<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 апр 2024, 15:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
P.S. Если у кого-нибудь есть другие их альбомы, пожалуйста, киньте рецу. Уж больно неординарные они ребята.

К сожалению, 3 других работы коллектива значительно уступают Retribution. Более-менее нормальная АМ2, Gestalt - очень серо и безлико. Blues - тоже достаточно затрапезно.
Слушал пару сольных проектов Мика Хатчинсона из 2000-х. Это из области электронного космо-краута. Неплохо местами, но на любителя.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:46
Сообщения: 86
Откуда: Moscow
Clark Hutchinson 1969 A=MH2

1 Improvisation on a Modal Scale Clark, Hutchinson 10:02
2 Acapulco Gold Clark, Hutchinson 7:16
3 Impromptu in 'E' Minor Clark, Hutchinson 8:19
4 Textures in 3/4 Clark, Hutchinson 10:34
5 Improvisation on an Indian Scale Clark, Hutchinson 13:08


Абсолютно справедливо отмечено - крайне недооцененный проект.
Этот альбом на мой взгляд - классика психеделического звучания. Как можно уже судить по названиям треков - это тотальная импровизация практически без пауз длящаяся 48 минут. Мне особо нравится textures построенная на контрапункте сакса баса и гитары и органа и флейты.
В целом альбом сильно подвержен влиянию индийской музыки, о чем тоже можно судить из названий треков.
Вряд ли за год Hutchinson резко изменил манеру игры - с Блэкмором я бы его одназначно сравнивать не стал. Я не могу сказать, что Блэкмор плох но ни блюз, ни психеделию играть он не умел в принципе. Мне лично его манера импровизации совсем неинтересна.
Как ни странно местами возникают ассоциации с ранними экспериментами Can запечатленными на Unlimited Edition , а также незаслуженно оплеванном критиками классическим псих экзерсисом Piter Green 1970 The End of The Game


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
Хоть я и не слышал Retribution - но почти на 100% уверен, что АМ2 превосходит его.

Согласись, что выделенное это хм ... интересное заявление :mrgreen:
Но я не буду перетягивать канаты.
Более отточенная и совершенная для меня это Retribution.
AM2 несколько местами сыроватой показалась. Развернутой импровизации тут не так уж и много. Характерный для того времени рага-рок, которого было много в сан-францисском регионе, например. Хэви-псих с восточнообразной тематикой. Неплохо и следует обязательно заслушать. Работа где-то на 4 балла, но уж никак не на отлично (имхо) :) .
Цитата:
крайне недооцененный проект

Почему? :shock:
Обе пластинки были выпущены на Репе, которая херачит чудовищными тиражами. Каждый желающий может приобрести эти пластинки.
Выпуск на фирме Репертуар означает именно оценку по достоинству.
Две другие пластинки можно не слушать - невелика потеря. Я вполне отвечаю за свои слова :wink:
Retribution - для меня это великая работа (не побоюсь этого слова). В одном флаконе присутствуют ранний хард, блюз, панк, прото-метал, старо-прог. Удивительный корявый шарм: одна из немногих пластинок той эпохи, которую с удовольствием переслушиваю и сейчас.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 07:07 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Цитата:
Плястинка хороша, но кроие первого и последнего трека совершенно не оригинальна. Стандартный блюз-рок.
В корне не согласен! Именно 3й и 4й треки, на мой взгляд, самые необычные для своего времени (хотя, безусловно, мне тоже больше нравятся Free to be Stoned и Death, The Lover). Композиции In Another Day, Best Suit мне вообще отдаленно напомнили "гаражные" экзерсисы Нила Янга 90х гг. Не в том смысле, что Янг столь же (нет, конечно :) ), а в том, что Кларк с Хатчисоном нащупали жилу, что стала популярной лишь десятилетиями спустя.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
А насчет немеряного количества психеделических безупречно выполненых опусов продолжительностью под 50 минут - хотелось бы примеры.

Группа, в большей степени, анти-психоделическая. Это птенцы гнезда Алексиса Корнера - дикие и грязноватые блюз-хардовики. Объединение ритм-энд-блюза + гаражно-панковская эстетика + вновь зарождающиеся хард-н-хевиевские тенденции + популярная в те годы восточная рагообразная тематика + нехарактерная для групп 60-х забота об общем саунде группы. Чисто рокерское образование, но уж никак не хиппистко-психодельное.
Существенно отличается от кривопсыхов тех времен тира The Beat Of The Earth, Fifty Foot Hose, The USA, The Spoils Of War. Я уж и не говорю про Wimple Winch, WCPAEB, Калейдоскопы.
Скажем, на фест Монтерея я бы Кларка-Хатчинсона не пригласил. А вот если бы проводился фест им. тов. Корнера с участием Groundhogs, Ten Years After, Keef Hartley, Allman Brothers, CSN&Y etc., то тут пацанам было бы самое место.
Далее. Психоделия для меня - аксиома, давно пройденный этап. Нет желания бесконечно муссировать эти вопросы: были баталии на прогмузике и здесь, все (или многое) осветили и расставили по своим местам. Так что мне не интересно поднимать это снова и снова. Более того, абсолютно не интересует кому чего нравится, а кто чего недолюбливает. По барабану. У меня своя позиция, которая многих не устраивает (что абсолютно нормально), но я на это клал большой прибор :mrgreen: . Сейчас меня интересует другая музыка, которая стоит довольно далеко от психодела. Вот ее я и собираюсь осмысливать (и делаю это успешно). И уж меньше всего мне хочется определять место Кларка - Хатчинсона в мировой музыке :lol:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 08:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Perry писал(а):
Цитата:
Плястинка хороша, но кроие первого и последнего трека совершенно не оригинальна. Стандартный блюз-рок.
В корне не согласен! Именно 3й и 4й треки, на мой взгляд, самые необычные для своего времени (хотя, безусловно, мне тоже больше нравятся Free to be Stoned и Death, The Lover). Композиции In Another Day, Best Suit мне вообще отдаленно напомнили "гаражные" экзерсисы Нила Янга 90х гг. Не в том смысле, что Янг столь же (нет, конечно :) ), а в том, что Кларк с Хатчисоном нащупали жилу, что стала популярной лишь десятилетиями спустя.

Каждый выискивает в музыке то, что ему ближе. А я бы не стал ваще разбивать пластинку на треки. В ней есть рваная органичность. Весь альбом состоит из нескладностей. Блюз здесь нетипичный, он очень трансформирован и идет с нарушением стандартных блюзовых клише.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Satisfaction "Same"- 70 LP
Офигительная брасс-роковая пластинка британских (вроде как) музыкантов. 6 человек в группе: гитара, флейта, сакс, труба, тромбон, туба, бас, акустическая гитара и гармоника. Красивые рок структуры с большой долей симпатичного брасса. То есть не пару раз дунули в трубу и назвали это брасс-роком. Духовые здесь неотъемлемая часть музыки - всех композиций. Частенько проглядывает и сильный намек на собственно джаз-рок. Самый длинный трек длится почти 12 минут. Отличная протопроговая команда, дышит явно в сторону Swegas при очень высоком исполнительском мастерстве. Как и положено в таком случае, это единственная пластинка команды :( .

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
SHUTTAH - The Image Maker vol. 1 & 2 (1971, UK)
style: proto prog
И ещё сегодня у нас на очереди очередной Шедевр (ну никак не меньше :) ) лондонского андерграунда - результат раскопок от Shadoks. Cолидное развитие с тяжёлой "медью". Немного мрачное повествование на военно-религиозную тематику с разрывами снарядов, умеренными уклонами в авант, в классику, закрученными сбивками по части SUPERSISTER, кентерберийскими мотивами и просто прекрасным вокалом. Откуда взялся этот загадочный бриллиант и куда его впоследствие унесло течением Темзы не припомнит никто. Даже звукорежисёр Vertigo. Тем не менее имеется больше чем часовая работа, которая не оставит вас скучать. Слово даю. Сам радуюсь невероятно, лишь изредко находя такие крупномасштабные штуковины. Поэтому, берите пока есть и владейте - не пожалеете. :wink:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Роскошная пластина, аля прото-прог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Colonel Bagshot "Oh! What A Lovely War" - 71 LP
Единственная пластинка. Неплохая мелодичная команда с элементами блюз-рока, washband, симпатичными балладами и чисто британской психоделичностью в стиле Сержанта. Есть и всякие ретро выкрутасы. О протопроге тут говорить рановато :wink: , но группа хорошая и послушать ее стоит.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
FOREVER AMBER - The Love Cycle (1969, UK)
Styles: (pop)psych, proto-prog
Архаичное, прямо скажем не ахти какое начало, и довольно вялый конец. Середина же диска интересна тем, что иллюстрирует наивную нерешительность музыкантов: с одной стороны боязнь окончательно распрощаться со своими цветочными идеалами, с другой стороны попытка въехать в протопроговое лоно на лихом гаражном коне. Получилась относительно редкая разновидность гаражного прото. В некоторые моменты возникали ассоциации с другими неустоявшимися холиграунд-мутантами типа Gygafo, A to Austr, Astral Navigations. Диск притащил сегодня приятель по имени Kari: издание Background 1992 года.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Давайте на секундочку перенесёмся с воспылавшего Везувия в места более прохладные. Это ещё не значит, что менее беспокойные. Ведь речь пойдёт о работе из разряда тех, что “вне времени”, группы...

The ASTRONAUTS – Peter Pan Hits The Suburbs (1981, UK)
Styles: anarchist punk, freak psych, folk, avant
“Палец-в-рот-нам-не-клади!”: гриммировались под панков, но таковыми никогда не являлись. А являлись концептуальными музыкантами, каковых ещё надо было ещё поискать (даже в Британии). И отлично понимали это! Четыре долгих года скрипели, визжали, завывали, кумарили ночи напролёт, играли в “как бы аутсайдеров” на опен-эйровых перфомансах под эгидой сомнительной анархисткой организации Fuck Off Records. Покамесь лидер группы Mark Astronaut (то ли псевдоним такой, то ли космонавтом был от рождения?) не треснул кулаком по дубовой барной стойке и не повелел: “Хватит лабать! Едем в Лондон!” Благо до туда от Welwyn Garden City километров 50 от силы – не проблема! В Лондоне побрели... к Lol Coxhill’у (!), знаменитому джазовому саксофонисту. И выдали с его подачи нагора шедевр, естественно. Фолк-фрик-авант-психоделии. Ну и насколько беспокойное время обязывало – примешали туда для виду и панк. Ирокезы же всё равно услышав такое первое время жутко негодовали (пока не повзрослели). Альбом возымел действо на критику громовое. Берём композицию Protest Song и слушаем. Начало – ни дать ни взять – ранний Боуи (тот, который тоже играл астронавта), клавесин висит на заднем плане, барокко. Средняя часть: жуткий спейс-авантовый раздолб. Концовка со скрипкой, пропущенной через дивайс. Берём другую композицию, Baby sings folk song, вначале полностью соответствующую названию: тоже старенький клавесин с английским рожком – мечтой фолковика. Переходит в андерграунд-гимн, яростный с пространным ревером, и вновь возвращается к началу – но слушается это уже не как фолк-баллада, а как крик свободной и охмурённой души (с текстом про хоккей!). Хм... :roll: Такими дебилизмами как мелкими бриллиантиками усыпан этот дикий диск.
К сведению туристов. Призрак The ASTRONAUTS до сих пор можно встретить в сомнительных заведениях на северо-западных окраинах Лондона, а также в графстве Hertfordshire. Группа продолжает выступать, провоцировать и ужасать, выпустив 6 труднодоставаемых дисков.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
daydreamer и Крутан Шестидесятых уже отписались два года назад про группу Galliard. Можно и я тоже...

GALLÍARD “Strange Pleasure/New Dawn” (1969/1970)
Малоизвестный секстет из Бирмингема. Первый альбом условно можно обозвать прото-прогрессивным, и он, без сомнений, еще дитя 60-х. Более простой, более сыроватый. В основном ритм’н’блюзовый каркас, плюс джазовые аранжировки. Музыканты использовали саксофоны, трубу, тромбон, флюгельгорн, флейту – и порой кажется заоркестровывали духовыми свои песни. Лучше бы они добавили клавишные! Некоторые песни получились драйвовыми, но жестковато-шумными и немного помпезными (“Skillet”, “Got To Make It”, “Blood”, др.). Другие были помягче, с более фолковым, или ренессансно-барочным чувством (“A Modern Day Fairy Tale”, “I Wrapped Her In Ribbons”, “Frog Galliard”, “Hear The Colours”). Также неплохо выглядела более психоделическая “Children Of The Sun”. В целом впечатления от дебюта – любопытно, неплохо, но не более того :?

А вот второй альбом группы – это совсем другое дело! Ему, как выяснилось, недалеко и до абсолютного шедевра. Все принципы и составляющие элементы саунда почти те же самые, что и в первом – но настолько все стало более отточено, продумано, и просто смело. Это уже можно назвать прогрессивом без кавычек и оговорок. Но хотя, конечно, довольно нестандартным прогрессивом… Ритмы и структуры стали крепче и интереснее, соло – длиннее, мелодизм – богаче. Бравурность/помпезность если и была еще немного ощутима, то воспринималась как более искренняя. А кое-где мне даже примерещились и намеки на шизофренические элементы, более свойственные GENTLE GIANT, или дебютному альбому группы GNIDROLOG. Уже своими первыми аккордами песня “New Dawn Breaking”, открывающая альбом, возвещает о наступивших переменах. Это такое энергичное и бескомпромиссное начало, зовущее за собой! Лучше любой песни из “Strange Pleasure”. А дальше… Дальше следует эпическая 9-тиминутная “Ask For Nothing”с ее неповторимым сочетанием флейты, будоражащих сбивчатых ритмов, и постоянно солирующего ситара, на котором великолепно сыграл лид-гитарист Ричард Пэннелл. И если я пропотел уже на этой вещи, то от следующей, 6-тиминутной “Winter-Spring-Summer”, меня просто бросило в дрожь :shock: С ее псевдо-фолковым началом а-ля GRYPHON, психоделическим замедлением, и дальнейшим уходом в джаз, с параллельным солированием гитары и флюгельгорна на фоне чуть отдающихся эхом звуков электропиано – это незабываемый накал чувств! Т.е. первая сторона второго альбома – это все твердая пятерка. Но вот, к сожалению, вторая сторона оказалась все же более слабой, хотя и неплохой. Просто на второй и третьей вещи группа видимо показала тот максимум свободы, которого музыканты смогли достигнуть.
Короткая трехминутная “Open Up Your Mind” – это, увы, шаг назад, куда-то в сторону первого альбома. Затем следует несколько неоднозначная, какая-то грустно-застольная по настроению, акустическая “And Smile Again”, но ее спасает другой инструмент, неожиданно появившийся в саунде GALLÍARD – аккордеон. Следующие три трека хороши, они возвращают нас к началу альбома (но не к двум самым длинным трекам). Одну из этих композиций, инструментал “Premonition”, я даже слышал раньше – на пластинке “The Time Is Near” группы KEEF HARTLEY BAND. Автор этого инструментала трубач Дэйв Кэсуэлл засветился у Кифа Хартли на двух альбомах, а после играл также с трио Аштона-Гарднера-Дайка, Кевином Айерсом, Джоном Энтвистлом и др. Остальные члены GALLÍARD похоже так больше себя нигде и не проявили…
В общем, впечатление оказалось чуть-чуть смазанным из-за одной более слабой вещи, и другой, сделанной в ином стиле. Если бы не это – был бы вообще стопроцентный шедевр, наверное. А так “New Dawn” – просто одна из многих интересных работ британского прогрессивного рока начала 70-х.
But it’s highly recommended, anyway! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
QUICKSAND “Home Is Where I Belong” (1973)
Группа из Уэльса, игравшая прог-рок простых песенных форм, ориентированный на гитары (но с клавишными аранжировками). Т.е. скорее это даже прото-прогресив, но от типичного e.b.p., тем не менее, по саунду уже отличающийся. Поинтереснее показались, сделанные примерно в одном ключе, такие динамичные песни как “Sunlight Brings Shadows”, “Overcome The Pattern”, “Season”, ну и еще одноименная с альбомом. Выделяются из этого ряда более психоделическая “Flying”, инструментальная “Alpha Omega” и, завершающая альбом, медленная “Hiding It All”.
Неплохо, приятная пластинка. Но ничего сверхвыдающегося. Однако оригинальный винил на лейбле Dawn оценивали до 300 фунтов.

_________________
Can you judge a man, by the way he wears his hair? Can you read his mind, by the clothes that he wears? Can you see a bad man...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
LOCOMOTIVE “We Are Everything You See” (1970)
Как бы легендарная пластинка. Альбом выходил на Parlophone, спродюссировал его Гас Даджеон. Клавишник Норман Хэйнс, знакомый мне по своему следующему проекту – NORMAN HAINES BAND, неплохо разогнался, как выяснилось, уже с “Локомотивом”. Альбом “Den Of Iniquity” (1971), который выпустили NHB, стилистически несколько иной, и, мне все же больше в свое время понравился. Но и эту работу мне было слушать довольно интересно. Тем более что помогают им здесь на духовых инструментах довольно известные люди – Дик Хексталл-Смит, Лин Добсон, Генри Лаузер, Майк Тэйлор (труба), др.
В “We Are Everything You See” еще видно наследие 60-х (да и в некоторых источниках пластинка датирована 1969), но и устремленность в прогрессивные формы уже тоже заметна. Ведущая роль принадлежала, естественно, клавишным, гитары вообще не было (это и плюс и минус), а аранжировки были преимущественно духовыми. С самого начала, в лице оркестровой увертюры и мощной “Mr. Armageddon”, и до самого конца, не смотря на заходы в разные стили (психоделию, поп-рок, блюз, джаз), слушается довольно ровно. Что-то слегка напомнило ранних MAN, что-то – SECOND HAND, что-то – проекты Питера Брауна. Есть кавер на две песни Джозефа Берда.
В бонусах – более простые вещи с синглов группы. А альбом, хотя и не высший пилотаж, но весьма хорош.

_________________
Can you judge a man, by the way he wears his hair? Can you read his mind, by the clothes that he wears? Can you see a bad man...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by