<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 16:37 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Cabrakan - S/t (1975)

Обскурные аргентинцы с единственной пластинкой, которая достаточно высоко ценится среди меломанов. Местный экзотический фолк с контрабасом, флейтой, фортепиано и женским/мужским фолковым вокалом на испанском языке. Достаточно самобытно и своеобразно, с элементами, близкими к Anacrusa, но также и собственным лицом. Иногда флейта и фортепиано рисуют практически классические узоры на манер Hax Cel, на другой вещи может оказаться только пение а капелла с богатыми хоровыми вставками, на третьей - джаз-роковые вариации с электрогитарой, фортепиано и заливистой флейтой на манер Association PC, которые проявляются на 9-минутной импровизации Cabrakan со скэт-вокалом. Могу сказать, что пластинка явно заслуживала чего-то лучшего, чем полное забвение. И состав инструментария здесь необычен, и музыка под стать - оригинальная и проникновенная. Кое-где и влияния танго проскакивают. Highly recommended! Винил достаточно дорог, а CD пока не издали, но хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 14:44 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Caballo Vapor - S/t (1973)

Забористый брасс-рок от этой малоизвестной аргентинской команды, выпустившей только этот единственный диск. Они где-то похожи на Alma y Vida, однако более отвязные и без откровенных коммерческих подводных течений. Дерзкая хэви-психоделическая электрогитара, напористая связка из двух саксофонов и трубы, формирующая бурный брасс-роковый фон, отличный яркий вокал на испанском языке, приблюзованные мелодии и зажигательные ритмы. Драйвовые песни непродолжительны, однако надолго остаются в памяти благодаря блестящей гитаре и мощным медным инструментам. С большим удовольствием прослушал этот артефакт, который, как ни странно, намного менее знаменит, чем группа Alma y Vida, однако превышает большинство ее пластинок по качеству материала. Highly recommended! К сожалению, пока эта пластинка vinyl-only.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2020, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
CANTURBE - El Vuelo de los Olvidados (1980)

Блестящий альбом аргентинского мелодичного прогрессива. Ребята исполняют изящную спокойную музыку на акустических гитарках, берущую свое начало в фолке, с неспешным пением на испанском языке аля MELIMELUM, однако также обнаруживают тяготение к неторопливым джазовым структурам, близким к медленным моментам REDD. Композиции коротки, неспешны и удивительно атмосферны, прекрасно передают атмосферу всей аргентинской музыки. На одной вещи они удивительным образом трансформируются, начиная выдавать жесткий прогрессив в стиле KING CRIMSON, совершенно неожиданно и убойно, но в общем атмосфера остается все такая же мечтательная и сказочная. Один из последних стоящих неосвещенных артефактов аргентинского прогрессива.


Canturbe "Flotteur" - 2018 Viajero Inmovil Records
Bass – Luis Blanco (3)
Drums – Gerardo Antonel
Guest, Piano – Ezequiel Itzcovich
Guest, Synthesizer – Carlos Alberto García*
Lead Guitar, Bass – Alejandro Fiori (2)
Vocals, Electric Guitar, Acoustic Guitar, Percussion, Harmonica – Jorge Garacotche

За 40 лет группа реализовала всего 5 альбомов, не отходя от выбранного направления, то есть играть мелодичный и красивый прогрок с некоторым изобилием синтезаторов. ЭЛПфан все правильно охарактеризовал. И эта пластинка по наполнению мало чем отличается от дебютника. Малость напрягают изобилие несколько выпяченных синтезаторов, слащавенький небесный мужской вокал. В остальном все очень нормально. Поют на испанском. Можно и послушать (я вряд ли буду повторять). Есть очень красивые скрипичные аранжировки ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Sonido Original Del Sur ‎"S.O.S." - 76 (84) 2018 Acqua Records
Bass – Bugastú
Drum – Luis Cerávolo
Guitar – Kony
Piano, Organ – Hector Ceravolo
Saxophone, Flute – Héctor Bingert
Trumpet – Gustavo Bergalli

Аргентино-уругвайская команда со своим единственным альбомом. Изначально был издан в 76м крохотным тиражом. В 84м предприняли переиздание с 2мя дополнительными треками, а на сиди пластинка появилась лишь в 2018м году. В большей своей части это афрокубинский полированный джаз или джаз-рок с серьезным уклоном в эстраду. Очень много поют на испанском. 2-3 минутные несложные треки с саксом, флейтой и трубой в дополнении клавишных и характерной перкуссией. В общем, не мое совершенно, хотя есть хорошие места. Продолжительность пластинки составляет всего 32 минуты. Я не впечатлился ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Sacramento - S/t (1972)

Аргентинские однопластиночники, основанные выходцами из легендарной бит-роковой группы Los Gatos, однако не включающие ее лидеров Литто Неббию и Паппо. Яркий психоделический рок, чередующий симпатичные акустические зарисовки и более рок-ориентированные композиции с намеками на психпрог. Все номера небольшие, с непрестанным приятным мужским вокалом и подпевками, и скорее успевают создать соответствующее настроение, чем похвастать выдающимися соло, однако сочный звук "Хаммонда" на определенных треках очень понравился. Очень много акустической гитары. Где-то их можно сравнить с Aquelarre - тон вокалиста схож. Акустические вещички обозначают увлеченность мягким саундом Grateful Dead и Crosby, Stills & Nash, в то время как орган намекает на творчество Сантаны. В целом весьма толковый альбом, интересно, что совершенно без блюзовых влияний. На CD альбом переиздавался в 1996 г. Recommended!


Sacramento II "Moviendo La Carreta" - 73 (2020) Viajero Inmovil Records
Bass, Acoustic Guitar, Harmonica, Vocals – Ricardo Jelicie
Drums, Percussion – Roberto "Corre" López
Electric Guitar – Rubén Biscione
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Ukulele, Bass, Vocals – Alfredo Toth
Organ, Piano, Percussion, Vocals – Juan Ciro Fogliatta

Выходит, что НЕ одно- а двухпластиночники :)). История такая: после реализации дебютника музыканты быстренько записали 2ю пластику, но что-то пошло не так. По слухам мастер-тэйпы нового альбома были уничтожены. Однако запись сохранилась на кассете, с которой и было осуществлено данное издание. Запись ессно приглушенная и тихая, но вполне отчетливая. 5 треков - 31 минута, что вполне нормально для латиноамериканских команд начала 70-х. По музыке это хэви-рок преимущественно. Борьба острой гитары с хаммондом и испанским вокалом. Вполне себе хэви прогрессив безо всяких намеков на 60-е. Хорошая находка с очень достойной музыкой. Просто отлично!
Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 17:40 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Virgem - Indio: En Vivo Radio Universidad de Santa Fe (1973)

Лейбл Viajero Inmovil продолжает заполнять лакуны в истории аргентинского рока. Эта радио-запись практически неизвестной местной группы Virgem является их единственным произведением из 70-х, так как записать диск им удалось только в 80-х. На самом деле это полуторачасовая рок-опера на испанском языке с семью актами под аккомпанемент органа, гитары, баса и ударных. Качество записи не идеально, но и не бутлегерское - для Аргентины вполне сносное. Материал представляет собой качественный психоделический рок с опорой на "Хаммонд" орган - практически местный Procol Harum, но без повального увлечения блюзом, которое иногда просматривалось у Брукера. Поют очень много и практически не останавливаясь, однако вокалист совсем не раздражает и является неотъемлемой частью повествования. Где-то напоминают "La Biblia" Vox Dei - без присущей последним тяжести, но с периодической сменой настроений, ритмов и мелодий. Аргентинская страсть вокалиста приближает их к Aquelarre, да и вообще минорные мелодии, присутствующие здесь, просто замечательные - никогда не становится скучно или нудно, хотя акты могут достигать 12-25 минут по продолжительности. Музыканты стараются чередовать медленные и быстрые песенные фрагменты, колоритные и депрессивные настроения, органные фоны и гитарные наскоки. Настоящее открытие в истории аргентинского рока! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 22:52 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
HONDO - Hondo 76' / 77' (1976-1977)

Еще один интереснейший релиз от конторы Viajero Inmovil. Данная аргентинская команда существовала в 1970-х, однако ничего официального так и не выпустила. В данный архивный сборник вошли две демо-записи и пять живых треков. Вступительные вещи поражают своим высоким качеством - резкая гитара, нахрапистый саксофон, звенящая в ушах флейта, кривые ритмы. Очень близко к Bubu или Sintesis (скорее даже к последним). Ярчайший пример местного закрученного прога, да и записаны эти два демо-трека на 12 минут неплохо. Жаль только, что остальные пять композиций взяты с бутлега сомнительного качество, так что саунд здесь соответствующий. Тем не менее прогрессивный напор здесь не ослабевает, правда, показалось, что музыкант взяли курс на более джаз-роковое звучание а-ля Фрэнк Заппа или Soft Machine с некоторыми авант-проговыми "фишками". Саксофон здесь продолжает править бал с напористой флейтой, мелькающей то тут то там, а также слегка кримзанутой гитарой. Качество звука, конечно, по большей мере скверное, однако качество материала это искупает, ИМХО, да и превышает на йоту большинство современной "прогрессивной" продукции, выпускаемой сейчас без чувства стиля и такта. На мой взгляд, отличный подарок страждущим меломанам, желающим больше узнать о многоликой аргентинской прогсцене того времени. Музыканты играют, конечно, просто зверски, а вокала практически нет. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 15:06 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Invisible - S/t (1974)

По-моему, дебютник этой известной аргентинской банды мы в свое время как-то позабыли. Своего рода местная супергруппа - Луис Альберто Спинетта пришел из Almendra и Pescado Rabioso, два других участника ранее играли в Pappo's Blues. Invisible - это не в полной мере прогрессив, а скорее приджазованный рок, с характерной манерой игры Спинетты, напоминающей мне лично Алана Холсворта. Материал преимущественно песенный и овеян гитарно-басово-барабанными трелями и песенными фрагментами, на которых голос Спинетты не особо выделяется и кажется слегка невзрачным. Тем не менее стоит признать, что у группы есть свое лицо - они ни на кого не похожи, не ориентируются на англоязычные стандарты и гордятся своим аргентинским наследием (поют исключительно по-испански). Эту стилистику они демонстрируют на протяжении всех трех альбомов, из которых последний - El Jardín de Los Presentes - кажется мне самым сильным. Дебютник, впрочем, также занимает почетное место среди других аргентинских пластинок. Мелодика слегка подводит, но джазово-гитарные чудеса от Спинетты приносят необходимое наслаждение ушным рецепторам. Толково, весьма толково. Кстати, на бонусах представлены вещи с синглов весьма приличного уровня и совершенно не коммерческие - в соответствии со звучанием этой славной команды. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2022, 15:19 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Viejas Raices - De las Сolonias del Rio de la Plata (1976)

Как-то раньше я никогда не натыкался на подобное название группы из Аргентины (тем более что запоминается оно с трудом), однако ввиду недавнего переиздания ее единственного диска на лейбле Altercat впервые познакомился с их музыкой. Неудивительно, что я ничего раньше не слышал о ней - достаточно нестандартный для Аргентины джаз-роковый саунд без блюза или рока, который часто присутствует в репертуаре команд из этой страны. Сумрачные переплетения электрического пианино, клавинета и синтезаторов, потусторонний женский вокал на заднем плане - так играли какие-нибудь Potemkine или Zao во Франции, но никак не аргентинцы. Величайшим влиянием здесь, судя по всему, были Return to Forever: много латиноамериканской перкуссии, стремительных клавишных партий, бонгов, кастаньетов и маракасов. Бессловесный женский вокал, к сожалению, появляется не так часто, как хотелось бы, но навевает приятные ассоциации с наименее брутальными аутфитами из цойль-лагеря типа Eskaton или Cos. В целом отличная была команда - мягкий обволакивающий джаз-рок без гитарных выкрутасов, которые, может быть, и не помешали бы и придали необходимой тяжести, однако мириады клавиш блестяще справляются с поставленными фьюжн-задачами, и для любителей "Фендер Роудсов" и "мугов" это услада для ушей. В композициях достаточно углов, чтобы не потеряться в смус-интонациях и джаз-роковой лековесности. Неожиданный бриллиант из не слишком известной джаз-роковой Аргентины! Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2022, 22:23 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Luis Vecchio - Afro-Rock (1971)

Потрясающая находка последнего времени от этого аргентинского композитора! Вроде бы неприметный альбом, обретавшийся на классическом "библиотечном" лейбле De Wolfe, однако совершенно отличающийся от традиционной library music и больше напоминающий какой-нибудь Mogul Thrash, особенно с вещами по 5-7 минут. Мощный прогрессивный джаз-рок с солирующими духовыми, лидирующей трубой, иногда вылезающей из небытия флейтой, скрипящими саксами, утяжеленной гитарой и "Хаммонд" органом. Каждый из инструментов периодически вылезает на поверхность и отчаянно солирует в сугубо прогрессивном ключе. Никакие попсовых треньканий, коммерческих мотивчиков и других образцов синефильской музыки - вообще не уверен, что такой некоммерческий материал может служить фоном к какому-нибудь фильму. Напор практически никогда не ослабевает, а беснующиеся конги и бонги подогревают перкуссионное безумие! Своего рода джаз-роковый аналог Blue Phantom, Underground Set и The Psycheground Group, но где-то даже посильнее. Подобный шедевр нужно срочно издавать на CD, однако пока он остается только в виниловом варианте. Преступно забытая редкость из библиотечных архивов. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2022, 23:04 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Luis Vecchio ‎– Contactos (1978)

Между Afro-Rock и Contactos у этого аргентинского композитора вышло еще пара редких альбомов на кассетах в Испании, куда он переехал из Аргентины на постоянное место жительства, осев на Канарских островах. Совершенно не похожий на Afro-rock альбом, но также весьма впечатляющий. Он был записан вместе с известным японским басистом Йойчи Яхиро. Экспериментальный джаз-рок с электрическим пианино, авангардными синтезаторными примочками, фри-джазовыми сбивками и крутым нахрапистым басом, напоминающим иногда цойлевые команды. Четыре длинные импровизационные пьесы (за исключением одной экспрессивной декламации на испанском языке), показывающие разносторонность автора как композитора и как клавишника. Электрическое пианино смешивается с синтезаторами и отчетливым выпуклым басом для формирования причудливого джаз-рокового саунда а-ля лучшие работы Return to Forever и с привкусом музыки Майлза Дэвиса. Отличный альбом, совсем недавно переизданный на CD берлинским лейблом Altercat. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2022, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
EL RELOJ - Hombre De Hoy – 1999.
CD RecordRunner.

Достойные первые два альбома группы привели меня к покупке этого диска, но этот реюньон оказался птицей другого полёта. Теперь они играют хэви металл с элементами прогметалла. Говорят, что на альбоме присутствует что-то типа развития старого стиля, но мне кажется, что меня обманули, подсунули дешёвый суррогат. Кофейный напиток «Балтика». Неживая музыка. Франкенштейн. Диск ушёл на отторжение. Не попадитесь. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
POLIFEMO

Polifemo – 1976.
Polifemo II – 1977.

CD EMI, 2 LP on 2 CD box.

ПОЛИФЕМом звали циклопа, которому Одиссей со товарищи бревно засандалили в глаз. На обложках альбомов - симпатичные вырванные глаза. Квартет аргентинцев. В группе присутствуют известные уже музыканты, в т.ч. ех-участники COLOR HUMANO. Собрались бандой в студии, записали несколько несложных песен, выпустили синглы и вдруг стали популярными. Тут же оформились в группу и поназаписывали еще кучу песен, коих хватило на 2 альбома. Петь решили на своём испанском. Но нам музыка важнее. На альбомах стилевая сумятица. ПОЛИФЕМы играют хардрок\блюзрок по сути, но проговых структур хоть отбавляй, заворачивают неслабо. Есть у них весткоастовские психороки, трошки симфонизма, заводные латинос и кантри-номера, рнб-сентенции, непонятно что и контрабас. Разнообразие материала делает прослушивание увлекательным путешествием на другую планету. Имя ей Южная Америка. Для меня это точно другая планета. Ребята не боятся экспериментировать. Насыщено и интересно играют. Порой кажется, что основные инструменты – ритм секция - так они зажигают душевно на своем контрабасе и барабанах. Клавиши на любой вкус и вкусные. Гитарка заливается.

На втором альбоме песни удлинились и стало больше симфопрога. Отдельные песни с разнообразными клавишами и роковым началом напоминают ММЕВ в лучшие годы. Другие отдают симфоYESовщиной. Но материал неординарный однозначно, слушается с интересом. Бонусы на диске: те самые синглы из доальбомного периода. Это РнР и РнБ стандарты - беспроигрышный вариант. А вот, соединив эту основу с новыми веяниями, включив мозги, получился классный коктейль. Оба альбома по-своему хороши.
Группе - твердую 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2022, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
VOX DEI - La Biblia - 1971.
CD TRC.

Bass, Lead Vocals, Songwriter – Willie Quiroga
Drums – Rubén Basoalto
Guitar, Violin, Piano, Lead Vocals, Songwriter, Lyrics By – Ricardo Soulé
Rhythm Guitar, Backing Vocals, Songwriter – Juan Carlos "Yody" Godoy

В моем распоряжении второй их альбом и это самый их известный и, скорее всего, лучший альбом. В оригинале – 2 LP. Поют на аргентинском. 8) Играют своеобразный микс из стилей и направлений. На альбоме Вы найдете правильный классический хард-рок, реально действенную психоделию, прогрессивные элементы, латиноамериканский фолк-поп, РнБишные корневища. La Biblia - признанный мастерпис. Индивидуальнонепохожий. Рекомендовано всеми прогерами мира. Библейской концепции я не заметил, но держа в голове тему альбома, проникся психоделичной подачей. Резкая, роковая, кричащая, фуззованная гитара и цикличная вах-вах ритм секция не дают шансов встать с кресла. Скрипочка местами пилит в унисон с гитарой - прикольно. Гармошка подгармошивает. Музыканты они все техничные. Некоторые треки альбома содержат оркестровые аранжировки. Открывашка Genesis - однозначно хайлайт и бигбомб. Остальные песни не уступают по качеству и исполнению. CD бонусы тоже хороши. После нескольких прослушиваний еще больше нра. Появилось ощущение цельного произведения, тупо доставило удовольствие и CD отправился в авто чейнджер, абы еще раз умилостивить слух своего хозяина в пути. Amazing alb!
5.

Надо обязательно найти, перезаписанный составом Библии, дебютник Cuero Сaliente – 1972. Оригинальный Caliente – 1970 был очень плохо записан.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2022, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

VOX DEI - Jeremías, Pies De Plomo – 1972.

CD D&D.

Третий альбом VD. После Библии, конечно же, я начал копать VD. VD - уже трио, ушел один из главных - Хуан Карлос Годой. Но остался второй главный - Рикардо Соул. Как частенько бывает и музыка отполовинилась. Унес Годой свою гитару, свой сонграйтинг, вероятно забрал свой стакан и пакет с травой. Оставшиеся аргентинозавры все же не ударили в грязь лицевой частью и оставшимися малыми силами и средствами записали, в целом, хороший альбом. Им удалось долго прятать губную гармошку и только в середине альбома она вырвалась на волю и проявилась во всей своей блюзоватости. Отголоски Библии улавливаемы при желании их уловить. Тот же перегруженный гитарный саунд, но также много акустики. Парочка бесполезных рокнрольных песенок, к сожалению, появилась, но бОльшая часть материала в струе. Однако, беднее стала музыкальная палитра, хоть снова ставь Библию в проигрыватель. Пытаются на мелодичном фолке заграбастать аудиторию, но нас, вкусивших психоделика, на ПОПу так просто не заманишь. Ярлык альбому: хардрок - псих - фолк - прог.
Короче, 4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by