<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 23:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Julie Driscoll, Brian Auger and the Trinity - Live on Air (1967-1968)

Вышедший в уходящем году сборник концертных вещей этой искристой ритм-н-блюзовой команды. Записи были сделаны на различных шоу в Париже, Лондоне, Каннах и Гранаде. Данная компиляция сразу дает жару с мощным инструменталом Red Beans and Rice, где Дрисколл вообще отсутствует, зато Огер выдает на-гора море хаммондового драйва. Качество записей, кстати, на удивление отменное. Затем идут знакомые поклонникам группы вещи типа Why Am I Treated So Bad, Don't Let Me Be Misunderstood, Season of the Witch и Why Am I Treated So Bad. Проблема в том, что повторяются они несколько раз на протяжении всей пластинки, и исполнение не сказать, чтобы очень отличается. Сразу три (!) версии Save Me, по две Season of the Witch и других вышеупомянутых номеров. Играют и поют, конечно, знатно, однако можно было бы разбавить повторные треки другими номерами. В целом, с учетом вышеуказанных недостатков, скорее для комплетистов группы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Julie Driscoll, Brian Auger & the Trinity - The Lost Broadcasts (1967-1969)

По сравнению с другой концертной компиляцией Live on Air эта выглядит более выигрышно, поскольку здесь содержится большее количество вещей, они не повторяются, да и материал более разнообразен: здесь и прогрессивное исполнение знаменитой The Wheel's On Fire с насыщенными мазками меллотрона, и забавные интервью с Огером и Дрисколл, в котором они рассказывают, как познакомились, перебрасываясь шуточками, или признаются, что позаимствовали свою Road to Cairo у американского музыканта Дэвида Эклза и она ему даже понравилась. На этой пластинке больше ощущается баланс между поп-ориентированными вещами и протопроговыми устремлениями Огера. На откровенно прогрессивных вещах типа A New Awakening и Outskirts of Town Дрисколл вообще звучит как Инга Румпф - ни много ни мало, с такими же ужимками и голосовыми вывертами, теперь понятно, откуда немецкая дива в первую очередь черпала свое вдохновение. Ближе к концу компиляции записаны два шикарнейших инструментала с длинными органными соло маэстро Огера - Bumpin on Sunset и Red Beans and Rice, а также их джаз-роковая интерпретация битловской A Day in the Life. Единственный минус, что CD записан в моно, однако качество кристально чистое. В целом прекрасный концертный сборник, и не только для поклонников Огера! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Brian Auger's Oblivion Express - Live Oblivion Volume 1 (1975)

Концертные записи Brian Auger's Oblivion Express, сделанные группой в 1974 г. в клубе The Whiskey A Go Go в Лос-Анжелесе, которые оставляют смешанные чувства. С одной стороны, суперские интерпретации таких известных вещей, как Truth и Freedom Jazz Dance (каждая по 10 минут), где класс показывают все члены группы, но особенно, конечно, ее лидер Брайан Огер на органе и электрическом пианино. С другой стороны, совершенно скучные фанковые вещи в начале диске, где правит бал их вокалист Алекс Лигертвуд с его пресным и нудным тембром - никогда его не любил. Больше всего удручает 14-минутная версия Don't Look Away - сделана достаточно топорно и неуклюже, а соло Огера на электрическом пианино, кажется, идет явно не туда. В целом неоднозначная реакция на данный материал. Впрочем, насколько я помню, Volume 2 получился еще более фанковым, так что здесь вполне можно послушать пару вещичек, однако любителям раннего периода команды вряд ли понравится. Например, имеющуюся здесь вещичку Bumpin' on Sunset еще Julie Driscoll, Brian Auger & the Trinity исполняли гораздо интереснее, а здесь Лигертвуд опять распелся почем зря. На любителей фанкового джаз-рока скорее, чем прогрессива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Brian Auger's Oblivion Express - Live Oblivion Volume 2 (1976)

Вторая часть концерта Brian Auger's Oblivion Express в США. Оставляет примерно такие же впечатления, что и первая часть. Смесь ярких джаз-роковых вещей типа Whenever You're Ready и тоскливого джаз-фанка, где пальму первенства присваивает себе вокалист Алекс Лигертвуд. Конечно, в каждой композиции здесь можно обнаружить недурственные соло, но в целом, как мне показалось, данная подборка даже послабее Volume 1. Кажется, что они хотят слишком сильно понравиться американской аудитории с ее любовью к лаунж-джазу. Этим здесь попахивает совершенно определенно. Я вообще не очень люблю позднюю фазу этой команды, и данный концертник вполне разумно объясняет, почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
!!! Альбом Don Bradshaw-Leather появился, наконец-то, на CD
Кто издал, конечно, не известно :? Диск можно найти в интернет-магазинах, есть он и на Discogs.
В любом случае, полагаю, это супер-новость для коллекционеров!

Алексей писал(а):
Alice писал(а):
pu i писал(а):
Срываю покровы
Don Bradshaw-Leather was born 1948 in Essex, the son of middle-class Jewish parents. According to Bradshaw-Leather’s sister, “[Don] grew with and into music more by genetic destiny than environmental consequence.” During the long, dark hangover of the Summer of Love, the classically-trained prodigy approached CBS Records with demo recordings. Though it seems incredible in hindsight, a forward-thinking A&R executive must have seen a potential revenue stream in Bradshaw-Leather’s avant-classical noise. The artist was given a generous advance to record an album. DBL’s sister fills in the blanks: “[Don] used the funds to create a large studio in Sussex with many instruments including an actual church organ. Here, on his own, without the use of any electronic sequencing, he recorded Distance Between Us using simply multitrack tape, layering each part of the composition.”

Upon hearing the product of their financial investment — four side-long tracks of blurry organ drones, frantic piano tinkling, and ritualistic percussion — CBS understandably got cold feet. The album was self-released on Bradshaw-Leather’s own Distance imprint, a vanity label established for the sole purpose of releasing the album. Pressed in a tiny edition, mint condition copies of the album can fetch up to $500 at auction today. The double gatefold sleeve is full of mysteries, from the misspelling of “Bradshaw” (“Bradsham”), to the coal-blackened visage of the bohemian madman on the cover (DBL himself?), to the rear photo collage depicting the same madman accosting a nude woman. The music isn’t any less mysterious; shapeless symphonies of smeared-out Mellotron, tribal drums, and wordless vocals. After swimming in the album for a little while, the absence of structure begins to seem utterly logical, and the album washes over like a peyote-induced Gothic fever dream. Don Bradshaw-Leather passed away in the 90s, making a reissue of this classic oddity seem increasingly less likely, though David Tibet of Current 93 has intermittently announced plans for a reissue on his own Coptic Cat label over the years. It’s an inspired match. Here’s hoping it comes to pass.


Стоко упоминаний, споров, восторгов, недоумений вызвала в свое время эта двойная пластинка, но ни одной рецензии вслед за этим так и не последовало ...

Don Bradshaw-Leather "Distance Between Us (2 LP)" - 72
Действительно, многие источники в последнее время подтверждают реальный факт существования этого британского скромняги, который и не думал что-либо фальсифицировать или скрываться под чужими именами. Родился в Эссексе в 48-м, а умер в 90-е.
Пластинка удивительная, обладающая магической притягательной силой (об этом говорят многие рецензенты, которые реально понимают в музыке). Я также подтверждаю истинность их слов. В чем же здесь дело? А черт его знает :roll: Просто нравится и все дела. Как-то хорошо, правильно ложится на душу, а после 80-ти минут отслушивания некоторое время преследует этакая размеренная меланхолия.
Психоделия? Да. Краут? Точно так. Авангард? Типа того. Переваренная классика? Скорее всего.
Одним из самых больших просчетов звукозаписывающих контор является НЕ ИЗДАНИЕ этой пластинки аж по сю пору! :shock: Начинаю думать, что за этим фактом стоит что-то реально серьезное :roll: Я не говорю про сидиэры и винилопереиздание.
Стоит на полке рядышком с 3-й Софт Машиной. Мне почему-то кажется, что альбомы братья-близнецы, хотя они и разные по музыке, но одинаковы по посылу.
Ну что ж, будем довольствоваться копией, а как было бы здорово послушать отремастированную (не глухую) копию без шипов, тресков и провалов.
ПОПЫТАЙТЕСЬ ПРОНИКНУТЬСЯ ЭТИМ УНИКАЛЬНЫМ АЛЬБОМОМ!!! :)



Появление недавнего винил-издания Don Bradshaw-Leather сподвигло меня провести небольшое исследование, результаты которого, надеюсь, будут небезынтересны поклонникам этого замечательного произведения.

К сожалению, никакой определенности в вопросе об авторстве «Distance Between Us» как не было, так и нет. По ряду причин указанный выше текст, «кочующий» с одного сайта на другой, на мой взгляд, не позволяет обоснованно говорить о том, что Don Bradshaw (к слову, считается, что звали его Оден Брэдшоу, а Leather - это имя полуобнажённой девушки на обложке) существовал и является автором «Distance Between Us».

Приведенный рассказ нередко дополняется следующей информацией (с сайта David Tibet):
“David is meeting Don Bradshaw-Leather’s sister once again when she returns to England in March/April to discuss the Coptic Cat reissue of her brother’s masterpiece Distance Between Us. This project is taking longer than we had both envisioned due to her recent relocation outside of the UK. She is very keen (as I am) to find extra material for the issue—photos, texts and perhaps even music. The release is still absolutely on and we are planning for it to be out later this year”.

В ряде источниках уточняется, что David Tibet ездил в Суссекс, чтобы обсудить с сестрой Don Bradshaw вопрос о переиздании альбома, но договориться им не удалось.

Среди причин, заставляющих усомниться в достоверности этой истории, мне кажутся наиболее заслуживающими внимания следующие.

1) Существует CD-версия альбома, которая представляет собой не глухую, с шипами и тресками копию (мой экземпляр лет десять или больше назад был приобретен мною и Левой Ганкиным у одного украинского коллекционера, а затем попал к Жене для распространения) с надписью Choice на задней обложке, а отличного качества цифровую запись (звучит громко и чисто), которая явно не является рипом с винила. В середине 90-х CD-Rы с этой записью продавались на концертах Nurse With Wound (на одном из концертов в 96 г. такой диск приобрел себе один мой знакомый коллекционер). Двойной диск имеет инлэй с надписью “David Tibet presents: DonBradshaw-Leather’s Distance Between Us”. Исполнительский состав не указан, но есть и другая надпись на обороте инлэя “treated by Steven Stapleton”.

2) До 1995 года, когда вышла книга "Tapestry Of Delight" Vernon Joynson, который при ее составлении во многом отталкивался от информации, предоставляемой ему известными коллекционерами, среди которых был и Steven Stapleton (со-основатель Nurse With Wound), о Don Bradshaw-Leather никто никогда не слышал (в частности, о нем нет упоминаний ни в одном более или менее серьезном исследовании музыки 70-х, выпущенном до указанной даты). По крайней мере, так говорят специалисты (было бы очень интересно узнать, есть ли иные сведения об этом). Представляется очень маловероятным, чтобы чтобы винил-релиз 1972 года, выпущенный тиражом 500 экз., никогда не попадал в руки критиков, обозревателей и исследователей на протяжении десятилетий!

3) Среди европейских коллекционеров пост-индустриальной музыки бытует мнение, что это одна из многих мистификаций Steven Stapleton... Что это запись начала 90-х годов, которую Steve Stapleton и David Tibet (Current 93) решили не публиковать под названием Nurse With Wounds, но придумали целую историю о неизвестном гении-композиторе из небогатой еврейской семьи... Это мнение основывается на интервью некоторых музыкантов из арт-общины CURRENT 93, которые, якобы, участвовали в записи альбома.

4) По поводу упоминания Don Bradshaw в знаменитом NMW-list, который, как принято считать, был вкладышем в конверте первого альбома NWW 1979 года. Изначально этот альбом выпускался на виниле лейблом United Dairies, который организовал John Fothergill (из NWW он ушел в 1980г.). Первый тираж был 500 экз. Знаменитый список "6.79" не был частью оформления, это был вкладыш (ни NWW, ни имена участников группы на нем не фигурируют). Точная дата, когда этот вкладыш стали вкладывать в конверт винила - неизвестна. У многих владельцев первопресса его нет. У некоторых он, якобы, есть. Но винил ими приобретен отнюдь не в 1979 г., а много позже. Частью оформления (точнее частью буклета) список "6.79" стал лишь в начале 90-х, когда появилась CD-версия альбома. Именно тогда Stapleton, к тому времени никак не связанный с United Diaries, впервые сообщил, что список "6.79" - это его "персональные вдохновители".
Собственно, именно в начале 90-х и начался "разбор полетов" (или дотошные эксперты всерьез посмотрели на список и стали выяснять, кто им известен, а кто нет). Неизвестных имен было несколько. Поскольку на вкладыше предлагалось "обращаться по вопросам приобретения на United Diaries", то писать стали Fothergill'у. А тот в одном из интервью сказал: "Никаких винилов у меня нет. Это все на совести Стива. К нему и обращайтесь". Один из "копателей", а именно Rolf Semprebon (автор статьи про «Distance Between Us» на AMG), и обратился... И названия из списка "6.79" попали в книгу "Tapestry Of Delight".

5) Возвращаясь к истории о сестре музыканта не могу не отметить, что, сама по себе, она тоже не очень убедительная. Кто эту женщину видел, говорил с ней (ну, кроме David Tibet)? Где она живет? Если она существует, странно, что никто из журналистов, исследователей до сих пор с ней не пообщался.

Думаю, что известные лейблы, занимающиеся переизданиями, именно с учетом упомянутых обстоятельств не берутся за выпуск Don Bradshaw. Вряд ли Esoteric, Shadoks или Guerssen захотят «сесть в лужу», выпуская альбом и не обладая о нем достоверной информацией.

Мне близка версия о том, что Don Bradshaw существовал в действительности и именно он создал этот выдающейся альбом. По крайней, в течение длительного времени я именно так и думал. Однако, нельзя отрицать того очевидного факта, что достоверных и убедительных свидетельств этому на данный момент нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Наряду с SHUTTAH, альбом-загадка. Кстати, про SHUTTAH что-то прояснилось ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Don Bradshaw Leather, Tortilla Flat, Coma, Splash
Неплохо год заканчивается )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Alice писал(а):
The Soft Machine “Spaced” – 69 (1996, 2005) Cuneiform
Bass – Hugh Hopper
Drums – Robert Wyatt
Electric Piano, Organ – Mike Ratledge
Saxophones – Brian Hopper

Выходит, что здесь мы позабыли отметить сей релиз
Остальным ессно HIGHLY RECOMMENDED!

Оффигенный концертник, очень напомнил ксхолвский live того же года, ALTENA 69!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Пару слов про CD-издание Don Bradshaw-Leather.
Голландский продавец, у которого я его приобрел, сообщил, что это пиратское издание, сделанное в России.
("That's indeed on the Russian label For counterfeits/bootlegs of releases originally on Distance (2).
This is a bootleg reissue from 2019"
).
https://www.shinybeast.nl/item/480448/
Насколько качественно сделаны диски, я пока ничего сказать не могу. Одно известно точно, что это именно заводские CD, а не CD-R.

Возвращаясь к истории альбома, размещаю статью, написанную журналистом Martin Aston (https://martinaston.co.uk/?page_id=6) и опубликованную в сентябрьском номере за 2017 год известного музыкального журнала MOJO:
https://www.pressreader.com/uk/mojo-uk/ ... 9580239159.
В ней излагается известная наиболее распространенная версия создания альбома Distance Between Us. Это самая интересная, хорошо написанная и информативная статья по данной теме, из тех, что мне довелось читать. Ну и, конечно, фотография... Все это очень любопытно (хотя, и не бесспорно).

Вложение:
Don Bradshaw_compressed_page-0001 (1)-min.jpg
Don Bradshaw_compressed_page-0001 (1)-min.jpg [ 233.11 КБ | Просмотров: 2270 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Ну и еще немного.
Из обсуждения альбома Don Bradshaw-Leather в FB с участием Alan Freeman (один из авторов The Crack In The Cosmic Egg):

Craig Bennett
"Has it been reissued yet? kept reading david tibet's label was doing it,on vinyl? funny to think at the time it originally came out it was lumped in with jethro tull, uriah heep and the like and ended up in bargain bins wasn't it?"

Alan Freeman
Craig Bennett
"Has it been reissued yet? Tibet was going to issue it on CD, but waited forever for the tapes that never arrived. I believe he attempted to get a remaster done from vinyl but gave it up as a bad idea. Back in the early 80s we bought literally dozens of copies from places like Honest Jons, Cheapo Cheapo, Record & Tape Exchange, etc. all cheap in London, some as little as 10p in R&TE's bargain basements. Never ever came across a good pressing. I remastered the best one we found and put it on CD for my own use. I offered it to David as a source for his reissue but he never responded".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Various Artists - Bronco Bullfrog (1969)

Совершенно случайно здесь узнал, что одна из любимейших британских групп Audience, оказывается, записала в 1969 г. музыку для английского фильма Bronco Bullfrog. Скорее это находка для комплетистов, но все равно интересно: материал частично пересекается с дебютником (версии абсолютно такие же, что и на студийнике), частично представляет собой флейтовые и саксофонные инструменталы, сопровождающие кадры саундтрека, которые нигде больше не появлялись. Конечно, здесь заметны недостатки, присущие большинству таких компиляций: полноценные музыкальные фрагменты перемежаются с отрывками из фильма, голосами актеров и т.д., - что слегка портит общее впечатление, однако прикоснуться даже к частичке неизвестного наследия Audience всегда любопытно. Все это великолепие издала контора RPM Records в 2003 г., которая, например, в свое время порадовала нас архивными записями классных проггеров Armada. Скорее для заядлых фанатов Audience.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Aviator - S/t (1979)

Очередная супергруппа на британской музыкальной сцене: гитарист и вокалист Мик Роджерс из Manfred Mann's Earth Band, басист Джон Перри из Gringo, Caravan и Quantum Jump, духовик Джек Ланкастер из Blodwyn Pig и барабанщик Клайв Банкер из Jethro Tull. Играли они симпатичный приджазованный рок с непременным присутствием саксофона Ланкастера, поп-роковыми, фьюжновыми и джаз-роковыми обертонами и наметками. Приятная, не хватающая с неба звезд работа откровенно второго эшелона, в которой удельный вес составляющих ее участников явно превосходит качество музыкального материала. От проходных поп-номеров типа Your Loving Is Your Home, Time Traveller и Evil Eye до фанка в Cleveland Ohio и фьюжн-боевичков типа Keep Your Heart Right и Country Morning. Вокал Роджерса вызывает понятные ассоциации с Manfred Mann's Earth Band, однако клавишных здесь практически нет, за исключением редких синтезаторных проходов Ланкастера. Неровно и иногда излишне коммерчески, но слушабельно с некоторыми приличными композициями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Aviator - Turbulence (1980)

После первого альбома из Aviator ушел Джек Ланкастер, а сама группа превратилась в трио, записав данный последний альбом. Работа, сравнимая во многих отношениях с дебютником, которая имеет свои плюсы и минусы. Во-первых, без саксофона Ланкастера она несколько растеряла свое фьюжн-очарование, да и открывается диск совершенно невзрачными вещами, которые мечутся между увлечением поп-музыкой и никчемными мелодиями. Правда, как и на первом альбоме, вторая сторона винила искупает многие недостатки: здесь, например, расположилась прекрасная 8-минутная симфо-баллада Fallen Star с ослепительными запилами Мика Роджерса - возможно, это лучшая композиция в каталоге Aviator. Все мы помним, как он может играть по "Father of Night, Father of Day" Манфреда Манна, и здесь подтверждает свой несомненный талант. За этим номером следует одноминутка странных перкуссионных упражнений Банкера, зажигательный фанк-соул-хит под названием Get Your Rock Off и бойкая хард-роковая вещичка Strange Worlds с прогрессивными гитарными наворотами и сумеречным синтезаторным фоном. В целом весьма слушабельно, но очень и очень непоследовательно и местами действительно слабовато. Долгое время альбом оставался только на виниле, пока не переиздал хороший лейбл Gonzo Multimedia в 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Head - Red Dwarf (1975)

Отличная шотландская джаз-роковая команда, своего рода местный аналог Nucleus. Среднетемповый джаз-рок, пост-боп и иногда прогрессивные замашки (как на композиции White Giant) с ядреной гитарой и духовыми в одном флаконе! Действительно, очень похоже на то, что тогда делали Ян Карр с компанией на своих многочисленных альбомах. Больше всего впечатляет сочетание тенор- и сопрано-саксофонов, электрического пианино и гитары. На второй стороне винила есть чуть-чуть фри-джазовых экспериментов, появляется труба вкупе с заметной электрогитарой, а также чуть-чуть флейты в конце. Отличные, совсем не винтажные барабаны, явно рок-ориентированная ритм-секция. Возможно, они не дотягивают до высот немецкого джаз-прога или прог-фьюжна, однако их джаз-рок никогда не расстраивает и не наскучивает. Жаль только, что диски Head так редки и никогда не издавались на CD. Это их вторая работа и, на мой вкус, лучшая в их творчестве. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Turner and Kirwan of Wexford - Absolutely and Completely (1977)

Ирландский дуэт клавишника Пирса Тернера и гитариста Ларри Кирвана, который в основном гастролировал по США и записал там эту добротную работу вместе с приглашенными сессионщиками на ритм-секции, так что все это слушается как полноценный рок-ансамбль. Достаточно легковесный прогрессив-поп/арт-рок со слащавыми, но все равно цепляющими мелодиями и целым ворохом влияний - 10 CC, Barclay James Harvest, Дэвид Боуи, Алан Парсонс Проджект, Pink Floyd. Влияний ирландского фолка, как ни странно, нет, однако кое-где чувствуется влияние глэма и поп-рока (особенно на коротких коммерческих вещах, в то время как длинные смотрят скорее в сторону прогрессив-попа). Саунд преимущественно клавишный, с использованием то развеселого фортепиано, то синтезатора, на котором исполняется один запоминающийся инструментал Frodo's Theme. Лучшая вещь, пожалуй, Father 'Reilly Says Goodbye на 10 минут с завораживающим синтезаторным соло во второй части эпика, но приглянулась также и печальная баллада Distant Ships. В целом для любителей вышеуказанных исполнителей заслуживающая внимания редкость, мне тоже понравилось. На CD пластинка пока не выпускалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by