирующим саксом. «Open Up Your Mind» - удалая погоня во главе с тромбоном. В результате её к концу первой стороны сознание слушателя действительно раскрывается. Вторая сторона открывается красивой туманно-дождливой гармоникой в ”And Smile Again”. А завершают альбом три композиции с мощной духовой секцией. Вокал силён. Мастерство и сыгранность музыкантов налицо.
Может ли этот альбом претендовать на звание шедевра прото-прога? С сугубо личной точки зрения для этого как раз есть все необходимые составляющие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2006, 19:19 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Цитата:
Linda Hoyle - "Pieces of me" (1971)

Не совсем, конечно, прото-прог, но музыканты из этой среды (помимо великолепной Линды здесь первый состав NUCLEUS только без Яна Карра).
Пожалуй, сильнейший блюз-роковый релиз, что я слышал за последнее время.
Подборка вещей (в основном оригинальный материал Хойл в соавторстве с небезызвестным Карлом Дженкинсом) очень разнообразна - блюз/джаз Backlash blues, Hymn to Valerie Solanas, хеви-блюз - Pieces of me, медленные соул-блюзы - Paper tulips, For my darling, блюз-рок - Black crow etc.

Human Beast - "Volume one" (1970)
Опять же скорее не прото-прог, а хеви-псих. Гитарное трио, но не жесткое, блюз-роковое, а скорее с фолковыми интонациями (хотя акустики мало). Например, вещь Maybe someday по тексту напомнила какой-т офолковый стандарт. Остальной материал местами напоминает музыку группы Steel Mill, но, пожалуй, даже еще более необычный. Однако иногда кажется, что эксперименатльность идет в ущерб мелодиям (Naked breakfast, Circle of night).

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Galliard (1969) Strange Pleasure. Дебютный альбом английских фолк-проггеров представляет собой причудливый синтез британского фолка, психоделического рока, джаза и средневековой музыки, причем это именно настоящий сплав стилей, а не попытка интерпретации одного стиля средствами другого. Открывает альбом слегка нервная композиция Skillet с крепкой поддержкой духовых, которые во второй половине песни даже поочередно солируют, следом за ней идет меланхоличная полуакустическая A Modern Day Fairy Tale в традиции, близкой Pink Floyd периода 1969-71 годов. Некоторые отголоски Pink Floyd, только еще более раннего, заметны в следующем номере – Pastorale, но от классиков английской психоделии эта вещь отличается – в первую очередь активным использованием духовой секции. Мелодичная фолковая I Wrapped Her In Ribbons вскоре после середины композиции ненадолго переходит в джазовый инструментал, но потом возвращается в прежнее русло. Очень удачна, на мой взгляд, беспокойная Children Of The Sun с кислотной гитарой, романтичным саксофоном и несколько истеричными партиями группы духовых – имхо, прекрасный образец британского психо-прога. Шумная Got To Make It продолжается психоделической Frog Galliard, имеющей в своей основе фолковые и средневековые музыкальные фразы, но переработанной в духе времени. Напряженная Blood со звуковым коллажем взрывов, перестрелки и других звуков боя, тревожными звуками трубы, барабанными дробями и общем настроением тревоги – еще один отличный пример прогрессивной психоделии конца 60-х. Контрастом к ней звучит акустическая фолковая Hear The Colours, хотя и здесь в голове вокалиста остается напряжение, а соло на кларнете тоже не добавляет умиротворенности. Заключительная I Wanna Be Back Home и вовсе начинается с раскатов басового барабана и призывных звуков трубы, после чего переходит в блюзовый ритм, основанный на басовом риффе (причем риффе очень знакомом, но откуда он, никак не могу вспомнить), на фоне которого звучат гитарные и саксофонные соло плюс губная гармошка, а в голосе вокалиста чувствуется то упорство, то отчаяние. Очень хорошая работа, полностью в духе своего времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by