<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 21:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2022, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Genesis - S/t (1972)

Сегодня у нас в меню - уругвайские Genesis со своим единственным альбомом! Похуже, чем английские и американские Genesis, однако получше, чем колумбийские, по моим собственным прикидкам. Неплохой местный рок и психодел с вокалом на испанском языке и окказиональным использованием фузза, который каждым своим появлением возводит данную работу в разряд значимых. Более того, гитарист периодически норовит посолировать на фуззе сверх меры. Своего пика творчество группы достигает на двух 6-минутных композициях, венчающих каждую из сторон винила, где гитарист наконец на полную расчехляет свой инструмент. Жаль только, что фузза не везде хватает, и много места отведено просто местному латиноамериканскому року. В целом не всегда ровно, однако весьма слушабельно. Похуже, чем Psiglo, Totem или Armando Tirelli, наверное, но любителям хорошего экзотического психодела все же посоветую. На CD альбом переиздавался на лейблах Sondor и Record Runner с ворохом бонус-треков, которые я как раз не слышал, однако, по слухам, они очень неплохи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2022, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Genesis - A-Dios (1972)

В этот раз Genesis у нас из Колумбии! Первый альбом этого хиппистского образования явил миру их собственную разновидность меллоу-психоделии с элементами местного фолка и поп-музыки. Своего рода колумбийский аналог ранних Los Jaivas из Чили. Из композиций запомнился их кавер на House of the Rising Sun на испанском - сделано жестко, психоделично и с чувством, да и электрогитара наконец показывает свою истинную сущность, однако другие треки скорее совсем не запоминаются. Это, наверное, главная проблема этих Genesis. Все достаточно певуче, мягко, с флейтами и даже скрипками, благодаря которым даже создается атмосфера барокко-рока (правда, они присутствуют от силы на двух треках, не больше). В целом мне показалось по большей части скучновато, но где-то занятно (особенно когда вступают струнные вместе с активными рок-ударными). На CD их дебютник пока не издавался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2022, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Genesis - Reuniom (1978)

Четвертый альбом колумбийских Genesis стал, по всей видимости, реюньоном музыкантов, которые, как известно, жили в коммуне хиппи в монастыре недалеко от Боготы. Здесь они как никогда близки к корням колумбийской фолк-музыки - предыдущие альбомы были более повернуты в сторону психоделии, здесь же акустика и безмятежное пение на испанском языке превалируют, есть флейта и гармошка, а также едва заметная перкуссия в виде медлительных бонгов. Чисто ранний Los Jaivas - очень похоже. Рок-компонент практически полностью исчез, так что слушать их, если честно, не очень интересно. На CD данный релиз никогда не выходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2022, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Genesis - El Paso de Los Andes (1981)

Бодренький поп- и рок-альбом от возрожденных Genesis из Колумбии. Более рок-ориентированный, чем большинство их материала, однако далекий от прогрессива или хард-рока. Чаще, чем обычно, здесь задействованы андские флейты, есть два этнических инструментала с неплохой электрогитарой, а также запоминающаяся вещичка Raquel, но также и филлеров предостаточно. Однако в целом мне рок-ориентированные Genesis как-то ближе - напоминают творчество Los Jaivas из начала 80-х, однако без симфонического подтекста, да и звучание чисто семидесятническое - с отсутствием синтезаторов и другой шелухи пластикового века. На мой взгляд, одна из их лучших пластинок Genesis, если вам нравится андский рок. На CD она пока не переиздавалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2022, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Genesis - En un Planeta Lejano (1982)

Забавная обложка в двумя голыми карапузами-меломанами. Здесь колумбийские Genesis вступают в эру увлечения синтезаторами, хотя, казалось бы, с момента выпуска предыдущего альбома прошел всего лишь год, однако там такого замечено не было. Ординарный местный рочок, иногда с элементами фолк-музыки, иногда с андскими поползновениями в виде характерных флейт - в целом эдакая музыка для дедушек, абсолютно неагрессивная и довольно убаюкивающая. На второй стороне винила делают El Condor Pasa с вокалом, а также попурри из песен Битлз на испанском. Можно послушать, а можно и совершенно не слушать. В общемировом масштабе такая музыка совсем не убеждает, если честно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2022, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Genesis - Absolutamente Normal (1987)

Для проформы отрецензируем и последний альбом колумбийских Genesis. Он, к сожалению, получился абсолютно танцевальным и эстрадным. Фирменные флейты кое-где остались неизменными, кое-где имитируются синтезаторами (наряду с гармошками). Эта пластинка, как и множество предыдущих, остается пока в формате vinyl-only. Продолжительность также небольшая - всего лишь свыше 24 минут. Барабаны также стали электронными. Местами веет дух предыдущих Genesis, а иногда начинается чисто колумбийская дискотека. В целом, конечно, группа на любителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2022, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Panal "Panal" - 73 LP
Denise Corales — female vocals
Carlos Corales — guitar
Francisco Aranda — keyboards, vocals
Pepe Ureta — bass
Ivan Ahumada, Juan Hernandez — percussion, vocals
Patricio Salazar — drums

Еще одни классные прогрессивные однопластиночники из Чили. Ну оно и неудивительно, ибо по сути это пост-Акватурбия, пластинки которой мы в свое время столь радостно нахваливали. И здесь играют несколько участников знаменитой группы. Дважды переиздавались на сиди - в 2009м и 2022м годах. И поделом - отличная штука. Вокалистка Дениза и ее сродственник Карлос на гитаре. Преотличные латиноамериканские наигрыши с обильной перкуссией, обилием солнца и хорошего настроения. Умеренной длины треки. Минут на 37. Прослушал на одном дыхании. Реализована на виниле с приходом генерала Пиночета к власти. И ничего! :))). Короче, отличная пластинка.
Highly recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2022, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 15:16
Сообщения: 53
FUSIÓN (Chile) - Top Soul (1975) Jazz / Latin Jazz, Jazz-Funk, Fusion, Funk / Soul, Folk, World & Country

Эту, по праву признаваемую очень повлиявшей на творчество других чилийских исполнителей данного стиля, группу основали в 1972 году в столице страны уроженец Сантьяго, пианист Matías Pizarro (1949 г.р.) и перуанский бас-гитарист и контрабасист Enrique Luna (1946 г.р.), оба недавние выпускники американского музыкального колледжа Беркли. Начав с неустанных занятий-репетиций в доме Писарро, Матиас и Луна, обладающие достаточной исполнительской техникой, навыками традиционной джазовой культуры и передовыми идеями по её развитию, постепенно привлекли в состав группы некоторых известных отечественных музыкантов, таких как гитарист Lautaro Rosas и барабанщик Pedro Greene. Правда, уже через год, в связи с произошедшим в Чили военным переворотом последующие за ним события существенным образом отразились на судьбе многих из этих музыкантов, включая самого Матиаса Писарро, вынужденного покинуть страну ещё до записи «Top Soul».
Тем не менее, с привлечением дополнительных участников, группе Fusión в условиях политических преследований в период чилийской военной диктатуры и фактически в большой спешке (незадолго до своего распада) удалось записать этот единственный альбом. Хотя релиз и не получил должного распространения в силу изложенных обстоятельств, он считается плодом творчества едва ли не первого в Чили проекта, использующего электрические инструменты, экспериментирующего с ритмическим сочетанием соула, фанка и рока, но сохраняющего нетронутым импульс классической джазовой импровизации и такой важный фактор афро-латиноамериканской музыки, как широкое привлечение ударных и перкуссии.
Итак, жизнь Fusión окончательно оборвалась после выпуска альбома «Top Soul»: Матиас Писарро постоянно жил в Париже с 1977 года, заменивший его в группе Mario Lecaros годом ранее обосновался в Барселоне, ударник Orlando Avendaño вовсе ушёл из музыки, Энрике Луна вернулся в Перу после работы с фьюжн-группой Almandina, столкнувшись с враждебной реальностью, мешающей развитию музыки в первые годы военной диктатуры. Однако опыт и методы Fusión, как и их коллег-земляков, группы Aquila (во главе с композитором и перкуссионистом Чилийского симфонического оркестра Guillermo Rifo), помогли создать аванпост новых музыкальных экспериментов в сфере джаза с появлением таких ансамблей, как Prisma, Nuevas Direcciones, Nexos, Koalición, Quilín и Cometa.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2022, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 15:16
Сообщения: 53
Trío Galleta – Estoy Herido (1970)
Trío Galleta – образованная в 1969 году в портовом городе Мар-дель-Плата (провинция Буэнос-Айрес) аргентинская соул/фанк и поп-рок группа, в состав которой входили Carlos Iturbide (гитара, вокал), Juan Carlos Saporiti "Juancho" (ударные) и Anibal Conte "Lolo" (бас). В 1970 году, когда тенденция петь на английском языке в Латинской Америке ещё не получила широкого признания, они выпустили свой первый альбом «Estoy Herido», (лейбл «Odeon Pops Records»), состоящий только из кавер-версий и со списком треков, начиная от «Río Verde» («Green River») американцев Creedence Clearwater Revival до «Enciende Mi Fuego» («Light My Fire») ещё одних знаменитых янки The Doors, исполненных в жанре, который впоследствии стал известен как соул-рок. У Итурбиде был специфический хриплый голос, что стало визитной карточкой группы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2022, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 15:16
Сообщения: 53
Trío Galleta - Galleta Soul (1971)
В следующем, 1971 году, та же славная троица (Итурбиде, Конте и Сапорити) выпустила альбом под названием «Galleta Soul», на содержание материала которого снова повлияли зарубежные исполнители (в большинстве своём американские), такие как Otis Redding, James Brown, Ray Charles, Wilson Pickett, Johnnie Taylor, Jeff Beck Group, Bill Deal And The Rhondels, Steve Cropper, Creedence Clearwater Revival (куда-ж без них) и Small Faces. Авторами лирики восьми из двенадцати песен пластинки выступили Итурбиде и Конте, а на обороте обложки было указано, что тексты варьируются от тем, связанных с употреблением ЛСД, до проблем расового неравенства. Конечно-же, Карлос Итурбиде здесь, как всегда, хрипит не по-детски, ну чисто Род Стюарт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2022, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 15:16
Сообщения: 53
Galleta – Galleta (1975)
В качестве последней попытки добиться успеха Итурбиде в 1975 году решил видоизменить проект и состав группы, расширив её до квартета, куда помимо Карлоса вошли Eduardo "Chino" Sanz в качестве ведущего гитариста, Lito Olmos на басу и José Maria "Mono" на барабанах и перкуссии. Назвавшись теперь просто группой Galleta, последней был записан новый одноимённый альбом, поступивший в продажу в том же году. Основным жанром LP по-прежнему оставался соул-рок, но здесь же музыканты исполнили хард-роковые каверы песен британских групп, таких как Ten Years After. Это были неспокойные времена в Латинской Америке, и продолжать петь на английском уже считалось устаревшим. Таким образом, и этот альбом не получил ожидаемого приёма, что привело к окончательному и бесповоротному распаду группы.
Вместе с тем в соседней Бразилии Карлос Итурбиде считается одним из идолов жанра (стиля) соул-рок, а к числу самых популярных в стране хитов относится песня группы Trío Galleta «I Am So Happy». Итурбиде и компания весьма повлияли на творческое становление и развитие бразильской поп-рок группы The Fevers, активной до сих пор, и даже в 21 веке песни Trío Galleta продолжают перезаписывать и устраивать памятные концерты в их честь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2022, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Alexis Rossell "El Cordonazo" - 80 LP
Венесуэльский музыкант со своей группой. На данной пластинке исполняется легкий, солнечный и очень жизнерадостный латиноамериканский фолк-рок. В данном случае, слово рок вполне можно вынести за скобки, ибо это скорее поп, где заглавными инструментами являются акустическая гитара, характерная региональная перкуссия и флейта. Местами наблюдается доминирование синтезаторов, что мне как-то не очень. А вообще - популяризация латиносовской музыки в ее мелодичном и доступном варианте. Есть интересные моменты, но в целом без пластинки можно легко обойтись.

Состав:
Bass, Guitar – Jorge Toledo Kohury
Congas, Maracas – Omar Amaya
Cuatro – Pavel A. Archila
Drums – Luis Enrique Bravo
Flute – Karina Nava
Harp, Mandolin, Synthesizer, Percussion – Alexis Rossell
Piano, Synthesizer – Lino Gugliotta

4-я пластинка классного музыканта из Венесуэлы. Вообще, альбомов очень много - 3 сольника и десяток альбомов с указанной группой. Обработка и осовременивание народной музыки. Своего рода неофолк.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2023, 01:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2005, 20:57
Сообщения: 77
Jorge Pac писал(а):
Trío Galleta – Estoy Herido (1970)

Хорошо бы Galleta в Аргентину перенести. Все три поста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2023, 01:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2005, 20:57
Сообщения: 77
Анатолий13 писал(а):
...

AMIGOS – Amigos – 1973.

На Дискогсе тоже не в курсе.


Насколько я понял по нескольким источникам группа называлась Grupo Amigos. Их альбом Paloma Mensajera был переиздан Guerssen на CD в 2017 году. Именно они имеют отношение к Laghonia и We All Together.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by