<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 18:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Alta Tension - S/t (1973)

Третий альбом этих аргентинцев получился под стать второму. Интерпретации популярных поп-песен известных певцов типа Шарля Азнавура на испанском языке. От рок-музыки здесь не осталось ничего, к сожалению, за исключением парочки банальных кантреватых рок-н-роллов, разбросанных по всей пластинке. Отправляем это в топку вместе со второй пластинкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Arco Iris - Faisan Azul (1983)

Как-то мы забыли про этих королей аргентинского прогрессива после их отъезда из родной страны в СЩА, а в 80-х они тоже выпускали пластинки, и очень неплохие. Хотя во многих рецензиях говорится, что в этот период они переключились на нью-эйдж, не верьте. Это сильнейшая работа, объединяющая в себе этнику, джаз-рок и прогрессив. Как будто старые добрые времена снова наступили. Экзотические флейты, музыка Анд, аккордеон на заднем плане, неутомимая рок-секция в виде затейливой бас-гитары и ориентальных барабанов, электрогитара, зажигающая с электропианино, погруженный в себя саксофон, экзальтированный женский вокал с оперными нотками и исступленные эксцентричные подпевки. Настоящий этно-прог с множеством идей. Каждая пластинка Arco Iris отличается от другой, и эта не исключение. Местами они напоминают более завернутую версию Anacrusa. Три длинные 11-минутные композиции, опровергающие мнение, что ребята забыли, как играть хорошую музыку. Очередной МАСТ от великих аргентинцев. Highly, highly recommended! На CD пластинка не издавалась, несмотря на два варианта винила - один на Discos CBS (аргентинский), другой на редком привате под названием Blue Pheasant (американский).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Arco Iris - Peace Pipes (1987)

Вот этот диск действительно содержит некоторые намеки на нью-эйдж, однако скорее это эдакий world music, основанный на аргентинском национальном наследии. Например, они переигрывают здесь нетленную El Condor Pasa. Очень много этнических флейт (иногда они даже перекликаются друг с другом в разных регистрах), постепенно появляются неприятные синтезаторы, в то время как на предыдущей пластинке они практически полностью отсутствовали. Также сохранились очень высокое женское пение, активно вторящее флейтам Пана и акустической гитаре, и располагающий к себе саксофон. Ритм-секция практически полностью исчезла и представлена редкими конгами и бонгами, а также мерзкими электронными барабанами, появляющимися, слава богу, мимолетно. В целом альбом не лишен значительных недостатков, но все равно мил моему сердцу, и мастерство все равно чувствуется. Recommended! CD издавался одновременно с винилом в 1987 году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Aquelarre - Siesta (1975)

В свое время мы как-то забыли отрецензировать четвертый альбом этих славных аргентинских парней. Давным-давно слушал этот диск, поэтому с трудом помнил, что там записано. На нем они полностью отказались от тяжести и хардроковой сущности своих более ранних альбомов. Вдохновленный музыкой Yes прогрессивный рок с высоким мужским голосом, позитивными гармониями и некоторой похожестью на Espiritu и Invisible. Много вокала на испанском языке и разнообразных клавишных - синтезаторов, органа, электрического пианино. Инструментальные фрагменты выполнены с большим влиянием джаза, которое раньше не встречалось в репертуаре группы. Три композиции в радиусе 6-8 минут, несомненно, стали венцом всей прогрессивной карьеры команды. Предварительно перед этим альбомом послушал другую знаковую пластинку Aquelarre "Brumas" в целях сравнения, и, надо сказать, эта звучит разнообразнее и интереснее, с большим количеством прогрессивных находок и инструментальных придумок. Иногда просыпается гитарист и начинает нарезать восхитительные соло в йесовской манере. Где-то даже Ave Rock вспоминается. На мой личный вкус, это отличная работа талантливых музыкантов, жаль только, что она стала последней. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Almendra - S/t (1969)

Переслушал здесь дебютник этих великих аргентинцев, который уже плохо помнил и, надо сказать, остался очень доволен услышанным. Одна из первых рок-групп Аргентины, первый альбом которой оказался на удивление качественным. Смесь прифолкованных акустических композиций с привкусом джаза и психоделии и более тяжелого хэви-блюза. У этой пластинки есть есть аромат наивности 60-х, однако мелодии по большей части замечательные, а музыканты великолепные. Помимо множества гитар, на разных треках используются флейта и фортепиано, но они появляются не так часто. На моей копии присутствует еще изрядное количество бонусов с синглов, которые раскиданы по всей пластинке, однако это не портит впечатление - синглы также весьма приятственные. Для любителей прогрессива будет небезынтересен их хэви-проговый магнум-опус Color Humano на 9 минут, в честь которого один из членов группы - гитарист Эдельмиро Молинари - назвал свою следующую группу. Здесь вовсю завывает фузз и ощущается мощь сдвоенных гитар. В целом это работа, которая имеет не только историческое, но и музыкальное значение - в их музыке я слышу элементы, которые потом будут развивать Aquellare и Espiritu, Canturbe и Relax и многие другие. Акустические балладные вещи особенно хороши. Одним словом, отличный дебютник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Almendra - S/t (1970)

Традиционно второй альбом Almendra, названный так же, как и первый, считается сильнейшим в их дискографии, но он мне странным образом понравился чуть меньше дебютника. Основная проблема здесь заключается в его масштабности и форматности: этот двойник банально слишком большой, поэтому не все вещи здесь одинаково хороши, периодически попадаются рудиментарные безвкусные блюзы, но есть и шикарные вещи - например, 15-минутный хэви-проговый эпик Agnus Dei с психоделическими гитарными наворотами и забористым фуззом. На первом диске двойника также представлены несколько симпатичных акустических зарисовок с нотками джаза типа Aire de Amor и Jingle, не превышающие 2-3 минут. Второй диск двойника включает в себя заводные психоделические композиции: например, динамичный трек Florecen los Nardos с нарезанием многочисленных риффов и соло музыкантами или запоминающийся инструментал Obertura, но есть также и парочка проходных или шутливых филлеров. В целом на полноценный двойник они здесь не наработали, а вот если собрать все самые крутые номера в один диск, получился бы психоделический мастерпис. Тем не менее, с учетом всех вышеозначенных недостатков, пластинка весьма слушабельная, хоть и неровная. Если же брать все творчество Almendra, то у него не только историческое, но и музыкальное значение для всей Аргентины, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Almendra - El Valle Interior (1980)

Третий студийный альбом Almendra вышел после реюньона группы, которая дала серию концертов в Аргентине и Уругвае. Об этих зальниках мы еще поговорим в дальнейшем, однако данный студийный альбом совсем не походит на раннюю продукцию команды. Тягучие полубаллады/рок-композиции с чувственным вокалом Луиса Альберто Спинетты и джаз-фьюжновыми влияниями без особых инструментальных откровений. Звук чрезмерно отточен и модернизирован, вокалу отдается явный приоритет, а психоделические влияния забыты как класс. Больше похоже на сольники Спинетты, чем на оригинальное звучание Almendra. Второй гитарист Молинари здесь вообще находится на заднем плане и ничем не выделяется. В целом ничего особенно криминального здесь я не нашел, поют и играют нормально, особенно на первой стороне винила, где присутствуют две удлиненные композиции - по 8 и 6 минут каждая, но все-таки скучновато где-то. Уж слишком много пения Спинетты, на мой вкус, а последняя композиция Buen Dia, Dia de Sol с ритмичным похлопыванием в ладоши - вообще чистая эстрада. Ранние диски, несомненно, интереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Almendra - En Obras (1980)

Концертный материал времен реюньона этой славной аргентинской банды. Играют неплохо, причем в основном вещи с дебютника, считая его, видимо, более цельным, чем второй диск (в этом я с ними согласен). Правда, что-то неуловимое из былого времени ушло, и старые добрые вещи звучат не сказать что вымучено, но совершенно по-другому. Спинетта подает их под соусом скорее джаз-фьюжна и мейнстрима, чем психоделии или хэви-прога. Впрочем, свои достоинства имеются и здесь: например, некоторые композиции, например Plegaria Para un Nino Dormido, значительно расширены благодаря включению неторопливых джаз-роковых соло. В контексте олдскульной "Алмендры" они, может быть, не столь заметны, однако для того времени весьма любопытны и недурны. Среди других треков отмечу Figuracion, который сыгран с большим пиететом к оригиналу и даже включает флейтовое соло. Также на диске можно найти традиционное для подобных концертов барабанное соло. Кульминацией диска, несомненно, является их интерпретация великого эпика Color Humano, благодаря которой старый добрый саунд ветеранов обретает былое величие. Не все вещи мне здесь одинаково известны, есть и несколько фьюжновых новинок, а также филлеров в конце пластинки, но общее впечатление скорее положительное. Качество звука всегда на высоте! В целом больше понравилось, чем нет. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Almendra - En Vivo En El Teatro Del Globo (1969)

На самом деле, это всего лишь второе концертное выступление группы в Аргентине, которое было записано и позже передано группе Литто Неббией. Звучок, конечно, так себе, но сносный. Играют практически полностью первый альбом с синглами, что удивительно, без каких-либо каверов, да и материала очень много - практически на час. В принципе, исполнение здесь почти неотличимо от оригинала, только в более низком качестве, так что можно посоветовать данную пластинку разве что комплетистам. Здесь можно найти их местами наивный, но достаточно искренний психоделический стиль с печальными мелодиями, обрамленными фузз-гитарами. Color Humano, кстати, отсутствует - видимо, к этому моменту еще не сочинили ее. Единственным исключением, не попавшим на винил, является интересная 12-минутная хэви-проговая композиция Vine Al Planeta с гитарными джемами, барабанным соло и искаженными гитарами. Тем не менее весь диск представляет скорее необязательную редкость в глобальном масштабе, принимая во внимание его низкую аудиофильскую значимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Arsis - Siento las Alondras, Alborada / Tiempo, Para Ver (1980)

Иногда приходится писать не только об альбомах, но и синглах, однако только в том случае, если они действительно хороши. Это как раз такая ситуация. К сожалению, данная обскурная группа из городка Тукуман на севере Аргентины так и не сподобилась порадовать нас полноценным альбомом, однако оставила после себя шикарный прогрессивный сингл, состоящий из 2 песен, общей продолжительностью 10 минут. С первых минут на слушателя извергаются эпичные гитарные соло в обрамлении драматичного электрического пианино и фоновых синтезаторов, которые сменяют друг друга в рамках невероятных сбивок темпа, а затем включается страстный мужской вокал на испанском языке, идеально подходящий подобной музыке. Вне всякого сомнения, это высшая лига аргентинского симфопрога на уровне Redd, Pablo el Enterrador и Sintesis. Вторая композиция не отстает от первой и продолжает развивать масштабные прогрессивные идеи. Остается надеяться, что какой-нибудь местный лейбл типа Viajero Inmovil нароет где-нибудь архивного материала и выпустит его на CD, ибо группа чудо как хороша. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Anacrusa - S/t (1973)

С большим удовольствием переслушиваю здесь дискографию этой замечательной аргентинской команды, убеждаясь в который раз, что они были явно одним из лучших коллективов своей страны. Данный дебютник не исключение. Он объединяет в себе элегантные фолковые темы на флейте и фортепиано, мягкость джаза, приятные вибрафонные постукивания, прикосновения местной экзотики из-за не сразу привычного женского вокала Сюзаны Лаго, кларнет, гобой, виолончель и многое другое. Здесь нет эдакого неоклассического налета поздних альбомов, зато больше очарования музыки Анд. Флейта верховодит процессом и иногда заходит в явно прогрессивные степи - например, на начальных и конечных инструменталах Rio Limay и Piedra y madera музыка явно отдает симфонизом и чембер-прогом. Ритм-секция душевна и совсем не тяжела, но едва заметный рок-компонент все равно чувствуется. Вокал на испанском проникает в самое нутро, однако значительное место занимают и витиеватые народно-прогрессивные инструменталы с чудными переплетениями флейты и фортепиано. По мне так просто шикарная пластинка. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Anacrusa - II (1974)

Второй альбом Anacrusa выдержан в той же манере, что и дебютник, хотя начало скорее выполнено в более фолковом ключе. Впервые появляется народный мужской вокал наряду с привычным нам женским голосом Сюзаны Лаго на испанском языке, которая нежно напевает что-то сюрреалистическое про "катай, катай". Флейта рисует орнаменты и узоры вкупе с фортепиано, виолончелью, органом и акустической гитарой. В целом альбом, наверное, менее инструментально подкованный и больше вокальный, хотя аранжировки, предстающие перед нами, всегда уточнены и изысканы. Легкость музыки и какая-то классическая флейта напоминают саундтрек к неведомому латиноамериканскому фильму про бурю чувств и эмоций. В этом смысле дебютник, наверное, был ближе к рок-музыке, этот же совсем эфемерный. Концовка диска искупает начальные вокальные экзерсисы и отличается инструментальным великолепием. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Anacrusa - III (1976)

Последний аргентинский альбом этих изумительных латиноамериканских музыкантов перед эмиграцией во Францию. Здесь они наконец нашли свой классический саунд, который будут эксплуатировать на двух своих следующих золотых альбомах: El Sacrificio и Fuerza. Смесь флейты, гобоя, акустической гитары и фортепиано формирует общую канву саунда, странный "старушачий" голосо Сюзаны Лаго дополняет картину. Несколько вещей отсюда были включены на их следующий альбом El Sacrificio, который я знаю практически наизусть, поэтому сразу узнал их. Здесь соблюден оптимальный баланс между вокальными и инструментальными треками, а за гобой отдельное спасибо. Лучшим способом ознакомиться с этой пластинкой является покупка CD Documentos, где представлен не только он, но и весьма занимательные бонуса, в том числе величественная 15-минутная сюита Carnavalito Y Vidala - чистейший прог. В дальнейшем этот трек преобразовался в 13-минутный номер Anacrusa Theme, который появился на следующей пластинке, однако здесь он звучит менее неоклассически и больше в струе раннего саунда Anacrusa с ламповым расслабленно-джазовым саундом, мягкими гобойными соло, практически скэтом от Лаго и иногда симфопроговыми завываниями флейты. Highly recommended! Documentos точно надо искать, на мой взгляд, - для любителей аргентинского симфо здесь их лучшая вещь на все времена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Avatar - Mejor Es Hoy (1982)

Своего рода поздняя супергруппа из Аргентины с бывшим барабанщиком великих Arco Iris и Soluna и гитаристом Sui Generis. Приятный песенный прогрессив с джазовыми обертонами, не очарованный пока модными трендами 80-х, да и его выпуск на хорошем лейбле Music Hall располагает к душевности. Симпатичный вокал на испанском языке, электрическое пианино, чуть-чуть синтезаторов на заднем плане, стандартные гитары и привкус джаза, а также парочка нетривиальных фьюжновых инструменталов. Не скажу, что это первый эшелон местной музыки, да и чистым прогрессивом эту работу язык назвать не повернется, но для ценителей теплого аргентинского саунда с толковыми гармониями это то что доктор прописал. Recommended! На CD пластинка пока не выпускалась, что довольно удивительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 09:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Sacramento - S/t (1972)

Аргентинские однопластиночники, основанные выходцами из легендарной бит-роковой группы Los Gatos, однако не включающие ее лидеров Литто Неббию и Паппо. Яркий психоделический рок, чередующий симпатичные акустические зарисовки и более рок-ориентированные композиции с намеками на психпрог. Все номера небольшие, с непрестанным приятным мужским вокалом и подпевками, и скорее успевают создать соответствующее настроение, чем похвастать выдающимися соло, однако сочный звук "Хаммонда" на определенных треках очень понравился. Очень много акустической гитары. Где-то их можно сравнить с Aquelarre - тон вокалиста схож. Акустические вещички обозначают увлеченность мягким саундом Grateful Dead и Crosby, Stills & Nash, в то время как орган намекает на творчество Сантаны. В целом весьма толковый альбом, интересно, что совершенно без блюзовых влияний. На CD альбом переиздавался в 1996 г. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by