<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 21 июл 2024, 08:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 янв 2022, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Laghonia - The New Juggler Sound (1965-1969)

По качеству саунда эта компиляция архивных записей группы Laghonia звучит лучше, чем Unglue, однако ее музыкальное наполнение значительно уступает. Это записи группы The New Juggler Sound, которая существовала еще до Laghonia и играла примитивный бит на английском языке без каких-либо прикрас. Слушать все это не так интересно, как Laghonia, да и психоделических веяний вообще нет, кроме пары нарезочных зарисовок, демонстрирующих различные эффекты типа квакушки "вах-вах" на электрогитаре. В целом проходной материал, не заслуживающий особого внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Los Mac's - Kaleidoscope Men (1967)

Первая рок-группа в истории Чили, образовавшаяся аж в начале 60-х. Это их самый известный альбом, хотя они выпустили еще несколько. На данном диске было представлено своеобразное попурри из стилей: немножко бита, немножко гаража, немножко барокко и психоделии в рамках различных композиций. Саунд преимущественно гитарный, но есть и один органный инструментал, напоминающий Procol Harum, а также одна психоделическая вещь, сделанная с оглядкой на "Сержанта Пеппера" битлов. Поют на английском и испанском языке, но преимущественно по-английски все же. Музыка очень мягкая и без тяжести, в духе какой-нибудь Nirvana и с отчетливыми барокко-обертонами. В целом для Латинской Америки это очень и очень неплохо, особенно для 1967 года, однако по сравнению со всем остальным миром может выглядеть слегка вторично. Тем не менее послушать вполне можно - лично у меня данная музыка особого отторжения не вызвала. Вряд ли эти ребята привлекут внимание любителей прогрессива или хард-рока 70-х, однако фанатам бита, гаража или зачаточной психоделии вполне можно ознакомиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Los Mac's - Go Go / 22 (1966)

Первый альбом первопроходцев чилийской рок-сцены Los Mac's. Версии популярных хитов того времени типа Roll over Beethoven Чака Берри, I Wanna Be Your Man битлов или Satisfaction роллингов, сыгранные под аккомпанемент орущих и беснующихся девушек (я даже не понял, наложено ли это было впоследствии или девушки реально орали весь концерт - судя по массивности их присутствия, скорее второе). Интересно, что названия композиций представлены здесь на испанском языке, а поют музыканты все по-английски. Эта пластинка имеет лишь историческую ценность - версии песен абсолютно рядовые и исполнены без искорки, только кричащие девахи поддают жару, все остальное чисто формально и обыденно. На CD, кстати, пластинка никогда не издавалась, да и незачем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Los Mac's - GG Session by the Mac's (1967)

Второй альбом чилийцев Los Mac's, составленный также преимущественно из англоязычных каверов, как и их дебютник, однако уже без аудитории, представленной обезумевшими от счастья девахами. Небольшой шажок в сторону психоделии и более серьезной рок-музыки, потому что включенные сюда кавера от различных исполнителей уже в большей степени относятся к психоделической эре (Mr. Tamburine Man, If I Need Someone, Don't Let Me Be Misunderstood, Lady Jane), однако своего материала здесь нет, что значительно обедняет репертуар команды. Кроме того, кавера исполнены довольно близко к оригиналу. Не думаю, что стоит это специально искать, хотя в 2021 году было переиздание этой пластинки на виниле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Los Vidrios Quebrados - Ficcions (1967)

Еще одни пионеры чилийской рок-сцены вместе с Los Mac's. Записали одну-единственную пластинку и быстро распались. Играли обычный бит-рок и гараж с гитарным саундом, коротенькими вещами и преимущественно англоязычным материалом. На особую психоделику не покушаются и предпочитают обретаться в стандартных размерах, обычных поп-песнях и приземленных мелодиях. Звук гитары в большей степени указывает на увлечение ранним гаражным роком по сравнению в Los Mac's, однако особой тяжести все-таки не наблюдается. В целом данная пластинка скорее оставила меня равнодушным: по сравнению с Los Mac's "Kaleidoscope Men" Los Vidrios Quebrados выглядят более тяжеловесно, штампов значительно больше, да и название их трудновато для запоминания. Мелодии также невыдающиеся, да и добавление гармошки к стандартному рок-инструментарию кажется мне излишним. На мой взгляд, можно легко пропустить. На CD пластинка переиздавалась заслуженным лейблом Lion Productions.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2022, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Challenger's - S/t (1968)

Пуэрториканцы у нас бывают нечасто, поэтому послушать группу из этой страны - уже счастье, тем более что она неожиданно оказалась очень и очень славной. Ребята явно были фанатами Santana и Vanilla Fudge, поэтому строили свою музыку вокруг активного "Хаммонда", много и качественно использовали различные конги, бонги и латиноамериканскую перкуссию. Смесь психоделии, гаража и поп-рока, материал несколько неровный из-за внезапных отходов от латино-рока в сторону заскорузлого мейнстрима или каверов на Боба Дилана. Однако атмосфера у пластинки все-таки располагающая к себе, более известные вещи (типа Needles and Pins) в мелодичном плане восполняют недостаток композиционной законченности у музыкантов, а бурные латино-роковые "зажигалки" типа вещи Letting You Know или мастерской версии It's For You Силлы Блэк показывают нам, что для 1968 г. в Пуэрто-Рико команда явно была на первых ролях. Поют, кстати, только по-английски, очевидно ориентируясь тем самым на рынок США. 7-минутный "боевичок" Little Big Man в конце диска является его несомненным украшением с расширенными партиями органа и гитары. CD-переиздание на известном лейбле Gear Fab более чем рекомендуется. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
The Mad's - En Concierto (1969)

Перуанская контора Repsychled чаще всего издает редкие архивные пленки местных групп, нередко достаточно посредственного аудиофильского качества, и данный релиз не исключение. Мы уже восторженно рецензировали единственный сборник раритетных материалов этих перуанцев Molesto, а данный концертник продолжает их славную эпопею. Здесь запечатлено их последнее живое выступление в Перу перед отъездом в Великобританию, где они познакомились с The Rolling Stones, которые помогли им записать ряд треков в своей мобильной стадии. Правда, записано данное выступление из рук вон плохо, на допотопный магнитофон, размещенный далеко от сцены, так что слушается все это скверно. Играют в основном кавера на популярных исполнителей того времени - Харри Нильсена, Sly and the Family Stone, Джими Хендрикса и других. Не все из этого появлялось на диске Molesto, однако лучшие вещи типа 9-минутной версии "Rock'n'Roll Woman" Buffalo Springfield уже были там, однако в несравненно лучшем качестве записи, так что многого вы не потеряете, если не приобретете данный диск. В конце представлены два студийных бонуса - наиболее слушабельные треки на всей пластинке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
LAGHONIA \ WE ALL TOGETHER

LAGHONIA - Glue – 1970.

CD Lazarus.

Группа существовала с 1968 года и успела выпустить несколько синглов, имевших локальную популярность. В разных источниках год выпуска их дебютного альбома указан 1968, 1970 и 1971. Буду ориентироваться на Дискогз. В альбом вошли все ранние синглы и пара новых песен. 30 минуток всего идёт альбом. Здесь соседствуют допотопные песни в духе бритпопа с влиянием ранней психоделии. Слушая альбом, как бы присутствуешь при рождении нового психо саунда. Не держишь свечку при зачатии, а стоишь в халате и пялишься в раздвинутые ноги бритПОПы, откуда рождается патлатый хиппарь с косячком и электрогитарой. Пограничная музыка. Поют на английском, но есть песенка и на шпанском. Интересная, историческая битлоПОПопсиша. Есть в музыке легко уловимый экзотик колорит, многовековая грусть инков, тоска по золотишку, увезённому испанскими конкистадорами за океан. Духи Титикаки и Кетцалькоатля витают в моём музыкальном салоне...
4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

LAGHONIA - Etcetera – 1971.

CD Lazarus.

Второй альбом и ещё 40 минут Лахонии, что радует. Септет. Вот он, свежерожденный психопрог! Мы присутствовали в родзале. Хэммонд и брутальная гитара задают жару. Отличные, сбалансированные, цельные композиции. Все на месте в музыке, и сонграйтинг, и кислота. А местные бубенчики-перкуссии, вкупе с мелодическими ходами с национальной окраской, придают вкуснячий местный колорит. Я лю такие экзотические фишки. Будь этот альбом записан и издан в ЮК или ЮСА, наверняка он бы был, как минимум, замечен, а по мнению некоторых перуанских рецензентов, уже стал бы легендарным. Наряду с жалящим психопрогом, LAGHONIA не забывают и про свою корневую битловщину. Несколько песен с духе великой четверки присутствуют и надо сказать, что уровень высоченный. Альбом в свое время для меня стал открытием и это от него завелось всё, что ДО и ПОСЛЕ. Вероятно, это лучший альбом от потомков таскателей камней на Мачу-Пикчу. А может и замахнуться на первенство Южной Америки…
5.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


WE ALL TOGETHER - We All Together – 1972.

CD Lazarus.

В LAGHONIA заправляли братья Manuel и Saul Cornejo, они же, кстати, авторы всей Etcetera. Они же после распада LAGHONIA организовали WE ALL TOGETHER. Рожденный в муках, психоделичный хиппи детеныш долго не прожил. На WAT наши индейцы снова повернулись к творчеству Битлов. А почему нет, если у них получается сочинять обалденные мелодии и писать отличные песни. На дебюте WAT предстают, как 99%-ный клон сэра Пола Маккартни. Часто Вы встречали его достойный клон? То-то! WAT - настолько достойны, что даже исполняют 2 кавера песен Маккартни с альбома Wild Life. Вокалист и голосом владеет очень похожим на голос Макки. А еще есть на альбоме каверок BADFINGER. Остальной материал - из-под пера братьев Cornejo и других участников WAT. 4 бонус трека в тему, в тч еще один каверок Маккартни. Похожесть на ELO выпучивается местами. Отвязная психоделия осталась в LAGHONIA. WAT отдались мелодичному попроку и сделали это мастерски. Легкая мелодичная красивая музычка.
5.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

WE ALL TOGETHER - Volumen II – 1974.

CD Lazarus.

В том же ключе, что и предыдущий альбом. ELO и Леннон-Маккартни выглядывают буквально из каждого аккорда. Не так ярко, как первый альбом, но очень и очень достойно. Мелодии и ритмы зарубежной эстрады. Уточню - обалденные мелодии и заводные ритмы из далекого ПЕРУ, о котором знаем только из телевизора! ПОПрок, но всё же РОК. ПоРОКовее бы, по большому счёту, но эта музыка настолько хороша, что и пофиг, что не рок. Снова куча бонусов на CD и в тч кавер Band on the Run. Оба WAT я регулярно слушаю и каждый раз балдею. В коллекцию музыки.
5-.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

AMIGOS – Amigos – 1973.

CD Lazarus.

Так бы и закончилась эта история, если бы не случайная находка. На одном из сидюков бонусом шел диск группы AMIGOS и только совсем недавно под ним в коробочке обнаружился текст, повествующий нам, что AMIGOS ( Друзья ) образована в Перу в 1973 году двумя участниками WE ALL TOGETHER, нашими старыми знакомыми - братьями Cornejo. Группа просуществовала год, записала альбом, который так и не был выпущен. Я ничего так и не нашел про них в сети. Секретный какой-то оффшот WAT. На Дискогсе тоже не в курсе. Музыкально Друзья продолжают дело WAT. Правда, сонграйтинг явно уступает в качестве материалу на альбомах WAT, но это все еще родные и узнаваемые ELO и Битлы, только спустившиеся с Анд и запевшие, в том числе, на испанском. Приятное дополнение к уже собранной дискографии.
3+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
TELEGRAPH AVENUE

Telegraph Avenue – 1971.
Volumen II – 1975.


Bo Ichikawa - guitar,vocal
Walo Carrilo - drums, percussion, maracas, tambourine
Chachi Lujan - vocal,acoustic guitar, bongos, piano
Alex Nathanson - bass,vocal,acoustic guitar, clavichord, piano

2 альбома уместились на одном CD Lazarus. Не перестают удивлять потомки последнего вождя инков Тупака Амара ( не путать с рэпером ). Сии перуанцы развлекают древней, прицветоченной псишей, коей напитался их лидер Bo Ichikawa во время хиппи трипа по коммунам США. Ароматным латиноамериканским флавором пронизаны все песни. Нестриженные мальчики и девочки в веночках поют на английском языке. Первый альбом, однозначно, хороший, расположен он на стыке времени и стилей, от него на километр разит контркультурой того времени, как я лю. TELEGRAPH AVENUE распались на куски после выхода альбома, но, не добившись успеха, вновь воссоединились в 1975 году.
4.

Второй их альбом начинается с РнР. Минус заработали со старта. Они уже квинтет. Добавился дядя с акустической гитарой. Играют мешанину из стилей в надежде на коммерческий успех. В репертуаре мелодичный ПОПрок в стиле сольников Леннона и Маккартни, латиноамериканские мотивы, хардрок не самый худший. При желании можно обнаружить остаточную, на уровне шрамов, психоделию. За исключением пары проходнячков, материал достойный, есть в нем какая-то искра от недокуренной трубки мира. Хотя в целом Volumen II выглядит послабее дебютника.
4-.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
TRAFFIC SOUND - Lux – 1971.

- Manuel Sanguinetti / lead & backing vocals, percussion
- Willy Barclay / lead guitar, backing vocals
- Freddy Rizo Patrón / rhythm & acoustic guitars, backing vocals
- Jean Pierre Magnet / tenor saxophone, flute, quena, Latin percussion, backing vocals
- Miguel Angel Ruiz Orbegoso / bass, keyboards, backing vocals
- Luis Nevares / drums, percussion

TS сменили лейбл и выпустили свой последний 4-й альбом. Сикстет они теперь. LP новодел от итальяшек Get Back Records в моем распоряжении… Мастер ленты были утеряны в пылу перуанских революций. Саунд на виниле противно-скрипучий, откуда его передрали на винил неясно, но озаботились добавить низов и звук стал совсем неестественным. Нечасто я убираю у себя на аппаратуре низкие частоты, но в данном случае и это не очень помогает. Однако с музыкальной стороны, группа предстает во всей красе. Флейта и сакс стали еще более заметными и вкусными. Ребята запели о проблемах в Перу, революциях и дискриминациях, но нам как бы по барабану тексты, мы музыку слушаем. Они все еще психоделичны и изобретательны. Песни есть посильнее, а есть фигня на мой скромный взгляд и вкус. Искаженный саунд не добавляет положительных эмоций, а заставляет задать себе вопрос: "Зачем я это покупал?" Но хайлайт альбома - трипповая Marabunta с безумным саксом не пускает пласт в чумудан.
3+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2022, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
WARA - El Inca (Música Progresiva Boliviana) – 1973.
CD Private.

- Nataniel Gonzales / vocals
- Pedro Sanjimes / organ, piano, backing vocals
- Omar León / bass
- George Cronembold / drums, percussion
- Carlos Daza / guitar
With:
- Pablo Vezin / flute
- Jaime Gallardo / cello
- Freddy Céspedes / violin
- Vicenta Claramount / violin
- Stefan Rinderknecht / cello
- Gustavo Oroza / oboe
- Zelma Guerra / backing vocals
- Walter Alvarez / bassoon

Боливия, 1973 г. Экзотика, а я думал, что горные индейцы в Боливии могут только коку жевать. Ан, нет! Оказывается, музыкальная революция конца 60-х – начала 70-х гг прошлого века добралась и в Боливию. WARA – одни из главных представителей оттуда. Дискография приличная у WARA, но по слухам только дебютный альбом вызывает интерес у прогеров-диггеров. Всего-то 5 песен на альбоме. 32 минутки. Песни про инков и их тяжкую долю. Высокий вокал in Spain. Вообще-то WARA - квинтет со стандартным набором: вокал, клавиши, гитара, бас, ударные. В помощниках: флейты, гобои, скрипки, виолончели. Наяривают италопрогоподобный микс с экзотическим боливийско-индейским колоритом. Симфопрогово любят погундосить и псишно бывает заворачивают, местами здорово, свежо и необычно, местами занудно. DP mark I не раз всплывал в памяти при прослушивании альбома, а также PF и даже КС. Оставляю диск, хотя качество звука не тютя.
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by