<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 25 май 2019, 10:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 1185
Откуда: Паймио
Вложение:
IMG_0115.jpg
IMG_0115.jpg [ 57.07 КБ | Просмотров: 847 ]
Вложение:
IMG_0114.jpg
IMG_0114.jpg [ 33.8 КБ | Просмотров: 847 ]

Nito MESTRE y Los DESCONOCIDOS de SIEMPRE - II (Argentina, 1978)
LP: Sazam 50-14.405
Style: folk / prog
Спокойный изящный прогрессив без всяких "но": смесь симфопрога и фолка. Женский вокал. Богатые аранжировки и непростые красивые композиционные решения. В кредитах не перечислены инструменты, но можно предположить, что их здесь много, правда духовые не прослеживаются. Глубокий альбом, и оформление "под Брегеля" подстать музыке. У товарища (ex- Sui Generis) было несколько сольных винилин. Штуки 4 стоят сейчас тут на стеллаже. Но это - единственный диск, который счёл достойным оставить в коллекции. Его лучшее творение, второй по счёту. :idea:

Очень повезло пару лет тому назад: случайно приобрёл целиком коллекцию винила из Аргентины, Уругвая и Парагвая. Продала её женщина, которая работала спецкором Финского Телевидения и Радио в этих странах в начале 80-х. Она на досуге покупала пластинки там. Всё практически неслушанное, очень чистое. Единственный недостаток: всегда писала фломастером на заднике своё имя. Потом я слушал всё это месяца два. Даже не знал, что такое в природе бывает! :shock: :shock: :shock:
Там, конечно же, много можно сразу в утиль, несмотря на редкость. Фолковые уругвайцы ( murga ) - это не всегда по-нашему, тяжеловато для уха. :lol: Но вот, допустим, весь Нито Местре там лежал. И ещё ВЕСЬМА любопытные работы, о которых будем говорить. Уругвайский лэйбл Orfeo отлично представлен. Парагвайцы не имели в своей стране в условиях фашистского режима ни одной виниловой фабрики, поэтому печатали всё в соседней Аргентине. Тоже лежат! Будут и бразильцы (но в основном по бразильцам, почему-то, тут только джаз-мейнстрим). И есть совсем немного чилийцев. У чилийцев - самый качественный пресс в Латинской Америке, имхо. Звук старого чилийского винила, как правило - просто супер! :shock:


Вложения:
IMG_0116.jpg
IMG_0116.jpg [ 62.74 КБ | Просмотров: 847 ]

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 1185
Откуда: Паймио
Вложение:
IMG_0152.jpg
IMG_0152.jpg [ 55.57 КБ | Просмотров: 797 ]
Вложение:
IMG_0151.jpg
IMG_0151.jpg [ 36.46 КБ | Просмотров: 797 ]

Jorge LOPEZ RUIZ - Hombre De Buenos Aires (Argentina, 1978)
LP: ATC CN 18.002 (remix: 1980)
Style: jazz / fusion
Известный у себя на родине мультиинструменталист; один из его центральных альбомов, представляющий оркестрово-вокализный джазофьюжн. Широкая палитра струнно-клавишно-перкуссионных, выделим бандонеон. Такое впечатление, что Rodolfo Mederos должен быть где-то в сессионщиках - но нет: это впечатление ошибочное. Вокализируют участницы октета "Buenos Aires 8": и хором, и поодиночке, активно и со знанием дела. Текстов никаких нет - одни ноты. На поверку получился жирный полифоничный фьюжн, легкодоступный для восприятия, и одновременно, далеко нетривиальный по содержанию. Хронометраж: чуть меньше 30 минут.

Нетривиальна для тех лет и история создания диска. Оригинал уже был выпущен на виниле в 1978 году, но маэстро остался недоволен им. В 1980 к нему были дозаписаны другими музыкантами и "доложены" сверху некоторые дорожки: партии ударных, духовых и клавишных. В таком виде было выпущено второе "расширенное" (и менее дорогостоящее) remix-издание, которое и находится перед Вами.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 1185
Откуда: Паймио
Вложение:
IMG_0203.jpg
IMG_0203.jpg [ 43.49 КБ | Просмотров: 721 ]
Вложение:
IMG_0202.jpg
IMG_0202.jpg [ 49.64 КБ | Просмотров: 721 ]
LAGRIMA - s/t (Argentina, 1978)
LP: Hexagone 883 013 (France)
Style: folk / fusion
Аргентинский однопластиночник, выходивший только во Франции. Семь человек, играют неторопливый и вдумчивый прогрессивный фолк. С одной стороны (в начале и в конце): национальная тематика с бандонеоном и обилием корневых духовых со сложными названиями (один из участников отвечает исключительно за них). И с другой стороны (посерёдке): традиционные фортепиано, вибрафон, саксы, флейта, гитары, бас и синты. Перкуссии точечные, и их почти незаметно. Редкий мужской вокализ. Кредиты и аннотация написаны неряшливо от руки, поэтому вычленить из них что-то проблематично. Разбиение на композиции условное - их смены мы не замечаем, музыка струится единым и концептуальным целым. Параллель можно провести как пересечение cоотечественников MIA и Rodolfo MEDEROS. За работу понесли ответственность люди у себя на родине уважаемые и узнаваемые. Впрочем, это чувствуется - и пластинка рекомендуется без оговорок. :idea: В оригинале она совсем недорогая.
Вложение:
IMG_0204.jpg
IMG_0204.jpg [ 55.04 КБ | Просмотров: 721 ]

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5444
Откуда: Москва
Alma Y Vida - S/t (1971)

Своего рода аргентинский аналог Blood, Sweat & Tears и Chicago (причем, к сожалению, ближе скорее к первым, чем ко вторым). Латиноамериканские песни с большим количеством эстрадных духовых и своеобразным вокалистом. Мне, если честно, никогда особо не нравилась данная команда - духовые слишком выпирают (трубы и разнообразные саксофоны), экспрессивный вокалист, поющий на испанском языке, слишком много на себя берет, а общее качество материала не всегда выдерживает критику. Все композиции небольшие и достаточно вокально-ориентированные, за исключением 9-минутной баллады с неплохим органом Lagrima de Ciudad. До брасс-роковых коллективов типа Heaven или Brainchild здесь далековато. Тем не менее послушать вполне можно, особенно если вы не чураетесь океана "дудок" и особо свирепствующих вокалистов. На CD пластинка издавалась, насколько я помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5444
Откуда: Москва
Alma Y Vida - Volumen II (1972)

Музыканты Alma Y Vida, не мудрствуя лукаво, назвали большинство последующих альбомов после дебютника порядковыми номерами, по-видимому следуя примеру своих кумиров Chicago. Начинается эта пластинка в той же стилистике, что и первая: любовные латиноамериканские песни с коммерческими "дудками" и романтичным мужским вокалом на родном языке. Однако затем музыка становится поинтереснее: 3-минутный инструментал No Corras Nono со звонким органом и правильной брассовой подложкой уже намекает на что-то более серьезное и прогрессивное, в песне про Дон Кихота появляются более тяжелая гитара и впервые заводные духовые, а композиция Fantasia Sobre los Reyes Magos содержит пасторальную флейту. В целом и здесь хватает коммерческого шлака, но общее впечатление более благоприятное по сравнению с дебютником - примерно половина альбома весьма неплоха, и ее вполне можно порекомендовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5444
Откуда: Москва
Alma Y Vida - Volumen 4 (1974)

На мой вкус, это наиболее продвинутый альбом из всех, записанных Alma Y Vida. В основном это впечатление базируется на двух длинных композициях: 8-минутной Sin Redencion, el Jugador и 10-минутной Alguien Llega, Alguien Se Va, где музыканты то пускаются в джазовые импровизации, настоянные на перекличке электрического пианино и саксофонов, то богато используют орган, электрогитару и даже скрипку, а вокалист даже иногда переходит на скэт. Тем не менее традиционные для них романтичные песнопения и поп-джазовый грув также сохраняются. Неплох и 4-минутный номер Fabula Del Super Raton Y El Pueblo, переключающийся от эстрадной эстетики к серьезным проигрышам на флейте и духовых. Кроме того, есть здесь и несколько невзрачных лиричных баллад и хит-синглов, нацеленных на покорение аудитории и рынка. В целом по соотношению высококачественного материала это самая интересная из пластинок аргентинцев. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5444
Откуда: Москва
Alma Y Vida - Volumen 5 (1974)

После четвертого альбома Alma Y Vida группу покинул их клавишник Густаво Моретто, который образовал отличную прогрессивную группу Alas. Пятый альбом, хотя его и назвали "банальным" в энциклопедии аргентинского рока Magic Land, на самом деле оказался довольно неплох. Здесь уже не наблюдается такое засилие "дудок", как на ранних альбомах, когда их старались впихнуть при каждом удобном случае, а возникают скорее спорадически разнообразные саксофоны. Даже характерные для коллектива сиропные баллады не всегда "приправлены" духовыми и гораздо чаще включают фолковые мотивы и акустическую гитару. Периодически используются также кислотная электрогитара и орган. Есть здесь также шикарный 8-минутный инструментал Ritmo Local Baraj, где зажигает тяжелая эсид-гитара вкупе с игривыми саксофонами, несколько психпроговых "боевичков" с вокалом типа Mercado del Reptil или Monta en la Ternura. Даже вокалист здесь не так раздражает, как раньше. В целом это вполне можно слушать и получать удовольствие. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5444
Откуда: Москва
La Pesada - Buenos Aires Blus (1972)

Хотя мы все знаем эту аргентинскую группу как постоянных аккомпаниаторов гитариста Билли Бонда, этот альбом вышел под отдельной вывеской La Pesada, хотя основные герои аргентинской рок-сцены там, конечно же, участвовали, включая неутомимого Билли Бонда, который написал большинство вещей. Отличный альбом, смесь джаза, блюза и прогрессива - все сыграно ярко, с чувством и по-аргентински. Начинается альбом с джазовых экзерсисов, удивительного джазового вокала Донны Кэролл и статных партий духовых, коих на этом альбоме много - и саксофоны, и тромбоны, и трубы имеются. Затем следует самая прогрессивная вещь на альбоме - удивительный инструментал Linda Ciudad, где сочетаются терзания эсид-гитары, звуковые эффекты, невероятная брассовая мощь и психоделические завывания виолончели. Затем группа погружается в блюз и прогрессивный блюз-рок (в этом отношении очень хорош 10-минутный номер Las Palabras Y Los Gestos). Под конец есть шутливая ду-воп вещичка в стилистике Фрэнка Заппы. В целом пластинка оставила весьма благостное впечатление - всем советую послушать. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10659
Orion's Beethoven "Superangel/Tercer Milenio" - 73/77 Condor's Cave
Bass, Vocals – Ronán Bar
Drums, Percussion – José Luis González
Guitars, Acoustic Guitar, Vocals – Adrián Bar

Аргентинская группа существовала в периоды с 69 по конец 70-х и с начала по середину 80-х, реализовав в итоге 4 альбома. В наше время было несколько кратких реюнионов, которые не привели к реализации пластинок. Работала преимущественно в формате трио, где доминировала электрогитара. То есть опять "могучее" хэвипрожное трио. Жоские осколочные риффы, бомбардирные ударные, звучный бас. Изредка вдруг берутся за сакс, слегка намекая на джаз-рок. Но по большому счету это хард-рок с элементами прогрессива, блюза, психодела.
Первый альбом имеет 2 эпика - 12 и 13 минут каждый. На втором треки продолжаются умеренно - от 5 до 7 минут. Оба альбома - относительно прогрессивны, на втором есть немного синтезаторов. Очень хороший, задорно-увесистый гитарист.
Highly recommended! :)
ЗЫ. Альбомы 80-х не слышал ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5444
Откуда: Москва
Lito Vitale - Sobre Miedos, Creencias y Supersticiones (1981)

Прославленный аргентинский клавишник, возглавлявший местных проггеров MIA, когда ему было только 15 (!) лет от роду. Здесь же перед нами предстает его первый сольник, на котором он представил несколько отличную от MIA музыку, однако к некоторыми отсылками к прошлому репертуару. Несомненно, он не потерял нисколько в симфонизме аранжировок и роскошестве идей, однако инструментарий уже чисто восьмидесятнический, с богатой палитрой новоявленных приторных синтезаторов, электронными ударными и гнетущими ухо битами. Некоторые темы близки к нью-эйджу и выражаются схожими эмбиентными синтами и расслабленными фортепьянными россыпями, однако по своей сути мелодии и бессловесные вокальные гармонии весьма близки к симфо-фолку MIA, хотя их воплощение инструментальными средствами зачастую подводит ввиду искусственности и слезливости синтезаторных партий. Иногда на этом диске можно услышать редкую гитару, однако чаще всего ее заслоняют могучие и разнообразные клавишные партии при поддержке барабанов и баса. Если нет отвращения к классическому неопроговому саунду, то вполне можно послушать - мелодичный талант Витале совсем не потерял по прошествии лет. Эдакий инструментальный неопрог, если можно резюмировать прослушанное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10659
ELPfan писал(а):
Cuasares - Afro-Progresivo (1973)

Редкий виниловый артефакт из Аргентины, оригиналы которого сейчас стоят огромные суммы. Неудивительно, ибо диск отличный. Инструментальный псих-прог не без влияний джаза, который походит на мириады других записей из серии library music, но отличается от них более "мясистым" наполнением. Отличная гилморовская гитара, флейта, раскатистое фортепиано и цветастый психоделичный орган, но здесь есть и совершенно чумовой виброфончик (хотя скорее по звуку маримба), и какие-то афро-ритмы, и даже толика фанка вкупе с бонгами. При прослушивании этого раритета не возникает впечатление фоновой музыки, все композиции кажутся довольно продуманными и четко выстроенными. Highly recommended! Про группу (или исполнителя) всего этого известно прискорбно мало. Все вещи весьма непродолжительны, как и сама пластинка (едва ли больше 30 минут). Highly recommended!!!

Заценил и я! С большим удовольствием. Да, редкость большая. Даже не все имена музыкантов обозначены.
Waldo Belloso - piano ...
Весчь по музыке. Единственный альбом. Пианист был работником студии. Скорее всего, и остальные музыканты были оттуда. Либо отыграл все в одиночку ...
Highly recommended! :)
Издано на Pharaway Sounds.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by