<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 дек 2018, 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 1185
Откуда: Паймио
Вложение:
IMG_0115.jpg
IMG_0115.jpg [ 57.07 КБ | Просмотров: 568 ]
Вложение:
IMG_0114.jpg
IMG_0114.jpg [ 33.8 КБ | Просмотров: 568 ]

Nito MESTRE y Los DESCONOCIDOS de SIEMPRE - II (Argentina, 1978)
LP: Sazam 50-14.405
Style: folk / prog
Спокойный изящный прогрессив без всяких "но": смесь симфопрога и фолка. Женский вокал. Богатые аранжировки и непростые красивые композиционные решения. В кредитах не перечислены инструменты, но можно предположить, что их здесь много, правда духовые не прослеживаются. Глубокий альбом, и оформление "под Брегеля" подстать музыке. У товарища (ex- Sui Generis) было несколько сольных винилин. Штуки 4 стоят сейчас тут на стеллаже. Но это - единственный диск, который счёл достойным оставить в коллекции. Его лучшее творение, второй по счёту. :idea:

Очень повезло пару лет тому назад: случайно приобрёл целиком коллекцию винила из Аргентины, Уругвая и Парагвая. Продала её женщина, которая работала спецкором Финского Телевидения и Радио в этих странах в начале 80-х. Она на досуге покупала пластинки там. Всё практически неслушанное, очень чистое. Единственный недостаток: всегда писала фломастером на заднике своё имя. Потом я слушал всё это месяца два. Даже не знал, что такое в природе бывает! :shock: :shock: :shock:
Там, конечно же, много можно сразу в утиль, несмотря на редкость. Фолковые уругвайцы ( murga ) - это не всегда по-нашему, тяжеловато для уха. :lol: Но вот, допустим, весь Нито Местре там лежал. И ещё ВЕСЬМА любопытные работы, о которых будем говорить. Уругвайский лэйбл Orfeo отлично представлен. Парагвайцы не имели в своей стране в условиях фашистского режима ни одной виниловой фабрики, поэтому печатали всё в соседней Аргентине. Тоже лежат! Будут и бразильцы (но в основном по бразильцам, почему-то, тут только джаз-мейнстрим). И есть совсем немного чилийцев. У чилийцев - самый качественный пресс в Латинской Америке, имхо. Звук старого чилийского винила, как правило - просто супер! :shock:


Вложения:
IMG_0116.jpg
IMG_0116.jpg [ 62.74 КБ | Просмотров: 568 ]

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 1185
Откуда: Паймио
Вложение:
IMG_0152.jpg
IMG_0152.jpg [ 55.57 КБ | Просмотров: 518 ]
Вложение:
IMG_0151.jpg
IMG_0151.jpg [ 36.46 КБ | Просмотров: 518 ]

Jorge LOPEZ RUIZ - Hombre De Buenos Aires (Argentina, 1978)
LP: ATC CN 18.002 (remix: 1980)
Style: jazz / fusion
Известный у себя на родине мультиинструменталист; один из его центральных альбомов, представляющий оркестрово-вокализный джазофьюжн. Широкая палитра струнно-клавишно-перкуссионных, выделим бандонеон. Такое впечатление, что Rodolfo Mederos должен быть где-то в сессионщиках - но нет: это впечатление ошибочное. Вокализируют участницы октета "Buenos Aires 8": и хором, и поодиночке, активно и со знанием дела. Текстов никаких нет - одни ноты. На поверку получился жирный полифоничный фьюжн, легкодоступный для восприятия, и одновременно, далеко нетривиальный по содержанию. Хронометраж: чуть меньше 30 минут.

Нетривиальна для тех лет и история создания диска. Оригинал уже был выпущен на виниле в 1978 году, но маэстро остался недоволен им. В 1980 к нему были дозаписаны другими музыкантами и "доложены" сверху некоторые дорожки: партии ударных, духовых и клавишных. В таком виде было выпущено второе "расширенное" (и менее дорогостоящее) remix-издание, которое и находится перед Вами.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 1185
Откуда: Паймио
Вложение:
IMG_0203.jpg
IMG_0203.jpg [ 43.49 КБ | Просмотров: 442 ]
Вложение:
IMG_0202.jpg
IMG_0202.jpg [ 49.64 КБ | Просмотров: 442 ]
LAGRIMA - s/t (Argentina, 1978)
LP: Hexagone 883 013 (France)
Style: folk / fusion
Аргентинский однопластиночник, выходивший только во Франции. Семь человек, играют неторопливый и вдумчивый прогрессивный фолк. С одной стороны (в начале и в конце): национальная тематика с бандонеоном и обилием корневых духовых со сложными названиями (один из участников отвечает исключительно за них). И с другой стороны (посерёдке): традиционные фортепиано, вибрафон, саксы, флейта, гитары, бас и синты. Перкуссии точечные, и их почти незаметно. Редкий мужской вокализ. Кредиты и аннотация написаны неряшливо от руки, поэтому вычленить из них что-то проблематично. Разбиение на композиции условное - их смены мы не замечаем, музыка струится единым и концептуальным целым. Параллель можно провести как пересечение cоотечественников MIA и Rodolfo MEDEROS. За работу понесли ответственность люди у себя на родине уважаемые и узнаваемые. Впрочем, это чувствуется - и пластинка рекомендуется без оговорок. :idea: В оригинале она совсем недорогая.
Вложение:
IMG_0204.jpg
IMG_0204.jpg [ 55.04 КБ | Просмотров: 442 ]

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5054
Откуда: Москва
Alma Y Vida - S/t (1971)

Своего рода аргентинский аналог Blood, Sweat & Tears и Chicago (причем, к сожалению, ближе скорее к первым, чем ко вторым). Латиноамериканские песни с большим количеством эстрадных духовых и своеобразным вокалистом. Мне, если честно, никогда особо не нравилась данная команда - духовые слишком выпирают (трубы и разнообразные саксофоны), экспрессивный вокалист, поющий на испанском языке, слишком много на себя берет, а общее качество материала не всегда выдерживает критику. Все композиции небольшие и достаточно вокально-ориентированные, за исключением 9-минутной баллады с неплохим органом Lagrima de Ciudad. До брасс-роковых коллективов типа Heaven или Brainchild здесь далековато. Тем не менее послушать вполне можно, особенно если вы не чураетесь океана "дудок" и особо свирепствующих вокалистов. На CD пластинка издавалась, насколько я помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5054
Откуда: Москва
Alma Y Vida - Volumen II (1972)

Музыканты Alma Y Vida, не мудрствуя лукаво, назвали большинство последующих альбомов после дебютника порядковыми номерами, по-видимому следуя примеру своих кумиров Chicago. Начинается эта пластинка в той же стилистике, что и первая: любовные латиноамериканские песни с коммерческими "дудками" и романтичным мужским вокалом на родном языке. Однако затем музыка становится поинтереснее: 3-минутный инструментал No Corras Nono со звонким органом и правильной брассовой подложкой уже намекает на что-то более серьезное и прогрессивное, в песне про Дон Кихота появляются более тяжелая гитара и впервые заводные духовые, а композиция Fantasia Sobre los Reyes Magos содержит пасторальную флейту. В целом и здесь хватает коммерческого шлака, но общее впечатление более благоприятное по сравнению с дебютником - примерно половина альбома весьма неплоха, и ее вполне можно порекомендовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5054
Откуда: Москва
Alma Y Vida - Volumen 4 (1974)

На мой вкус, это наиболее продвинутый альбом из всех, записанных Alma Y Vida. В основном это впечатление базируется на двух длинных композициях: 8-минутной Sin Redencion, el Jugador и 10-минутной Alguien Llega, Alguien Se Va, где музыканты то пускаются в джазовые импровизации, настоянные на перекличке электрического пианино и саксофонов, то богато используют орган, электрогитару и даже скрипку, а вокалист даже иногда переходит на скэт. Тем не менее традиционные для них романтичные песнопения и поп-джазовый грув также сохраняются. Неплох и 4-минутный номер Fabula Del Super Raton Y El Pueblo, переключающийся от эстрадной эстетики к серьезным проигрышам на флейте и духовых. Кроме того, есть здесь и несколько невзрачных лиричных баллад и хит-синглов, нацеленных на покорение аудитории и рынка. В целом по соотношению высококачественного материала это самая интересная из пластинок аргентинцев. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5054
Откуда: Москва
Alma Y Vida - Volumen 5 (1974)

После четвертого альбома Alma Y Vida группу покинул их клавишник Густаво Моретто, который образовал отличную прогрессивную группу Alas. Пятый альбом, хотя его и назвали "банальным" в энциклопедии аргентинского рока Magic Land, на самом деле оказался довольно неплох. Здесь уже не наблюдается такое засилие "дудок", как на ранних альбомах, когда их старались впихнуть при каждом удобном случае, а возникают скорее спорадически разнообразные саксофоны. Даже характерные для коллектива сиропные баллады не всегда "приправлены" духовыми и гораздо чаще включают фолковые мотивы и акустическую гитару. Периодически используются также кислотная электрогитара и орган. Есть здесь также шикарный 8-минутный инструментал Ritmo Local Baraj, где зажигает тяжелая эсид-гитара вкупе с игривыми саксофонами, несколько психпроговых "боевичков" с вокалом типа Mercado del Reptil или Monta en la Ternura. Даже вокалист здесь не так раздражает, как раньше. В целом это вполне можно слушать и получать удовольствие. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5054
Откуда: Москва
La Pesada - Buenos Aires Blus (1972)

Хотя мы все знаем эту аргентинскую группу как постоянных аккомпаниаторов гитариста Билли Бонда, этот альбом вышел под отдельной вывеской La Pesada, хотя основные герои аргентинской рок-сцены там, конечно же, участвовали, включая неутомимого Билли Бонда, который написал большинство вещей. Отличный альбом, смесь джаза, блюза и прогрессива - все сыграно ярко, с чувством и по-аргентински. Начинается альбом с джазовых экзерсисов, удивительного джазового вокала Донны Кэролл и статных партий духовых, коих на этом альбоме много - и саксофоны, и тромбоны, и трубы имеются. Затем следует самая прогрессивная вещь на альбоме - удивительный инструментал Linda Ciudad, где сочетаются терзания эсид-гитары, звуковые эффекты, невероятная брассовая мощь и психоделические завывания виолончели. Затем группа погружается в блюз и прогрессивный блюз-рок (в этом отношении очень хорош 10-минутный номер Las Palabras Y Los Gestos). Под конец есть шутливая ду-воп вещичка в стилистике Фрэнка Заппы. В целом пластинка оставила весьма благостное впечатление - всем советую послушать. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by