<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 23:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


VOX DEI - Es una nube, no hay duda - 1973.

CD Columbia Arg.

Bass, Vocals – Willie Quiroga
Drums – Rubén Basoalto
Vocals, Guitar – Ricardo Soulé

Подоспели ещё альбомы Воксов на изучение... В 1973 году VD подписали контракт с CBS и Es una nube, no hay duda - первый альбом группы на крупном лейбле. В формате пауэр-трио они продолжили нарезать хардрок / блюзрок с американским колоритом, причём как с местным, так и со штатовским. Прогрессивным инновациям поставлен заслон. Рыхлый, брутальный фуззи-бас, расчитанный на крепость ваших резиновых подвесов динамиков. Гитара, бесцеремонно вторгающаяся в личное пространство, жалобная гармошка и соответствующая испанская лирика. Неторопливые композиции, всё ещё несущие в себе дух обкуренной психоделии, но порой находящиеся на границе надоедливости. Ничего нового я тут для себя не обнаружил, про Библию в контексте этого альбома лучше не заикаться - разные вселенные. Однако, как хардрокер, выдержанный временем, я выдерживаю и этот альбом. Он приятно низкочастотно попёрдывет фоном, согревая скрытым аналогом барабанные перепонки. В начале альбома песни поинтереснее, к концу провисают. 34 минуты, однако, пролетают незаметно.
3.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


VOX DEI - Estamos En La Pecera - 1975.

CD S-C, 2 LP on 1 CD.

Bass, Vocals – Willie Quiroga
Drums, Vocals – Rubén Basoalto
Guitar, Vocals – Carlos J. Michelini

Отчалил от корабля VD старейшина и автор большей части музыки Ricardo Soulé. От первоначального состава осталась только ритм секция. Новый гитарист тоже оказался неплох, гитары тут много и густо. Бас записан так, что уши закладывает и хочется сглотнуть слюну. На альбоме много инструментальной работы, играют ребята самозабвенно, верят в силу ретро хардрока/блюзрока, а ля GFRR. Но хороших мелодий практически нет, песни быстро становятся надоедливыми, так как ничего в них особенного не происходит. Сонграйтинг явно даёт сбои, яркости не хватает, цеплялок. Титульный трек вроде зажигает риффовым хардроком, но барабанное соло с претензией на оригинальность внутри композиции, длящееся около 4-х минут, остужает мои хардроковые рецепторы. Временами рецепторы возбуждались, к ним приливала кровь, но большую часть альбома они простояли в состоянии анемии. Альбом предназначен для отъявленных любителей харда, застрявших в своей хардроковой капсуле времени. Я не такой. Или такой. :roll:
3.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

VOX DEI - Ciegos De Siglos - 1976.

CD S-C, 2 LP on 1 CD.

Bass, Vocals, Backing Vocals – Willie Quiroga
Drums, Percussion, Backing Vocals – Rubén Basoalto
Electric Guitar, Lead Guitar, Backing Vocals – Raúl Fernández
Electric Guitar, Vocals, Backing Vocals – Enrique Díaz

Вместо одного ушедшего гитариста VD пополнились сразу двумя. С одной стороны, это радует, так как времена синтезаторов неумолимо наступали на олдскульных рокеров, а VD пока их игнорирует. С другой стороны, оглядываясь назад, легко проследить тенденцию ослабления материала от альбома к альбому и от Ciegos De Siglos я лично ничего особенного не ожидаю... Ничего особенного в нём и не обнаружено. Хардрок, стремительно уносящийся в ординарность. Песни стали короче, их стало больше, но их качество оставляет желать лучшего, РнРолльность некоторых - на грани отторжения зубных имплантов. Перегруженный басами древний саунд VD уступил место более гладкому продукту. Кое-что есть на альбоме боль-мень, но мало.
3.

Погружение в дальнейшую дискографию VD считаю нецелесообразным. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2022, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Piel De Pueblo "Rock De Las Heridas" - 72 LP
Bass, Piano – Wille Pedemonte
Drums – Carlos Calabró
Guitar, Vocals – Pajarito
Lead Guitar – Nacho Smilari
Violin – Héctor López Fürst
Vocals – Wille Pedemonte

Единственная пластинка аргентинских рокеров неоднократно переиздавалась как на виниле, так и сиди. Например, на Viajero в 2005м году. Я ее тогда не купил, поэтому вполне удовлетворяюсь рипом, который у меня еще с 90х годов. Слушаем ...
Хорошие, скоростные и агрессивные, достаточно профессиональные педры :))). Мне пока очень нравится. Первые пару треков легко тянут на хэви-прогрессив. Хорош шустрый гитарист. Есть фоно и скрипка. 8 треков - 35 минут. Темы свои, рокерские, не избитые. Вокал исключительно на испанском. Хороший пример из Латинской Америки. Смена тем и ритма. Весело и зажигательно. Recommended!
ЗЫ. Гитаристо виртуозо. Любит поиграть!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2022, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
El Nirvana - S/t (1977)

Оказывается, что своя "Нирвана" была не только в Англии и Штатах, но и в Аргентине! Об этом мы узнали совсем недавно благодаря героическим архивным раскопкам лейбла Viajero Inmovil на ниве местной музыки. Данный коллектив происходил из города Мар дель-Плата и состоял из выпускников консерватории. Записать они успели совсем немного, однако свой след в локальной прогрессивной культуре смогли оставить, как мы видим. Вначале представлены две небольшие демо-записи в радиусе 4 минут с хорошим качеством звука и достаточно мелодичным прогрессивным флером - очень напоминают итальянцев своими лирическими построениями, сочетанием скрипки, альт-саксофона и флейты, однако есть и испаноязычный вокал. Вторая часть диска посвящена достаточно продолжительному концерту, где от оригинального состава в восемь человек остались только четыре, а фокус сместился в сторону флейтово-гитарных экзерсисов. В музыкальном плане эти две части не вполне коррелируют друг с другом и звучат как две различные группы. Звук на концерте, к сожалению, не полностью удовлетворяет и находится где-то в районе хорошего бутлега. Тем не менее сокращение состава явно пошло группе на пользу, которая по-хорошему заматерела и погрузилась в блестящий флейтовый симфо-фьюжн на манер Camel, Bandhada и Missus Beastly. Одна вещичка где-то напомнила интерпретацию "Serenade to a Cuckoo" на первом альбоме Jethro Tull, кое-где слышатся отголоски и Джереми Стейга с Харви Мэнном. Гитарист периодически подключается к флейтовому пиршеству, однако сильно не мешает мастеру творить. Инструментальные импровизации достигают 9-12 минут. Звучок, конечно, паршивый, но группа великолепная! Выбирать, конечно, всегда вам. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2022, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Pescado Rabioso - Desatormentandonos (1972)

Не освещенный у нас дебютник этой славной аргентинской банды под предводительством Луиса Альберто Спинетты, который основал ее после распада Almendra. Продолжение его музыкальных изысканий на ниве блюза, хард-рока, психоделии и прогрессива. Характерный вокал маэстро, его авантюрные гитарные соло, уникальная хэви-блюзово-прогрессивная атмосфера, смесь балладных настроений и хэви-проговых выпадов, отличные мелодии и композиционная завершенность - воистину, Pescado Rabioso была одной из самых интересных рок-групп Аргентины. Хотя пластинка начинается с откровенного блюза, в дальнейшем она уходит в психоделические дебри с обширным спектром влияний и инструментальных партий, которые обычно не ожидаешь от трио. Логичное развитие саунда Almendra в сторону большей прогрессивности. Единственное замечание - короткая длительность альбома, не превышающая 32 минут, хотя большинство изданий добавляет три отменных бонуса с синглов. Recommended! Отличная аргентинская работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2022, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Pescado Rabioso - Artaud (1973)

Третий и заключительный альбом аргентинской группы Pescado Rabioso, записанный на концептуальную тематику
и посвященный французскому поэту Антонену Арто. Фактически это был сольный альбом Луиса Альберто Спинетты, потому что группа к этому моменту уже развалилась. Пластинка высоко ценится в испаноязычных странах из-за ее исключительной лирики и текстов песен, а также благодаря неожиданной форме винилового конверта, которую вряд ли когда-то использовали ранее. В целом я не испытал такого же восторга, как и аргентинцы, при прослушивании данной работы (возможно, в силу незнания испанского языка): преимущественно балладный акустический диск с богатыми заимствованиями из фолка и джаза, голос Спинетты, конечно, красив, однако несколько однообразен. Ритм-секция используется на паре треков, и от хэви-проговых безумств было принято решение отказаться. Достаточно личный альбом, как кажется, но не всегда понятный более широкой аудитории за пределами Аргентины. Мне лично первые две пластинки приглянулись как-то больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Relax "Padre Un Amigo Que Se Fue" - 75 LP
Bass, Vocals – Hector Grasso
Drums, Percussion – Jorge Raul Rodriguez
Guitar – Ruben Campás
Lead Guitar, Lead Vocals, Flute – Daniel Grasso

А это уже аргентинская команда (была еще и финская). Однопластиночники - 6 треков на 30 с небольшим минут. Кстати, следует обратить особое внимание на эту пластинку. Указывается, что дважды переиздавалась на сиди на каких-то очень непонятных итальянских лейблах. Не знаю - ни разу не видел (для меня это откровение). Играют очень качественный хэви-прогрессив с агрессивной и витиеватой, приблюзованной гитарой и красивым развитием тем. Не без лирических отступлений местами. Одна композиция продолжается свыше 10 минут, да и все остальные вещи очень неплохие по содержанию. Иногда есть флейта. Поют ессно на испанском.
Highly recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2023, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Manal - El Leon (1971)

Прослушал здесь первые два альбома Manal, так вот мне второй альбом понравился даже больше дебютника. Отвязная блюзовая психоделия с безумным вокалом барабанщика, который иногда даже не попадает в ноты, однако слушается все равно кайфово. Ритмы какие-то все время рваные, психодел забивает блюз, а вокал в духе Кэптана Бифхарта усиливает ощущения блюз-рокового хаоса. Альбом совсем маленький и вряд ли превышает 30 минут, однако остается в памяти надолго. По сравнению с дебютником, где была парочка глуповатых протяжных блюзов, здесь они практически полностью изъяты и заменены безбрежным и неконтролируемым психоделом. Из всех CD-изданий посоветую версию с бонус-треками, которые по своему качеству практически неотличимы от материала второго диска. Отличный психоделический блюз-рок. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2023, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Manal - Reunion (1981)

Реюньон Manal получился совсем не таким, как ожидали их поклонники. Тренды эпохи сменились, а вместе с ними и музыка Manal. На этой пластинке могучий психоделический блюз-рок уступил место неторопливому мейнстримовому джаз-фьюжну и восьмидесятническому року с вокалом на испанском языке, который значительно улучшился по сравнению с первыми альбомами Manal, однако потерял свое спонтанное очарование. Приятная, кстати, работа, с подчеркнутым джазовым басом, гитарными пируэтами Клаудио Габиса и легким непринужденным настроением. Помимо лидирующей гитары, появились также фоновые клавишные в виде фортепиано, органа и минимальных синтезаторов, а также юркая труба на нескольких номерах. Один блюз-роковый трек я все-таки обнаружил ближе к концу пластинки, однако он нерепрезентативен по сравнению с остальным материалом. Симпатичная приджазованная работа, не сравнимая с ранними делами, однако весьма слушабельная и даже воздушная. Осторожно порекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2023, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Manal - En Obras (1982)

Концертник Manal после их воссоединения в 80-х. В основном играют вещи из 70-х - главным образом с дебютника, а также редких синглов. Публика встречает их восторженно, постоянно хлопая и поддерживая своих кумиров. Забойность исполнения здесь зависит от выбранной вещи - некоторые номера меня здесь не особо прельщают типа протяженных блюзовых зарисовок с дебютника, в то время как другие отражают старую добрую манеру психоделического блюз-рока. В целом психоделии здесь не так много, и это в большей степени стандартный рок и блюз с примесью джаз-фьюжна. Такого оттяга, как в начале 70-х, здесь не найти, однако на 7-минутной композиции Donna Laura я услышал наконец спонтанный дух группы, которая выходит здесь на космические скорости. В целом добротное дополнение в коллекцию любителя Manal, хотя материал несколько неоднороден, как мне показалось. Также отмечу, что концертник записан замечательно - не бутлег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2023, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Manal - En Vivo (1984)

Еще один концертник Manal, пересекающийся с "En Obras" по большинству вещей и отличающийся только тремя. Он был записан в 1980 г., как и "En Obras", судя по всему, однако из-за расположения вещей больше отвечает ожиданиям любителям старого доброго Manal, да и подборка материала здесь более удачная, на мой взгляд. В отличие от "En Obras", который не переиздавался на CD, этот концертник выходил на CD в 1994 г. и все еще доступен, хотя и редок. Как и на практически всех записях Manal, здесь представлен режущий до боли вокал, ерзающий по ушам, мощный бас, ударные барабаны и героические гитарные запилы Клаудио Габиса в рамках сногсшибательного блюз-рока, представляющего собой латиноамериканский ответ Ten Years After, Chicken Shack и Fleetwood Mac. Иногда вокалиста (пели барабанщик и басист - одинаково плохо, однако странным образом в такт музыке) слишком много, однако это искупается энтузиазмом музыкантов. Пожалуй, лучший из слышанных мной концертников Manal, ибо все концертные фавориты собраны здесь - и Elena, и Dona Laura, и No Pibe, и даже моя любимая No Hay Tiempo de Mas со второго диска Manal. Кроме того, они даже играют вещичку "Mas alla del Valle del Tiempo" с альбома Claudio Gabis y La Pesada. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2023, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Soluna "Energía Natural" - 77 LP
Acoustic Guitar, Lead Vocals, Electric Guitar, Maracas, Producer [Recording] – Gustavo Santaolalla
Bass – Ricky Libman
Berimbau – Roberto Valencia
Drums – Horacio Gianello
Electric Piano – Alejandro Lerner
Organ, Backing Vocals – Monica Campins
Percussion – Oscar Amante
Violin – Sergio Polizzi

Единственная пластинка группы из Аргентины. В принципе, играют такую нежесткую психо-прожную музыку с хорошей гитарой и скрипкой. Вообще, надо отметить, что у аргентинцев и чилийцев всегда были очень хорошие команды. И эта хоть и не шедевр, но вещь из разряда достойных. Хорошая гитара, электрофоно, орган да еще и в дополнении скрипки - получается вполне нормальная музыка. Лиричная и красивая. Много невероятно красивых моментов со скрипкой и акустической гитарой.
Альбом несколько раз переиздавался на сиди. У меня болвана с тамошнего лейбла Serie Collectors. Получил в результате обмена. 100 на 100 :mrgreen:. Были в свое время такие обмены - стенка на стенку, то есть одно количество дисков на равноценное :mrgreen:.
Recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2023, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Soda Stereo "Soda Stereo" - 84 LP
Bass, Backing Vocals – Zeta
Drums – Charlie Alberti
Guitar, Vocals – Gustavo Cerati
Keyboards – Daniel Melero
Saxophone – Gonzo Palacios

Ньювэйвовская группа из Аргентины (Буэнос-Айрес) со своим дебютником. Небольшой я поклонник стиля, но аргентинский ньювэйв может звучать по-особому (это у меня такая надежда :wink: ). Группа существовала с 80 по 97, реализовав свыше 10 альбомов. Действительно, ритм нововолнистский, скачущий. Но иногда к стандартным структурам добавляется хорошая электрогитара, сакс и клавишные. Жаль, что отходы от стандартов происходят здесь так редко. Выходит, что ньювэйв и в Латинской Америке ньювэйв. В целом, не впечатлен - стандартная новая волнистика без особых изысков или панка. Лучше это скипить. Что там дальше мне знать не интересно. Ставим здесь точку.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2023, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Luis Alberto Spinetta "La Búsqueda De La Estrella" - 72 LP
Backing Vocals, Tambourine – Miguel Abuelo
Bass, Lead Vocals, Songwriter – Luis Alberto Spinetta
Drums – Pomo Lorenzo
Electric Guitar – Pappo

Это был сольный отдельный проект музыканта, который почему-то даже не включили в основную дискографию маэстро. Музыканты - аргентинские звезды первой величины, поэтому и музычка получилась очень интересной. С одной стороны хэви-прог с сурово фузующими приблюзованными гитарами. А с другой акустические блюзы с флейтой. Если собрать все указанное воедино, то получаем преимущественно гитарный прог (вернее протопрог). Немного не хватило клавишных, а то был бы полноценный прогрессив. Как бы там ни было, альбом неплохой, хотя до шедевра тут далеко. Чуть не хватило фантазии, поэтому более остались на позициях национальной психоделии - латиноамериканские индейские мелодии с дудками или без них. Тоже нормально выглядит. Психопрог по-латиноамерикански. Фоно есть, но почему-то широко не используется. Тяжелые номера очень хороши, но Луис Альберто предпочитает петь балладки. Что совсем не есть гут :(((
Итог: есть хорошие вещи наряду с проходными номерами.
Порекомендую все же :))). Изюм есть :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by