Крутан Шестидесятых писал: Цитата:
MACKAY, Duncan – Chimera (1974, South Africa)
Требующий пристального внимания проект юаровского клавишника. Три протяжённые динамичные композиции. Ювелирная ручная работа. Собственно говоря, инструментов не так уж много. Ведут нас к заветной цели, разумеется, клавиши при поддержке изобретательных ударных. Чёрно-белые клавиши не только солируют, но и образуют ритм-секцию: басс тоже клавишный. Фоно выступает на подкладках, а синтезаторы или рояль выступают поочерёдно как солирующие инструменты, впрочем охотно меняясь ролями. Гитары отсутствуют вообще - по причине ненадобности. Техника игры и звукоизвлечения филигранна и очумительна. Одним талантом здесь, пожалуй, не обойдёшься: как шило из мешка торчит академическое образование и загубленное гаммами детство Дункана. Прочтение классиков не надуманно, оно всегда неожиданно, всегда радует. Альбом исполнен в минорных тонах (см. название). Вокалист за кадром время от времени тоже поёт о чём-то смертно-печальном; ему, грешному, отведена второстепенная роль. Все композиции приблизительно равноценны: множество любопытнейших кульминационных смен внутри каждой из них. Очень понравилось, и думаю, можно активно рекомендовать.
Почему ЮАРовского?? Это британский музыкант из города Лидс (что в графстве Йоркшир). Просто он иногда сотрудничал с музыкантами из Южной Африки.
Это его дебютная пластинка, а всего было где-то 6. Последний совместный с другими музыкантами проект был реализован в 2017-м году.
Drums – Mike Gray
Violin, Piano – Gordon Mackay
Vocals, Piano, Organ, Synthesizer – Duncan Mackay Выходит, что альбом отыграли дуэтом лишь с небольшой помощью гостевых музыкантов.
Recommended!