Уголок коллекционера
http://old-rock.info/forum3/

Аргентина или музыка родины танго
http://old-rock.info/forum3/viewtopic.php?f=13&t=3265
Страница 2 из 15

Автор:  Alice [ 27 авг 2006, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Jazz Band De Free "Ego" - 72 Whatmusic
Никогда особо не любил латиноамериканский джаз, но здесь оказалось именно то, что нужно. Группа, состоящая из аргентинских и уругвайских музыкантов. Собственно, фри-джаз присутствует тут лишь отдельными порциями, особенно во время импровизаций на саксофоне. В остальном же, это смесь электро, латино и фри джаза. Элементы фри как раз умело действуют на нервы, а длинное солирование на трубе напоминают Дэвиса конца 60-х. Великолепна и шквальная игра ударных и перкуссии. Первый трек продолжается целых 20 минут и поражает своим размахом и виртуозностью музыкантов. Отличная гитара лишь сопровождает мощнейший дудочный разворот. 5 баллов :D

Автор:  Khan [ 11 сен 2006, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Mia - Cornonstipicum 1978 Поначалу, слушая этот аргентинский ансамбль, не то, чтобы отчаянно скучал, но... С первых аккордов возникли устойчивые ассоциации с Crucis - этакая ловкая, жестковатая симфотня, с хорошим органом и знатными гитарными запилами. Несомненная подкованность инструменталистов и четкое представление о том, что за музыку они исполняют. К финалу стало интереснее - возникли пространные гитарно-акустические отступления с явным южным колоритом. Музыка стала наряднее. Вспомнились Bacamarte. Надобно еще послушать.

Автор:  Alice [ 26 сен 2006, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Redd "Tristes Noticias Del Imperio"- 78
Довольно сложный по структуре и музыкальным аранжировкам прогрессив. Продолжительность треков варьирует от 1 до 9 минут. Немало поют на родном языке, очень разный темп исполнения в зависимости от композиции. Красивое сочетание акустических, электрогитар и фоно, сопровождаемого отличной перкуссией. Длинные треки относительно мелодичны и спокойны. Соло на фоно постепенно перетекает в гитарное. Национальные мотивы не довлеют, а лишь слегка обозначены. В общем, это скорее прог европейского толка, чем латиноамериканского. Множество плавных переходов от уравновешенной и спокойной музыки к более активным пассажам. Имеются и более агрессивные короткие треки, тяготеющие скорее к харду, но с обязательным возвращением в чисто акустическое лоно. Иными словами: фортепианно-гитарный прогрессив. Пластинка хорошая, хотя может и не столь насыщенная и разнообразная (как мне того хотелось :) ).

Автор:  ELPfan [ 26 сен 2006, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да, да, у меня слюнки уже потекли. Второй диск так просто гениален, особенно концертные треки полный улет: там группа меняет свое довольно интересное приджазованное звучание на более агрессивное, ну а вокалист просто с такой страстью петь начинает, что просто дух захватывает!

Автор:  Khan [ 26 сен 2006, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Mia – Transparecias 1976 – виртуозный артовый инструментал (лишь к середине альбома немного нежно напевают хором с закрытыми ртами, да еще какая-то бабешка вокализирует на «ля-ля-ля»), от аргентинских мастеров. Забойная гитара - а порой это фламенковская акустика, куча органно-фортепианных красот, включая цитаты из Баха, воздушная флейта и чисто латиновская динамичность. Странно, но мелодически они ближе к голландцам, иногда напоминая едва ли не Focus, порой отдаленно похоже на Camel. Есть длинные – до 20 минут – вещи.

Автор:  Alice [ 29 сен 2006, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Las Orejas Y La Lengua "Error"- 03 Viajero Inmovil Records
ROGELIO CORTE - Flute and exclamations
FERNANDO DE LA VEGA - Drums
NICOLÁS DIAB - Bass, double bass, mandolin, vocals, tapes, drum machine, piano and guitar
DIEGO KAZMIERSKI - Piano, synth, sampler and sequence
GATO LEIRAS - Electric guitar, bandurria, mandolin, tapes, vocals, vocal arragement and drums
Это вторая работа аргентинской прогрессивной команды, дебют который состоялся в 2002 году. Разнообразный и свободно исполненный прог с обилием акустических гитар, довольно узористой флейтой, тяжелой утробной скрипкой. Инструментал, если не считать всяких вздохов и вскриков. Продолжительность пластинки составляет 51 минуту: музыка, в целом, спокойная, но иногда присутствуют неожиданные и резкие переходы от акустически протяжных сетов к электрическим со скребущей гитарой, сэмплерами и глубоким басом. Не без авангадинки, но глубоко в смурь не забираются. Слушается легко, хотя небольшие затяжки все же имеют место быть. Тем не менее, работа совсем неплохая, хотя и несколько подпорченная сэмплингом и драм-машиной. Электроника не всегда хорошо вписывается в акустическое полотно.

Автор:  Alice [ 30 сен 2006, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Mia – Transparecias 1976 – виртуозный артовый инструментал (лишь к середине альбома немного нежно напевают хором с закрытыми ртами, да еще какая-то бабешка вокализирует на «ля-ля-ля»), от аргентинских мастеров. Забойная гитара - а порой это фламенковская акустика, куча органно-фортепианных красот, включая цитаты из Баха, воздушная флейта и чисто латиновская динамичность. Странно, но мелодически они ближе к голландцам, иногда напоминая едва ли не Focus, порой отдаленно похоже на Camel. Есть длинные – до 20 минут – вещи.

Только сегодня уши дотянулись, хотя взял уж месяца 2 назад. Офигенная штука и совершенно не латиносовского толка именно по мелодике. За версту разит Европой. Отличная гитара, но главный фишак это именно клавишные оркестровки. Вещь! ЭЛПфану (если не знает :roll: ) следует обратить особое внимание.

Автор:  Крутан Шестидесятых [ 03 окт 2006, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Любопытная инфа на тему "дети-вундеркинды": Лито и его сеструха Лилиана из MIA, оказывается, были тинейджерами. Лито ( piano, organ, synthesizer, mellotron, accordion, clavinet, celeste, percussion, vocals ) 1961 г.р. Организовал MIA в 13 лет. Считайте сами сколько было пацану на момент выхода нетленок. Источник инфы: викпедия.
Также, эта тема не так давно обсуждалась на ProgressiveEars

Автор:  ELPfan [ 10 окт 2006, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Любопытная инфа на тему "дети-вундеркинды": Лито и его сеструха Лилиана из MIA, оказывается, были тинейджерами. Лито ( piano, organ, synthesizer, mellotron, accordion, clavinet, celeste, percussion, vocals ) 1961 г.р. Организовал MIA в 13 лет. Считайте сами сколько было пацану на момент выхода нетленок. Источник инфы: викпедия.
Также, эта тема не так давно обсуждалась на ProgressiveEars

Да и вообще таким вундеркиндам только прог и играть, Лито Витале было 16 лет, Эдди Джобсон в бытность свою в CURVED AIR сочинил свою бессмертную вещь Metamorphosis также в 16, грандиозному гитаристу Мишелю Зарилло из SEMIRAMIS также было 16, но всех их переплюнул 12-летний мальчуган, барабанящий на концертном бонусе к киссингспелловскому изданию SINDELFINGEN "Odgipig", настоящий монстр. Вот тебе и молодо-зелено

Автор:  Крутан Шестидесятых [ 11 окт 2006, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Khan писал(а):
рок-музыка была и осталась искусством молодых.

И это не всегда так: Ульриху Соммерлейту было 65 когда он стартовал в Ivory. Многие джазовые и даже классические музыканты с возрастом начинают всё больше брататься с роком (и прогом, в частности): то ли под влиянием старческого маразма, то ли просто хотят быть "вечно молодым - вечно пьяным".
:) Недавно довелось присутствовать на концерте махрового мейнстримщика Мишеля Леграна, который на радость публике начал после 70 тихо трогаться в авант, со своим трио :shock:
"Любви все возрасты покорны" (с) :D

Автор:  Крутан Шестидесятых [ 19 окт 2006, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

LA MÁQUINA DE HACER PÁJAROS - s/t (1975, Argentina)
Приятная неожиданность в океане аргентинского симфопрога. Этот квинтет собран лидером Sui Generis Чарли Гарсиа; особенностью можно назвать наличие сдвоенных клавиш: Carlos Cutaia плюс, собственно, сам организатор. Музыка по содержанию (но не по форме!) довольно эклектична, практически нет "воды" и прочей скуки: интерес по мере прослушивания только возрастает. Местами назревает тяготение к джаз-року - отметим нестандартномыслящего гитарерро Gustavo Bazterrica. О своём фолк-роке Гарсия и Ко. тоже не забывает - и всё это без шараханий, всё в рамках одной музыкальной массы. И всё сугубо "по-латински". Не шедевр, но хорошая добавка к коллекции.

Автор:  ELPfan [ 19 окт 2006, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да, это у них, пожалуй, лучший диск. Второй мне как-то поменьше нравится. Один из лучших образцов аргентинского симфопрога. Предыдущая группа Чарли Гарсиа Sui Generis приятная, конечно, но слишком фолковая. Эта уж настоящий прогрессив.

Автор:  ELPfan [ 19 окт 2006, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Диск, несомненно, хороший, но из аргентинцев мой любимый - это Pablo el Enterrador. Восхитительная пластиночка. А также REDD, BUBU и ESPIRITU.

Автор:  Крутан Шестидесятых [ 19 окт 2006, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

INVISIBLE - El Jardin de los Presentes (1977, Argentina)
Интересная формация из участников Pescado Rabioso и Pappo's Blues записала 3 пластинки. Эта - последняя. На ней группа замешивает разнообразную палитру в рамках традиционного рока. Отметим лишь три основных highlights'а. Los libros de la buena memoria - друммёр неожиданно выбрал медитативную джазовую окраску для симпатяшной рок-баллады, а в конце неожиданно возник приглашённый аккордеон. Alarma entre los ángeles - соло-гитарист настолько вошёл в роль хэтфилдовца Фила Миллера, что и слушателя от этого нежданно-негаданно пробил холодный пот. Niño condenado - климакс в нехарактерной для диска хардушной ипостаси. Лидер-вокалист, небезызвестный Luis Alberto Spinetta, затягивает в блюзовой манере. Очень похоже на солиста другой аргентинской команды, Redd. Столь положительная работа, что, думается, нужно поискать и оставшиеся два диска Невидимки. Тем более что они, по слухам, даже более проговые.

Автор:  Крутан Шестидесятых [ 19 окт 2006, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

MATERIA GRIS - Oh Perra Vida de Beto (1972, Argentina)
По сути, прото-проговая работа с уклоном в хард. Анахроничный и резковатый вокал скрашивает отличная завёрнутая гитара (Julio Presas). Впрочем, плеяда одарённых соло-гитаристов - отличительная черта аргентинского прога вообще. И иметь в активе всего один такой явный плюс для группы было маловато, чтобы перейти в следующий латино-американский эшелон. Напомнило местами Pescado Rabioso, но неизгладимого следа ни в душе ни в памяти это произведение, увы, не оставило.

Страница 2 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/