<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 24 мар 2019, 04:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10623
daydreamer писал(а):
Mozzarella (1982) In Vitro. Утяжеленный симфо-прогрессив из Эквадора. Довольно насыщенный и неспокойный саунд, с риффующими фуз-гитарами и параллельным нагнетанием напряженности клавишными. Пара треков – Sound Check (Sonido Moderado) и Cruisin' (Viaje por Mar) – ближе к умеренному хард-року и практически мало общего имеет с прогом, тогда как в Tantas Cosas и Por Ti романтические мотивы имеют даже фолк-составляющую. Основные композиции альбома – вступительная Exodo, 10-минутная Promise (Promesa) и заключительная Muerte местами напоминают Nektar. Мне показалось средне.

Это их дебютник, который пока не переиздан.

Состав:
Bass, Vocals – Wellington Flores
Drums, Percussion – Oswaldo Valencia
Guitar, Lead Vocals – Gary Huff
Piano, Organ, Synthesizer, Vocals – Sebastián Maldonado

Была и еще одна - Mozzarella 2 For Export (83). И тоже представлена лишь на виниле.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 1185
Откуда: Паймио
Хотел проанонсировать релиз колумбийцев SIGLO CERO ! :P
Он выйдет 28 января 2018. Только что общался в владельцем лейбла Golden Pavilion, моим давним приятелем. В общем, поздравим всех нас: переиздание просто убийственное, а проект обозревался чуть выше.
Оригинал теперь можно будет сдать в музей... Хорошо начинается Год! :idea:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 579
Издание будет только на виниле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Вроде они только на виниле издают, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10623
ELPfan писал(а):
ARMANDO TIRELLI - El Profeto (1978)
Эта пластинка - одна из жемчужин латиноамериканского прога - была полностью написана этим замечательным уругвайским клавишником и исполнена им и его группой. Этот концептуальный опус посвящен роману "Пророк" очень популярного тогда ливанского писателя и философа Халила Гибрана. В музыкальном плане диск представляет собой шикарный симфопрог с различными синтезаторами, меллотроном и классическим пианино, также на диске много красивейшей и лиричной флейты, которая создает плавные переливы с клавишными. Иногда гитарист выдает неожиданные проникновенные соло. Армандо Тирелли несет в своем стиле некоторые черты Рика Уэйкмана, но вообщем музыка довольно самобытна и напоминает мне лучшие образцы италопрога. Любители симфопрога найдут здесь все лучшее, чем гордится этот жанр: прекрасные мелодии, изысканные аранжировки, печальное пение на-испанском и даже цитирование строк из романа под аккомпанемент трагических и драматических клавишных инструментов. На записи нет длинных эпиков, просто композиции переходят одна в другую, создавая общую концепцию. Одним словом, шедевр.

Состав:
Drums – Ricardo Bozas
Drums, Percussion, Vocals – J. C. Sheppard
Flute – G. Chainbun
Guitar – Rody Tróccoli
Keyboards, Piano, Mellotron, Organ, Synthesizer, Vocals – Armando Tirelli
Saxophone, Flute – G. Bregstein

Единственный винил был выпущен в 78-м году в Уругвае, а единственное переиздание было осуществлено в 97-м года на аргентинском лейбле Record Runner. Альбом реально очень хорош и он единственный у музыканта. Согласен с ЭЛПфаном ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Alux Nahual - Hermanos de Sentimiento (1984)

Третий альбом этих замечательных гватемальцев, первые две пластинки которых я в свое время уже рецил и достаточно высоко оценил. Здесь они, как кажется с первых нот этой работы, уже окончательно перешли на коммерческие рельсы слащавых латиноамериканских баллад на испанском языке и мейнстримового рока. Но вдруг в середине альбома появляется роскошный 9-минутный инструментал в традиции классического прогрессивного рока, отсылающий нас к предыдущим дискам: флейты, скрипки, тяжелая гитара и синтезаторы. В дальнейшем здесь можно также наблюдать смешение местного AOR и арт-роковых тенденций. Это уже не музыка времен первых двух дисков, но весьма слушабельный национальный рок с прогрессивными наворотами, где заливистая скрипка автоматически напоминает о величии Kansas, а флейта - Jethro Tull. В этом отношении особенно хороши последние две композиции на альбоме. Есть и саксофон, однако он используется больше в попсовой манере. На CD пластинка не выходила, так что достать ее не так просто. Тем не менее симпатичная музыка, хотя и необязательная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10623
ELPfan писал(а):
Santa Y Su Gente - Urgente (1974)

Бодренький чилийский латино-фьюжн с влиянием боссановы, сальсы и местного фольклора. Несмотря на некоторую легкость звучания и танцевальную направленность некоторых вещей (особенно где присутствует испаноязычный вокал), пластинка привлекает внимание благодаря ядреному звучанию активной фузз-гитары, интересным инструменталками с подтекстом library music и вообще затейливыми аранжировками на некоторых композициях. Не очень похоже на традиционный еврофьюжн, однако весьма любопытно и с большой долей латиноамериканского колорита. Стоит также отметить весьма недурственную флейту, яркое электрическое пианино и множество конгов и бонгов. Recommended! Не очень ровная пластинка, но в целом мне приглянулась.

Bass – J. Carlos Mendoza
Congas – Santiago Salas
Drums – Kruppa Quinteros
Electric Piano – Mario Lecaros
Guitar – Lautaro Rosas
Percussion – Orlando Avendaño

Пластинка эта единственная. Начало показалось совсем простеньким. Но музычка постепенно набирала обороты. Ближе всего к латиноамериканскому фьюжну с национальным изюмом. 11 треков - 36 минут. Переизданы на Lion Productions в 2014-м году в достойном качестве. Все остальное довольно точно охарактеризовал Андрей в своей реце.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Los Amigos de Maria - Rock (1973)

Весьма стандартный случай для латиноамериканских команд, когда год выпуска альбома не вполне отражает находящуюся на нем музыку. Эта чилийская группа звучит где-то скорее на 1968-1969 гг. Начинается все шикарнейшим 10-минутным треком Vuelve A Comenzar - одним из лучших в истории чилийской психоделии. Композиция завораживает своим скачкообразным темпом, хрипловатым мужским вокалом на испанском языке, многочисленными звуковыми эффектами, ядреной электрогитарой с перебором фузза, вставками гармошки и другими психоделическими наворотами. К сожалению, в дальнейшем группа не оправдывает выданные ей авансы и скатывается в достаточно примитивный англоязычный гараж, который звучит как из 1968 г., банальные рок-н-роллы, каверы на Рея Чарльза и редко вспоминает о своих психоделических экзерсисах. Поэтому год выпуска этого диска и обманчив. В целом одна композиция здесь восхитительна, все остальные скорее проходной материал. Скорее не порекомендую из-за неоднородности материала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Aquila - S/t (1974)

Недавно с удивлением для себя узнал, что, оказывается, была не только британская Aquila, но и чилийская. Эта группа выпустила один-единственный альбом и благополучно канула в лету. На нем представлен благодушный вибрафонный джаз, который звезд с неба не хватает, да и в мировом масштабе, наверное, смотрится блекло, однако мне показался симпатичным. Неторопливый саксофон, расслабленный вибрафончик, который иногда шустро заигрывает с электрическим пианино, однако по большей части звучит достаточно безмятежно, в стилистике Гари Бертона. Для 1974 г. подобная музыка кажется несколько старомодной, однако для Чили, видимо, слушалась достаточно современно. Мне, правда, вполне понравилось - джаз-рок для тех, кто хочет не нахрапистых кислотных соло, а желает отдохнуть, например, после трудного рабочего дня под приятные призвуки вибрафона, да и ритм-секция здесь не совсем ретрообразная, а скорее смотрит в сторону рока. В целом заслуживающая внимания серьезных меломанов редкость. Кстати, клавишник команды до нее играл в более известной чилийской группе Kissing Spell. Recommended! Пластинка издавалась только на виниле, насколько мне известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Jodi - Pops de Vanguardia (1971)

Добавим немного экзотики к нашему пестрому музыкальному букету! Первопроходцы парагвайской музыки, братья Венгер записали этот альбом еще в 1969 г., однако смогли издать его приватным образом только через два года. Смесь гаража, бита и exploito psych, эта запись, наверное, смотрелась более чем солидно на местной рок-сцене, однако на мировом небосклоне ее влияние не столь весомо, как мне кажется. Небольшие гаражные песенки с англоязычным вокалом, юркой гитарой и психоделическим "Хаммонд" органом. Мне больше всего нравятся здесь инструменталы, которые вполне сошли бы за выдержки из какой-нибудь европейской library-пластинки, в то время как номера с вокалом скорее относят нас к году так 66 г. - уж больно по-простецки они здесь звучат, хотя есть и немного более психоделических вывертов. В целом редкая штукенция, но не назвал бы ее настолько выдающейся даже на просторах Латинской Америки, как ее стараются представить некоторые рецензенты. Мне даже компиляция других нереализованных вещей Jodi намного больше нравится. На CD диск издавался лейблом Out-sider.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Jodi - Pop Espontaneo (1969-1975)

На мой взгляд, это намного более интересный сборник вещей этого парагвайского дуэта, чем их наивный основной студийник. Видимо, это связано с тем, что большинство композиций было записано позже основного материала, что позволяло братьям Венгер обратить внимание на другие стили и направления, а не только на бит и гараж. Здесь арсенал клавишных значительно дополняется клавинетом, "мугом" и даже (!) меллотроном (где они умудрились достать его в Парагвае в начале 70-х?), гитара звучит жестче и фуззовей, если так можно выразиться, богато используются влияния соула, джаза и фанка. Вещички остались все такими же миниатюрными и редко превышают 2-3-минутную отметку, однако звучат более разнообразно: клавинет зажигает с меллотроном на заднем плане, фанковые фрагменты перемежаются с соуловым пением на английском языке, отличным фуззом и драйвовыми мелодиями в ритмике джаз-попа. В результате получился бодрый коктейль из псих-фанка, тропикалии и местного задора, который я всем рекомендую. Даже саксофон неожиданно проявляется на одном ритмичном инструментале. Очень хорошая компиляция нереализованных композиций, которая выставляет эту парагвайскую команду в очень выгодном свете. Highly recommended! Данная подборка, как и основной студийник, выходила на лейбле Out-sider.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Holocausto - Aleluya (1974)

Первая группа из Пуэрто-Рико, которую мне довелось послушать, однако она как минимум заслуживает внимания, ИМХО. Юношеский задор чувствуется с первых аккордов флейты и саксофона, а музыка может переходить от яростного флейтового симфопрога и тяжелого гитарного хэвипрога до простоватых латиноамериканских поп-песенок и фолка. Небольшие композиции, как правило, здесь попроще, а на более длинных музыканты стараются развернуться. Пение на испанском языке достаточно обильное (поют главным образом на христианские темы), но иногда чередуется со сложными гитарно-органными замесами в духе, как ни странно, каких-нибудь итальянцев типа Semiramis или Apoteosi или аргентинцев Crucis. Гитара весьма тяжела и узорчата и зачастую сопровождается таким же мощным органом. Записана пластинка мутновато, но, по меркам Пуэрто-Рико, наверное, достаточно сносно. Для любителей незатейливого латиноамериканского прога без особых прикрас это то, что доктор прописал. Recommended! На CD пластинка никогда не выходила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Raices - S/t (1975)

Вслед за группой Holocausto нашлась еще одна редкая группа из Пуэрто-Рико - Raices. Ее музыканты записали единственный диск в Майами в 1975 г. под руководством знаменитого американского продюсера Брюса Ботника, известного по работе с The Doors и Love. Творчество Raices как никакое другое подходит под определение типичного латинского джаза. Горячие ритмы боссановы и бразильской музыки, скэт-вокал и романтическое джазовое пение, тропическая флейта и фанковый саксофон, бойкое фортепиано и пространное электропианино. Вроде бы сыграно все здорово, но без искорки. Слишком легковесно по моим собственным стандартам, так что хочется пожелать музыкантам подбавить газку хотя бы в басовых партиях, а также добавить тяжести в гитарном департаменте. Фортепианные партии вкупе с наивным басом грешат предсказуемостью, а саксофонные соло иногда наскучивают, да и включение вокала и лиричных подпевок на нескольких треках было лишним, ИМХО. Послушать можно, но без особого энтузиазма. Стандартный вариант латин-джаза без прикрас, с некоторыми позитивными исключениями, такими как композиции Bamboo или Parata Gua Gua с симпатичной флейтой и солидной гитарой. На CD пластинка пока не выходила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by