<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 13:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Rock Workshop (1971) Ice Cold. Дебютный альбом джаз-рокового коллектива во главе с Алексом Харви. Группа играет преимущественно мощный и очень динамичный брасс-рок с небольшим уклоном в блюз и большим – в джаз, больше всего вызывая ассоциации с BS&T (особенно периода их второго альбома), но заходя и на территорию, близкую к Colosseum. Примерно половина времени звучания диска – инструментальные вещи, с хорошими длинными сольными партиями гитары, клавиш и духовых (а в Theme For Freedom главную роль исполняет барабанщик). Среди них отдельно стоит отметить 10-минутную He Looks At Me/Mooncross Grove, где первая часть представляет собой характерный для группы энергичный джаз-роковый коктейль с переходами от легких фортепианных променадов до жестких фузовых риффов, вторая же – приджазованный авант-прог с гитарными выкрутасами и вошедшей в раж духовой секцией, а на последней полуминуте композиция резко превращается в меланхоличный этюд, исполняемый на классической гитаре. В вокальных номерах некоторое сходство с Colosseum усиливается еще и за счет того, что неуравновешенная манера пения Алекса Харви довольно сильно напоминает Криса Фарлоу. В заключительной вещи альбома You To Lose Харви поет на пару с клавишником Аланом Гридом, и здесь собраны и закрученные гитарные запилы, и визжащая медь, и беспечная флейта, и стройные звуки скрипок, и электронные пульсации... В CD-переиздании к основному времени диска добавлено 6 бонусов, но 4 из них – альтернативные версии, не имеющие серьезного отличия от альбомных вариантов, а две последних композиции не несут в себе ничего принципиально нового по сравнению с уже прослушанным материалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Junco Partners (1970) s/t. Британский прото-прог на блюзовой основе, единственный альбом группы с участием Чарли Харкорта (больше известного в качестве участника Lindisfarne) и Боба Сарджента (позже в Mick Abrahams Band). Неплохой диск утяжеленного звучания, лично у меня вызывающий мысли о Groundhogs, Deep Purple (mk1), Spooky Tooth, американской группе Gypsy и, местами (например, в Natural Thoughts), – Spirit. В заключительной Death By Fire даже есть что-то от VdGG. Неплохая работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
MOTIFFE - s/t (1972, UK)
Страшно, невозможно удержаться от хотя бы коротенькой рецензии, благо такие находки чудесным образом падают на голову столь же часто, что и снег посреди июля. Многослойный джаз-роковый альбом, который действительно затягивает! Гитара с водянистым тремоло, раскаляющиеся до инфракрасности психоделические клавиши, незнамо-неведомо как выплывающая из седьмых небес флейта... А композиции!... Кто это такие, откуда взялись и главное: Почему? - этого выяснить так и не удалось. Твёрдого алиби нет ни у кого: и вполне возможно что этот шедевр был кем-то тайком зарыт в землю близ Кентерберийского собора. Если бы не загубленные больным мелофобией звукорежисёром верхние частоты, то вполне можно было рассчитывать на всенародную любовь прогрессивного пипла, равно как и на многочисленные переиздания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 10:09 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Крутан Шестидесятых писал(а):
MOTIFFE - s/t (1972, UK)
Если бы не загубленные больным мелофобией звукорежисёром верхние частоты...

Абсолютно согласен. По музыкальному содержанию потрясающий альбом, однако весьма глухой звук не позволяет вкусить сей плод в полной мере. :(

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Sound Catcher писал(а):
FERRIS WHEEL - совсем невозможно слушать?


Совсем. Звука просто нет. Да и качество материала, как и многое на АА, - паршивенькое. Заманчивые рецензии по вопросу мускулистого прог-фолка и психоредкости - полная дезинформация. На этом форуме я позитивных эмоций в их адрес не видел. И поделом, кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 17:35 
Novo писал:

Крутан Шестидесятых писал(а):
MOTIFFE - s/t (1972, UK)
... А композиции!... Кто это такие, откуда взялись и главное: Почему? - этого выяснить так и не удалось. Твёрдого алиби нет ни у кого: и вполне возможно что этот шедевр был кем-то тайком зарыт в землю близ Кентерберийского собора.

Из известных в группе был John Grimaldi (он и автор почти всех треков), который позже вошёл в состав Argent, сменив Russ Ballard'a...
Группа образовалась в родном городе музыкантов St Albans в 71-м году. В 72-м они записали альбом, который издали Deroy Sound (Deroy 777-A(B)) в количестве ЕДИНСТВЕННОГО(!!) экземпляра "for group reference only" (не знаю как это по-русски правильно сказать) в бумажном белом конверте на котором от руки написаны названия треков, состав, карикатурные изображения музыкантов и т.п.....
В 73-м распались. Этот единственный винил где-то затерялся, мастер-лента, разумеется, тоже...
Однако, происходит маленькое чудо: некий рекорд-дилер находит этот уникальный винил в разрозренных стопках бутлежных дисков на распродаже с машин в 96-м году! Потом этот альбом уйдёт с аукциона за 700 фунтов.
Пронумерованный CD с записью c винила издаётся на лейбле Ammonite Records (ammo 1) в количестве 300 экземпляров - так что на CD это тоже редкость...

А кто слышал такую группу MOTHER SUPERIOR? Не может быть :shock: - что это ещё за чисто женский коллектив, игравший прогрессив рок в 70-х?!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
MOTIFFE - s/t (1972, UK)

Старичок Вернон Джойнсон, кстати, описывает группу во втором издании "The Tapestry Of Delights" 2006.
У меня пластинка в виде копии ... именно с винила, а не с Аммонита. Deroy 777A.
Думаю, что какой-то ушлый британский перец нахреначил в свое время копий, а теперь втютюхивает по всему миру болваны с неважной, кстати, полиграфией, что и неудивительно :mrgreen: Короче, вопиет к переизданию - уж очень пластинка хороша.
Помимо этого, я бы не отказался поиметь в коллекции следующие очень неплохие и никогда не издававшиеся британские пластинки: Swegas (есть одна на болване), но в природе помимо "Child Of Light" - 71, есть еще и Beyond the Ox - 70 :!:
Очень было бы неплохо издать второй сольный альбом Clem Alford "Music Library Album" - 75; Anvil Flute & Capricorn Voices "Smth. New Is Coming" - 68; Becket - 74 (болвана); Belfast Gypsies - 67; Berlin "All Right 'Ack" - 70; Habibiyya "If A Man But Knew" - 72. Да масса чего просто отличного британского пока не издано :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
East Of Eden "Sound Of East-Eden Live!" - late 60th - early 70th
Tracks:
1. Xhorkham - 16.40
2. Crazy Daddy - 7.56
3. Nymphenburger - 9.28
4. Irish Theme (traditional) - 8.42
5. Sfinx - 12.00
6. ......... - 5.40
Итого, целый час. Такую пластинку мне пока не удалось обнаружить в коллекторах. Не думаю, что это вещи, переигранные в наше время. Скорее уж старенький концерт, переложенный на винил. Пластинка полностью передает дух эпохи Mercator Projected - 69, то есть самого первого и лучшего альбома группы.
Состав:
Dave Arbus - electric violin & flute
Ron Caines - saxes
Geoff Nicholson - guitars & vocal
Steve York - bass
Dave Dufont - drums & percussion
В общем, это как раз то, что мне очень хотелось услышать у группы. К сожалению, продолжения дебютника не последовало :( и вот ... такой подарок :D :shock:
При несколько глуховатой записи сей концертник просто сказочно хорош: импровизационные элементы, кукарекающие саксы, визжащая скрипка, соревнующаяся с фуззующей гитарой, флейта. Ориентальность, безусловно, присутствует. Играют жестко, никакой воды, очень мало вокала, поэтому альбом почти что инструментальный. Highly recommended! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 03:15
Сообщения: 51
Gustav писал(а):
а нельзя ли чуть подробнее про East Of Eden "Sound Of East-Eden Live!" - late 60th - early 70th : где вышло-то? Кто издал?

Это записи 1970 года, в первый и последний раз изданные на виниле в конце 80-х очень любопытной, хотя и малоизвестной фирмой Hablabel. Где нарыли эти пленки хаблейбловцы - не имею понятия, однако к восторженным отзывам на пластинку могу только присоединиться: действительно забытый артефакт времен Mercator Projected. Разумеется, в глубоком делите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Paper Bubble "Scenery" - 70 Hugo-Montes
Довольно простенькая в музыкальном отношении пластинка с большим уклоном в психо-бит и небольшим фолковым налетом. Флейточка, фоно и акустическая гитара. Много 60-сятнического вокала. Такого рода музыку делали в Британии в период с 66 по 68-е годы. Альбом явно отставший от своего времени. Мило, но без изюмины и без оригинальности. Не самый лучший релиз лейбла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
CIRCUS – s/t (1969, UK)
Альбом, построенный на искуссным образом исполненных кавер-версиях. Вступительная Norwegian Wood, в спонтанном кислотно-гитарном ключе, является самой тягучей вещью на диске. И иссиня-чёрный индийский дымок отчётливо парит над ней. За этим маленьким чудом следует ненавязчивый меллоу-сет из трёх мечтательных баллад, увенчанных полутораминутной, и навеки в подкорку врезающейся, альт-сакcовой мелодией Goodnight John Morgan. Если мне когда-нибудь придётся стать диктором провинциальных новостей, то честное слово: выберу её в качестве финальной заставки! Дабы ежевечерне ставить умиротворённым слушателям «на сон грядущий». Father Of My Daughter – вновь фолк-лирика в пастельных тонах (вокалиста звать Ian Jelf), напоминающая, какой-нибудь аккустический Fleetwood Mac. Мингусовская II B.S. – с огоньком исполненный брасс-рок, возможно наиболее инвентивная штука на всём диске. Запоминается она ещё и необыкновенной рваной «талловской» кодой (здесь позвольте представить: Chris Burrow /drum work/). Monday Monday – ритмичная тема поп-группы Mamas and Papas, здесь однако похожая больше на Лу Рида: повесть о буднях, в которых всегда есть место красотам и радостям (таким как, например, флейта Мэла Коллинза). Попутно заметим, что пластина часто упоминается именно в той связи, что на ней красиво запечатлелся Мэл Коллинз, впоследствие кримзоновец второй ипостаси. Несмотря, на хамелеоновскую задумку диск получился далеко небесталанным. Эквилибристика, лишённая слащавости. Чувство меры и аристократический вкус. И вот теперь, я позволю себе небольшое отступление личного характера. Много лет назад диск стал одним из первых в моей коллекции. Приобрёл я его cлучайно, даже по ошибке: в погоне за s/t одноимённой швейцарской команды. А спустя некоторое время, стало очевидно, что это одна из самых прекрасных ошибок которые мне когда-нибудь доводилось делать. По крайней мере, таким образом на полке занял место один из лучших поп-альбомов шестидесятых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Alice писал(а):
Paper Bubble "Scenery" - 70 Hugo-Montes
Не самый лучший релиз лейбла.


Этот ещё ничего будет, не самый лучший на лейбле - это Twinn Connexion - засхаренный донельзя прото-бит :) с гламуром и кокетничанием двух бесполых братцев-близнецов. 32 минуты лелейных баек о любви мальчика к птичке. Тут они стратили по полной программе.
Кстати, Монтес выстрелил недавно фолковым дуплетом : 35 и 36 номера. Daylight - same 1971 и Blackthorns - same 1977, обе покоровские пластины. Вышли, как водится, без аншлага. :mrgreen:
Заказал, помещу потом рецы в милый сердцу топ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Waterloo "Waterloo" - 74 LP
Другая команда. В принципе, ничего особенно выдающегося - хард-поп-рок гитарного образца со слабыми намеками на прото-прог. Для конца 60-х было бы может и неплохо, ну уж никак не для продвинутого 74-го. Более или менее интересной представляется лишь одна 9-минутная композиция с психоделическими шумами, помощью гостевых музыкантов в виде сакса и трубы. Все остальное можно легко забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Grannie (1971) s/t. Британский прото-прог с утяжеленным гитарным звучанием, кое-где слегка сглаженным флейтой. Доминирует все же жесткая гитара, очень активен бас, временами перехватывающий инициативу и выходящий на передний план с сольными партиями. Местами (например, в Saga Of The Sad Jester) напомнило Beggars Opera. Очень неплохой материал, но, к сожалению, поганое качество записи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 09:41 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
daydreamer писал(а):
Grannie (1971) s/t. Британский прото-прог с утяжеленным гитарным звучанием, кое-где слегка сглаженным флейтой.

Я бы хотел отдельно сказать про настроение данной работы. При почти полном отсутствии веселых композиций получилась типично британская меланхолия на манер Steel Mill, Arc, Bodkin. Для поклонников "той самой атмосферы" пластинка должна стать приятным сюрпризом, но многим она, наверняка, покажется вторичной, "уже слышанной".

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by