Уголок коллекционера http://old-rock.info/forum3/ |
|
Британский протопрог http://old-rock.info/forum3/viewtopic.php?f=13&t=299 |
Страница 78 из 122 |
Автор: | Анатолий13 [ 10 мар 2019, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
ELPfan писал(а): Ой, я здесь нечаянно обнаружил, что у нас на Comus нет рецензий ни на первый, ни на второй диск. Даже немного страшно писать рецензию на первый - настолько он всеми обласкан со всех сторон и превратился из неведанного никому в нетленный шедевр. Мне тоже страшно. Но в 100500-ый раз переслушав, решил и от себя приласкать сей нетленный шедевр. Надеюсь Джейсон меня не съест. На всякий случай прошу не считать сей пост рецензией. Просто несколько очередных впечатлений, перенесенных в буквенный формат. COMUS - First Utterance - 1971. - Roger Wootton / lead vocals, acoustic guitar - Glen Göring / slide, 6- & 12-strings acoustic guitars, electric guitar, hand drums, vocals - Colin Pearson / violin, viola - Rob Young / flute, oboe, hand drums - Andy Hellaby / Fender bass, slide bass, vocals - Bobbie Watson / percussion, vocals Купить оригинал на Dawn оказалось сильно дорого. Имею новодел LP с бонусом - 45-кой и CD с толстым буклетом, перевод инфы из которого доступен в сети и изучен. Офигенный альб! А1 - Диана - это просто шаманская дичь ! Вводит в предтрансовое состояние. Альб пропитанан канабисом, грязной эротикой и прочими грехами, кислотная и таинственная атмосфера между колонок вибрирует и захлёбывается...Акустическая гитара придает музыке таинственной готики, альб смело претендует на звание самого тяжелого акустического альбома. First Utterance нужно слушать в темноте. Внутри альба - другой Мир, немного искривленный, андеграундный, замутнённый, но честный, открытый и притягивающий... Прогрессивный фолк в его самом угарном виде...Гитарные изыски, пересвисты флейты и скрипичные нервотрепки... Отсутствие ударника, весь стук на альбе - hand drums и перкуссии...Истеричный мужской вокал и умиротворяющий женский. На контрасте работает фишка. Оригинально, мало на кого похоже, по большому счету.TEA & SYMPHONY и JADE WARRIOR разве что всплывали частенько в башке... Психоделичное воздействие от прослушивания альба в меня проникает каждый раз, когда я слушаю его, когда-нибудь он сведет меня с ума... Альб – реальная крупная жемчужина британского андеграунда начала 70х гг. Цитата: ...О музыке могу сказать одно. Эта пластинка на столько необычна, что порой кажется будто её записывали вообще не на нашей планете. Это настоящее музыкальное беснование. В общем, не рекомендуется людям c неустойчивой психикой... Приятным бонусом стала толстенная и полноразмерная сорокопятка. В кои-то веки я переставил пасик. И не пожалел - Диана в сингл-версии звучит охренительно! 45 оборотов выпячивают аналог и кажется, что саунд достаёт до аорты.Ещё два невошедших в альб трека - офигенный подарок для тех, кто въехал в First Utterance и не торопится выезжать. И на посошок еще разок Диану... ... |
Автор: | Анатолий13 [ 10 мар 2019, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
… COMUS To Keep From Crying - 1974. LP Virgin UK 1 press. - Roger Wootton / acoustic guitar, lead vocals - Keith Hale / piano, electric piano, organ, synth, marimba - Andy Hellaby / basses, autoharp, Fx & tapes - Gordon Coxon / drums, percussion - Bobbie Watson / percussion, recorder, vocals На CD альб издавался только в Японии и до 2005г. был темной лошадкой, но к тому времени я уже купил винил. Трое старожилов и двое новеньких в составе. Потеря Glen Göring кардинально изменила саунд группы. Это уже ПОП ориентированная форматная музыка с фолковым замесом с использованием современных клавиш и синтезаторов. Но она по-своему замечательна. Правда не вся, на стороне А мне понра : А1 - Down (Like A Movie Star) - Озорной и хлесткий арт-глэм. Изобретательный и яркий. А2 - Touch Down - британская народная колыбельная песня под космическую атмосферу. А5 - Children Of The Universe - гимноподобная песня с красивой мелодикой, женским и мужским вокалами, многоголосьями, несколько раз сменяемым темпом и нарастающим напряжением. Слышится призраком, доползшим из начала 70х. Остатки стороны А: А3 - Waves And Caves - бесполезная синтезаторная спейса, спасибо, что хоть короткая и А4 - Figure In Your Dreams - попсово-фолковая девчачья песенка. Лубочная мякоть. Сторона В входит вся без остатков. Все 5 песен отсюда имеют культурное мелодичное сопровождение и не вызывает у меня отторжения. На В2- Perpetual Motion есть прикольный момент многократного повтора и, когда ты уже идешь посмотреть не застряла ли игла, песня заканчивается. Всё рассчитано. Весь альб похож музыкально на 10СС, SUPERTRAMP, CURVED AIR, QUEEN, ALAN PARSONS... АРТ ПОП РОК. Могу назвать этот альб оригинальным, со своими виньетками и завитушками. Сравнивать его с First Utterance не следует, они в разных весовых категориях. Скажу только, что To Keep From Crying в своей категории многим нос утирает влёгкую, буду еще слушать... |
Автор: | Анатолий13 [ 11 мар 2019, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
CREEPY JOHN THOMAS Creepy John Thomas - 1969. Brother Bat Bone - 1970. CD Progressive Line. 2 LP in 1 CD. Но какого, извините за выражение, Progressive Line разместили сначала второй альб, а потом первый? Вынужден слушать с 7-го трека, а потом возвращаться. John Thomas - австралийский гитареро, переехавший в Британию и записавший 2 неплохих альба в 69 и 70 гг. Хард-рок, блюз-рок, буги-рок, псишная подкладка. Есть классные треки, а есть откровенные прикантренные проходняки. Две гитары и отсутствие клавиш, гитары звучат очень сочно и четко, разделённые по каналам. Бас конкретный, пришлось убавить даже немного низкие частоты. На одном треке на бэквокале сам Пол Роджерс. Продюсер - известный немецкий гуру - Конни Планк. Приятная в целом подборка песен, такое сочиняли и записывали только в те далекие годы, дух начала 70х сквозит через всю программу. И никой этот Джон Томас не "жуткий", как он сам себя назвал. Местами мне похожилось на GFRR... Джона Томаса можно встретить на поздних альбах EDGAR BROUGHTON BAND, позже сотрудничал он с Mike Oldfield и EURYTHMICS... Не путать нашего с Джоном Томасом из BUDGIE! |
Автор: | Анатолий13 [ 11 мар 2019, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
ELPfan писал(а): CWT - The Hundredweight (1973) Единственная пластинка британской группы, выпущенная на немецком лейбле Kuckuck в 1973 г. Странная смесь бушующих гитарных риффов и "дудок" на заднем компоненте, которые явно не вяжутся друг с другом. Рычащий вокалист имитирует Яна Гиллана, но больше похож на Дэвида Кавердейла. В результате получился любопытный, но абсолютно провальный вариант брасс-харда с проходными вокальными партиями, эстрадными медными инструментами и заезженными мелодиями и ритмами. Откровенен и коммерческий посыл музыкантов, а также воистину "попсовые" намерения членов группы. В свое время данная пластинка меня сильно опечалила, и до сих пор "душок" сохранился. Даже иногда возникающие флейты не спасают. Абсолютно неинтересно. Not recommended! CWT - The Hundredweight - 1973. CD Kuckuck. Graham Jones (guitar, organ,vcl) Peter Kirk (bass) Collin White (drums) CY Payne ( brass arrangements ) А мне нравится. Жаль, что всего один коротенький альб ( 31 мин ). Эта троица беженцев из Британии наяривает яростный хардрок с добавленными брасс-аранжировками от неведомого(ых) CY Payne. Вероятнее всего, они были наложены позже и хотя иногда инородность духовых заментна, они не выпячиваются и общая направленность музыки не скатывается в джаз-рок, как бывает зачастую. Мне дудки совсем не мешают, а наоборот - в кайф! Риффингу позавидовали бы любые мастера риффинга, много задорной гитары, соло вкусные. Музыка CWT базируется на богатом наследии современников : LZ и DP. И это в принципе правильные ориентиры. Горлопанистый и мощный вокалист. На альбе затесался каверок Signed D.C. с дебютника американцев LOVE. Трек хорош сам по себе и в исполнении CWT в частности. В подтверждение своей ориентации CWT в последнем треке используют впрямую куски из DP и LZ. Железобетонная 4. |
Автор: | Анатолий13 [ 16 мар 2019, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
ELPfan писал(а): Dada - S/t (1970) Данная работа с легко узнаваемой обложкой в виде граммофона нередко причисляется к разряду джаз-прога, но это совсем не так, к сожалению. Легковесный британский поп-соул с богатой брассовой подложкой и женским/мужским вокалом. Весьма коммерческий продукт с прилизанными песенными фрагментами и даже некоторой тягой к госпелу. За минимальные прогрессивные веяния отвечает небезызвестный всем прогеррам клавишник Дон Шинн (мы его запомнили по недурственным сольникам клавишного прога): то навернет симпатичную органную интерлюдию в классическом стиле, до побренькает на вибрафончике, то выдаст отличное клавишное соло. Но все это настолько незаметно, что можно даже и не упоминать. В целом пластинка не заслуживает особого внимания и довольно убога, как мне кажется. Их японские тезки нравятся мне гораздо больше. DADA - Dada - 1970. LP ATCO UK 1 press. Elkie Brooks - Vocals Paul Korda - Vocals Jimmy Chambers - Vocals & percussion Pete Gage - Guitar & bass Don Shinn - Keyboards, organ bass & vibes Martyn Harryman - Drums & percussion Barry Duggan - Alto & baritone saxes & flutes Malcolm Capewell - Tenor sax & flute Ernie Luchlan - Trumpet & fluegelhorn Название группы связано с дадаизмом. На обложке ещё понаписаны дадаистские лозунги и подобная мура. Андерграунд, блин. Имена есть с историей. Альбом ( единственный ) представляет из себя сборную солянку из стилей и направлений. Здесь можно найти музон на любой вкус. Особо стоит отметить многоголосье, мужской и женский вокалы. Песен много. Много муз.инструментов и духовых аранжировок. Муз. атмосфера на альбе симпатичная и непринужденная. Все сменяется быстро. Есть много от чернокожей музыки - что-то типа госпел и негритянского соул. Есть прогрессивные композиции и элементы аванта. Есть роковая составляющая. Есть поп-фолк. Есть артрок. Есть псиша. Есть джаз, джазфьюжн. Есть даже классические моменты. Такое вот смешение стилей, что очень характерно для начала 70х. DADA самовыразились таким образом. Я не скучал с ними, хотя сказать, что я офигел, я тоже не могу. Несколько песен просто отличные, в тч кавер Роллингов The Last Time и гимноподобная This Is My Song. Но есть и загрузные занозы. 4-. После распада часть участников Дады организовали группу VINEGAR JOE. |
Автор: | Анатолий13 [ 16 мар 2019, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
DIRTY TRICKS - Dirty Tricks - 1975. LP Polydor UK 1 press. Есть в топике рецы на второй и третий альбы группы. У меня же, наоборот, есть только дебютник. Британцы. Квартет, но помогают в студии еще музыканты. Клавиш практически нет, гитарный рай. В конце 70х играть такой рокешник было или самоубийством или его надо было играть высокоуровнево. Грязные фокусы умеют играть, играют жестко, сочно, рубятся, как и положено трю рокерам. Вокал подходящий к музыке. Пьяные соляки опупенные. Похожести: NAZARETH, DEEP PURPLE, BAD COMPANY... Музыкальный материал не дотягивает до вышеперечисленных грандов и это естественно. Поэтому DIRTY TRICKS - не гранды. Но в кругу любителей раннего тяжелячка группа почитаемая. И мне они с каждым разом все больше и больше нра...Продирают мне воздух в музсалоне. Blues based heavy hard rock. Вот она та самая аэро формула! 4+. Надо бы поискать второй альб.... |
Автор: | Анатолий13 [ 16 мар 2019, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
DRAGONMILK https://www.discogs.com/Dragonmilk-Lion ... se/3182570 На форуме и в сети не нашел ничего о них. Буду первый в своем сегменте. Буклет мне в помощь... В 1971 г. четверо ребят, имевших опыт исполнения популярных каверов на местных вечеринках, назвались Молоком Дракона и ринулись покорять лондонские пабы. Репертуар расширялся, скиллы росли, их заметили, пошли гастрольные туры, в т.ч. и по Германии. К 1973 г. они уже имели опыт совместных концертов с CLIMAX CHICAGO BLUES BAND, FUSION ORCHESTRA, NEKTAR, GYPSY и др. В это же время появилась возможность поработать в студии, в результате был записан концептуальный альб Lion And The Unicorn- 1973, основанный, как понятно из названия, на мифологии. В студии набежало помощников и собутыльников, работа была завершена, но альб так и не был издан. Вернее, не был издан, как LP, но вышел на кассете в рамках программ обучения детей в школах. Собственно, материал на альбе и напоминает радиоспектакль с монологами и песнями вперемешку. Группа разваливалась и собиралась вновь, состав лихорадило, песни эти из их единственного альба были перепеты, переписаны и переизданы группой не раз. Похоже, что они дотащились до 90х cо своими драконами и уникорнами. Ну а на CD Kissing Spell мы имеем запись с той самой пресловутой "кассеты" с соответствующим убогим качеством. Если же проскипить все эти рассказанные с выражением сказки, то в осадке имеем 8 песенок с фолково-лубочным контентом. Активное использование Хэммонда облагораживает все эти мифы народов мира, придает материалу недостающей серьезности и подтягивает в протопроговое сообщество. Без откровений и мурашек, просто и незатейливо, есть любопытные места. |
Автор: | ELPfan [ 22 мар 2019, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
Outskirts of Infinity - Lord of the Dark Skies (1987) Британская фестивальная группа под предводительством гитариста Бари Уоттса и с участием Ника Саломана из Bevis Frond на клавишных. Вообще группы были родственные со схожей музыкой и идеями. На данном дебютнике представлен в основном оглушительный гитарный хэви-псих с громким вокалом в диапазоне от Хендрикса до Cream (здесь даже есть один кавер на Tales of Brave Ulysses), но и также присутствуют индийские психоделические раги с ситаром, таблой и "Фарфизой" и пространные психоделические инструменталы. Основные гитарные запилы выполнены на ура, психоделическая атмосфера выдерживается на протяжении всего диска, да и мелодии вышли замечательные. Звучание скорее ретрообразное и винтажное, чем современное, насколько я помню, на более поздних дисках Outskirts of Infinity они стали потяжелее с визгливыми фузз-гитарами и модерновыми примочками, но здесь еще остаются в стилистике 70-х. Из особо понравившихся композиций выберу превосходный гитарный инструментал Reaching Upwards и будущий концертный фаворит Stoned Crazy. Зачетная пластинка британского неопсиходела. Recommended! |
Автор: | ELPfan [ 24 мар 2019, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
Outskirts of Infinity - Scenes from the Dreams of Angels (1989) Второй альбом этой неплохой английской группы, на котором она постепенно перемещается от хэви-психа к спейсроку, однако умудряется объединять черты обоих стилей. Звучание стало более модерновым и резким, гитары постепенно углубляются в космические соло, однако хэви-психовые вещички мне понравились больше. Отличный кавер на одну из песен Джими Хендрикса Spanish Castle Magic, также здесь присутствует интерпретация вещи Марка Болана Desdemona, а также парочка вещей собственного сочинения, напоминающих прифанкованную манеру пения Хендрикса и Фрзнка Марино и включающих соответствующие фееричные гитарные пируэты. К гитаре иногда присоединяется синтезатор, однако его использование скорее спорадично. Для любителей Jimi Hendrix Experience и Mahogany Rush это то, что доктор прописал - действительно очень похоже местами. Также к этому прилагается изрядная толика спейса. На басу засветился Ника Саломан из Bevis Frond. Recommended! |
Автор: | ELPfan [ 24 мар 2019, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
Outskirts of Infinity - Stoned Crazy (1989) Заводной концертник этих британцев. Играют вещи с первых двух альбомов, а также активно джемуют, импровизируют и иногда в два раза растягивают уже известные номера за счет блестящих концертных соло. Только гитара, бас и ударные - классическое пауэр-трио (кстати, в этот раз без Ника Саломана из Bevis Frond). Кроме композиций собственного сочинения, также они исполняют здесь Fire Джими Хендрикса и Politician от Cream, а также уже засветившиеся на ранних пластинках Tales of Brave Ulysses опять же от Cream и Spanish Castle Music опять же от Джими. Чумовой гитарист Бари Уоттс любит оттянуться в рамках безумных соло, в чем мы его все поддерживаем. Recommended! |
Автор: | ELPfan [ 25 мар 2019, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
Paperhouse - Spongy Comestibles (1992) В конце 80-х - начале 90-х в Великобритании был настоящий расцвет неопсиходелии и спейсрока, и эта малоизвестная команда, как ни странно, показалась мне одной из лучших из этого времени. Как и многие другие диски английских групп тех лет, единственный альбом Paperhouse вышел на лейбле Mystic Stones, однако, например, в отличие от недавно отрецензированных мной Moonloonies понравился мне гораздо больше. Эти ребята из Суррея позаимствовали свое название у немецкой группы Can, однако играли совсем не краут, а симпатичный спейс с чередованием гитары и космических синтезаторов, а также весьма колоритной ритм-секцией, вобравшей в себя влияния регги и танцевальных стилей, однако никогда не углубляющейся в коммерцию. Композиции здесь не отличаются эпичностью или продолжительностью, однако это явно идет группе на пользу: небольшие психоделические вещички (4-5 минут в основном) не дают заскучать и всякий раз сменяют темп и ритмику, поэтому слушать их одно удовольствие. В отличие от Moonloonies синтезаторными экспериментами Paperhouse не увлекаются и используют клавишные лишь как дополнение к драйвовой и всегда четко прописанной гитаре. Полный инструментал. Превосходный гитарный спейс, да и ритм-секция очень понравилась - играют очень лихо и стремительно. Highly recommended! |
Автор: | Анатолий13 [ 30 мар 2019, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
DUFFY \ SCRUFFY DUFFY https://www.discogs.com/artist/911568-Duffy-6 Квинтет из британцев, живших и записавшихся в Германии. Дебютник Just In Case You're Interested... - 1971 г. вообще не издавался в Бриташе, СD Russia доступен. Bass Guitar – Patrick Sarjeant Drums – Will Wright Electric Guitar – Barry Coote Keyboards – Joe Nanson Vocals – Stuart Reffold Эта милая собачка играет замечательный хардрок. Сильно похожий на UH и DP, а также cлышу инфлюенции от SPOOKY TOOTH, GRAND FUNK, CACTUS... Хэммонд есть, сверлит и вьюжит, как и положено Хэммонду. Хорошая гитарка, и акустическая, и электрическая. Сонграйтинг добротный, немного застрявший в 60х, но уже зараженный духом начала 70х гг. Много модных подпевок и бэквокальных ляляшек. Очень мелодичная музыка и в то же время это полновесный РОК. Некоторые тягучие и мудреные куски вроде как к прогу тянутся, но DUFFY в целом все же довольно просты и доступны. Пару раз прогнал сидюк. Все песни на уровне, ровно, без филеров. Don't Let Me Be Misunderstood кавернули и не испортили. Хорошая, моя музыка. 33 минутки удовольствия. Винил хрен найдешь, так что пиратский сидюк пока занимает место на полочке... ... В 1973 г. DUFFY превратились в SCRUFFY DUFFY и записали одноименный альбом Scruffy Duffy - 1973. CD Progressive Line имеется. Переслушаю... Состав тот же. Да и музыка тоже. В аналогии смело добавляю ATOMIC ROOSTER, особенно заметно, когда SD уходят в хэвипроговые заросли с Хэммондом. Элементы американского "южного" рока с его грустинкой также частные гости в музыке группы. Блюзовая и скоростная гитара держит в тонусе. Порекомендую альб всем любителям хардрока - хэвипрога 70х, особенно тем, кто заслушал до дыр альбы UH и AR и ищет что-то такое же, но свеженькое. Особо отмечу 9-минутную развивающуюся по спирали и неотвратимую хэвипрогу St. John's, напоминающую Salisbury. Чувствуется креативное начало у ребят, жаль, что отсутствие должного менеджмента сгубило SD, да и опоздали они с таким контентом. Контента-то того - 35 минут всего, хватает, чтобы с собачкой погулять. Я дружелюбно принял этих "собачек", выгулял раз 5 и возвращаю в будку, упс, на полочку, конечно. Выходил еще некий промо сборник якобы неизданного, но на самом деле там просто демки песен со второго альба. К сожалению, больше нигде музыканты не засветились. Буду еще слушать DUFFY \ SCRUFFY DUFFY... |
Автор: | ELPfan [ 01 апр 2019, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
The Seven Ages of Man - S/t (1972) Британский концептуальный альбом, посвященный семи стадиям взросления человека. В нем приняли участие известные музыканты английской джазовой сцены типа флейтиста и саксофониста Харольда Макнейра, вокалисток Мэдлин Белл и Пэт Арнольд, басиста Брайна Оджерса и клавишника Гордона Бека. Начинается альбом великолепно - с расширенных протопрогрессивных аранжировок, драматичного мужского вокала, чередования джаз-рокового электрического пианино и кислотной гитары и смурных саксофонных партий, но затем со второй вещи неожиданно переходит к поп-соулу и битовому вокалу. Вокальные мелодии становятся на удивление коммерческими, однако воздушные флейтовые партии от Макнейра продолжают радовать. Подобный диссонанс между хорошим инструментарием и фривольными вокальными партиями продолжается на протяжении всего диска, поэтому можно классифицировать данный диск лишь как второй эшелон британского протопрога. В середине пластинки вообще начинается черный соул с женским вокалом в американской стилистике. По вышеуказанным причинам я не очень люблю данную работу: здесь заметны терзания и метания, которые делают ее раздерганной и очень неровной, и некоторые куски ну совсем не сочетаются - то поют попсовую мелодию, то погружаются в длинный органно-саксофонный импровиз аля Colosseum. На CD данная редкость никогда не выходила. |
Автор: | Анатолий13 [ 01 апр 2019, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
THE ENID http://rockfaces.ru/e/enid1.htm https://www.discogs.com/artist/536568-The-Enid Огромный пласт музыки. По большому счету, весь THE ENID это творчество клавишника и композитора с классическим музыкальным образованием Robert John Godfrey. Его симбиоз классики с другими стилями почитаем в кругах интеллектуалов и примкнувших. Вначале cвоей карьеры он пытался смешаться с РОКом, вернее с симфопрогом. У меня второй альб есть CD: Aerie Faerie NoNsense - 1977., который считается лучшим у THE ENID в тех же определенных кругах. Понятно, что в 1977 году трудно было избежать похожестей на уже созданные к тому времени основные шедевры стиля и ENID здесь не стесняясь похож на Rick Wakeman с его королями и женами, тем более, что и ENID концептуальны и этот альб тоже про некоего рыцаря и его геройские похождения. Вот только ENID более глубоко и плотно сидят в классике. РОКа не так уж много, да и весь он выражается разве что в ритм секции. Вокала нет, всё инструментально, сказочки такие, бравурные и грустные, яркие и заоркестрованные, саундтрек к сериалу про Робина Гуда. Всё богатство звуков создается на 5-ти этажных батареях клавишных инструментов и очень часто создается впечатление, что играет оркестр, есть и гитарные переборы. Альб может в себя затянуть при слабой конституции слушателя. Основная сюита - Fand занимает целую сторону В и на CD представлена в двух исполнениях. Ох уж эти симфонические инструментальные композиции, нагнетающие напряжение и кажущиеся бесконечными и неповоротливыми, с половины трека они начинают играть финал и тянут, и тянут, и тянут... Для любителей классических симфонических построений - самое то, а вот бедному рокеру тут, по большому счету, делать нефиг. Наверное поэтому дальнейшее творчество THE ENID меня не интересует. Гы. |
Автор: | Анатолий13 [ 01 апр 2019, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Британский протопрог |
ELPfan писал(а): Fair Weather - Beginning from an End (1971) Группа, основанная бывшим лидером Amen Corner Энди Феавезер-Лоу, но которая провалилась по всем фронтам. Откровенный поп-рок с сомнительным вокалом Энди, мерзкими партиями духовых на заднем плане, элементами буги и ориентацией на хиты. Хитов, правда, не получилось, как и вразумительной пластинки. В принципе, слушать здесь абсолютно нечего, так что лучше просто стереть название команды из архива хорошей британской музыки, поскольку ей здесь явно не место. Not recommended! FAIR WEATHER - Beginning From An End - 1970. CD Repertoire. Acoustic Guitar, Electric Guitar, Vocals – Andy Fairweather-Low Bass, Vocals – Clive Taylor Drums, Vocals – Denis Bryon Guitar – Neil Jones Keyboards – Blue Weaver Trumpet – Bud Parkes Проект Andy Fairweather-Low, к которому присоединились музыканты, игравшие с Amen Corner. Обозвавшись Хорошей Погодой банда взяла курс на более роковый контент, ну а какой-такой РОК был в 70-м году мы знаем. Новорожденный, только начавший оперяться. Одно пёрышко, скромно торчащее в районе гузки, обязано своим появлением FW. А еще у этих синоптиков пока не получилось откреститься от старого доброго РнБ, в их музыке много шестидесятнических ПОПных отголосков, цепляющихся за жизнь под ударами хард рока. Влияние американского кантри тоже не утаить. Первый же сингл группы - Natural Sinner сразу стал №6 в UK и последующие 45-ки были захвалены критиками. Группа неожиданно стала популярной в Германии.Альб вышел на RCA в 1970 г., но в 1971 году был переиздан с добавленной песней на NEON. Песни свои и немного каверов. Саунд группы характеризуется переплетениями ленивой гитары, трубы и ненавязчивого Хэммонда, поёт Энди неплохо. Музыка на альбе получилась насыщенная, хотя сонграйтинг – не самая сильная сторона FW. Удовлетворительный альб, выдержанный временем, дождавшийся внимания, я пару раз с удовольствием заглотил, хотя прогрессивом тут не разжиться. Еще и 6 бонусов - все синглы FW делают диск историческим документом. Группа просуществовала всего 12 месяцев, второй их альб мне не попадался… Blue Weaver перетащил свои кейзы в STRAWBS, в дальнейшем сотрудничал с MOTT THE HOOPLE, BEE GEES и др. Сам Энди навыпускал сольников, участвовал в группах Эрика Клэптона и Роджера Уоттерса. |
Страница 78 из 122 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |