Уголок коллекционера
http://old-rock.info/forum3/

Аргентина или музыка родины танго
http://old-rock.info/forum3/viewtopic.php?f=13&t=3265
Страница 1 из 15

Автор:  daydreamer [ 19 сен 2005, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

Billy Bond y La Pesada del Rock & Roll (1971) Vol. 1. Классика аргентинского блюз-рока. Гитарные запилы, экспрессивный вокал, слегка раздолбайская ритм-секция – что еще нужно? Без национального колорита, конечно, не обошлось, да и национальный темперамент никуда не делся. Наиболее жесткие треки с дисторшном – Buen Dia Senor Presidente и El Parque, причем второй из них – практически хард-рок. Впрочем, и гаучо иногда грустят – заключительный 9-минутный меланхоличный блюз Voy Creciendo с хорошей губной гармошкой тоже подтверждение.

Автор:  Perry [ 02 окт 2005, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Pappos' Blues - "Vol.4" (1974)
Классическая блюз-роковая банда из Аргентины. На этом альбом есть два тяжелых блюз-буги номера - Semilla de sesamo (8 минут) и En invierno (14 минут). Остальной материал - короткие хард/блюз-роковые номера. Мне они понравились значительно больше, особенно Fiesta cervzal (посвященная пивному фестивалю :) ) и Abelardo el pollo. Крепкая гурппа в духе DIAS DE BLUES, только с меньшим влиянием собственно чистого блюза.

Автор:  Perry [ 05 окт 2005, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

Billy Bond can la Pesada - "Lo mas pesado de la pesada" (1974)
Один их альбомов знаменитого аргентинского исполнителя. К сожалению я так и не понял, что это за альбом и отнюдь не уверен в годе выхода.
По музыке же это замечательные психоделический блюз-рок. Конечно же с оглядкой на CREAM и JIMI HENDRIX EXPERIENCE, но тем не менее довольно самобытный. Как и в случае с COLOR HUMANO в общем-то знакомая музыка наполнена необъяснимым очарованием. Мне очень нравится.

Автор:  jason_lodge [ 27 окт 2005, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вот то же самое и я скажу про Anacrusa, дублируя в общих чертах мнение ELPfan: пацанов погубил собственный профессионализм, по-моему. Всё бы хорошо, но что-то они так и не раздухарились по ходу. Скрипки, флейты, гобои, скачки ритма, оттяжки то в сторону GG, то куда-то в аляповатые аргентинские танго с аккордеоном; вокал Susana Lagо близок к этносу с вызывающими нотками - опять же, ELPfan - цитирую :), но его безнадёжно мало, много клавиш, местами близки чем-то к Opus Avantra. Такой себе симфо-джаз-фолк. Очень похожи музыкально, кстати, на израильский коллектив Sheshet, правильная музыка, но без какого-то финального штриха. Смазали даже последнюю, видимо, задуманную как квинтэссенция альбома, тринадцатиминутную Tema de Anacrusa: сперва подпустили лихого сифонического джаза, а потом слезли в какие-то снулые пиаццолловские импровизации.

Автор:  Alice [ 30 окт 2005, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Arco Iris "Arco Iris" - 70
Эти вроде аргентинские чуваки выпустили целых 7 пластинок в период с 1970 по 74-й. Это их дебютная работа с кучей всяких бонусов. Длина треков варьирует от 2 до 12 минут. Хорошие гитары, флейты поддерживаются еще и мощными саксофонными выпадами. Безусловно это джазовый прогрессив, причем один из лучших в Латинской Америке. Композиции местами задумчивы и очень лиричны, а порой даже и агрессивны с солирующей гитарой и саксофоном. Вокал исключительно на родном языке. Думаю, что команда заслуживает пристального внимания проггеров.

Автор:  ELPfan [ 09 фев 2006, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

ESPIRITU - Crisalida (1975)
Очень хороший диск от этих аргентинцев, напоминающий немного итальянцев. Главная фишка этих ребят - это скоростные переклички между гитарой и мугом, это звучит просто здорово. На диске также много вокала, однако мелодии очень приятные и сильные. Сначала он у меня не очень пошел, однако теперь все больше и больше нравится. Гитарист особенно хорош, придавая альбому приятную тяжесть. Клавишник использует в основном различные синтезаторы и предпочитает их использовать вместе с агрессивной гитарой, напоминая SEMIRAMIS и MUSEO ROSENBACH. Отличная музыка.

Автор:  daydreamer [ 20 фев 2006, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Alvaro (1977) Drinkin My Own Sperm. Чилийский певец Альваро Пенья-Рохас, играющий также на флейте, свирели и прочих разных свистульках, а также фортепиано, сделал удачный маркетинговый ход, вынеся столь вызывающее название песни в заголовок своего первого альбома, дабы привлечь внимание, потому что сам материал не просто далек от того, чтобы назвать его выдающимся – лично я так целиком и не смог его прослушать. По своей сути это латиноамериканская фолк-психоделия с более, чем скромными аранжировками и весьма немелодичным вокалом. Более-менее терпима первая вещь – Latino America с сильным влиянием латиноамериканской музыки, по крайней мере, она не так раздражает. Вторым участником проекта указан некий Антонио Арваез, которому, кроме ударных отведены также “смех, рычание и пр.” Моя рекомендация – избегать.

Автор:  daydreamer [ 06 мар 2006, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Arco Iris (1972) Sudamerica. Отличный концептуальный двойной альбом аргентинских прогрессивщиков, обозначенный как “Опера в двух актах”. Очень хороший прог с джазовым уклоном и небольшой долей латиноамериканской музыки, сильные композиции, много лиричного саксофона (он солирует в большинстве треков), задумчивой флейты и драматичной соло-гитары. Несмотря на подзаголовок, поют немного, и это тоже скорее плюс. Первый диск более мелодичен, на втором появляются более экспериментальные элементы звучания (например, в El Viajero Delata a los Peregrinos и 17-минутной Hombre) и этнические мотивы – не только латинские. По сравнению с дебютным альбомом большой шаг вперед.

Автор:  daydreamer [ 07 мар 2006, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

В догонку по аргентинцам.

Pescado Rabioso (1973) Pescado 2. Очень хороший альбом от сильного состава: Луис Альберто Спинетта (ex-Almendra) – гитара, Хуан Карлос Амайя (ex-Pappo's Blues) – ударные, Давид Лебон (ex-Pappo's Blues и Color Humano) – вокал, плюс басист Освальдо Бокон Фрассино. Альбом состоит из двух дисков: первый называется “Pescado”, второй – просто “2”, причем оригинальный виниловый вариант запечатан в два отдельных конверта с различным дизайном. Открывается альбом полуминутным сюрреалистическим вступлением Panadero Ensonado, после которого идет хэммондовая сага в двух частях Iniciado del Alba/Poseido del Alba, а за ней – отличный блюз-роковый номер Como el Viento Voy a Ver. Следом – психоделический блюз с латинским влиянием Viajero Naciendo и акустический блюз Mañana o Pasado. Вторая сторона первого диска состоит всего из трех вещей и начинается с жесткой блюз-роковой Neña Boba, после которой лиричный орган начинает композицию Madre Selva, а ближе к концу вступает яростное гитарное соло. Завершает первый диск прото-проговая Peteribi. Мостиком между первым и вторым дисками служит короткая вариация на последнюю тему первого диска, которая так и называется - 16'' de Peteribi, после чего группа джемует в джазовой импровизации Señorita. Сразу же за ней – эмоциональная акустическая Credulidad, следом – динамичный блюзовый хард Hola, Pequeño Ser. Романтичная акустическая баллада Mi Espiritu Se Fue дает кратковременную передышку для релаксации, и после переворота пластинки музыканты снова демонстрируют экспрессию в Sombra de la Noche Negra – классном хард-роковом номере на прочной блюзовой основе. Среднюю часть последней стороны альбома составляют мелодичный акустический псих-фолк La Cereza del Zar и печальная Corto, построенная на церковном органе, а завершается весь альбом 9-минутной Cristálida, которая начинается как акустическая психоделия, но переходит в эпический оркестрованный прогрессив. Отличная работа, одна из интереснейших в латиноамериканской музыке первой половины 70-х.

Автор:  skywalker [ 26 мар 2006, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

GUSTAVO MONTESANO. Homenaje (1977).
Этот альбом записан бывшим музыкантом аргентинцев CRUCIS - бас-гитаристом, но более симфопроговый, чем альбомы собственно CRUCIS. Видимо Монтесано и здесь сочинил большую часть материала сам, и YES мне музыка напомнила, пожалуй, сильнее, чем раньше. Это все тот же симфо, с сильным акцентом на клавишные (синтезаторы), что и был, а-ля скауйровский бас Монтесано, завлекательный временами джем гитариста и клавишника, симпатичные сбивки ритм-секции- но все-таки альбом IMHO уступает CRUCIS, а в частности шедевральному на мой взгляд одноименному альбому. Где-то добавили сладостных, отчасти спейсовых аранжировок (которые мне сильно напомнили итальянцев) и патетического вокала, и немного переборщили... Заключительная вещь на альбоме выдалась симпатичная - покороче, поюморнее. Любителям симфо, YES и CRUCIS - рекомендации.

Автор:  ELPfan [ 26 апр 2006, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

CONTRALUZ - Americanos (1973)
Прогрессивный хард-рок с флейтой из Аргентины. Музыканты смешивали с своих композициях хардовые риффы, вкусную воющую флейту и элементы аргентинского фольклора, получилось здорово. В общем, пластиночка для тех, кто любит флейту. Как всегда, аргентинцы любят попеть, но мелодии хорошие, с типичной латиноамериканской атмиосферой, и флейтист молодец. Рекомендую.

Автор:  ELPfan [ 26 апр 2006, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

RAYUELA - S/t (1977)
На удивление хороший диск из Аргентины. Как известно, во второй половине 70-х в этой стране начался своего рода бум симфопрога, и эта пластинка не исключение. Музыканты удачно смешивали симфо и джаз, напоминая CAMEL времен Raindances и Breathless. Диск большей частью инструментальный, с большим использованием саксофона и синтезаторов. Саксофон, однако, здесь очень душевный, один из немногих дисков, когда он действительно применен к месту в симфопроге. Ребята любили поджемовать с различными сбивками и иногда потрясающей гитарной работой. Вообще, не ожидал от этой записи такой высочайшего качества материала, а тут - практически шедевр.

Автор:  ELPfan [ 26 апр 2006, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

REDD - Cuentos del Sabsuelo (1981)
Вот эта пластинка действительно шедевр на все времена. Вторая пластинка этой группы представляет собой симфопрог с большим количеством вокала, но вокала необыкновенно красивого. Музыке присуща необыкновенная нежность и теплота, клавишник в основном использовал электрическое пианино, благодаря чему группа очень сильно напоминает другую шедевральную группу Pablo El Enterrador. Но главной звездой команды был гитарист, который просто поражает своей игрой. Музыке присуща меланхоличность, грусть и даже какая-то неторопливость. Концертные бонусы вообще на небывало высоком уровне: вокалист REDD вместе с гитаристом создают неожиданные крещендо и музыкальные "взрывы", а ритм-секция не отстает, создавая ритмические паузы и различные навороты. Надеюсь, первый альбом я также вскоре услышу, второй - так это просто чума какая-то.

Автор:  Perry [ 11 июн 2006, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Anacrusa - "El Sacrificio" (1978)
Некогда ранее эта команда вызвала не малые споры и оставила в недоумении ни одного слушателя. :)
Мое прослушивание указанной работы тоже не оставило меня равнодушным. С одной стороны трудно добавить к описанию еще что-то кроме этого:
jason_lodge писал(а):
Вот то же самое и я скажу про Anacrusa, дублируя в общих чертах мнение ELPfan: пацанов погубил собственный профессионализм, по-моему. Всё бы хорошо, но что-то они так и не раздухарились по ходу. Скрипки, флейты, гобои, скачки ритма, оттяжки то в сторону GG, то куда-то в аляповатые аргентинские танго с аккордеоном; вокал Susana Lagо близок к этносу с вызывающими нотками - опять же, ELPfan - цитирую :),

Но с другой стороны, пластинка мне безумно понравилась. Их бешеная эклектика - тот случай, когда слушать работу интересно от начала и до конца.
Один из самых интересных релизов за последнее время.

Автор:  jason_lodge [ 11 июн 2006, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Perry писал(а):
Anacrusa


Между делом удалось прослушать первые 2 альбома группы. Понравились гораздо меньше, поскольку тяготеют как раз к пьяцолловским сальсам, темпераментным ритмам, к "прогрессивному солнечному танго". Вокал тот же и его также мало. Хотя оба альбома были на одном диске (лейбл Redondel, кажется) и стоили приемлемо - я тем не менее воздержался. Обсуждаемый альбом показался много интересней.

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/