BRIAN AUGERРешил наследие Brian Auger внимательно послушать. Я, как поклонник древних клавиш и не менее древней, соостветствующей древним клавишам, музыки,
творчество Брайана ценю высоко, с удовольствием пользую и всегда аплодирую. Можно здесь про него почитать теорию:
http://rockfaces.ru/b/brianauger.htmТеперь практические занятия. Начинается история в 1967-ом…
https://www.discogs.com/artist/106848-J ... he-TrinityBrian Auger, Julie Driscoll & The Trinity – Open – 1967.LP Marmalade UK 1 press.
- Brian Auger/ vocals, keyboards
- Julie Driscoll/ vocals
- Gary Boyle / guitar
- Dave Ambrose / bass guitar
- Roger Sutton / bass guitar
- Clive Thacker/drums
На "Мармеладе" саунд просто сногсшибательный, тем более, что альб был записан в студии live.
Понравилось определение их музыки из сети – «изящный джаз рок». Полностью согласен. Очень все сыграно изящно, со вкусом и пониманием.
Ну и сам Брайан Огер - реально и безоговорочно Comandor of Hammond B3. Динозавр Хэммонда. Мощь, уменье и свое лицо.
Без этого альбома нельзя дальше творчество Огера слушать - здесь четко показано, откуда растет его музыка, кто он и что умеет. Roots.
Пердоломежка с обложками в сети получилась благодаря тому, что, во-первых, у обложки нет лицевой и оборотной стороны. Хошь так клади, хошь наоборот.
А, во-вторых, в США и в Европе вообще с другими обложками альб вышел.
Альбом разделен на 2 части : сторона А - Auge отдана Брайану Огеру, а сторона B - Jools соответственно Джулии Дрисколл.
А1 и А2 - инструментальные композиции - рор джаз at their best. Клавишами заслушиваешься...
А3 - рнб номер с брасс секцией и Хэммондом, куда ж без него. Поет сам Огер - его голос можно оценить, как вполне приемлемый.
Видно, что старался. В конце композиция вползает в водоворот, где сверху прог, а снизу РнБ.
А4 - легкая джазовая фортепианная увертюра.
А5 - начинается с экзотического афрокубанского ритма на перкуссиях, флейта вступает, потом безумный сакс, фоном Хэммонд... Транс и псиша...улёт...
В1- Tramp - песня Отиса Реддинга. Эту песню я слышал в детстве, когда батя слушал музыку.
Здесь мы наконец знакомимся с Джулией и ее замечательным голосом. Её сравнивают с Джанис и Грейс Слик.
Шикарная аранжировка с риффом на духовых на высоких нотах и с отличительной Хэммонд-подложкой.
В2 - еще одна хитушка из начала 60-х. Улучшенная версия, полученная с помощью креативных участников и грамотной аранжировки.
В3 - Огер и Джулия в соавторах. Немного необычная РнБ песенка. После двух хитов проигрывает конечно, но оригинальна и прикольна.
В4 – РнБ от Огера в старомодном ключе, поют дуэтом. Приятный номер с фанкосоул примочками.
Ну и завершается альбом известной песней Донована В5 -Season Of The Witch. Ее исполняли многие, перечислять - бумаги не хватит.
Но в исполнении Джулии песня играет своими красками - стоит послушать, даже если Вы в детстве, сидя на горшке, слушали другую версию.
Ну а то, что здесь творит на органе Огер - просто сказка, сотканная на нерве и с расстановкой. Это именно то, за что я обожаю клавиши.
На альбоме виден и слышен огромный музыкальный потенциал участников и они не подведут в будущем.
Альбом этот воспринимаю, как показательные выступления, не за оценки, а от души.
...