<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 23 сен 2021, 05:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1823 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 839


KEVIN AYERS - Fallen Up - 1988.

СD DRO.

- Kevin Ayers / lead vocals, guitar, harmonica, percussion
With:
- Peter "Ollie" Halsall / guitar, keyboards, bass, drums, backing vocals
- Miguel Herrero / guitar
- Ángel "El Reverendo" López / Hammond
- Pablo Salinas / piano
- Javier Paxariño / soprano saxophone
- Marcelo Carlos Fuentes / bass
- Ñete (Antonio Martín-Caruana) / drums
- Tony Vazquez / drums, bongos
- Luis Dulzaides / congas
- Charles J. Beale / backing vocals
- Chuck C'Note / backing vocals
- Patt Patterson / backing vocals
- Andrea Bronston / backing vocals
- Mary Jameston / backing vocals

As Close As You Think - 1986 пропускаем. Заслуживает уважения многолетний творческий союз Кевина и Питера, который "Олли". Большое преимущество поздних альбомов КА - это тайминг, вот и этот длится 37 минут всего. Не представляю, если бы они были часовые. А так получаются типичные охи и ахи. Ох, попса… ох, опять попса… ах, смазливая балладка, вроде ничего песенка… но ох, снова попса... не успел возмутиться как следует, а альб уже закончился. ПОП РОК, в котором трудно узнать старину Кевина. Несколько песенок - ничего, несколько - чего, несколько - какого х.. ? Послушал и забыл.
3-.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 839
...

KEVIN AYERS - The Unfairground - 2007.

LP Music On Vinyl EU 1 press.

- Kevin Ayers / lead vocals, guitar, co-producer
With:
- Robert Wyatt
- Phil Manzanera / guitar
- Robbie McIntosh / guitar
- Jeff Baron / guitar
- Norman Blake / guitar and backing vocals
- Dave McGowan / pedal steel
- Joe McGinty / keyboards
- Graham Henderson / accordion
- Gary Olson / trumpet, co-producer
- Julian Koster / singing saw
- Bill Wells / bass
- Hugh Hopper / bass
- San Fadyl / drums
- Francis MacDonald / drums
- Tucson Philharmonia / strings
- Heather McIntosh / double bass & cello
- Peter Nicholson / cello
- Kellie Sutherland / brass
- Tara Shackell / brass
- Isobel Knowles / brass
- Gus Franklin / brass
- Bridget St. John / vocals
- Francis Reader / backing vocals
- Candie Payne / backing vocals
- Euros Childs / backing vocals
- Daisy Martey / backing vocals

Still Life With Guitar - 1992 - акустический альбом, пропускаем. 15 лет потребовалось Кевину, чтобы записать свой очередной альб. Я был заинтригован и купил пластинку... Такое количество музыкантов на альбах Кевина привычно, к сожалению ушел Peter "Ollie" Halsall ( RIP ), правда мы видим в строю двух софтмашинистов, что позволяло надеяться на какие-то проги, но надежды развалились при виде тайминга: 10 песен за 33 минуты. В век цифровых технологий, за 15 лет и всего 33 минуты? Кевин всегда был ленив, а сытая жизнь в теплой деревушке на юге Франции разморила его окончательно. Музыка на альбе полностью соответствует этому вектору, она меланхолична, нетороплива, где-то по-своему мудра. Но какие бы я эпитеты не навешивал на нее, она остается в рамках уже привычного ПОП-РОКа. Звездные музыканты никак особо себя не проявили, а только профессионально делали, что скажут. Альб такой короткий даже по винильным меркам, что выделить в плюс или минусовать какие-то треки не успеваешь. Где-то чуть получше, помелодичнее, вокал Кевина всё ещё в категории бас, где-то узнавались знакомые айерсовские плюшки, но присунуты и слабенькие песенки, чувствуется усталость Кевина...
3.

Этот альб стал последним, в 2013 году Кевина не стало. ( RIP ), но его музыка осталась, первая пятерка альбомов - необходимое для прогеров, софтмашинщиков и прочих кентерберистов, а любителям мелодичного ПОП РОКа от мастера стоит хотя бы разок послушать и поздние альбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 839
SPIRIT OF JOHN MORGAN - Spirit Of John Morgan - 1969.
LP Wah Wah Records Re 2001.

Organ [Hammond], Piano, Harpsichord, Vocals, Sleeve Notes – John Morgan
Lead Guitar, Vocals – Don Whitaker
Bass Guitar – Phil Shutt
Percussion, Vocals – Mick Walker

Было выпущено всего 500 копий, винил дорог и, как правило, запилен. Естественно в мои молодые годы столь редкая пластинка не дошла до наших просторов, а вот Repertoirе получает очередной респект за переиздание. Отзывы в сети неравнозначные, ругают за неравноценность материала, за обилие пианино, за кривляния вокалиста... Называют блюзом, блюзроком, хардроком и прогроком...
А1 - I Want You - кавер известной песни of Graham Bond. Потрясающая работа! Хэммонд Джона приятно режет слух сначала на втором плане, а потом вырывается на солирование. С помощью одного из самых запоминающихся риффов в истории РОК музыки собирается сложная конструкция, ход передается электрогитаре и она знает своё дело. Я был бы не против, чтобы они так играли всю сторону. Блюз-рок/хард-рок на 5 баллов.
А2 - Honky Tonk Train Blues - Джон и его пианино оунли. Типичный скоростной буги номер в тапёрском стиле. Для разрядки.
А3 - She's Gone - еще один пятибальный трек, который несет в себе плотный джазовый бас, а функции брассов исполняет оргАн. Именно так для меня это звучит. Типичный джазроковый номер в духе ранних Чикаго. Гитара опять же проявляет неспокойство и заливает свою песню сверху.
А4 - Orpheus... - психоделично-экзотическая окраска делает этот трипповый номер уникальным. На втором плане поющие участники устраивают шаманскую вакханалию и только настойчивая гитара временами их успокаивает.
Сторона В начинается с инструментала The Yodel, который смело можно причислить к джаз-прогу и не парясь слушать, что творит Джон на своём Хэммонде, гитарно-органные перестрелки и активную акцентированную ритм секцию.
На В2 - Shout For Joy отдыхаем и наслаждаемся мастерством Джона в скоростном исполнении на пианино классики рнб. У меня до сих пор в доме есть пианино и я знаю не по наслышке, что так играть непросто.
В3 - Ride On - типичный ранний хардешник с привкусом кантри. Местами мне вспоминались CCR, TABB... Неплохо.
Ну и завершает альб 10-минутный медленный гитарный блюз с пианино. Звук гитары согревает мои суставы, а пианинные трели массажируют поясницу. Именно здесь, ближе к концу трека, Дон начинает свои шутливо показушные выкрикивания-кривляния каких-то стихов в духе современных рэпперов. Оказывается это он пародировал йоркширский акцент. Знаменитый пресловутый британский юмор. Можно и скипнуть.
Альбом - яркая и пышная работа. Оказалось, что мы имеем здесь и блюз, и блюзрок, и хардрок, и даже обнаружили прогрессивные личинки... Типичная эклектика конца 60х. За то и ценю, за то и люблю. :roll:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 839
...

SPIRIT OF JOHN MORGAN - Age Machine - 1970.

LP Columbia Germ 1 press.

По контракту SOJM должны были выдать на гора 2 альбома. В составе произошли незначительные изменения, "йоркширский" Дон был уволен, заменил его некто Trevor Thomas. Программа треков и построение композиций на Age Machine идентична дебютнику. Есть несколько как бы главных треков: А2 - No Opportunity Necessary, В1 - Lost Nirwana, В2 - Seventh Down, в которых мы слышим приятные уху хэвипроговые хэммондозависимые конструкции, знакомые переклички гитары и оргАна и которые достойно пополняют собой библиотеку британского протопрога. Жаль, что их не так уж и много. Также в наличии большое количество разносортицы: модный рокынрол, ПОП песенки, бугивухи, балладка, хардешник, тапёрщина... Есть тут приятные мелодии и бодрые темпы, под пиво - в самый раз. В целом же, второй альб показался немного послабее, искры от I Want You разлетелись, но Хэммонд и пианинка на месте, дух времени витает между колонок.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 839
...

JOHN MORGAN - Kaleidoscope - 1972.

LP Columbia Germany 1 press.

Bass – Chris Kerredge
Drums, Percussion, Vocals – Mick Walker
Guitar, Vocals – Trev Thoms
Organ [Hammond], Piano, Vocals, Producer – John Morgan

Сольный альбом главного чела из SPIRIT OF JOHN MORGAN, который вышел сразу за Age Machine и многие считают его третьим альбомом группы. Не вижу и я принципиальных отличий от SOJM... Этот альбом неизвестен широкому кругу слушателей, я сам о нем узнал случайно, увидев в продаже долго не мог понять тот это Морган или какой-то другой. Оказался тот самый. Альбом в целом понравился. Очень разноплановый, впрочем как и подобает сольнику в его классическом виде. Помимо шикарного Хэммонда и озорного пианино, на альбе много активной гитары, помогают брассы и дудки, аккордеон... Местами альб звучит прогрессивно. Парочка роковых драйвовых вещей, парочка блюзов, медляк, фолкуша и куча всяких прикольных штучек, типа таперских запилов на пианино, буффонадных маршей и тп. Такой разброс был характерен и для альбов SOJM. Выделяется монументальная титульная композиция А2. Зачет мне за дискавери локального масштаба. :roll:
На ютубзике есть залитый весь альб, можно ознакомиться. Заключительная глава истории SPIRIT OF JOHN MORGAN.
Рекомендед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2020, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 839
STEEL MILL - Green Eyed God - 1972.
CD Repertoire.

- David Morris / vocals, keyboards
- Terry Williams / guitar
- John Challenger / sax, woodwind
- Jeff Watts / bass
- Chris Martin / drums, percussion

Не редкий случай для Британии, когда о лондонской группе и её участниках практически отсутствует информация. Альб был записан в 1971 г., впервые издан в Германии в 1972 г., а в Британии - только в 1975 г. Начну с похожестей, проявившихся в моей черепномозговой базе данных во время нескольких прослушиваний: BS, DP mark1, UH, BLACK WIDOW, CREAM, RARE BIRD, IRON BUTTERFLY, VANILLA FUDGE, VAN DER GRAAF GENERATOR… Да, это музыка тяжелая и густая, она насыщена дикой психоделией и прог устремлениями участников.
А1 - Blood Runs Deep - ударный номер с мощным хардроковым посылом, запоминаюшимся риффингом и аккуратным ( пока еще ) саксом. Переходы от быстрого темпа к медленному и вокальные партии напомнили UH. Присутствует приятная монотонность и болотистость, а также вопли в концовке.
А2 - Summer Child - спокойная сторона SM. Мелодия под флейтовый орнамент и под пульсирующий бас переходит в эффективную дуэль гитары и флейты.
А3 - Mijo And The Laying Of The Witch - восточная гитара и саксофон-альт создают некую мистическую атмосферу, которую рвёт в клочья гитарное соло. Интригующий меланхоличный психопрог, он вязнет в тягучем саксофоне и откровенной блэксаббатовщине.
А4 - Treadmill - оригинальная и непростая песня с хэви риффом и шаманскими выкриками. Немного проигрывает первой ударно-показательной троице песен, но звучит свежевырубленной, но не сломленной.
В1 - титульный трек про зеленоглазого Бога длится почти 10 минут и претендует на звание эпик. Здесь много разносортицы, начинается процесс с медитативной флейты в духе голландцев FOCUS, но вскоре бездна разверзнется и оттуда на электрогитаре вырвется в свет тяжелый маслянистый прогблюз с появившимся саксофоном, от того становящийся еще более мистическим и интересным. Этим ребятам всё известно про тяжелый рок.
В2 - Turn The Page Over - неожиданное пианино и битловские гармонии. Мелодия гарная, гитарка мягкая и гулкая. Тяжесть отдыхает в каптёрке. Так мы тоже могём, как бы говорят SM.
В3 - Black Jewel Of The Forest - добро пожаловать на языческие пляски и танцы. Флейта и барабаны создают эту атмосферу и кажется, что горящая спичка уже поднесена к ритуальному костру и скоро кого-то зажарят и сожрут. В духе горячолюбимых BLACK WIDOW. Грандиозное музыкальное построение, отдающее сатанизмом и оккультными практиками. Главное, не погрузиться в трек глубоко, может засосать и разгерметизировать ауру. Завершается альб коротенькой инструментальной зарисовкой. На Repertoire CD добиты 2 В-сайда с 2-х синглов группы - достойный и нужный бонус. SM - недооцененная жемчужина раннего психопрога и я эту несправедливость исправляю и ставлю альбу
5.


Последний раз редактировалось Анатолий13 11 дек 2020, 10:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 839
STRANGE DAYS - 9 Parts To The Wind – 1975.
CD Russia.

- Graham Ward / vocals, lead guitar
- Eddie McNeil / drums, percussion
- Phil Walman / vocals, bass
- Eddie Spence / keyboards

Британская малоизвестная группа. Подтверждаю, тк вижу и слушаю впервые благодаря доблестным российским пиратам. Квартет. Единственный альб выходил на редкой Retreat Records ( владельцы: известный продюсер Derek Lawrence и гитараст Big Jim Sullivan ). Музыка Странных Дней похожа на ранний GENESIS, CAMEL, YES... Они немного опоздали с подобным симфо-прогом. К 1976 году самые значимые в этом стиле альбы уже были записаны, с другой стороны, все эти симфопроговые фишки продолжают юзать по сей день современные проггруппы. Но играют наши SD классно, комплексно, слегка фолкуют, отличная работа клавишных. Гитара порой нарезает роково и мощно. Вокал слегка блеющий, как у Чаппо. Я тоже, как и некоторые рецензенты, заметил в музыке SD модный бунтарский глэмовоартовый задор, cвойственный ROXY MUSIC, 10CC, COCKNEY REBEL... Выделить какую-то композицию из 6-ти я затрудняюсь. Все они достаточно изобретательны и виртуозны, но порой скучноваты и практически всегда чувствительно вторичны. 9 Parts To The Wind - альбомная музыка - собрался с мыслями, уселся в кресло и плыви с ними 42 минуты. 2 раза я поплавал с ними и не утонул, но пару раз хлебанул. Там еще плавать и плавать... Оставляю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 11 дек 2020, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10892
Цитата:
STEEL MILL - Green Eyed God - 1972.

Цитата:
Редкий случай для Британии, когда о лондонской группе и её участниках практически отсутствует информация. Над группой завис ореол загадочности

Случай, на самом деле, не редкий. Полно команд безымянных типа No Name. Есть без имен участников или без года издания. Здесь подобное неоднократно обсуждалось. В чем ореол загадочности? На культовой Репе издавали, на ГТР переиздавали. Миллион ре-релизов на всяческих лейблах - винил и сидюки. Ремастер и так.
Инфа тоже разбросана по просторам инета и даже на русском языке.
Кстати, я о группе писал когда-то, но инфа потеряна в печальные 2007-2010 годы:(((
Поэтому про загадочность, отсутствие инфы и прочие ореолы лучше убрать. Ибо не соответствует действительности. Всем бы однопластиночникам такое пристальное внимание меломанов и издателей.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 11 дек 2020, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10892
И американская команда с таким же названием тоже хорошо известна. Там двойная ЛПишка, записанная жЫвьем. Здесь играл Брюс Спрингстин вроде. Пока не отрецили, но проблем с этим нет :wink: Тоже переиздавалась на разных лейблах. Первыми издали японы еще в конце 80-х.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 11 дек 2020, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 839
Отредактировал. Ноу проблем.
А так было загадочно с ореолом загадочности. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 839
STUD - Stud – 1971.
CD Red Fox Records.

Jim Cregan-acoustic guitar, lead guitar, vocals
Richard McCracken-bass, acoustic bass
John Wilson-drums

Три альба группы скромно приютились на CD полочке. После последнего прослушивания пару лет назад было решено, что они до уровня обвиниливания не дотягивают. Этих ребят в своё время недооценили слушатели, в первую очередь, потому что от ритм секции TASTE ждали продолжения TASTE, а присоединившийся к ним гитарист из BLOSSOM TOES был хоть и хорош, но до уровня Рори Галлахера явно не дотягивал. Их дебютник, записаный втроём, представляет собой разношерстную эклектику, свойственную горячим экспериментаторским головам того удивительного времени. В студии помогали еще скрипач и вибрафонист. Но сути музыки это не меняет, она есть прогрессивна, она есть РОК, она джазово импровизационна, она не чурается фолка, слегка психоделична, она - продукт своего времени. Правда злоупотребляют они соло на барабанах, но то можно скипнуть при желании. В целом же ребятки не с улицы зашли в студию, играют классно и матёро. Им несложно сыграть забубенный прог в духе КС и акустическую балладу, построить джазроковые конструкции и уйти в джемование. Показалось мне, что увлекаются S немного в свободных формах, размывая и так не самый сильный и убедительный сонграйтинг. Отмечу А1 - Sail On - мощный риффовый хардроковый номер, ведомый бас гитарой. Почему-то я вспомнил LZ. Зажигает и расправляет извилины. Нельзя не упомянуть 11-минутный эпик Horizon, начинающийся грустно под акустику и приятные добавочки от гостевых скрипача и вибрафониста, а во второй части устремляющийся в густой и непредсказуемый прогрессив. ПРОГ ДЖАЗ at all. Нот зе бест, бат гуд.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 839


STUD - September – 1972.

CD Free Records.

Bass Guitar, Acoustic Guitar – Richard McCracken
Drums, Percussion – John Wilson
Lead Guitar, Acoustic Guitar, Lead Vocals – Jim Cregan
Guitar, Piano, Violin, Vocals – John Weider

На втором альбе, изданном только в Германии, S предстали, как квартет. К нашему трио добавился мультиинструменталист John Weider, игравший раннее с Эриком Бёрдоном. Музыки стало больше, явно выросло исполнительское мастерство банды. Хардрок с прогрессивными обертонами и джазовой свободой. Вроде микс многообещающий, но S явно чего-то не хватает... Грустный и минорный контент, стилевые метания, нелепые кантри песенки, длинные джемы, баллады без начала и конца. Парочка выделяющихся композиций, остальное кажется слабым и неубедительным, то излишне прилизанным, то нарочито независимым непонятно от кого. Пресловутый сонграйтинг не дотягивает и этот альб до высоких оценок. Я бы даже предпочел ему более дикий дебютник.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 839


STUD - Goodbye – 1972.

CD Free Records.

Есть еще у них этот третий альб, записанный live в студии во исполнение группой контрактных обязательств. Не мудрствуя лукаво, S сыграли и записали 2 песни с дебютника и 2 песни с September. Фактически, это квинтэссенция S, их лучшее. Но как же туго в меня входит их музыка, нет в ней завлекалок...

Long Hair в 2009 году выпустил в свет очередные SWF Session, где снова можно послушать уже известные песни, записанные в репетиционном режиме. Увольте.
Весь S гамузом получает "трояк". Никакого винила искать не буду, 3 CD - более чем достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6606
Откуда: Москва
Supertonic - In the Heat of the Night (1978)

Совершенно ничего не ожидал от этого филофонического раритета, однако на поверку данная британская пластинка оказалось просто прелестной и очень славной. Очень приятные поп-песни, завернутые то в обертку вест-коуста, то отдающие ранними протопроговыми делами, то погружающиеся в бэдфингерскую минорность. Для такой малоизвестной команды мелодии просто топ-уровень! Инструментальное сопровождение состоит из хрустального фортепиано, электрогитары и ритм-секции, однако в основе лежат симпатичные вокальные гармонии с преобладанием минорных ноток и запоминающимися мотивами. Отличный гитарист иногда показывает класс между куплетами. Действительно, этот релиз из серии незаслуженно забытых команд - очень хорош, и, несмотря на год выхода данной работы, материал скорее смотрит в сторону начала 70-х без панковских или нововолновых аллюзий. Переиздавать надо всенепременно. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 965
Лучшее из Кокни Ребел напомнили местами; приятный материал.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1823 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by