Крутан Шестидесятых писал(а):
Litto NEBBIA – Bazar De Los Milagros (1976, Argentina)
Style: fusion
Ох и непростой, неровный товарищ этот почитаемый аргентинцами Литто! Никак не взять его нахрапом – время необходимо длительное и далеко не одна прослушка. Я послушал пять альбомов из его более чем обширной дискографии (плодовитым был: чуть ли не три десятка альбомов наклепал вплоть до наших дней). На более ранних имеются классные места, но выглядят они во многом как подражание итальянскому симфопрогу (речь о Muerte en la catedral, Melopea и Fuera Del Cielo). Немного тяжеловесная структура, резковатые вокальные переходы, да и звук не ахти какой. Хотя, повторю: отличные места там тоже встречаются. Мне же из его дискографии более всего по душе пришёлся Bazar De Los Milagros: он уже не такой он перегруженно-амбициозный. Вступительная же заглавная вещь там, пожалуй, вообще лучшая из всего слышанного творчества. Сыграна она на джазовом родосе с замечательным художественным посвистом. Кстати эти фишки (родос и мелодичные посвисты) украшают практически весь этот диск, оставшаяся часть которого: рок-баллады в духе L.A. Spinetta с ведущими кентерберишными клавишами. Ничего рекоммендовать не решаюсь, т.к. вещь явно на любителя. Лично для себя же я альбом приберёг (единственный из всех пяти) Из прослушанного неупомянут остался последовавший за ним расхваленный El Vendedor De Promesas (1977), в который я так и не «въехал».
Это была 8-я по счету пластинка маэстро. А у меня появилась и 7-я, которую я сейчас несколько мучительно прослушиваю ...
Litto Nebbia "Fuera Del Cielo" - 75 Viajero Inmovil RecordsBandoneon – Juán José Mosalini
Contrabass, Electric Bass, Percussion, Backing Vocals – Jorge 'Negro' Gonzalez
Drums, Percussion, Backing Vocals – Néstor Astarita
Piano, Electric Piano, Music By, Organ, Harpsichord, Guitar, Electric Guitar, Percussion, Vocals, Backing Vocals – Litto NebbiaПрослушав в конечном итоге с дюжину альбомов маэстро из разных времен, начал приходить к выводу, что все не так уж и плохо здесь в музыкальном отношении. Просто музычка на редкость индивидуальна и самобытна (что неплохо лишь до определенной степени). Очевидно, что необходимо знание испанского языка, ибо своеобразное разноплановое сонграйтерство намертво ввинчено в прог, психодел, рок и фолк. Если нет понимания текстов, то ощущения от прослушивания остаются неполными и купированными. Не тупня и не глупость ... Хорошее исполнение, экспериментальный подтекст, любопытная аура и звук. Любопытное применение бандолеона. Вокала очень много, но и к музыкальным аранжировкам здесь (и на других альбомах) трепетное отношение. Поэтому (имхо) такие осторожные высказывания меломанов о релизах маэстро. Слушатель зачастую не может понять, что конкретно ему не по душе. Хотя почти все признают, что музыка довольно интересная. 8 треков - 64 минуты. 17-минутная открывашка малость нудновата. Более короткие вещи поцветастее будут. Рекомендовать всем не берусь, хотя есть смысл послушать и проникнуться. Может кого за скрытые струнки и прихватит. На меня же действует как соловьиные трели на дубовую колоду
Не трогает - слушаю с позевываниями ...