<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 11:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Pinchevsky, Jorge "Su Violin Magico De La Pesada" - 73
Единственный сольник Жоржа Пинчевского - аргентинского (вроде?) скрипача, известного не только у себя в стране, но и за ее пределами. Музыкант, конечно, очень интересный и изобретательный. Даже участвовал в записи не помню какого альбома Кинга Кримсона.
Сольник очень короткий - меньше 30 минут, но по музыке насыщен и довольно прогрессивен. Соперничество электрогитары и скрипки Пинчевского. Непростые, лихо закрученные композиции. Стоит послушать. Альбом выходил на сиди, но у меня рип с винила, что вполне устраивает.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Цитата:
Pinchevsky, Jorge "Su Violin Magico De La Pesada" - 73
Альбом выходил на сиди, но у меня рип с винила, что вполне устраивает.

Клёвая вещь, один из любимых "скрипичных" альбомов! :!: У меня тоже рип. А эту самую цедешку я уже просто везде обыскался.
:roll:

AGNUS - Pinturas Y Espresiones (1980, Argentina)
Styles: folk-prog, psych, sympho
"Лучше поздно, чем никогда!" Таким девизом, видимо, руководствовались музыканты, словно пытаясь остановить золотое время. Подход сильно напоминает ранние психофолковые альбомы Arco Iris: тот же тонкий вкус и чутьё. Композиций всего 4. Мощные хоровые распевы (в составе аж четыре вокалистки) сменяются непредсказуемыми психохардовыми, а порой и симфо-конструкциями. Инструментальный фонтан в море эклектики: скрипки, дудки, протяжные соло... Но затянутости практически не ощущается, и слушается запоем "от и до". Без пяти минут шедевр (вроде как). :twisted:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Пинчевский крут, начинает пластинку чуть ли не с блюза а заканчивает практически авангардом. Насчет AGNUS очень люблю этих ребят, но, по-моему, они попрогрессивнее ARCO IRIS, где все равно чувствуется очень фолковая составляющая, а здесь чисто симфопрог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
ARCO IRIS тоже весьма и весьма многолики. Начинали они действительно фолком, потом ударились, как раз-таки, в концептуальность, и постепенно вышли на тропу джаз-рока. Мне оказались ближе первые два диска (наименее проговые) :)

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
ARCO IRIS тоже весьма и весьма многолики. Начинали они действительно фолком, потом ударились, как раз-таки, в концептуальность, и постепенно вышли на тропу джаз-рока. Мне оказались ближе первые два диска (наименее проговые)

Я уж давненько слушал первую пластину 70-го года. Мнится мне, что там все же джазовый рок и представлен. Много фолка там я не смог вспомнить :roll: Пластинок 9, а то и 10 у них: лишь три имею в наличии - что-то сильно джаз-проговое играют с некоторыми этническими делами. Не чураются и присмуренности. Очень интересная команда, вот только издают ее наследие неважно :(
ЗЫ Вспомнил! :idea: Лэтин-джаз и фолк это две большие разницы, как говорят в Одессе! :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
Очень интересное замечание по поводу фолка...Вот недавно из прочтения статей по перуанскому фолку сделала для себя вывод: в Перу оказывается разновидностей фолка пять, и в чистом виде они между собой не связаны ( фолк дикий индейцев из сельвы, фолк креолов, фолк японо-перуанцев ( переселенцев из Японии там была масса), фолк более развитых индейцев, и даже афро-перуанская музыка. ) Очень интересно было бы найти каталоги того, как это издавалось на оригинальном виниле, и как, и кем ? Есть только компиляции на ЦД, и то там только гранды жанра уже объевропенного фолка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
ALMA Y VIDA - Del Gemido de un Gorrion (1973, Argentina)
Styles: sympho, brass rock
Незатейливый симфо-рок с активными духовыми. К недостаткам следует отнести чрезмерную эстрадность (и вокал, и прилизанность в аранжировках). Хотя лохмато-буйные моменты тоже встречаются, но их что-то совсем маловато на фоне вторичностей. Послушать, тем не менее, можно. На коллектора-любителя, так скажем...

...а у меня тут возник вопросик по уже обсуждённой группе Anacrusa (и почему же у аргентинцев так много групп на "А"? :roll: ). Я захотел заслушать El Sacrificio, а мне предложили их некий сборный диск Documentos. Кто-нибудь в курсе: это именно то что доктор прописал, или же я ошибаюсь? Внятного ответа в сети пока не нашёл.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
По Анакрузе мы с ELPfan как-то пространно высказывались, в частности, по запрашиваемому тобой альбому El sacrificio (третий альбом группы). Сошлись во мнении, что излишний профессионализм порой губит творческую непосредственность :)
Мне доводилось протыкать на сходе также первых 2 альбома - оба выходили на 1 диске на лейбле Redondel, вышедших непосредственно до, и мне они абсолютно не показались: слишком много трепетно-эстрадных латиноамериканских ритмов; от обсуждаемого El sacrificio отличаются в негативную сторону. Осмелюсь предположить, что их следущий - четвёртый - альбом Fuerza может оказаться также небезынтересным. О сборнике Documentos мне также ничего не известно, однако, тот факт, что группой записано порядка 6 альбмов, можно подумать, что таковой имеет право на существование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Спасибо, Джейсон, что не оставил товарища в неведении! :idea:
Тем временем, я нашёл про Documentos буквально следующее:
Re-release of these recordings from 1975/6, the outfit's third and fourth albums. Despite some personnel changes between one long play and the other, they managed to advance with further clarity and vision concerning their folk-rooted direction and genre. Lush digi-pack edition.

То есть, похоже, им можно убить сразу двух зайцев.:twisted:

По первому альбому я разобрал то, что если он хуже следующих, то от следующих мне хуже точно не будет. :wink: :lol:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Miguel CANTILO, Jorge DURIETZ...Y OTROS – Apostoles (1975, Argentina)
Style: folk prog
Да, да, старина Мигель... Тот самый!.. И в наилучшем виде! Фактическое продолжение ошеломительной Miguel CANTILO Y GRUPO SUR четыре года спустя и под чуток видоизменённым названием. И те же люди. И даже мистер-твистер смычка Жорж Пинчевский тоже располагается тут как тут. Стоит ли говорить о том, что получив сегодня такой царский подарочек от фирмы Buenas Ondes, я немедля отложил все дела и тут же принялся жадно внимать. И хотя, почти не наблюдал буйств и истерик дебютника, но свидетельствую, что музыка за четыре года дозрела словно манго. На этот раз музыканты поначалу отложили в сторонку все свои электроинструменты и следуя традициям фолк-номеров дебютника заиграли животворную музыку с акцентом на аккустике. Диск получился как бы чётко разбит на две части: аккустический сет (4 песни) и полуаккустический сет (4 песни) с присутствием внезапно проснувшейся соло-гитары и минимуга. Все восемь номеров песенные: с многоголосьями, гармониками, минимугами, флейтами, вплетающимися друг в друга и продолждающие зачаровывающие мелодии, начатые предыдущим инструментом, как в детской игре в "поезд" (или же скорее в "испорченный телефон"?) Вообщем красив и спел сей заморский фрукт. Жаль, что очень короток (полчаса). Ещё один шедевр латинского фолк-прога? А пусть каждый, кто послушает эту музыку (а в том что это всем заинтересованным лицам обязательно стоит сделать сомненья нет!) сделает самостоятельный вывод.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
AVE ROCK – Espacios (rec. ARG’77)
Styles: prog, psych
Спектакль с овердрайв-гитарами на авансцене в трёх частях (21, 4 и 15 минут). Удивительно гармонично воспринимаемая музыка, несмотря на то, что музыканты не прекращают менять ритм и перетряхивать наши настроения на протяжении всего диска. При этом нет эмоционального перегруза и резкости сбивок, свойственных некоторым группам, пишущим «прог ради прога», а есть прочувствованность и мастерская сыгранность. Сыроватое качество записи, но мне показалось, что музыканты ставили перед собой очень высокие задачи. Необходимо вслушаться и понять всю прелесть. Меткое попадание!!

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Litto NEBBIA – Bazar De Los Milagros (1976, Argentina)
Style: fusion
Ох и непростой, неровный товарищ этот почитаемый аргентинцами Литто! Никак не взять его нахрапом – время необходимо длительное и далеко не одна прослушка. Я послушал пять альбомов из его более чем обширной дискографии (плодовитым был: чуть ли не три десятка альбомов наклепал вплоть до наших дней). На более ранних имеются классные места, но выглядят они во многом как подражание итальянскому симфопрогу (речь о Muerte en la catedral, Melopea и Fuera Del Cielo). Немного тяжеловесная структура, резковатые вокальные переходы, да и звук не ахти какой. Хотя, повторю: отличные места там тоже встречаются. Мне же из его дискографии более всего по душе пришёлся Bazar De Los Milagros: он уже не такой он перегруженно-амбициозный. Вступительная же заглавная вещь там, пожалуй, вообще лучшая из всего слышанного творчества. Сыграна она на джазовом родосе с замечательным художественным посвистом. Кстати эти фишки (родос и мелодичные посвисты) украшают практически весь этот диск, оставшаяся часть которого: рок-баллады в духе L.A. Spinetta с ведущими кентерберишными клавишами. Ничего рекоммендовать не решаюсь, т.к. вещь явно на любителя. Лично для себя же я альбом приберёг (единственный из всех пяти) Из прослушанного неупомянут остался последовавший за ним расхваленный El Vendedor De Promesas (1977), в который я так и не «въехал».

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Последний раз редактировалось Крутан Шестидесятых 30 июл 2007, 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Claudio GABIS Y LA PESADA – s/t (1972, Argentina)
Styles: Blues-rock, hard, psych
Клаудио удалось откопать в блюз-роке нечто такое, что позволяет смело ставить его в один ряд с ведущими прогрессивными музыкантами из Аргентины. Альбом начинается с по-хендриковски отрифованной Fibre De La Ruta с кричащим вокалом. Вторая вещь Si Hubiera Sabido – изящный мелодичный переход к ядру диска: двум протяжённым хард-блюзовым темам: Mas Alla Del Valle Del Tiempo и Blues Del Terror Azul с меланхолично-мрачным настроением. Обе идут в медленном темпе; мелодия первой, кстати, крайне похожа на стоуновский боевик Fingerprint File, только темп тут взят гораздо медленнее, а истошный вокал наводит на воспоминания о великом и ужасном Артуре Брауне. Из известных музыкантов, принявших участие в работе отметим Kubero Diaz (это он тут истошно пел и подыграл на гитаре), Alejandro Medina, Billy Bond. Центральные номера, а также завершающую фолковую El Viaje De Lord Dunsany украсила скрипка (отгадайте-ка с трёх раз: кого?..) Разумеется, Jorge Pinchevsky. В 1974 году Габис выпускает ещё один сольник, но тот уже лишён столь новаторского звучания, и гораздо более традиционен по содержанию. Первый же диск, по моему скромному мнению, просто необходим всем тем, кто серьёзно интересуется аргентинским роком.

P.S. А ещё попутно родился вопрос к знатокам испанского на этом форуме. Многие аргентинские альбомы того времени имеют названия типа «такой-то Y LA PESADA». А что это за «Песада» такая была? Группа? Музыканты на этих дисках учавствуют примерно одни и те же.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 10:55 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Крутан Шестидесятых писал(а):
P.S. А ещё попутно родился вопрос к знатокам испанского на этом форуме. Многие аргентинские альбомы того времени имеют названия типа «такой-то Y LA PESADA». А что это за «Песада» такая была? Группа? Музыканты на этих дисках учавствуют примерно одни и те же.

К слову, отличная это была "Песада". Альбом, который они сделали вместе с Billy Bond'ом, мне очень понравился в свое время. Вроде жесткий блюз-рок стандартных форм, но сыграно очень задорно.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Perry писал(а):
К слову, отличная это была "Песада". Альбом, который они сделали вместе с Billy Bond'ом, мне очень понравился в свое время.

Выражение "вместе с Billy Bond'ом" по отношению к La Pesada не совсем корректно: группа полностью называлась BILLY BOND Y LA PESADA, а когда они играли в качестве группы сопровождения у кого-то еще, они сокращали название до La Pesada (единственное исключение - их альбом 1972 года Buenos Aires Blues, где они никому не аккомпанировали, но вышли под коротким названием). Сама по себе группа была организована итальянским иммигрантом Джулиано Кантерини, который уже в Аргентине взял себе псевдоним Билли Бонд. После двух альбомов с группой Los Guantes Negros он создал группу La Pesada для выступления в культовом рок-клубе La Cueva. Через этот клуб прошли почти все значимые аргентинские музыканты начала 70-х (Паппо, Спинетта, Лебон, Пинчевский, Блэк Амайя и пр.), и почти все успели поиграть в составе La Pesada - обычно концерты проходили в виде джемов с участием всех желающих. Как правило, те записи, где La Pesada выступала как группа сопровождения - это артисты, которых продюсировал Хорхе Альварес (он же продюсер самой Песады, поэтому их и подряжал).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 30 июл 2007, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by