<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 01:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
Alice писал(а):
Araujo, Marco Antonio ""Influencias" - 82 Sonhos & Sons
Бразильский прогрессивщик, гитарист. Отменная музыка с прекрасными акустической и электрогитарами, фоно, блестящими скрипичными и флейтовыми проходами. Полный инструментал. Музыка более тяготеет к классическому прогу, хотя заметно некоторое влияние фолка и местного колорита. Работа очень сильная и профессиональная, а посему рекомендуется всем поклонникам жанра (А я уж было отчаялся услышать еще что-то толковое у латиносов :) ).


здорово, что его здесь упомянули. Я вообще считаю Influencias альбомом nearly perfect - ни одного лишнего звука :roll:.

Возьмусь смелости порекомендовать и остальные его работы: Lucas, Entre Um Silencio L'Outro, Cisne.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Мне тоже Marco Antônio Araújo нравится, я на его второй (Quando a Sorte Te Solta um Cisne na Noite, 1982) и третий (Entre um Silêncio e Outro, 1983) альбомы обзоры делал. Правда, довольно давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 07:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Lula Côrtes (1980) Rosa de Sangue. Очень неплохая работа бразильского гитариста и композитора. Альбом вобрал в себя прогрессив, психоделию восточного толка (с ситаром, таблой и т.п., как можно услышать в Nordeste Oriental, или ближневосточными вокальными модуляциями, как в Bahjan – Oração para Shiva), разнобразный европейский фолк (например, в открывающей диск Lua Viva заметно французское влияние, подчеркнутое переливами аккордеона, в Casaco de Pedras слышна типично балканская скрипка, а в São Tantas as Trilhas есть греческие мотивы), близкие к Amon Duul II гудящие риффы, как в заглавном треке и т.п. Гитарный фузовый скрежет сменяется прозрачными акустическими переборами, типично запповская эксцентрика (Noite Prêta) – драматичной балладой (Dos Inimigos), а она, в свою очередь, какой-то откровенной пародией на хард-рок (A Pisada é Essa)... В общем, довольно любопытный релиз, мне понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
CASA DAS MAQUINAS - s/t (1974, Brazil)
Клавишно-ориентированные бразильерос. Показались каким-то неумелым вариантом Matia Bazar (которой, справедливости ради, ещё тогда не существовало). Песенный формат весьма далёк от прогрессивности. Мелодии кому-то может быть покатят, но мне показалось как-то жидковато, музыканты не демонстрируют решительно никаких ноу-хау и по-эстрадному медлительны. Следующий альбом, говорят, был получше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Bixo Da Seda "Same" - 76 (02) Warner Music Brasil
Абсолютно классная бразильская одношотовая команда. Жесткая, активная, сильно запильная гитара с мощнецким фузнячком. Явно тяжелое прогрессивное доминирование. Альт, флейта, орган и прочие клавишные добавляют прогрессивного лоску. Вкусно и драйвово, вокал только на родном португальском. Пластинка была полностью восстановлена в 2002 году. Получилось славно, да еще и с отличным звуком.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
SOM IMAGINARIO 1970-Бразильская группа,которй долго не мог наслушаться,а сейчас словил себя на мысли,что это в принципе та-же смесь рок-психоделии,поп-музыки и фолка,на это раз латиноамериканского,которая так нравится мне в последнее время,однажды промелькнул даже фанк.Неистовый почти хардовый драйв первой вещи под названием Морс :wink: ,сменяется ерничающим фанком,переходящим в такой же ерничающий вальс,а потом вдруг хоровые песнопения акапелло.Альбом украшен левацкой символикой и тексты,надо полагать,будут похлеще речей Фиделя Кастро времен расцвета.Эдакие укуренные герильос с гитарами вместо АК-47. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Из старых обзоров (примерно лето 2005, сорри за лаконичность):

Os Mutantes (1970) Divina Comedia Ou Ando Meio Desligado, очень понравилось. По сравнению с более ранними этот показался интереснее, гораздо больше прога, активные клавишные, латиноамериканская составляющая тоже присутствует, психоделия осталась, но более умеренная. Женский вокал местами ничуть не хуже Дженис Джоплин.
Очень позабавило начало статьи на AMG:
"Three Brazilian teenagers start a garage band. They know nothing of music theory, have no equipment, but lots and lots of cannabis." :lol:

Os Mutantes (1971) Jardim Elétrico. Достойное продолжение предыдущего альбома. Пожалуй, чуть больше местного колорита. Есть одна песня на английском.

Os Lobos (1971) Miragem. Довольно интересная психоделия из Бразилии на португальском, соответственно, языке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Я сегодня вообще по-другому, если сравнивать со старыми ревьюшками, оцениваю Мутантеш. Даже в поздних альбомах они исключительно хороши.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 19:14 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Крутан Шестидесятых писал(а):
MODULO 1000 – N&atilde;o Fale Com Paredes (1970, Brazil)
Играло это Нечто зафузованный спейс-рок, предвосхищая, в частности, Hawkwind – с кислым саундом, заутробным вокалом, недетской скоростью и мощнейшей для того времени артилерийской выучкой.
Прослушивание уникальной бразильской группы, великолепно описанной Крутаном, в состоянии повергнуть в шок всяческих поклонников классифицировать рок музыку. Трудно спорить, с приведенными выше жанровыми указания, но помимо них на ум приходят тяжелый блюз, гаражный психодел и "хаммонд"-ориентированный прото-прог... Иными словами, вот пластинка-пример того, что музыковедение не в силах охватить истинную мощь шедевра!
Новаторство музыкантов выше всяких похвал. Если в рецензии упоминается 1й трек -
Крутан Шестидесятых писал(а):
Новизны на диске хоть отбавляй. Он примечателен хотя бы тем, что на нём, кажется, впервые в истории человечества прозвучала композиция в стиле рейв: Turpe Est Sine Crine Сaput.
- то и заключительный манерой подачи, устремлен скорее в XXI век.

"Где искать подлинную музыку? Чтобы вернуть звучанию естественность, мы вынуждены вводить в запись шумы, помехи, однако в итоге рождается гиперсимулякр натурального..."
Одна из ассоциаций, вызванных при прослушивании... Представляется, что музыканты в далеком 70м уже читали эти слова Бодрийра, сказанные в 2001. Настолько тонко они вплетают в ткань "еще (вообще?) несуществующее".

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Rita LEE - Hoje e o Primeiro Dia do Resto da Sua Vida "Today Is The First Day Of The Rest Of Your Life" (1972, Brazil)
Styles: psych (unclassified)
Об этом сольнике "мутантки" Риты, наверняка, слышали многие. Но я на всякий случай пробегусь по трекам, потому что диск довольно провокационный, жутко эклектичный и безусловно стоит того.
Альбом открывает "Vamos Tratar da Sauda" с выпуклым пружинящим басом Arnaldo "Liminha" Lima и эротичным ритиным вокалом. За ним следует Beija Me Amor - рок-шансон по-бразильски. Заглавный трек: фанк с хрустальными переливами шарманки. За ним следует одна из наиболее интересных вещей на диске: Teimosia - авантовая шутка-прибаутка, где Рита вдохновляется персонажами японских аниме (вокал наложен на трек, записанный в обратном направлении). Friquc Comiqo вначале напоминает вступление к диску (тот же выпуклый бас), но авантовые эксперименты себя ждать тоже не заставляют. Amor Branco E Preto - босса-нова с солирующим расстроеным синтом и раздёрганными спортивными комментариями на заднем плане. Tiroleite - беззаботный такой рок-н-рольчик: плод работы всей мутантской четвёрки. Tapupukitupa - название трека, между прочим, бразильская цензура долго шифровала, и в результате расшифровала как "fuck you": Рита как только не изощряется в вокальных экзерсисах, подражая улюлюканью индейцев, обрамляет всё это недержание дорзовский хаммонд-рифф. De Novo Aqui Meu Bom Jose - сильный клавишный рок. И наконец кульминационная Superficie De Planeta, мощный вокал Arnaldo (а сама Рита утонула в ревербераторе) и его искромётный интерплэй с клавишами, с гитарой на исходе сил.
Рита непосредственно оформила обложку, где она хлещет Кока-Колу из горла и нарисовала шарж на самою себя (задник). По сути, это ещё один альбом Mutantes, поскольку задействованы все те же лица. И стоит он в одном ряду с их сильнейшими (ранними) пластинками.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
SOM IMAGINARIO - Matanca Do Porco (1973, Brasil)
Styles: sympho, fusion
(Som Imaginario = Imaginary Music)
Одна из самых впечатляющих симфо-пластинок Латинской Америки. После первых сыроватых работ в психоделическом ключе группа настолько преобразилась, что сложно понять, что же с ребятами на третьем альбоме произошло. Возможно, сказалось опекунство Мильтона Нассименто (он гостит с вокализом в заглавной композиции), ему группа постоянно аккомпанировала. А может быть, наличие блестящих музыкантов: достаточно упомянуть имя покойного Marco Antônio Araújo. Так или иначе, на этот раз скучно не будет никому (и на этот раз я это торжественно обещаю!): ни поклонникам джаза, боссы, ни любителям классического прога, ни симфовикам-сентименталистам. Всё делится в золотом сечении, а на переднем плане восседает кудесник клавиш Wagner Tiso. С доставанием релиза мне пришлось некоторое время повозиться, но он ещё кое-где есть. Так что, кто ещё не слышал, пожалуйста поторопитесь и спрашивайте в аптеках! :idea:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Крутан Шестидесятых писал(а):
SOM IMAGINÁRIO - A Matança do Porco (1973, Brasil)
Styles: sympho, fusion
(Som Imaginario = Imaginary Music)
Одна из самых впечатляющих симфо-пластинок Латинской Америки.

Это действительно один из лучших латиноамериканских симфо-альбомов. Кроме него слышал у них только дебютник - никакого сравнения.
Маленькая поправка к переводу названия группы: Som Imaginário = Imaginary Sound.

У Араужу сольники тоже были хороши, я когда-то, кажется, рацил парочку...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
TERRENO BALDIO - S/t (1975)

Не зря их называют бразильскими GENTLE GIANT. Они соединили бразильские национальные мелодии с напевами Джайнтов. Вроде и вещи небольшие, и не особо прогрессивны, но группа очень хороша, ибо они довольно легко комбинируют певучие мелодии с неожиданными ритмами и сбивками в рамках обыкновенных 4-5 минутных песен. Бразильский колорит особеннно чувствуется, а также некоторое влияние джаза. Не сказать, что в инструментальном плане они так же подкованы, как GENTLE GIANT (в основном гитара и клавишные без флейт и других дудок), однако в плане традиционных вокальных перекличек очень даже ничего. Одна из лучших бразильских команд с довольно оригинальным для этой страны саундом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
TERRENO BALDIO - Alem Das Lendas Brasileiras (1977)

Второй диск получился под стать первому. В плане мелодичности он, наверно, проигрывает одноименному, однако можно констатировать большой прогресс в инструментальных навыках команды, появилась скрипка и флейта, что добавляет музыке изящности и красоты. А так в принципе особо ничего не изменилось: все те же вокализы аля GENTLE GIANT, небольшие композиции и непередаваемый бразильский колорит. Достойно, очень достойно. Несомненно, первый и этот диск заслуженно считаются лучшими образчиками бразильского прогрессива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 00:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
VELUDO - Ao Vivo (1975)

Убийственная бразильская команда. Играли ребята такой мощный симфопрог с перекличками тяжелой гитары и органа с мугом. Довольно бескомпромиссная музыка для такой страны, как Бразилия, с ее тягой к национальному фолку и приятным раслабленным гитарам. Немного команд играли в 70-е подобную музыку в этой стране. Группа явно много слушала классиков британского прогрессива, в частности ELP и YES. Музыка в основном инструментальная и порой очень жесткая, чем-то напоминает испанцев ATILA (которые, кстати, достигли пика своего развития попозже). Вокалист не самое сильное их место, но он, к счастью, много не поет, зато мощных прогрессивных моментов навалом. Еще один бриллиант из Бразилии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by