<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 ноя 2019, 10:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1662 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 497
Alice писал(а):
Та же история - обширное и пустоватое описание про группу имеется, хотя понять что-либо из этого буклетного перевода сложно.

Jackson Heights "King Progress" - 70 Repertoire Records
Lee Jackson - electric bass, acoustic 6 and 12 string guitars, percussion, harp, vocals
Charlie Harcourt - electric and acoustic guitars, keyboards, vocals (first album only)
Tommy Sloane - drums, percussion (first album only)
Mario Enrique Covarrubias Tapia - bass, Spanish guitars, vocals (first album only)
Brian Chatton - keyboards, vocals ( last three albums)
John McBurnie - acoustic 6 and 12 string guitars, Mellotron, keyboards, percussion, vocals ( last three albums

Об истории группы, своеобразных попытках музыкантов создать нечто новое на базе развалившихся The Nice я писать не буду, поскольку это уже было сделано давно ... Хочу лишь сказать несколько слов о музыке данного дебютника новой группы. Несмотря на столь многообещающее название пластинки здесь уж такого ... хм ... неземного и продвинутого прогрессива не наблюдается. Обычная смесь (в зависимости от трека) из психоделии 60-х, сонграйтерства с акустической и электрической гитарами. Плюс не так уж и много клавишных (если сравнивать с Найсом). Гитарно-песенное творчество преимущественно балладного образца и с малыми зачатками раннего прогрессива. Не обошлось и без живенького блюза. Высокая степень репетативности и британской монотонности. Далеко не самая лучшая пластинка британской сцены тех лет. Вторая сторона альбома немного оживляется гармоникой, скрипкой и робкой флейтой. Первая - нудноватые и продолжительные баллады с замахом на проникновенность.
ЗЫ. Вспоминаю 90-е, когда один за другим все 4 альбома группы появились на сиди - рецензенты прейзили группу до небес, лейблы многократно переиздавали пластинки и т.п. Явно переоцененная группа в сравнении с очень многими.
С прохладцей прошло это повторялово ... :roll: Пара-тройка вещей ничо так! Остальное - вода ...


JACKSON HEIGHTS - King Progress – 1970.
Дебютник LP на розовой Charisma у меня со времен царя Гороха, так что немного заступлюсь за альбом.
Не знаю, что послужило выбором направления музыки для Ли Джексона после THE NICE, но он сменил бас на акустические гитары и решил играть акустический фолк-прог.
Звонкие акустические гитары создают хрупкую архитектуру их музыки. Очень хорошо прописана пластинка.
SIDE 1:
1. Mr. Screw - 3:17 - быстрая песня, разновидность фолк-рока. В меру психоделична. Вокал Ли режет воздух. Похожа на раннего ALICE COOPER.
2. Since I Last Saw You - 7:00 - лучшая на альбе. Трипповая псишная фолкуха. Чую, что тут без расширения сознания не обошлось. Работа баса просто изумительная.
3. Sunshine Freak - 4:49 - фолк-артовая песня с гитарным и вокальным многоголосьем и симпатичным припевом.
4. King Progress - 3:27 - одноименная с альбомом песня, арт-фолк-поп баллада с красивой мелодий и струнными, скорее всего сэмулированными на меллотроне.
SIDE 2:
1. Doubting Thomas - 4:12 - непосредственно перед этой песней Ли Джексона укусил приезжий ковбой с ранчо из Техаса и, соответственно, ребята исполнили кантри с гармошкой. Проходняк.
2. Insomnia - 5:00 - снова хрустальные гитарные переборы и баллада. Классная!
3. Cry Of Eugene - 7:52 (Emerson-Jackson-O'List) - песня с дебютного альба THE NICE. Переслушал и оригинал...
Здесь песня хоть и потеряла эмерсоновские клавиши, но зазвучала по-новому, показалась мне более прогрессивной, да и спета тремя голосами очень душевно.
Гитары щебечут, Кинг Кримсоном пахнет, гармонии и прозрачность...
Махровая псиша оригинала трансформировалась и вписалась в приглаженную концепцию музыки JH.
Интересная пластинка, владею с удовольствием. Последующие альбы группы выходили на Vertigo, но я пару раз брал "Автобус" и "Дурака" и не был впечатлен.
Не держу даже CD. Они уползли в софт-рок и кантри-фолк и стали скучными и нудными.
А этому - 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5796
Откуда: Москва
The Advocates - Here I Rest My Case (1975)

Редкая британская группа с двумя альбомами. Это их вторая пластинка, на которой они играли мелодичный софт-рок с христианскими текстами. По большому счету здесь многовато проходного материала, где во главу угла поставлены религиозные песнопения, однако парочку неплохих вещей все-таки можно найти, где можно углядеть даже влияние протопрога. Например, the Leper и the Problem of Me отличаются легким органным саундом и даже включают некоторые гитарные соло, а Criticism испытывает влияние хард-рока и звучит потяжелее других номеров. Но, на мой взгляд, хорошие вещи теряются на фоне пустых восхвалений Господа и слишком выспренных вокализов. Это не дает им перешагнуть пределы выбранного ими стиля. На CD пластинки The Advocates пока не издавались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5796
Откуда: Москва
The Action - Action Packed (1965-1967)

В различных альбомах и компиляциях этой лондонской команды можно легко запутаться. Этот CD содержит все их синглы 1965-1967 гг. и совпадает по содержанию с другой компиляцией The Ultimate Action, только все синглы представлены здесь в другом порядке. Их синглы выходили на "Парлофоне", но в хит-парад так и не попали, и я вполне понимаю, почему. Во-первых, многовато соуловых каверов, пусть и их авторы не столь известны. Во-вторых, в мелодичном плане они явно уступают и the Who, и the Pretty Things, и the Creation из схожих коллективов. В принципе, фанаты поп/мод-сцены их высоко оценивают, однако я как не большой любитель подобных исполнителей вижу их недостатки. Смесь поп-соула, бита и страстных баллад без выделяющихся вещей. Другие компиляции The Action будут поинтереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5796
Откуда: Москва
The Action - Rolled Gold (1967-68)

На этой компиляции, содержание которой совпадает с другим диском Brain (the Lost Recordings 1967/1968), однако отличается лучшим качеством звука, представлен более зрелый и качественный материал, чем на подборке более ранних записей. В зависимости от трека это может быть талантливый поп-псих, фрикбит или даже протопрог (достаточно послушать вещичку Love Is All с сумрачной мелодией и красивым флейтовым соло). Вполне можно сравнить эту группу с The Blossom Toes, Tomorrow или Kaleidoscope. Интересно, что эти демо-записи в свое время оказались забытыми на полке в EMI, которая даже не удосужилась их послушать после отсутствия успеха более ранних синглов. А группа оказалась очень хороша в новой ипостаси, что она доказала через несколько лет, став Mighty Baby и записывая умопомрачительные концертные диски с невероятно прогрессивным наполнением. Думаю, для любителей хорошего психоделического рока из Великобритании это МАСТ. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5796
Откуда: Москва
The Action - Uptight and Outasight (1966-1967)

Сборник концертных треков The Action, который вызывает у меня противоречивые чувства. С одной стороны, больше половины диска занято достаточно примитивным поп-соулом, а также имеется совершенно необязательное интервью с вокалистом раннего состава Регом Кингом, с другой - в конце компиляции представлены четыре трека более позднего периода, где они переходят практически в прогрессив и напоминают больше Mighty Baby, чем материал на диске Rolled Gold. Красивейшая Love is All с нотками джаза, сочной флейтой и настойчивой электрогитарой, I See You с затейливыми фортепианно-органными наворотами, которая вообще на других компиляциях не появлялась, их короткая версия колтрейновской India с мистическими флейтово-фортепианными завихрениями (Mighty Baby расширит ее до монументального прогрессивного опуса на своих концертниках) и барочный номер Shadows and Reflections. Жаль только, что качество звука зачастую подводит, и запись сделана явно с каких-то невнятных второсортных копий. Абсолютно необязательная пластинка, однако показывающая этапы развития The Action просто прекрасно. На CD-версии еще представлен концерт их реюньона 1998 г., однако ее я не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 497
JASPER - Liberation - 1969. CD See For Miles.

Bass [Guitar] – Jon Taylor
Drums, Percussion – Chico Greenwood
Guitar [Electric], Acoustic Guitar – Steve Radford
Piano, Organ, Harpsichord – Alan Feldman
Vocals, Harmonica, Flute – Nick Payn

Если Вы хотите винил, то надобно иметь 2000 - 2500 евриков. :cry:
Эти пятеро молодых ребят видели своё "Освобождение" в сочетании различных стилевых комбинаций.
Смешали блюз и джаз, облекли в РОКовые одёжки и обкурили психоделичными триппами. Смешение разных стилей, но с одной сплоченной нитью и
нить эта - очень тяжелый психоделический британский блюз. В некоторые песни добавлены нечастые инструменты для такого блюза - скрипки, флейты и т. д.
Несколько струнных «интерлюдий» связывают альбом вместе. Отличное сочетание инструменталов и вокальных треков.А подход у ребят явно протопрогрессивный.
38 быстрых минуток. Но альбом требует внимательного прослушивания, сразу не пускает.
Не часто попадаются альбы, с которыми непросто проводить обряд нахождения похожестей. Этот альб, скорее всего, подходит к этой редкой категории. И не буду притягивать.
JASPER - уникальный, древний и редкий блюзовый мутант. Послушайте, что они сотворили с классикой - Baby Please Don't Go, смешали с трипповой восточной психоделией,
используя струнный ансамбль и духовую секцию. Просто улёт. И даже гармошка у JASPER звучит не банально, а по-своему, как бы на слабом выдохе, мне понра.
На полочку. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 916
Вот тут с тобой согласен - эти ребята доставляют. Когда-то обдумывал рецу на них, но так и не сподвигся. Они мне шибко напоминают Холлиграундовскую братву по замыслам и саунду; и хотя звучат порой как сборник из разных групп, они классные. В своем далеком 1969 предвидели многое.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5796
Откуда: Москва
Ananta - Songs from the Future (1980)

Второй альбом этой британской команды, во главе которой стоял венесуэльский музыкант Илан Честер, который впоследствии стал известным композитором на родине и даже получил местное "Грэмми". Изящный арт-рок, постоянно балансирующий на грани поп-музыки и напоминающий одновременно 10cc, Queen, England и Barclay James Harvest. Вокальное сопровождение представлено предельно высокими сахаристыми голосами, в клавишном обрамлении доминируют синтезаторы и фортепиано, есть элементы джаза и даже фьюжна. 18-минутный заглавный эпик, состоящий из пяти частей, демонстрирует все лучшие качества группы: стремительные синтезаторные полеты, неожиданные включения скрипки от самого Субраманиама и искрящиеся мелодии. Правда, вторая сторона винила скорее проваливается и углубляется чисто в поп-музыку без запоминающихся инструментальных ответвлений. В целом, наверное, эта работа послабее дебютника, однако эпик неплох по артроковым меркам. Вряд ли данная запись заинтересует широкий круг меломанов (слишком уж сильны коммерческие тенденции на второй стороне), однако в умеренных дозах поклонникам арт-рока можно ознакомиться. На CD пластинка пока не выпускалась, однако вполне общедоступна, как и первый диск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 638
jason_lodge писал(а):
Вот тут с тобой согласен - эти ребята доставляют. Когда-то обдумывал рецу на них, но так и не сподвигся. Они мне шибко напоминают Холлиграундовскую братву по замыслам и саунду; и хотя звучат порой как сборник из разных групп, они классные. В своем далеком 1969 предвидели многое.

Отличный психопрог, мне первый , блюзовый MISSUS BEASTLY напомнил. Признаюсь, считал их американцами. Если англичане, тогда впечатление, что Пит Браун/Пиблокто по ошибке съели что-то медленное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 497
JERUSALEM - Jerusalem - 1972. CD Russia.

Bob Cooke - lead guitar
Bill Hinde - rhythm guitar
Paul Dean - bass
Ray Sparrow - drums
Lynden Williams - vocals

Эта группа в моих представлениях была всегда окутана таинственной дымкой... Я о ней знаю давно - c тех пор как начинал копать всё от DP, заразившись дипппепломанией в детстве.
Ведь Produced by Ian Gillan - пропуск в элитный клуб для тех, кто в теме, еще и соратники мне настоятельно советовали послушать альб...
Долго и нудно мозолил мне глаза этот JERUSALEM в вонтед листах. Винил несколько раз не удавалось купить, да и цена на него остается очень высокой. Deram, как-никак, короче, ускользал...
И только российские издатели, спс им, дали возможность ознакомиться и определиться стОит ли выкладывать евродоллары за пластмассу...

Ian Gillan написал аннотацию к альбому:
«Эта группа меня очень впечатлила. Они грубы, сыры и мрачны своей сильной неординарностью. Поскольку они юны и немного зелены, их материал тоже пока не разработан – но очень мощен по содержанию. Я уверен, что, если это возможно, работа авторов и исполнителей на стадии их формирования должна быть записана, пока замедление и самоограничение не установились, пока огонь и агрессия не умерли, и пока они ещё способны вбирать влияния и делать то, что другие могут счесть неприемлемым. Это очень важно, пока они не начнут себя ограничивать в своих рамках, что губило очень многих. Я надеюсь, ничего из вышеперечисленного не случится с Jerusalem. Подождём и увидим».

ХЭВИ ХАРД РОК. Многие называют даже прото-металл. Но мне этот ярлык не очень нра. Пущай этот самый металл не примазывается к музыке начала 70х, мы ее в обиду не дадим. ;)
Здесь мы имеем дело именно с ней, с музыкой начала 70х, вернее с ее разнообразием и многообразием. Такого рода гитарный хард знаком нам по группам UFO, Judas Priest, Geordie, несомненно влияние Black Sabbath и не только...
Реально, слушая первый раз альб, я утомился. Как-то однообразно-запильно рубятся ребятки, жестко и, в принципе, по-нашему, но, господа присяжные заседатели, а как же достойный сонграйтинг?
На одних эмоциях музыку не вытянуть, огонь и агрессия, отмеченные маэстро Гилланом, должны быть направлены в нужное русло, громкость и мощь тоже хороши в меру.
И после второго и после третьего прослушивания я не перешел в лагерь оголтелых хвалителей J, но плюсы и минусы свои расставил.
Две гитары работают практически нон-стопом, воздуха в музыке не остается, задыхаюсь... ик... Ни одной балладки или медлячка...Никаких джазов, фолков, прог-артов...Ни тебе флейточки, ни тебе сакса, ни-ни...
Прямолинейный хардрок. Ох. Да, местами они реально остры и огнемётны, вокалист старается, риффы есть удачные, но слабость мелодий и незатейливый сонграйтинг в целом не вытягивает этих талантливых ребят в звезды.
Осмелюсь поставить им диагноз - "cиндром BOXER"( Вроде всё на месте, а не доставляет ) и общая оценка 3 + .
Из винильных вонтед листов J удаляю - этого сидюка больше, чем достаточно, тем более я не могу себе представить сейчас, чтобы мне вдруг захотелось его переслушивать. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 497
JACK LANCASTER

https://www.discogs.com/artist/250047-Jack-Lancaster

В продолжение недавних рецензий ELPfan-a на творчество Mick Abrahams. 8)
Jack Lancaster начинал в BLOODWYN PIG с таким мульти набором: flute, violin, tenor, baritone & soprano saxes, brass arrangements.
Этот замечательный мастер духовых инструментов сделал неплохую карьеру и как музыкант, и как продюсер, я нашел его первый полу-сольный альб :

Jack Lancaster And Robin Lumley ‎ ‎– Marscape - 1976.

Этот самый Lumley - клавишник BRAND X, уже освоивший все имеющиеся на тот момент клавиши и синтезаторы...
Музыка представляет из себя инструментальный опус с массой красивых аранжировок, заумных солирований на струнных и духовых и все это на разнообразном клавишном фоне, естественно.
Мистическая, загадочная, пугающая атмосфера, много спец эффектов. Стилей не придерживаются. Классика, джаз, эмбиент, иногда РОКово, иногда ПОПно...
Тягучие пинкфлоидизмы, отголоски старины Вейкмана и соплесладизмы Вангелиса... Есть очень классные моменты, особенно с саксами Джека.
Инструментальный, разноплановый, развлекательный прогрессив. Интересный проект. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 497
Jack Lancaster & Rick van der Linden - Wild Connections - 1979.

Второй совместный проект Джека. Вместо Lumley с Джеком воплощает его и свои идеи Rick van der Linden - основной чел из голландских EKSEPTION и TRACE.
Рик и Джек притаранили с собой вот такое зверьё:

From the back cover:
"With the exception of drums and choir, this album is completely synthesised on Lyricon and Yamaha GX1. The lyricon is an electronic wind instrument capable of the fullest range of expression. The sounds available on the Lyricon are practically infinite. GX1 is a tri-manual synthesiser with bass pedals; "Yamaha's Monster!" Stevie Wonder called it "The Dream Machine"."


Музыка на альбе продолжает линию первого, это инструментальный, экспериментальный софт прогрессив с массой влияний, со стилевой эклектикой и разнообразными клавишами, от нормальных до противных синтетических.
Но музыка тут тоже есть. Много идей, мелодий и ритмов зарубежной эстрады, классики... Похоже на альбы TRACE, на Рика Вейкмана, на BLONKER и тп. музыку на стыке нью эйджа и прогрессива.
Завораживающая интерпретация знаменитой мелодии композитора Carl Oriff, примеченной в фильме "Омен". Есть на альбе здоровские моменты, но есть и скука зелёная. 8)
Духовые Джека как-то размазались синтезаторами. Но всё равно, достойная работа от обоих маэстро, попытка испортить музыку модными синтезаторами не удалась. Слушается без отторжения.
Интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 497
Jack Lancaster ‎‎– Skinningrove Bay TS134JQ ( Wild Connections ) - 1980. CD Tring.

https://www.discogs.com/Phil-Collins-Ga ... se/2659015

Arranged By – Jack Lancaster
Bass, Vocals – John G. Perry
Drums – Clive Bunker
Guitar – Garry Moore, Hugh Burns, Mick Rogers
Keyboards – Rick Van Der Linden, Robin Lumley, Rod Argent
Lyricon, Saxophone, Flute, Synthesizer, Vocals – Jack Lancaster
Producer – Jack Lancaster, Robin Lumley
Vocals – Bernie Frost, Phil Collins, Sean Burn
Written-By – Jack Lancaster

У меня со времен первого пришествия компакт дисков имеется этот альб. Вот только он долгое время стоял не на своем месте, переползая то к GENESIS, то к ARGENT, то к GARY MOORE.
А все потому, что эти недотепы Tring Records вытащили на обложку фотографии Фила Коллинза, Рода Арджента и Гэри Мура, помогавших записать альб Джеку Ланкастеру, который все это и сочинил.
Имя Джека с трудом можно обнаружить мелким шрифтом в буклете, еще и порядок песен изменили.
Ну и название альба с непонятными координатами для бомбёжки заменили на Wild Connections, хотя именно так называется предыдущий, второй по счету соло проект Джека с Риком ван дер Линденом. :(
C тех пор в дискографии Джека царит неразбериха, но нам уже не страшная. ;)
Правит бал на альбе слюнявая баллада - Save A Place For Me, спетая тонкоголосым Филом Коллинзом. Раньше она мне нравилась, а сейчас кажется, что мне на голову вылили таз с сиропом.
Песня подозрительно похожа на Lady Jane от французов TAI PHONG. Остальной материал с переменным успехом эксплуатирует известные симфопроговые клише.
Много синтезаторов, клавишами заняты аж четверо участников записи и когда прогрессивный задор спадает - наружу лезет неприкрытая ПОПа. 8)
Синти симфо сопли тут размазаны по всему альбу. Отдана дань и горячо любимому фоновому нью эйджу. Материал ближе к GENESIS и YES 80х, к SUPERTRAMP...
Кроме вышеобозначенной баллады и пары-тройки неплохих песен, на альбе ничего интересного не нашел...
Фтопку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 497
Alice писал(а):
Jody Grind "One Step On" - 69 Transatlantic Records
Tim Hinkley - keyboards/vocal
Ivan Zagni - guitar
Barry Wilson - drums
Louise Cennamo - bass (guest appearing)

Дебютная пластинка британской группы и сразу с замахом на прогрессив, джаз, психоделию и хард. Первый 19-минутный трек это отличный попурри из преимущественно чужих вещей типа Paint It Black Роллингов в собственной джаз-рок-блюз-брассовой интерпретации. Отличная гитара, фоно, орган, бас и ударные с редкой, но сочной трубой. Далее музыка значительно менее интересна - рок-н-роллы, чиста рокерские забойно-заводные номера - свои и чужие. Недостатком данного альбома является нехватка собственных композиций, неровность и разношерстность отыгранного материала. Хотя у группы наблюдается очевидный потенциал, заточенность на инвентиву и прогрессив. Музыканты очень хорошие. Все равно рекомендую эту пластинку, не взирая на ее недостатки. 5 треков - 39 минут.
Recommended! :)


Эту работу надобно защитить. :roll:

JODY GRIND - One Step On - 1969. CD Repertoire.

Подобные орган-доминейтед группы из конца 60х-начала 70х, да еще и из Британии, всегда находка для любителей раннего протопрога.
Сами JG - однозначно одна из самых важных и классных находок. Во главе сией формации стоит великий Tim Hinkley.
JG представили свой прогрессивный взгляд на современный микс из хардрока с тяжелой гитарой и виртуозным Хэммондом.
На своем дебютнике они щедро приправили этот микс гарнирами из РнБ и джаза.
Альб начинается с почти 19-минутной титульной композиции, разбитой на 4 части. Орган создает уникальную, теплую, но подозрительную атмосферу, затягивает в свои сети...
Вкуснячая эластичная гитара. Джаз-роковые брассы добавлены для красоты и масштабности. Модная в то время тема и работает фишка, как надо. :wink:
Вокал не суперский, но вполне приемлемый, да и мало его. Правда в качестве третьей части А1 нам дают возможность послушать соло на ударных. :evil:
Но в финальной части нас ждет сюрпрайз: не сразу догоняешь, что это Paint It Black самих THE ROLLING STONES. Неординарная работа.
4 трека на стороне В отличаются не меньшим разнообразием, 3 из них выдержаны в том же опытно-показательном ключе. Тим великолепен, как всегда!
Блюзом повеяло местами, не переставая густо фонить джазом... Финальный РокНРолл - традиционно фтопку! :(
Все песни авторства Hinkley\ Zagni, кроме Paint It Black, естественно. Винтажный альб. Протопрог. Очень хороший и интересный.


Последний раз редактировалось Анатолий13 06 сен 2019, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10742
Цитата:
Эту работу надобно защитить. :roll:

Не надобно :))). Я о ней хорошо написал - то, что она и заслуживает. Мне всегда важен изюм и потенциал, а не вытаскивание на свет божий всяких косячков и провальчиков. То, что ты подчернул красным цветом имеет место быть. И от этого никуда не деться. В рамках легиона просто мастерписов, изданных в 69-м году сей релиз явно не в топе. Команда хорошая по-любому, с замахом на будущее. И последнее для меня крайне важно.
Обожаю отслушивать начальный наивнячок со всеми шероховатостями, заимствованиями и т.п. Это как раз то, на чем основано дальнейшее развитие.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1662 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by