<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 26 апр 2024, 15:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 21:30
Сообщения: 62
Откуда: Москва
PRELUDE "How Long Is Forever" - 1973 (2006, Made in Japan)
Этот дебютный альбом группы, не побоюсь этого слова, красив. Песни просто дышат или по-другому насыщенны добротой. Возможно, это происходит из-за того, что музыканты играют в стиле Prog/Folk Rock, хотя с другой стороны возможно и из-за того, что в песнях проскакивает, как это там говорится?, а-а-а: "Два прихлопа, три притопа", но в небольшом количестве. Или, возможно, это происходит из-за вокала, как я понял женского (хотя они там все поют). Вобщем, любителям Folk Rock-а этот альбом должен быть в радость. :P :P :P

_________________
Основная единица измерения: CD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Walrus – s/t – 1970.
Прямолинейный блюз-брасс-рок. Исключение составляет шестая
композиция, представляющая собой Траффиковской Coloured Rain
плюс немного авторского материала.
Вот если бы все эдак-то!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2007, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
MONUMENT - THE FIRST MONUMENT 1971

Вроде бы продукт ночной джем-пьянки группы ZIOR. Удался ли монумент ? Во всяком случае, на ZIOR мало похоже.

Первые несколько вещей - Dog Man, Stale Flesh , Give Me Life, инструментал Boneyard Bumnie- хаммондо-депрессивный продукт в духе лучших вещей Atomic Rooster ( именно наиболее депрессивного характера). Молодцы, органист - вообще зверь, особенно в первой вещи, где он МОЛОТИТ ногами по басовым петалям хаммонда. Есть хорошая акустическая гитара.В Dog Man вокалист сильно ревет и дьяволски хохочет, при этом мне часто кажется, что его голос пропущен через какой-то вокодер - звучит ОЧЕНЬ странно.

Несколько вещей напоминают демо-запись самого-самого раннего периода Black Sabbath, причем музыканты только-только начинают приходить к своему стилю и играют просто несложные песенки для
разогрева.

Наконец присутствует довольно мало интересный паб-хард-рок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2007, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
*** Так говорится в Tapestry of Delights. Хотя кредиты не совпадают ни по одному имени

Вообще есть и другие варианты истории. Например, то, что после выпуска первого альбома в группе возникли разногласия, и она распалась на две части, одна из которых записала данный альбом, а часть впоследствии альбом Every Inch a Man. При этом некоторые веб-ресурсы впрямую утверждают, что большая часть музыкантов принимала участие в записи первого Зиор.

Пусть кто-нибудь знающий да просветит !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
В принципе сделать поиск информации довольно просто, но я не хочу лишать удовольствия самостоятельного поиска ( также потому что приходится временно писать с чужого компьютера )

Информации о группе немного. Основатель Зиор Кейт Бонсор был известным РнБ- музыкантом в шестидесятях. Альбом Монумент был записан вторым по счету под псевдонимами тем же самым составом, при этом в буклет вписали трагическую историю о самоубийстве вокалиста Стивена Лоу, которого не было. ( своего рода Арзахел ). Во всяком случае, музыканты Монумента нигде в сети больше не упоминаются. На местном эссекском форуме http://www.knowhere.co.uk/board/kb391/t ... read=82054 рассказывается немного о жизни Бонсора, который в конце 70х стал диск-жокеем и владельцем диско-клуба.

Прихожу к выводу, что иная разбросанная по сети информация - просто утки, кем-то специально распространяемые. Хотя кто знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Tanya писал(а):
В принципе сделать поиск информации довольно просто, но я не хочу лишать удовольствия самостоятельного поиска.

В принципе, все мы шарим по сети в поисках информации. Но гораздо приятнее сразу увидеть ссылки на источники информации - я объясню почему. Вот я, например, послушал оба альбома Zior и альбом Monument года два-три назад. Тогда же прочитал про эти группы. Сейчас я если и ищу информацию по каким-то группам, то это совсем не Zior, при этом мне и так катастрофически не хватает времени на эти поиски. И тут вдруг вываливается новая порция информации с противоречивыми данными. Естественно, мне просто любопытно, откуда эти данные и, в значительной степени, насколько достоверны источники. Любопытно, но не настолько, как если бы эта группа была для меня новым открытием - сейчас я точно не буду тратить время на поиски информации по ним - это долгая и кропотливая работа. А вот если будут готовые ссылки от человека, который уже потрудился, скорее всего почитаю с удовольствием.
Tanya писал(а):
Информации о группе немного.

В принципе, в упомянутой уже Tapestry of Delights вполне подробная информация - и о том, откуда пришел каждый участник группы, и о том, чем они занимались и как записывались, и о дальнейшей судьбе каждого музыканта.
Tanya писал(а):
Прихожу к выводу, что иная разбросанная по сети информация - просто утки, кем-то специально распространяемые.

Это несомненно. :wink:
Связь Ghost и Monument, мне кажется, из этой серии.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
Таким образом, будем трудиться и работать со ссылками. Очень интересно теперь будет послушать Ghost - When you are dead - One Second.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
жендос писал(а):
Многое теперь цепляет,но не GHOST.По моей скромнейшей ИМХЕ,пластиночка уж очень легковесна.Скорее лёгкий психодел,чем прог и сразу слышно,что англичане.

Я слушал Ghost года два назад, но по воспоминаниям совсем не так плохо. Насколько я помню, там все песни делятся строго на 2 типа - психо-фолк с женским вокалом и хэви-психоделия с мужским. И если ни с кем другим не путаю, есть вполне добротные вещи, особенно второго типа. Надо бы как-нибудь переслушать...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Mick GREENWOOD - To Friends (1972, UK)
Styles: singer-songwriter, (proto)sympho, folk-rock
Подарочек от фирмы Voiceprint. Товарищ выпустил т.н. "юношескую трилогию", а To Friends - центральный её альбом. Записан он с людьми от Майала, Fairport Convention и Fotheringay. Выдержанные зонги с размеренно-мягкими, но интересными аранжировками. Напомнил немного британскую группу Nirvana. Прогрессивные моменты на поверхности не лежат, но они, безусловно, присутствуют. Скорее всего, являлся одним из наиболее ярких представителей пост-хипповской (cонграйтерской) эстрады. Это, разумеется, не Тим Бакли, но сила и грамота всё равно прут наружу, поэтому и два оставшихся CD заказал не скупясь. Что называется, с лёгким сердцем. История также гласит, что на заре карьеры Мик завёл дружбу ни с кем-нибудь, а с самим Джоном Хаммондом. Постепенно перебрался в Штаты, где впоследствие работал звукорежиссёром на Columbia Records.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
daydreamer писал(а):
GHOST ... там все песни делятся строго на 2 типа - психо-фолк с женским вокалом и хэви-психоделия с мужским.


Абсолютно точно. Как и то, что там действительно "не всё так плохо". Мне была ближе как раз разработка ими фолковой проблематики. Вокалистка Ширли Кент записала в 1975 альбом Frsh Out под псевдонимом (или с группой) Virginia Tree, куда вошли пару парней из Ghost. На Акарме, кажется, выпускался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
Koobas s/t 1968 - британцы, начинавшие вместе с Битлз и по дороге мутировавшие в психоделик-группу. Так говорится в рецензиях, а на слух, так просто обычный бит и даже без изысков. Разве что пара вещей выделяется: мощно-депрессивная Sweet Music и, по иронии судьбы, закрывающая историю группы кавер-версия песни First Cut Is The Deepest с меллотроном, кислотной гитарой и очень эмоциональным мужским вокалом. Увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Alice когда-то писал(а):
Хилл выпустил неплохую смурноватую пластинку в 2001 году

Послушал я ея, наконец.

Tony Hill (2001) Inexactness. Сольная работа знаменитого лидера High Tide, сделанная с участием бывших членов группы и современных психоделиков из Bevis Frond (в первую очередь, самого Ника Сэйломена – лидера Bevis Frond, издателя фэнзина Ptolemaic Terrascope и владельца рекорд-лейбла Woronzow Records, где альбом и был издан). С первого же трека – инструментальной Right Now Forever – проявляется все то же противостояние тяжелой гитары Хилла и певучей скрипки (которую на этот раз представляет Мэтт Келли), причем гитарное звучание стало еще жестче, грязнее и агрессивнее (не в последнюю очередь благодаря периодически подключающемуся Сейломэну с его хендриксоподобным стилем), а скрипка – еще лиричнее и нежнее. В трех треках партии бас-гитары взял на себя коллега Хилла по High Tide Питер Павли, в остальных – еще один ветеран психоделического движения Эдриан Шо (ранее – Deviants, Hawkwind, Country Joe McDonald и группа Артура Брауна, в настоящее время – все те же Bevis Frond). За барабанами – еще один участник Bevis Frond Энди Уорд, работавший также с Camel. Известные “моррисоновские” интонации в голосе Хилла сохраняются, но поет он как-то устало и более депрессивно, а в заглавном треке больше похож на Ника Кейва. Очень неплоха короткая By Degrees, где в три с хвостиком минуты музыканты впихнули и романтическую барочную скрипку, и отвязный рок-н-ролл. Главная вещь диска – 14-минутный хэви-психовый инструментал Of Foundries, Ships & Steeples: великолепная композиция с мощнейшими гитарными и скрипичными партиями в самых лучших традициях жанра: фолковая скрипка а-ля Fairport Convention периода Unhalfbricking словно пролетает между сокрушительных гитарных риффов и зубодробительных виртуозных соло. Вещь просто убойная. Завершает альбом печально-отрешенная Six Million Years, спетая на два голоса и слегка напоминающая пинкфлойдовский Eclipse, где почти все свободное от вокала пространство захвачено мятущейся скрипкой, и лишь под занавес тему подхватывает отчаянная гитара. Отличная пластинка.

Кстати, здесь где-то внизу болтается тред high tide, созданный вЕталиком и представляющий собой 5 страниц флейма. :roll:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2007, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
Ну вот появилась и у меня в наушниках потрясающая концертная запись Atomic Rooster - Live in Italy January 1972. Breakthrough - Death Walks Behind You - Black Snake (17:29!) - The Rock - Tomorrow Night - Gerschatzer (12:21!) очень мощно ! плохое качество записи более чем компенсируется драйвом группы. Black Snake вообще нечто потрясающее в этой версии. Сколько изюминок ( нужно слушать внимательно ) - через Death Walks Behind You проходит рифф Андромеды и ее звучание приближено к гаражному, в Black Snake - кусочек из Light My Fire и т.д. Если учесть, что Крейн никогда одинаково не играл, имеет смысл собирать любые записи группы. Клавишные партии он часто менял полностью ! Например на Live at the BBC 1970 играет совсем другая версия Tomorrow Night.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
LOCOMOTIVE - We are Everything You See (1970)

Странно, что до сих пор никто не описывал этот коллектив здесь, а он достоен всяческого внимания. Мощный прогрессивный брасс-рок, я бы так его охарактеризовал, с кучей настоящих "злых" дудок и мощным органным саундом. Когда-то Крутан Шестидесятых сравнивал второй GALIARD с этим диском, тогда я проведу ответное сравнение, добавив сюда BRAINCHILD, SWEGAS, WARM DUST и WEB. Действительно, все эти команды двигались примерно одним курсом. Диск во всех отношениях великолепен, небольшие композиции проникнуты великолепным голосом лидера команды Нормана Хейнса, который слегка напоминает Питера Хэмилла, а также его неутомимым "Хаммондом", который он вдоволь использует в своей следующей команде NORMAN HAINES BAND. Интенсивные минорные мелодии с сильным джазовым началом не дают слушателю расслабиться ни на секунду, а использование духовых выше всякой оценки. Супердиск!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 16:59
Сообщения: 19
Откуда: Севастополь
Hutchinson-Clark
Cостав:
ANDY CLARK vcls, keyb'ds A B
MICK HUTCHINSON gtr A B
STEPHEN AMAZING bs B
DEL COVERLY perc B
ALBUMS:
1(A) A = MH2 (Decca Nova (S)DN-R 2) 1970 SC
2(A) RETRIBUTION (Deram SML 1076) 1970 SC
3(B) GESTALT (Deram SML 1090) 1971 SC
4(C) BLUES (Little Wing LW 2042) 1994 SC

"Retribution" 1970

Очень разноплановый,яркий и недооцененный альбом этих криволинейных музыкантов. Очень тяжело описать стилистику альбома, в который вошли всего 5 композиций. Настолько все они разные. Первая "Free To Be Stoned" это пожалуй чистой воды фриканутый на все 100% хэви-прог. ТАКОГО я ниу кого не слышал. Да и еще в 1970 году. На базу рваной ритмики положена прекрасная соло гитара (скажу так: в стиле Блекмора конца 70-х, но НАМНОГО кривее) и полузаикающийся истерический вокал Кларка, чем то напоминающий Артура Брауна. Следующие три композиции более удобоваримы: вторая - инструментальная джазово-блюзовая композиция. Третья и четвертая композици ближе прогрессиву. А заканчивается альбом, также как и начинается - невероятно кривой мрачно-депрессивно хардовой темой "Death, The Lover". Здесь вокал Кларка еще больше похож на Брауна. Отмечу, что на протяжении всего альбома идет прекрасная работа гитариста Мика Хатчинсона. То, что парни вытворяют в первой и последней композициях - описать словами трудно, это надо услышать.В Tapestry Of Delights, на мой взгляд, очень скупо и вскольз про них написано. Добавлю еще, что
ANDY CLARK vcls, keyb'ds и MICK HUTCHINSON gtr до того как образовали эту группу, в 1967 году играли в такой же криво-психовой легендарной The Sam Gopal Dream.
P.S. Если у кого-нибудь есть другие их альбомы, пожалуйста, киньте рецу. Уж больно неординарные они ребята.

_________________
People are strange, when you're stranger/ Faces looks ugly, when you alone (J. Morrison)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by