<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 26 май 2018, 05:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4684
Откуда: Москва
Arco Iris - Inti Raymi (1973)

Хронологически альбом вышел между двумя поражающими своим размахом пластинками Sudamerica O El Regreso A La Aurora и Agitor Lucens V, характеризующимися долгими эпичными композициями и развернутыми инструментальными партиями. Этот альбом также концептуальный и посвящен ритуалам инков, хотя композиции здесь менее продолжительные. Диск находится под большим влиянием традиционной музыки Анд, много пространных проигрышей на флейте и прозрачного женского вокала от духовного гуру группы Даны. В то же время это звучание разбавлено свойственным только Arco Iris джаз-роковыми соло с постоянным использованием саксофона, а также нежными латиноамериканскими мелодиями и мотивами. Диск, возможно, не такой завернутый, как другие, более известные нам, а скорее песенно-ориентированный, но сделан в духе других произведений группы. Есть также парочка сильнейших гитарных соло и интересные ритмические структуры. В общем, классическая запись в дискографии ансамбля, который многие называют лучшим в экспериментальной музыке Аргентины 70-х. И с этим трудно спорить. Strongly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4684
Откуда: Москва
Arco Iris - En Vivo Hoy (2000)

Этот диск был записан вживую обновленным составом Arco Irirs во время турне по Аргентине в 1998 году. Ансамблем в 80-е и 90-е годы управляли духовик группы Ара Токатлян и его жена Дана. Материал, сыгранный на серии концертов, представлял собой выдержки из альбомов 80-х и 90-х годов, за исключением завершающего трека, классического Blues de Dana. По музыкальному оформлению это этнический фьюжн, основанный на звучании типично перуанских флейт и свирелей, саксофона и гитары. "Золотой" эре существования команды он, само собой разумеется, уступает, однако сам по себе весьма неплох. Композиции длинные, с большим количеством импровиза и небольшим количеством вокала. Токатлян отвечает сразу за флейты, саксофоны, клавишные и вокал - эдакий человек-оркестр. Клавишные, к слову, звучат довольно банально и показывают нам презренность современных технологий и звуков. Однако в целом диск довольно интересный. Послушать можно, хотя не ожидайте очередного шедевра от практически эталонной аргентинской банды. Времена уже не те, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4684
Откуда: Москва
Arco Iris - Blues de Dana (1970)

Винильная компиляция редких синглов Arco Iris на лейбле RCA до их перехода на лейбл Music Hall. Большинство композиций в дальнейшем появились в виде различных бонусов к первому диску. Материал представляет собой неспешный латиноамериканский фолк, с элементами барочной психоделии, блюза и даже немножко эстрады. Много флейты, различных струнных и акустической гитары, а также теплого испаноязычного вокала. В общем, все в стиле первого диска, может быть, кое-где больше в сторону мейнстрима (все-таки синглы были явно ориентированы на рынок). Тем не менее вещи очень мелодичные и милые, с неповторимым местным колоритом. Некоторые номера чисто блюз-роковые по натуре. Разумеется, будущими прогрессивным свершениями c длинными инструментальными интерлюдиями здесь и не пахнет, но группа все равно замечательная, а флейта придает необходимое разнообразие музыке. Отличная команда!!! Recommended!!! Правда, искать эту редкую подборку необязательно, ибо практически вся она представлена в виде бонусов на современных CD-изданиях дебютника Arco Iris.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4684
Откуда: Москва
Miguel Abuelo & Nada - S/t (1973)

Аргентинский гитарист Мигель Абуэло организовал этот проект с группой своих соотечественников в 1973 году во Франции при помощи продюсера Моше Наима и записал эту единственную пластинку на его лейбле, однако вышла она позже, только в 1978 году. Хотя на нее зачастую вешают ярлык "прогрессив", скорее это причудливый микс экзотического хард-рока и эсид-фолка, с влиянием латиноамериканской музыки. Вокал Абуэло в хард-роковых вещах напоминает Роберта Планта, в то время как гитарные запилы близки к Led Zeppelin. Другие подпевки уже наводят на мысли о Uriah Heep. Есть и пронзительные акустические фолковые вещички с характерным вокалом Абуэло, который используется повсеместно. Прогрессивные черты проступают в использовании скрипки и виолончели в паре моментов, однако есть и гармошка, свидетельствующая об увлечении блюз-роком. Интересная работа, однако скорее в жанре хард-рока с небольшими прогрессивными тенденциями. CD-издание Condor's Cave добавляет к основному материалу бонус-треки предыдущей команды Абуэло, Los Abuelos de la Nada, из 1968-1969 гг., которые сделаны в более спокойном, психоделичном ключе с нотками бита. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4684
Откуда: Москва
Aucan - S/t (1977)

Симпатичная фолк-проговая арентинская группа, звучание которой строилось на вокальных и инструментальных способностях четырех братьев Перес. Интересное сочетание традиционных латиноамериканских мотивов, музыки Анд, поп-балладок и европейской рок-музыки. Местами они очень сильно напоминают ранний фолковый период Arco Iris или же первые шаги чилийцев Los Jaivas. Акустическая и электрическая гитары, пианино и немного синтезатора, разнообразные виды флейт, бас и ударные, а также эпизодически появляющаяся виолончель. Сахаристый обволакивающий вокал на испанском языке обилен и вездесущ, а удивительное многообразие этнических флейт придает материалу уникальное чувство местного колорита. Некоторые указывают на влияние Camel (видимо, из-за частого применения флейты), однако на данном альбоме этого не чувствуется, да и вообще отпечаток рок-музыки, в общем, как и прогрессива, в частности, практически не наблюдается. В большей мере фолковая пластинка, чем что-либо еще. Все вещи сравнительно небольшие, в радиусе 3-4 минут, с непременным присутствием вокала. Совсем не обязательный, но приятный артефакт из Аргентины. Стоит отметить и весьма неплохие мелодии, сочиненные по поп-канонам, однако довольно милые. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4684
Откуда: Москва
Aucan - Brotes del Alba (1980)

Пластинка начинается с короткого номера балладного типа с противной гармошкой, сделанного в духе первого альбома, но в дальнейшем характер диска меняется в сторону оригинального симфопрога, хотя его элементы перемежаются с фолк-роковыми корнями ансамбля. К моменту записи этого альбома один из братьев Перес (гитарист и флейтист) покинул группу, а пришедший ему на смену Гильермо Франкетти явно смотрел больше в сторону прогрессив-рока. Возможно, сказалось также участие знаменитого Чарли Гарсии в записи альбома, который не только поспособствовал в качестве инженера, но и сыграл на мини-муге на заключительной композиции. В качестве вспомогательных инструментов здесь можно найти виолончель, гобой и бандонеон, но привлекают, несомненно, красивейшие соло на электрогитаре и синтезаторе. Теперь уж можно сказать, что влияние Camel налицо. Флейтовая этника здесь уступила место более рок-ориентированному саунду, смешанному с теплым испаноязычным вокалом и латиноамериканскими мотивами. Вещи значительно удлинились, достигая 5-6 минут. Нельзя сказать, что команда полностью перешла к симфо, потому что следы фолка все еще чувствуются, однако любителям симфо, наверное, стоит присмотреться в первую очередь в этому диску. Оба альбома Aucan в свое время были изданы на одной CD-сдвойке, так что это, наверное, самое приемлемое издание для интересующихся. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10262
Litto Nebbia "Volumen 1 y 2" - 69/70 Discos Melopea
Первые 2 альбома необычайно популярного в Аргентине и столь же плодовитого сонграйтера, поп-музыканта и даже психодельщика, о котором упоминалось на заре олд-рока + Крутан написал рецу на более позднюю пластинку маэстро.
Честно говоря, я не нашел здесь ничего для себя интересного. Первый альбом ваще сырой и полностью состоит их простеньких песняков под робкую гитару и фоно. Второй альбом представляет более интересную музыку на основе сонграйтерства с развернутыми фортепианными проигрышами, меллоу психоделии и качественного поп-рока. Тем не менее, не мое.
У маэстро свыше 40 пластинок (по настоящее время) и я не планирую копаться в его творчестве.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4684
Откуда: Москва
Bubu - Anabelas (1978)

Великолепная запись, демонстрирующая удивительное соединений идей классики, рока, джаза и даже авангарда. В свое время эта группа из Аргентины стала настоящим открытием в мире прогрессивного рока, ибо в этой стране в 70-е годы никто не играл так, как они. Будучи собранным из выпускников музыкальных академий и участников оркестров, этот ансамбль с самого начала поставил своей целью играть замысловатую и глубокомысленную музыку, основывавшуюся на смешении различных стилей и направлений. Всего три композиции, в том числе 20-минутный опус El Cortejo de un Día Amarillo, переносят нас в мир, в котором свирепствовали нагромождения саксофонов и скрипок, буйствовала скрипящая фрипповская гитара и завораживала симфоническая флейта. Иногда хочется охарактеризовать творчество группы как дикий замес из King Crimson, Magma, Catapilla, Art Zoyd и Osanna. Следы джазовых экзерсисов Фрэнка Заппы также не следует сбрасывать со счетов. Джазовое саксофонное "давилово" здесь наслаивается на резкие ритмические сбивки, а неожиданные дуэты скрипки и флейты обнажают чембер-проговое великолепие, женские подпевки с цойлевой подоплекой коррелируют с появляющимся эпизодически мужским вокалом, а прекрасная флейта вкупе с напряженным басом навевают воспоминания о будущих подвигах французов Dun. В то же время не появляется ощущение хаоса или водянистости тем, все строго упорядочено в рамках изощренных соло и выбранных ритмов. Гениальная работа, которую, несомненно, будут еще долго помнить и ценить. МАСТ!!!! Один из лучших прогрессивных дисков в истории аргентинского и мирового прогрессива!!! Highly, highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4684
Откуда: Москва
Banana - Aun Es Tiempo De Sonar (1979)

Типичная симфо-продукция своего времени из Аргентины. Эта группа играла довольно стандартный прогрессив-рок в духе Yes, смешивая мажорные песенно-ориентированные структуры с теплым латиноамериканским колоритом и неспешным испаноязычным вокалом. Три из шести композиций превышают по общей продолжительности отметку 9 минут, однако обилие вокала вездесуще и всеобъемлюще. Инструментальная палитра состоит из обычных синтезаторов (кое-где напоминающих фирменный арсенал Тони Бэнкса из Genesis), электрического пианино и гитары. Группа довольно меллоу по настроению, мелодии приятные и расслабляющие, однако не сказать чтобы выдающиеся, а яркие инструментальные моменты довольно редки, честно сказать, поэтому Banana можно записать скорее во второй эшелон аргентинского прогрессив-рока. Давным-давно у меня сложилось представление об этой группе как о неплохой и обладающей определенным потенциалом, однако скорее второстепенной. Сейчас я только утвердился в этом мнении. Местами очень сильно напоминают Espiritu, однако без присущей их более известным коллегам харизмы и убедительности. Альбом выпустила на CD известная аргентинская контора Music Hall еще в далеком 1991 году, и с тех пор, насколько мне известно, он не переиздавался и в оригинале достается с большим трудом. Нормальный диск, но хотелось бы большего. Явно не Crusis, Redd или Alas.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4684
Откуда: Москва
Altablanca - En Vivo Mendoza '81 (1981)

Неприметная аргентинская команда местного значения, которую выискал для всех любителей хорошего симфо лейбл Viajero Inmovil. Данный зальник, видимо, единственное, что осталось от творчества этой великолепной команды. Концертник, который, кстати сказать, весьма недурственно записан, демонстрирует изумительный образчик симфо высочайшей пробы. Самобытный гитарист то наворачивает эпические соло, то прибегает к более джазовой манере. Клавишник использует уже больше арсенал 80-х, но его синтезаторы очень сочны и душевны. Не стоит забывать также о флейтовых трелях, которые навевают воспоминания о чарующей силе французского ансамбля Asia Minor. От случая к случаю используется также вокалистка, поющая на родном испанском языке и даже цитирующая отрывки из первой суры Корана на арабском языке в композиции с подходящим названием Shayton. Тем не менее большинство номеров представляют собой продолжительные (в среднем 6-8 минут) импровизации, где члены коллектива могут отдать себя во власть ритмические перестроений, деликатных пассажей, романтичных наслоений и мелодичных метаморфоз. Сравнения с их соотечественниками Pablo el Enterrador или Redd лишними явно не будут, хотя в реальности чувствуется, что музыканты ориентировались скорее на инструментальную мощь связки Хаккетт-Бэнкс из Genesis и творчество Camel в общем. Акустические моменты с флейтой, гитарой и клавишным фоном просто обворожительны. В общем, это настоящий подарок всем фанатам олдскульного симфо, еще не исследованного никем, так как таких стародавних вещей уже осталось не так много, к сожалению. Highly, highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10262
Sandhy & Mandhy "Para Castukis" - 69 Lion Productions
Alberto Infusino (Sandhy)
Alberto Vanasco (Mandhy)

Аргентинский дуэт, который существовал время от времени с 1967-го года, а в 69-м музыканты решили выпустить пластинку. Данный сидюк включил еще и концертные записи помимо студийных. В целом, музыка не поражает инвентивой - стандартные психоделические треки: от психобита до малость прифуззованного гаража. Вокал на испанском, а стандарты британо-американские. Воторично это все, шибко вторично. Лишь для конкретных комплетистов психоделических редкостей. 5 бонусных треков отличаются отвратительным качеством.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4684
Откуда: Москва
Busqueda - S/t (1978)

Достаточно редкая пластинка этого аргентинского коллектива, которая доступна пока коллекционерам только на виниле. Мечтательный меллоу-прог с большим количеством акустической гитары, синтезатором и пением на испанском языке, которому отводится значительное пространство на диске. Красивые темы и фрагменты, романтическая атмосфера и уютное прифолкованное настроение. Пластинка недалеко ушла от других аргентинских коллективов, таких как Canturbe, Pastoral и т.д. Мелодии медлительны и неспешны, а номера на альбоме скорее песенного формата. Только инструментал в духе Yes в конце диска нарушает эту песенную безмятежность, а также несколько интересных соло с заметным использованием приятного синтезатора. Мне понравился этот диск, любителям симфо (особенно пасторального) явно на заметку. Recommended! Альбом, кстати сказать, сравнительно небольшой и длится немногим больше 30 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4684
Откуда: Москва
Cuasares - Afro-Progresivo (1973)

Редкий виниловый артефакт из Аргентины, оригиналы которого сейчас стоят огромные суммы. Неудивительно, ибо диск отличный. Инструментальный псих-прог не без влияний джаза, который походит на мириады других записей из серии library music, но отличается от них более "мясистым" наполнением. Отличная гилморовская гитара, флейта, раскатистое фортепиано и цветастый психоделичный орган, но здесь есть и совершенно чумовой виброфончик (хотя скорее по звуку маримба), и какие-то афро-ритмы, и даже толика фанка вкупе с бонгами. При прослушивании этого раритета не возникает впечатление фоновой музыки, все композиции кажутся довольно продуманными и четко выстроенными. Highly recommended! Про группу (или исполнителя) всего этого известно прискорбно мало. Все вещи весьма непродолжительны, как и сама пластинка (едва ли больше 30 минут). Highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10262
Крутан Шестидесятых писал(а):
Спасибо, Джейсон, что не оставил товарища в неведении! :idea:
Тем временем, я нашёл про Documentos буквально следующее:
Re-release of these recordings from 1975/6, the outfit's third and fourth albums. Despite some personnel changes between one long play and the other, they managed to advance with further clarity and vision concerning their folk-rooted direction and genre. Lush digi-pack edition.

То есть, похоже, им можно убить сразу двух зайцев.:twisted:

По первому альбому я разобрал то, что если он хуже следующих, то от следующих мне хуже точно не будет. :wink: :lol:

Anacrusa "Documentos" - 75-76 Acqua Records
Susana Lago / vocals, piano & organ
Bruno Pizzamiglio / oboe
Quique Alvarado / bass, synth
Ruben Izarrualde: flute, vocals
Juan Carlos Licari: drums & percussion
Ricardo Martinez: drums & percussion
Jose Luis Castineira de Dios / Guitar, charango

Получил эту самую пластинку - компиляцию записей 75 и 76 годов. С 75-м годом вопросов нет ваще - это альбом группы Anacrusa III полностью. А вот в отношении 76-го года есть вопросы, ибо следующий релиз был осуществлен лишь в 78-м. Не вдаваясь в подробности дискографии, я готов отметить, что музыка здесь очень и очень неплохая ... Третий альбом - своеобразный, мелодичный прогрессив с легким налетом фолка. А вот затем группа приналегла на чемберную скрипичность. Понравилась эта компиляция. Вызывает улыбку какой-то "старушечий" вокал (кстати очень необычный и своеобразный). Компиляцию завершает отличный 15-минутный эпик. Короче, highly recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 1184
Откуда: Паймио
Alice писал(а):
Вызывает улыбку какой-то "старушечий" вокал (кстати очень необычный и своеобразный).

От этого "старушечьего" вокала, и впрямь, морозец по коже :twisted: Мы однажды ехали с приятелем-музыкантом в машине и слушали El Sacrificio. Он прокомментировал так: музыка - просто загляденье, но "старуха" всё испортила.
Музыкант этот был из одной известной симфопроговой команды. Он ценил композиционный порядок плюс гармоничное звучание.
Помню, что с ним тогда не согласился. У ANACRUSA, действительно, все пять альбомов - один лучше другого.
...а "старуха" мне стойко напоминает итальянскую группу MUSICALIA (переиздавалась на СД).

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by