<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 23 сен 2018, 07:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Billy Bond Y La Pesada Del Rock and Roll "Volumen 3-4" - 72-73 Cloud Forest Recordings
Electric Guitar, Acoustic Guitar – Alejandro Medina, Claudio Gabis
Guest – Guillermo Biglietti*
Percussion – Isa Portugheis
Piano, Vocals – Claudio*
Vocals – Alejo (5), Billy Bond (2)

Была такая старая психодельно-блюзовая команда Billy Bond в 60-е годы, которая развалилась в самом начале 70-х. А в 71-м была создана эта, причем всего за пару лет она ухитрилась записать целых 4 альбома. Причем, первый был студийник, а три последующих - концертники. У меня теперь имеются все (благо их недавно переиздали на спарках).
3-й альбом это ваще что-то с чем-то! :shock: Всегда приятно удивляться! Особенно, если ожидаешь каких-то простецких блюзов, а неожиданно сталкиваешься с удивительной и почти не имеющей аналогов музыку. Это я так сказал именно о 3-м альбоме, где всего 2 композиции - 18 минут и 13. Названия треков Acustico & Electrica Complementaria. Полностью экспериментальная пластинка - фактически это блюзовый авангард, разнообразный, изобилующий самыми неожиданными ходами. Первый трек - акустический диссонанс со спокен вордз, вкраплениями танговых мотивчиков, околоблюзовым нойзением. Фортепианно-акустическая музыка преимущественно. Электрогитара появляется лишь фрагментарно и то ближе к концу. Вторая вещь это набор приблюзованных, электрических экспериментов. Не могу даже провести параллели с кем бы то ни было, учитывая еще и год (72-й).
4-й альбом это уже типичный характерный, крепкий и вкусный блюз-рок с электрогитарой, фоно, гармоникой. Нормально в принципе. Думается, что сами музыканты испугались содеянного на предыдущем альбоме и вернулись на проторенные дорожки блюз-рока.
Highly recommended! (но только за 3-й альбом).
ЗЫ. 4-й альбом раскрашивает своими скрипичными пассажами сам Жорж Пинчевский. Нет, и 4-й альбом все же очень хорош. Погорячился я ее отругать. Беру слова взад - играют блюз по-своему, по-аргентински. С национальным колоритом!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4920
Откуда: Москва
Согласен, третий альбом шедевр, каких мало. Недавно тоже его впервые послушал и отложил, дабы осознать прослушенное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Grupo Kamara "Grupo Kamara Con Osvaldo Diaz" - 78 LP
Bass, Contrabass – Jaime De Aguirre
Drums – Jaime O´Ryan
Flute – Jaime O´Ryan (tracks: A2)
Flute, Alto Saxophone – Patricio Ramirez
Guitar, Electric Guitar – Edgardo Riquelme
Lead Vocals – Osvaldo Díaz (2)
Piano, Keyboards – César Gutiérrez

Чилийская группа, создавшая свою единственную пластинку во времена старика Пиночета. Пригласили вокалиста Освальдо Диаса, который и исполнил почти все вокальные партии. 9 треков - 35 минут, причем альбом никогда с тех пор не переиздавался. По музыке (несмотря на чиста песенно-сонграйтерскую основную линию) это нечто прифолкованно-приджазованное с характерным фоно, акустическими (испанскими) гитарами, порхающей флейтой, редкими саксами и электрогитарой. Вообще, музыке присущ этакий маршевый характер и элементы аргентинской эстрады. Возможно даже и с левацким уклоном. Но слушается неплохо. Вмонтированный шум моря и крик чаек. Чиста национальное образование ... Это на любителя. Вокал хороший со всеми латиноамериканскими интонациями.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 522
Цитата:
Alice писал(а):
Billy Bond Y La Pesada Del Rock and Roll "Volumen 3-4" - 72-73 Cloud Forest Recordings
3-й альбом это ваще что-то с чем-то! :shock: Всегда приятно удивляться!
Highly recommended! (но только за 3-й альбом).

Преотличная неожиданная вещь! Мне очень понравилось. Присоединяюсь к рекомендациям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Pajarito Zaguri "Y La Murga Del Rock And Roll" - 76 Fonocal
Дебютная сольная пластинка аргентинского гитариста. 7 треков - 30 минут. Хороший и крепкий, агрессивный и виртуозный гитарный блюз-рок с полосующей гитарой. Ничего особенного, но пластинка качественная в своем жанре, хотя и очень короткая. Гитарист был совсем не плодовит и реализовал по одному альбомчику в 70, 80, 90 и 2000-е. А в 2013-м скончался в возрасте 72 лет. Гитарному блюз-року иногда помогают клавишные или духовые (трубы и сакс).
Recommemded! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Horizonte "Horizonte/Senales Sin Edad" - 77/79 Mardel-X
Drums, Effects – Ruben Bloise
Electric Bass – Jorge Alfano* (tracks: 1 to 6), Willy Campins (tracks: 7 to 13)
Piano, Organ, Charango, Mellotron – Alejandro Tiscornia (tracks: 1 to 6)
Piano, Organ, Synthesizer [Arp, Moog] – Sergio Vainikoff (tracks: 7 to 13)
Tipple, Quena, Flute, Guitar, Percussion – Mario Vannini
Vocals, Congas [Tumbadoras], Drum [Bombo Ligüero] – Hugo Ojeda

Аргентинская прогрессивная группа со своими 2-мя пластинками (дебютником и заключительной). Оба альбома были изданы на сиди указанным лейблом (в спарке). Гитарно клавишный прогрессив. На мой взгляд, не очень выразительный, хотя некоторые мелодии довольно неплохие. Некоторые латиноамериканские намеки здесь тоже встречаются и особенно это проявляется в несколько экспрессивном испанском вокале. Иногда проскакивают и латиносовские мотивы. Хорошая электрогитара. Есть фоно, орган, меллотрон, синты и муг. Порой музыка разнообразится флейтой, малость прифолкованной.
Обе пластинки довольно равнозначны по содержанию. Хорошие мелодии и все как бы на месте, но мало кто будет это слушать часто (мне почему-то кажется). Поскольку как-то скучновато, однотемпово. Ближе всего к фолк-симфопрогу по музыке. Слушать вполне можно.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Крутан Шестидесятых писал(а):
INVISIBLE - El Jardin de los Presentes (1977, Argentina)
Интересная формация из участников Pescado Rabioso и Pappo's Blues записала 3 пластинки. Эта - последняя. На ней группа замешивает разнообразную палитру в рамках традиционного рока. Отметим лишь три основных highlights'а. Los libros de la buena memoria - друммёр неожиданно выбрал медитативную джазовую окраску для симпатяшной рок-баллады, а в конце неожиданно возник приглашённый аккордеон. Alarma entre los ángeles - соло-гитарист настолько вошёл в роль хэтфилдовца Фила Миллера, что и слушателя от этого нежданно-негаданно пробил холодный пот. Niño condenado - климакс в нехарактерной для диска хардушной ипостаси. Лидер-вокалист, небезызвестный Luis Alberto Spinetta, затягивает в блюзовой манере. Очень похоже на солиста другой аргентинской команды, Redd. Столь положительная работа, что, думается, нужно поискать и оставшиеся два диска Невидимки. Тем более что они, по слухам, даже более проговые.

А вот и второй альбом:

Invisible "Durazno Sangrando" - 75 Sony Music (Argentina)
Bass, Vocals – Machi Rufino
Drums – Pomo Lorenzo
Guitar, Lead Vocals – Luis Alberto Spinetta

Кстати говоря, уже давно и не редкость ни разу: издавали на сиди на указанном лейбле, на сидиэре, а также в России в серии "Essential Music". Кстати говоря, хорошая была серия и выходила она в наиболее качественном из всех пираток виде: заводская (фирменная) болвана, проштампованный краской пятак, вполне приличная полиграфия на глянцевой бумаге. Типа российская лицензия по цене в 1,5 - 2 доллара :wink: , то есть фактически задаром.
Песенно-гитарный прогрессив (если можно так выразиться). Электро/акустическая гитара, дополняемая аккордеоном, ударными и басом. По музыке иногда очень близки к прогрессивному гитарному фьюжну. Не очень мелодичная, грустноватая, но качественная и симпатичная пластинка, хотя уверен, что покатит далеко не всем. Гитаристо-виртуозо - один из наиболее известных и признанных музыкантов Аргентины. Он ловко и красиво играет - гитара то изящна, то остра и атакующа. 8 треков - 38 минут. Интересная и умная музыка с еле уловимыми латиноамериканскими обертонами. Иногда гитаре помогают и клавишные (фоно, орган и что-то типа меллотрона). Думаю, что помощь исходит от гостевых музыкантов.
Для внимательного прослушивания, тогда можно проникнуться и получить кайф.
Recommended! :)
ЗЫ. А вот одноименный дебютник у меня отсутствует, к сожалению. Пропустил в свое время, хотя он тоже переиздавался.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
La Joven Guardia "El Extraño Del Pelo Largo" - 69 LP
Hiacho Lezica (drums),
Enrique Masllorens (bass),
Roque Narvaja (Guitar, vocals),
Félix Pando (keyboards, vocals)

Аргентинская группа, певшая исключительно на испанском языке, за несколько лет своего существования реализовала 3 альбома. Этот, La Extraña De Las Botas Rosas - 71 и La Reina De La Canción (годы установить не удалось). Все 3 альбома пока представлены лишь на виниле.
12 треков - 31 минута. Как ожидалось, это такая простенькая психоделия с психобитовым вокалированием, трехаккордными гитарами и кукарекающим органчиком/иногда фоно. По американским нормам это никак не позже 66-го года. Хотя в Латинской Америке развитие психоделии/прога происходило с некоторым опозданием. Есть все же парочка вещей с кларнетом, клавесином и скрипкой - барокко психодел у ребят получался. К сожалению, таких песен мало и поэтому психобит придавливает малька :? . В целом, все же приемлемо и без провалов.
Послушать можно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Крутан Шестидесятых писал(а):
Rodolfo MEDEROS - Buenas Noches, Paula (1983, Argentina)
LP: CBS 20.377
Style: fusion
Сказочная по красоте и исполнению работа п/у замечательного бандонеониста. Хронологически, это четвёртый альбом музыканта, играющего прогрессивный фьюжн: очень тонкий, лиричный и вместе с тем сложный, наполненный эмоциями и драматизмом. Один из самых одарённых учеников Пьяцоллы разворачивает картины, которые уже нельзя загнать в рамки аргентинского джаза. Это самый что ни на есть инструментальный прогрессив, в котором блистают и скрипки, и клавиши, и гитары, с органом. Логически данная работа является продолжением предыдущего Todo Hoy (1978), пожалуй, наиболее экспрессивного и "прогового" альбома Медероса. "Доброй ночи, Паула" - более лиричный (однако не менее эмоциональный) по структуре материал, где больше простора отдано клавишам и кнопочкам, нежели чем струнам. Ознакомиться всенепременно! :wink:
Всего мною отслушано пять первых альбомов Родольфо. Все они замечательно свёрстаны! Знакомство с Мастером я бы порекомендавал начать либо с этого диска, либо с вышеупомянутого третьего: Todo Hoy - очевидных пиков творческой карьеры.

А вот отдельно стоящая работа маэстро с группой Generacion Cero. Других коллабораций с указанным коллективом у музыканта не было. Альбом не входит в более обширную дискографию сольного творчества маэстро.

Rodolfo Mederos, Generacion Cero "De Todas Maneras" - 77 Viajero Inmovil Records
Acoustic Guitar – Tomás Gubitsch
Bandoneon – Rodolfo Mederos
Bass – Eduardo Criscuolo
Drums – Pocho Lapouble, Rodolfo Messina
Electric Guitar – Claudio Ragazzi, Tomás Gubitsch
Flamenco Guitar – Tomás Gubitsch
Flute – Arturo Erick Schneider
Keyboards – Gustavo Fedel
Voice – Analía Lovato

И эта работа оказалась на редкость хорошей, хотя она как-то более привязана к основному инструменту бандонеону с периодическими отрывами в красивейший гитарно-флейтовый инструментальный фьюжн. 3 гитары - акустическая, фламенко и электрическая работают одновременно или попеременно, помогая бандонеону. Указанный инструмент придает некоторую шансонообразность музыки, но это ессно не шансон в прямом смысле этого слова.
8 треков - 42 минуты. Нежные звуки флейты с акустическими гитарами, прерываемые либо клавишными или дистортнутыми взрывами электрогитары. И обратный откат к нежным, понятным и запоминающимся мелодиям. Очень хорошая работа.
Издана на сиди лишь в 2011-м году.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
La Máquina De Hacer Pájaros "Películas" - 77 Microfon
Bass Guitar, Bass Guitar [Fuzz Bass], Acoustic Guitar, Chorus – Fernández
Drums – Móro
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Chorus – Gustavo Bazterrica
Other [Chorus] – Los Desamparados Del Oeste
Strings [Assembly], Organ – Cutaia
Piano, Synthesizer, Lead Vocals – Garcia

Это был такой аргентинский прогроковый аутфит с 2-мя альбомами меллоупроговой, присинтезированной музычки и вокалом на испанском языке. Так скать, национальный прогрессив. Второй и заключительный альбом: 8 треков - 38 минут. Обе пластинки неоднократно переиздавались на сиди, начиная с 90-х годов.
Гитарно-органное соревнование вполне достойное, как и разнообразные мужские/женские/а то и детские вокальные партии. Периодические гитарные взрывы с органным подкреплением. Вот только с синтами - перебор, да и порой выпячивают последние на передний план. В остальном, неплохой симфопрог с опорой на европейские традиции и национальным шармом. Скрипичные соло добавляют хорошего привкуса музыке. В целом, это вовсе и неплохая работа.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Alejandro Medina Y La Pesada "Alejandro Medina Y La Pesada" - 74 Fonocal
Bass [Uncredited], Vocals [Uncredited] – Alejandro Medina
Curated By [Discographic Curator (2016)] – Piero Carpin
Guest, Musician – Cubilai*
Musician – Billy Bond (2), Claudio Gabis, El Zurdo Roiztner*, Isa Portugheis, Jorge Pinchevsky, Juan Rodríguez (2), Kubero Díaz, Pomo

Сольная пластинка Алессандро Медины - лидера и основателя Manal - хард-рок-блюзовой группы. Здесь тоже музыканты не отходят от своих традиций, предоставляя на суд слушателей невероятно жоский (почти абразивный) блюз-рок с яростным дисторшеном и хриплым вокалом. Какие-то вещицы можно вполне отнести и к хэви-прогрессиву с эфемерным психо налетом. По всему это очень качественная тяжелая пластинка. Маэстро реализовал этот сольник и затих лет на 30, вынырнув в наше время с уже новыми альбомами. Переиздана на сиди впервые лишь в прошлом, 2016-м году.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Alice писал(а):
Крутан Шестидесятых писал(а):
Rodolfo MEDEROS - Buenas Noches, Paula (1983, Argentina)
LP: CBS 20.377
Style: fusion
Сказочная по красоте и исполнению работа п/у замечательного бандонеониста. Хронологически, это четвёртый альбом музыканта, играющего прогрессивный фьюжн: очень тонкий, лиричный и вместе с тем сложный, наполненный эмоциями и драматизмом. Один из самых одарённых учеников Пьяцоллы разворачивает картины, которые уже нельзя загнать в рамки аргентинского джаза. Это самый что ни на есть инструментальный прогрессив, в котором блистают и скрипки, и клавиши, и гитары, с органом. Логически данная работа является продолжением предыдущего Todo Hoy (1978), пожалуй, наиболее экспрессивного и "прогового" альбома Медероса. "Доброй ночи, Паула" - более лиричный (однако не менее эмоциональный) по структуре материал, где больше простора отдано клавишам и кнопочкам, нежели чем струнам. Ознакомиться всенепременно! :wink:
Всего мною отслушано пять первых альбомов Родольфо. Все они замечательно свёрстаны! Знакомство с Мастером я бы порекомендавал начать либо с этого диска, либо с вышеупомянутого третьего: Todo Hoy - очевидных пиков творческой карьеры.

А вот отдельно стоящая работа маэстро с группой Generacion Cero. Других коллабораций с указанным коллективом у музыканта не было. Альбом не входит в более обширную дискографию сольного творчества маэстро.

Rodolfo Mederos, Generacion Cero "De Todas Maneras" - 77 Viajero Inmovil Records
Acoustic Guitar – Tomás Gubitsch
Bandoneon – Rodolfo Mederos
Bass – Eduardo Criscuolo
Drums – Pocho Lapouble, Rodolfo Messina
Electric Guitar – Claudio Ragazzi, Tomás Gubitsch
Flamenco Guitar – Tomás Gubitsch
Flute – Arturo Erick Schneider
Keyboards – Gustavo Fedel
Voice – Analía Lovato

И эта работа оказалась на редкость хорошей, хотя она как-то более привязана к основному инструменту бандонеону с периодическими отрывами в красивейший гитарно-флейтовый инструментальный фьюжн. 3 гитары - акустическая, фламенко и электрическая работают одновременно или попеременно, помогая бандонеону. Указанный инструмент придает некоторую шансонообразность музыки, но это ессно не шансон в прямом смысле этого слова.
8 треков - 42 минуты. Нежные звуки флейты с акустическими гитарами, прерываемые либо клавишными или дистортнутыми взрывами электрогитары. И обратный откат к нежным, понятным и запоминающимся мелодиям. Очень хорошая работа.
Издана на сиди лишь в 2011-м году.
Highly recommended! :)


А вот вторая сольная работа музыканта с собственной группой, но без участия коллектива Generacion Cero

Rodolfo Mederos "Todo Hoy" - 78 LP
Сольный дебютник маэстро был издан еще в 67-м году в соавторстве с другими аргентинскими музыкантами. 10-летие он сотрудничал с группой Generacion Cero и другими составами, активно реализуя пластинки. А в 78-м опять вернулся в сольное творчество. Очень тонкие, красивые и изящные композиции с ведущим бандонеоном, скрипками, гитарой, клавишными и обилием перкуссии. Работа инструментальная. Да-да это настоящий аргентинский прогрессив с джазово-шансоновыми прикосновениями и некоторой опорой на чембер. Прекрасная мелодика композиций. Альбом переиздан на сиди (Виаджеро, 2015 год). Однозначно стоит слушать и рассматривать коллекционерам.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 1185
Откуда: Паймио
Вложение:
IMG_4937.JPG
IMG_4937.JPG [ 37.85 КБ | Просмотров: 2096 ]

Вложение:
IMG_4935.JPG
IMG_4935.JPG [ 28.89 КБ | Просмотров: 2096 ]

SALOMA - Canciones de Buenos Aires (Argentina, 1977)
LP: Tennessee LP 5006
Style: folk / prog

Вкрадчивый, мастерски скроенный фолк-прогрессив со смешанным вокалом, акустической гитарой, флейтой. Латинский флёр и приглашённый банденеонист. Мне отчего-то по настроению напомнил дебютник Arco Iris, правда за вычетом электрической составляющей (электрический тут только бас), но с усилением упора на разностороннее вокалирование. Самое часто встречающееся слово в вокале - "corazon" (исп. "сердце"). Самый длинный трек на диске "A 27 nudos" отличается от прочих динамизмом и длинным инструментальным "разговором".

Оригинал сразу же осел на полочке и до выхода переиздания никуда оттуда точно не слезет. Два шара в четвёртой книге RCD.
Вещь вообще редчайшая! :idea: :idea:
Вложение:
IMG_4936.JPG
IMG_4936.JPG [ 44.54 КБ | Просмотров: 2096 ]

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Manal "Manal (2 CD)" - 70 Sony Music Argentina
Bass, Vocals – Alejandro Medina
Guitar – Claudio Gabis
Drums, Vocals – Javier Martínez

Аргентинская недолго живущая группа, реализовавшая всего 2 альбома в самом начале 70-х годов - этот и El Leon-71. В составе трое будущих знаменитостей (смотреть состав). Уже в наше время из 30-минутного дебютника сделали двойной сидюк, добавив на бонусный диск записи 68-70 годов, которые никогда ранее не издавались. Жоская блюзовая гитара Габиса, мощные бас и ударные, орган и фоно от гостевого музыканта. Хэви-блюз-рок по-аргентински с вокалом ессно на испанском языке. Дисторшен и примочки, но есть и лирические вещи. Очень неплохая блюзовая работа с протопрогом и психоделом. Много кислоты и резких риффов.
В 81-м произошел реюнион с реализацией еще целого ряда альбомов, которые я не слышал.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Melimelum "Melimelum" - 76 Columbia
Bass, Piano, Guitar – Daniel Russo
Drums – Micky Mitchell
Flute – Fernando Gonzalez
Guitar, Vocals – Eduardo Figueroa, Jorge Durietz

Единственная пластинка аргентинской группы, поющей на испанском языке. 10 треков - 33 минуты. Красивенький (и в общем неплохой) меллоу/фолк прогрок. Электро- и акустическая гитара, бас, фоно, ударные и флейта. Неспешные мелодии с отвлечениями - вкрапления нежной, иногда даже порхающей флейты. Процент фолка здесь меньше в сравнении с меллоу прогом и психо-сонграйтерскими обертонами. Когда-то пластинка мне не очень показалась. При внимательном прослушивании выяснилось, что это такая чистая, хрустальная и на редкость умиротворенная вещь, которую и роком назвать неприлично. Нормально, но лишь для любителей мягких красивостей, хотя есть треки и подинамичнее.
Послушать можно. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by