<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 21 авг 2019, 01:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1000 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Genshu Hanayagi & Mickie Yoshino Group (1975) Zan Sonezaki Shinju. Происхождение этой пластинки мне непонятно: то ли это саундтрек к реальному фильму, то ли какая-то студийная постановка, поскольку я нигде не нашел фильма с таким названием. Например, сайт японской Википедии про актрису и писательницу Генсю Ханаяги (настоящее имя – Йоко Каваи), где перечислено все с ее участием, такое название упоминается только в разделе звукозаписей. По ходу пьесы чередуются типичные кино- или радионарративы – диалоги с монологами на фоне постороннего шума – и музыка, которая чрезвычайно наоднородна. Обычная японская эстрада сменяется джаз-роком, а вслед за традиционным фольклором может идти какой-нибудь вполне актуальный в середине 70-х прогрессив или психоделический рок. Музыкальные номера исполняются Mickie Yoshino Group – командой, которая предшествовала Godiego и состояла почти из тех же музыкантов, и даже Юкихидэ Токекава принимал здесь участие как сессионер. Общее впечатление скорее негативное, поскольку интересных вещей "раз, два и обчелся" (но они есть!), а все остальное слушать совершенно неинтересно – по крайней мере, без понимания японского языка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Douji (1976) Yume no Naka no Doujitachi. Первая из двух пластинок, записанных группой под руководством клавишника и по совместительству барабанщика по фамилии Нодзава. Исполняют они мягкий фолк и фолк-рок – либо с ведущим мужским вокалом и женскими подпевками, либо с тихим лиричным женским вокалом, по манере слегка напоминающим Джоан Баэз, только голос у японской певицы намного слабее. Несколько первых треков слушаются с интересом, включая вкрадчивую Tsubuyaki с вибрафоном и флейтой и следующую за ней контрастно-драйвовую Ant & Bee's Ballad. Вторая сторона заполнена более стандартными фолк-роковым номерами – они тоже вполне приличны и нисколько не раздражают, но и какого-то заметного интереса не вызывают. В целом неплохая пластинка, вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Akira Itoh (1982) Hi Izuru Tokoro no Tenshi. Этот диск был записан Акирой Ито в промежутке между альбомами Mugenko и Buddha, относящимися к числу наиболее внятных его работ, не так уж далеко ушедших от стиля его прежней группы Far East Family Band. Как и целый ряд других его пластинок, эта является фактическим саундтреком к манга (т.е. именно к бумажным комиксам, а не к аниме – мультфильму). Название переводится как "Император страны Восходящего солнца", и это очень известная мелодраматическая манга с историко-религиозным сюжетом про принца Сётоку, издававшася в начале 1980-х и входящая сейчас в число 50 лучших манга всех времен. Музыка здесь частично относится к электронному прогрессиву, частично к эмбиенту пополам с созерцательным нью-эйджем включающим какие-то природные звуки, типа щебета птиц или звука капель. Состав музыкантов, как это нередко бывает у Акиры Ито, серьезный: Дзин Харада, Кей Исикава, Нобухико Синохара, Такаси Тойода и др. Несмотря на такой внушительный список участников, альбом не цепляет – послушал и забыл.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Singers 3 (1971) Foliole #2 – The Sound Of Singers 3. Японское вокальное трио Singers Three было основано в 1967 году еще как Four Singers, но после отъезда Йоко Дан в США, сократилось и сменило название. Вообще, оно записывалось в основном в коллаборациях – за редким исключением, к которому относится их второй альбом. И в этих самых коллаборациях как правило номера, исполняемые этими вокалистками, не особо впечатляли, представляя собой как правило, эстрадные формы джаза, соула и прочих жанров. Тем большее впечатление произвела эта пластинка, точнее сказать, ее первая сторона. Всю ее занимает один заглавный трек продолжительностью почти 17 минут, представляющий собой офигительный джаз-роковый джем на фри-джазовой основе. Все становится понятно, когда обращаешь внимание на соучастников записи: это The Freedom Unity – практически японская супергруппа своего времени с такими участниками, как Хиромаса Судзуки, Кийоси Сугимото, Акира Исикава и другие мастера. И единственный минус в этом треке – как раз подпевки самих Singers 3, которые добавляют толику эстрадности в крутой джазовый замес. Но минус не настолько критичный, чтобы испортить впечатление. Вторая сторона менее интересна, здесь певицам подыгрывает коллектив под названием New Emotional Orchestra, и это более мейнстримный джаз, кое-где джаз-рок. Первые два трека на второй стороне, в принципе, неплохи, хотя это общеизвестные и порядком затертые хиты See See Rider и Eli's Comin', а вот два оставшихся мне было слушать тяжелее, потому что классическую босса-нову я не очень жалую, а это именно она. Итог: даже ради первой половины материала альбом заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Minoru Muraoka & New Dimension Group (1972) Jigen. Этот альбом японский флейтист Минору Мураока и его группа записали в переходный период – контракты с King и Daiei Records уже истекли, а полноценный контракт с Victor еще не подписали, так что пластинка вышла на MCA (саблейбле того же Victor Records). Стартовый 6-минутный трек, названный просто Uta ("Песня") необычен – он представляет собой гибрид минималистичного джаза и авант-прогрессива, но выполненный средствами японской традиции. Из неяпонских инструментов – только двойной бас и европейская флейта, звучащая здесь наряду с ее японскими аналогами сякухати и синобуэ. Очень интересный номер, но вот дальше все меняется: и оставшиеся на первой стороне треки, и занимающая почти половину второй стороны Kawa Nakajima звучат практически как аутентичная этника, да еще и со специфическим вокалом. Заключительная 15-минутная Osorezan хороша – настоящий японский этно-прог, но по сути это повтор, поскольку она является студийной версией трека, изданного на дебютной пластинке Мураоки, известной как Osorezan Suite. Неоднозначно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Minoru Muraoka & New Dimension Group (1973) Take – Ito – Tsuzumi. Очень занятная пластинка – вторая из двух работ Мураоки и его группы, записанных в варианте квадрофонического звучания (первая – Yuri Furi Suri, с которой годом ранее началось сотрудничество коллектива с лейблом Victor). Здесь представлена достаточно типичная для них стилистика, совмещающая джаз-рок и прото-прогрессив с этнической музыкой и использующая в качестве инструментов традиционные японские щипковые, духовые и ударные. Собственно, название альбома так и переводится – "Бамбук – Струна – Барабан". Баланс этники и современных стилей от трека к треку меняется: есть и более близкие к традиции (например, завершающая первую сторону диска Sanju Sangendou Kuzushi), а есть и наоборот – очень слушабельные и звучащие вполне современно для тех лет Enka и Kyushu Medley, занимающие всю вторую сторону. Суммарно – однозначно заслуживающий внимания альбом

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Minoru Muraoka & New Dimension Group (1974) Lupus. Это, несомненно, одна из лучших работ Минору Мураоки, которому в тот год исполнилось 50 лет, и его группы, состоящей преимущественно из исполнителей на японских народных инструментах. Всю первую сторону пластинки занимает 22-минутный заглавный трек – настоящая сюита, в которой самым тесным образом переплелись национальная традиция и современные музыкальные тенденции. Написанная и мастерски аранжированная Косуке Ичихарой композиция может вполне рассматриваться в одном ряду с такими его же шедеврами, как работы в проектах Love Live Life+1, Dema и главным номером предыдущего альбома Minoru Muraoka & New Dimension Group – So. Звучание даже самых традиционных инструментов подчас неузнаваемо: скажем, ведущая основную партию бамбуковая флейта лидера группы искажена примочками так, что гораздо больше стала похожей на закислоченный электроорган, и вообще комплексный саунд группы очень интересен. Этническая составляющая музыки радикально уменьшена, так что главными стилями стали джаз-рок, психоделия и прото-прогрессив. Выдающаяся вещь! Вторая сторона менее увлекательна и более традиционна, причем открывающая ее Roukyoku Tsugaru-bushi даже слегка напрягает специфическим женским вокалом, которого здесь в избытке, остальные два номера добротны, но походят скорее на интерпретации именно этники, чем на полноценный стилевой микс. В любом случае, искренне рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Minoru Muraoka (1976) Shakuhachi Gendai wo Utau. Этот альбом формально не входит в дискографию Minoru Muraoka & New Dimension Group и считается сольником Мураоки (коих множество), однако по сути его вполне можно отнести к творчеству группы, поскольку New Dimension Group участвовала в записи в полном составе. Стилистически пластинка идет строго по пути, намеченному в творчестве Мураоки в 1973-74 годах, постепенно уменьшая этническую составляющую в пользу джаза, психоделии и прогрессива. Авторство почти всего материала принадлежит либо Косуке Ичихаре, либо Хироки Тамаки – оба хорошо известны в среде ценителей японского джаз-рока и прог-рока; исключения на диске только два: флейтовый кавер "вечнозеленой" гершвиновской Summertime и традиционная японская Komori Uta. Разнообразнейший инструментарий – активно задействованы как японские инструменты (включая и редко встречающуюся многоствольную флейту сёо, по звучанию напоминающую южноамериканские аналоги, хотя и совсем другой по сравнению с ними конструкции), так и весь арсенал электрических рок-инструментов. Оба автора музыки тоже участвуют в исполнении – Ичихара на флейте (европейской), Тамаки – на скрипке, причем местами явно с наложением, поскольку кое-где звучание не отличить от струнного квартета. Как результат, альбом отличного джаз-рока пополам с полноценным прогрессивом, сдобренным хорошей порцией этники – не выпирающей и нисколько не раздражающей. Отличная работа, даже по самым строгим оценкам.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Osamu Kitajima (1979) Dragon King. Четвертая сольная пластинка японского композитора и исполнителя получилась стилистически странной – и это не эклектика, а просто неожиданная смена жанра в середине альбома ровно на 2 трека с последующим возвращением обратно. Начинается все вполне ожидаемо: композиция Hot Strings Invasion в духе Майка Олдфилда с азиатскими виньетками в виде отельных аккордов сямисена и легкими ориенталистскими вставками в мелодии ближе всего к прог-року пополам с нью-эйджем. Близка к ней по духу и гитарно-флейтовая Lake Spirit, где главную роль играет сякухати. А вот после этого совершенно внезапно идут два номера в духе классического соула с вокалом Рины Скотт. В первом из них – Say You Will – она поет дуэтом с Филом Перри, а во втором – Share My Love – есть отклонение в джаз, особенно в партиях электропиано, на котором играет сам маэстро Виктор Фелдман, в качестве сессионера принявший участие и в записи всех остальных треков альбома. Кстати, если говорить о громких именах, то здесь можно увидеть и басиста-виртуоза Банни Брунела, получившего звездный статус уже позже, в коллаборациях с Винни Колаютой, Тони Макалпайном, Деннисом Чемберсом и др. Он, кстати, добавляет в общий саунд долю фанка. Особенно удивительным и чужеродным это соул-вторжение в треклист кажется после того, как все возвращается на круги своя, то бишь в прогроково-ньюэйджевую канву: вторая сторона открывается заглавным номером, по жанру полностью повторяющим стартовый трек – это опять типично олдфилдовский стиль с небольшими вкраплениями азиатских и ближневосточных нюансов. Следующая за ним Willow Pattern с вокалом канадской певицы Венди Мэтьюз представляет собой европейский фолк-прог (использование японских инструментов – наримоно и сякухати – практически незаметно и не влияет на восприятие), а заключительная Yamamé – снова нью-эйдж с прог-роковыми и джазовыми элементами. То есть за вычетом двух треков с первой стороны пластинки диск выглядит совершенно консистентным, поэтому их присутствие и кажется странным и не вполне обоснованным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Hiromasa Suzuki (1977) Skip Step Colgen. Вторая пластинка, вышедшая как сольник джазового клавишника Хиромасы Судзуки, чье сценическое имя Colgen было использовано в названии альбома, а также инструментальной группы Colgen New Band, которая участвовала в записи. Как и предыдущая его работа, здесь преобладает фьюжн в разных его проявлениях, но в первую очередь – не чуждый фанку. Очень слушабельно, но довольно стандартно для середины и особенно второй половины 70-х, а потому не так уж интересно. Три композиции – собственного сочинения, четыре остальных – каверы широко известных разножанровых вещей. Среди них и изначально близкие к фьюжну номера – Watermelon Man и Orpheus Negro, и довольно неожиданные для этого стиля Green Sleeves и Georgia On My Mind. Но во всех случаях группа не идет по типичной схеме исполнения этих ставших стандартами композиций, а использует их главные мелодические линии для своих интерпретаций и широких импровизаций вокруг основной темы. Любителям классического фьюжна скорее всего должно прийтись по душе.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Takeshi Inomata Group (1970) Jazz Rock In Stravinsky. Занятная пластинка, записанная большим коллективом из 25 человек (16 из них – духовики) во главе с джазовым барабанщиком Такеси Иноматой, который позже получил известность в среде любителей джаз-рока и прог-рока со своими коллективами Takeshi Inomata & Sound Limited и Takeshi Inomata & The Third. Еще в конце 60-х Иномата подключился к популярному в Японии тренду записи джазовых версий рок-хитов, а также принял участие в нескольких проектах совмещения джаза и европейской классики. Но тут все гораздо масштабней, серьезней и интересней: совместно с Норио Маэдой (на тот момент уже получившим известность пианистом, композитором и аранжировщиком) сделана попытка джаз-роковой интерпретации двух знаменитых балетов Игоря Стравинского – "Петрушки" и "Весны Священной". Каждое из произведений сильно сокращено, но при этом целиком заняло сторону пластинки общей продолжительностью 35 минут. Оба – именно свои версии, далекие от классического исполнения, хотя основные темы и мелодии никуда не делись, легко узнаваемы и искусственно не искажаются. При этом много места для джазовых импровизаций, сольных партий рок-инструментов в джемовом ключе и любопытных вариаций. Отдельные фрагменты звучат излишне традиционно – особенно это касается tutti медной секции, что заставило меня слегка поморщиться, то все же это классная работа, тем более для 1970 года (когда даже знаменитые голландские рок-обработчики классики Ekseption не замахивались на такие большие произведения). К сожалению, на CD так и не переиздано.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Maple Leaf (1972) Yugureni Sayonara. Единственная пластинка японского квартета представляет собой концептуальное многочастное произведение с прологом и эпилогом и буквально с первых аккордов напоминает работы Tokyo Kid Brothers середины 70-х. Правда, появившиеся ассоциации довольно быстро отступают и возвращаюстя вновь только ближе к концу альбома, поскольку основной объем материала и его исполнение слишком близки к эстраде – особенно в оркестрованных треках. Помимо выделенной вокалистки Йоко Накадзимы, поют и остальные музыканты – оба гитариста и басист (включая сюда многоголосые хоровые фрагменты); аранжировки тех вещей, что исполняются без оркестра, построены с основным акцентом на акустику с флейтой, но вообще практически вседа играет полноценный ансамбль – участвуют сессионные музыканты. Кстати, это весьма именитые японские джазмены: пианист Дзюн Фукамачи, барабанщик Мотохико Хино и басист Ясуо Аракава. В принципе, пару-тройку занятных номеров здесь найти можно (хорош стартовый трек, неплох и Matsuri 2), но пресловутая эстрадность и сладкоголосье не позволяют дать общую положительную оценку этой работе. Переиздание на CD дополнено двумя бонусами – вполне приличными.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Minoru Muraoka & New Dimension Group (1972) Naruto. Довольно занятный диск в дискографии Минору Мураоки и его группы: при общей этно-джаз-роковой направленности в нем чередуются по-разному акцентированные стили. Скажем, открывающая альбом Shakuhachi to Bass no Taiwa ("Беседа баса и сякухати"), которая действительно построена на "диалоге" контрабаса и бамбуковой флейты, гораздо ближе к импровизационному джаз-року, а следующие за ней Ma и, особенно, Futatsu no Ko – наоборот, демонстрируют практически чистую этнику гагаку со специфическими "самурайскими" возгласами и массированной деревянной перкуссией. Завершает первую сторону пластинки несколько выбивающаяся из общего ряда знаменитая мелодия El Cóndor Pasa, исполненная с солирующей флейтой Мураоки в обрамлении японских народных инструментов, подражающих латиноамериканским и европейским. На второй стороне диска разместились два трека, первый из которых – самый, пожалуй, чуждый уху западного слушателя: сказывается избыток традиционного вокала и чисто этнических акцентов. Завершает все 15-минутный заглавный номер, который сглаживает это погружение в глубины японского фолка, представляя собой монументальную композицию, скорее построенную по джаз-роковым и прог-роковым правилам, но при этом имеющую и хороший баланс с этникой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Minoru Muraoka & New Dimension Group (1972) Yuri Furi Suri. Значимая работа в дискографии группы: это и первый их диск, вышедший на Victor Records, и первый квадрофонический релиз, и переосмысление своего этно-рокового стиля в пользу приближения к джаз-року и прогрессив-року за счет существенного уменьшения объема чистой этники, несмотря на то, что весь арсенал инструментов остается традиционным за исключением бас-гитары. Начинается альбом с заглавной композиции, где главные роли отданы смычковому контрабасу и флейте в окружении остальных инструментов. Это интересный и очень слушабельный номер, за которым следуют более авангардные Roka и Kuzure, а за ними – романтично-задумчивая Shakuhachi, полностью построенная на звуке бамбуковых флейт. Романтичная линия продолжается в треке Kosode, где на первых ролях щипковые инструменты, а флейты, бас и ударные в основном создают фон и обрамление. Заключительная Kakegoe – адаптированный фолк с боевыми вокалами, репетативным ритмом и чередованием струнных переборов с пением флейт, напоминающий звуковое представление какой-то старинной легенды. Работа получилась стилистически намного более цельной, чем предыдущие, и общее впечатление безусловно очень хорошее.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4649
Откуда: Москва
Akira Ishikawa & Freedom Unity (1971) Power Rock With Drums: Kilimanjaro-e no Michi. Альбом, записанный группой Freedom Unity под именем Akira Ishikawa & Freedom Unity (при том, что Акира Исикава был их штатным ударником и на других релизах, вышедших без его специального упоминания) и с несколько расширенным инструментарием, чем обычно: к духовикам добавился сякухати-флейтист Минору Мураока, а лидер группы пианист Хиромаса Судзуки играет здесь еще и на хэммонде и электрогитаре. Хорошая работа, хотя название слегка дезориентирует – большей частью это джаз-рок/брасс-рок с ближайшими ориентирами в качестве Blood Sweat & Tears и Chicago. Иногда ближе к джазу, но зафузованная гитара, хэммонд и партии ударных все же роковые. Очень жаль, что пластинка до сих не переиздана и доступна только на виниле.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1000 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by