<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 ноя 2019, 11:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1018 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5796
Откуда: Москва
Hiroyuki Namba - Hikosen No Ue No Synthesizer Hiki (1982)

Не уверен, что мы рецензировали этот альбом Хироюки Намбы - по-моему, нет. На мой взгляд, довольно удачная работа в жанре симфопрога. Здесь маэстро не злоупотребляет синтезаторами и комбинирует их с "Хаммонд" органом и фортепиано в семидесятнической традиции. Инструменталы здесь наиболее интересны, но и вокальные вещи симпатичны и представляют собой не типичный поп, а скорее прогрессивный рок. Иногда появляется и весьма толковая электрогитара, разбавляющая наслаивающиеся друг на друга синтезаторы и орган то симфопроговыми, то джаз-роковыми соло. Вокалист поет на смеси английского и японского языка, однако появляется не так часто. Любителям творчества Рика Уэйкмана и Кита Эмерсона явно придется по вкусу этот диск, да и мне он кажется одним из лучших у Намбы. Ударные звучат тяжеловесно и громковато, но по стандартам 80-х вполне приемлемо. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Moon Child - S/t (1978-1981)
Хм... А есть какие-то выходные данные, ссылки, обложка и пр.?

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5796
Откуда: Москва
Ничего абсолютно, пластинка доступна только по этой ссылке: https://progressreview.blogspot.com/201 ... -1981.html. Шикарная штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Dendö Marionette (2017) Kugutsu Gaiden. Долгое время выпущенный в 1981 году единственный 7" flexi-disc культовой японской группы оставался дорогостоящим раритетом. Выступавшая в ночных клубах Осаки команда распалась в 1982, и только 35 лет спустя участники объявили о переиздании дебютного миньона с дополнением в виде подготовленного еще в те годы, но в итоге так и не изданного EP. В итоге набралось почти на полноценный LP, который и вышел сразу на двух лейблах в Японии и США. А в CD-формате вообще решили не мелочиться и забабахали аж целый двойник с еще какими-то архивными треками, кучей разных версий и ауттейков и пр., но его я не слушал, так что буду говорить только про винил. Стартовый трек Frozen Edge – отличный пример электронного панка, здесь и истинно панковская агрессия, и в то же время нехарактерная для нее синтезаторная аранжировка, результат достойный. Следующий номер – Consciousness, как и очень похожий на него Waltz (For Lautréamont), совсем в другом стиле: это уже пост-панк/new wave, и тоже электронный, причем даже с оглядкой на Kraftwerk. Очень занятна композиция Alchemist, максимально приблизившаяся к спейс-прогу, идущие следом Night Wing и Neoism (оба – уже из пресловутого неизданного EP) тоже неплохи, но попроще. А вот оставшиеся три трека резко меняют стиль и представляют собой техно-поп в чистом виде, совершенно неинтересный. В итоге мы имеем почти 20 минут вполне заслуживающей внимания музыки, впечатление от которой зачем-то испорчено беспонтовой попсой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Auto-Mod (1983) Requiem/Livre d'Images du Auto-Mod. Группа Auto-Mod была организована в Токио панк-вокалистом по имени Genet, который был активным участником сообщества Tokyo Rockers и в своих выступлениях на сцене (в составе групп Worst Noise, Maria 023 и др.) открыто подражал поведению Сида Вишеса. Вернувшись осенью 1980 года из очередной поездки в Лондон с багажом новых впечатлений, он и решил основать новую команду, заодно сменив свой утративший новизну и актуальность имидж. Материалом для первого лонгплея группы, вышедшего в августе 1983 года, стали записи с их майского концерта в Shinjuku Loft. Стилем группы стал небрутальный панк и тяготеющий к готик-року пост-панк с манерным вокалом, нервной гитарой, упругим басом, слегка отвязными ударными и периодическим подключением саксофона. Из появляющихся при прослушивании ассоциаций – поздние Clash и The Damned с одной стороны, и The Cure, Bauhaus, Killing Joke, Kleenex/LiLiPUT и т.п. – с другой. При этом нет никаких ощущений вторичности, а материал для дебюта подобран весьма достойный. Хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Auto-Mod (1985) Deathtopia. Первый студийник и второй после дебютного концертника альбом группы был записан в январе 1985 года. Однако еще в декабре 1983 Генет придумал необычную концепцию, названную "Похороны времени, предчувствие конца". Связана она была с дальнейшим движением стиля коллектива в сторону готик-рока и театрального дэт-рока а-ля Christian Death, а суть ее была в том, что музыканты объявили о 13 концертах в духе похоронных процессий, после чего группа должна была прекратить свое существование (что впоследствии и было исполнено). Так что и название новой пластинки не случайно. Начинается она там, где закончилась предыдущая, – с того же самого трека Requiem, но в новой обработке. Саунд и темп исполнения сразу обращают на себя внимание: произошел резкий крен в готическую new wave, от настоящего панка практически ничего не осталось, теперь ближайшие оринтиры – уже упомянутые Christian Death, Specimen, Sisters of Mercy, где-то Front 242 и т.д. Но этим дело не ограничивается: Генет, увлеченный театром и большой поклонник Сюдзи Тераямы (четь позже он даже создаст свой собственный эксцентричный театр совместно с одним из сподвижников великого режиссера), добавил в треклист неожиданные вставки. Они периодически создают впечатление прослушивания записи спектакля с диалогами и монологами, какими-то невидимыми действиями и так далее. Плюс к этому, добавились странные треки с электронными и прочими шумами, звуковыми экспериментами, а в аранжировках активно используются фортепиано, скрипка, клавесин и, конечно, синтезаторы. Мне показалось занятным, несмотря на нелюбимый мной нововолновый восьмидесятнический саунд многих номеров.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Flying Kitty Band (1977) 5・4・3・2・1・0. Однодисковый проект, осуществленный на лейбле Kitty Records при участии целой когорты известных японских и иностранных музыкантов – в числе последних такие знаменитости, как Клаус Форманн, Джим Келтнер, Джей Грейдон и другие. Из японских инструменталистов достаточно упомянуть гитариста Масайоси Таканаку, клавишника Дзюна Такамачи и басиста Кендзи Такамидзу. Имена авторов материала – поэта Кеи Огуры и композиторов Катца Хоси и Ясуды Хироми, работавших со многими звездами национальной сцены, – вынесены прямо на лицевую сторону обложки конверта, все трое на этом диске еще и поют. Третий композитор – Такао Кисуги, написавший 4 песни для альбома, – указан только в общих кредитах: он не входил в круг организаторов проекта и вообще только начинал свою карьеру. Увы, все перечисленные первоклассные музыканты обеспечивают только безупречный уровень исполнительства, и не более. Стиль всей пластинки – качественный, но неоригинальный мелодичный рок на японском языке в диапазоне от Bee Gees середины 70-х до поздних 10cc и вплоть до откровенной эстрады с элементами фьюжна. Слушать его совершенно неинтересно. Не вижу никакого смысла в трате времени.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Kenji Omura (1978) First Step. Первая сольная работа гитариста, который был членом таких групп, как Count's Jazz Rock Band, Akai Tori, Jun Fukamachi 21st Century Band, Camino и других, а также гитарного супер-проекта Guitar Workshop, плюс участвовал во множестве записей как сессионер. На его дебютном диске большая часть материала представляет собой в основном стандартный гитарный фьюжн – гладкий и вылизанный, катящийся как по рельсам и совершенно неоригинальный. Есть и влияние фанка – где-то больше, где-то меньше. Виртуозность и точность исполнения, конечно, на высоте, есть и действительно классные гитарные партии, но ситуацию это не спасает. Как и серьезный состав аккомпаниаторов: здесь клавишники Рюичи Сакамото и Дзюн Фукамачи, барабанщик Сюичи Мураками и другие мастера. Композиции продолжительные – например, стартовая Left-Handed Woman длится девять с половиной минут, на каждой стороне пластинки – по три трека. На общем безликом фоне отмечу только два последних номера: первый из них – написанная басистом Хирокуни Карекатой Rhythm Road, где ведущим инструментом является бас-гитара. Сыграно витиевато и сочно, я думаю, любители сольных басовых партий оценят. Вторая, она же заключительная и единственная вещь с вокалом (поет сам Омура) – клэптоновская Better Make It Through Today, хорошо исполненная в соул-блюзовом ключе. В целом альбом слабоват, конечно. Кстати, на CD-переиздании изменен порядок треков и добавлена альтернативная версия композиции Boston Flight.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Kenji Omura (1978) Kenji Shock. Второй сольник Кендзи Омуры вышел в том же году, что и дебютник. Он был записан в Лос-Анджелесе с американскими музыкантами и был наполовину (4 трека из 8 ) основан на том же самом материале в новых аранжировках. Здесь была добавлена брасс-секция, которая заметно изменила звучание первого номера – как и на дебютном диске, это Left-Handed Woman, но укороченная почти вдвое. С моей точки зрения, она стала интереснее, дополнительно порадовали партии клавишных. Но если говорить про остальной материал пластинки, духовые не всегда идут на пользу звучанию, а женские подпевки тем более. Неплоха очередная обработка Better Make It Through Today, взятой из альбома Эрика Клэптона 1975 года, но вариант на First Step мне понравился больше. То же самое, и даже в значительно большей степени, могу сказать про Rhythm Road: здесь ведущий сольную партию бас был заменен на электрогитару, в результате песня потеряла свою изюминку и стала просто еще одной в общем ряду довольно-таки однообразных и безликих вещей. Новые композиции, написанные Омурой при участии барабанщика Харви Мэйсона, ничего нового не добавили. Итог: этот альбом мне понравился еще меньше.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Takeshi Inomata & Sound Limited (1970) Sound Ltd. 2 – New Rock In Europe. Второй альбом новой группы японского барабанщика, где он представил инструментальные джаз-роковые обработки разных композиций европейского происхождения. Подборка источников вдохновения разношерстна: среди них есть и рок-номера (битловская Something и пара вещей Донована), и образцы английского фолка (London Bridge Is Falling Down и Greensleeves) и киномузыка (A Time For Us, написанная Нино Рота для фильма Франко Дзеффирелли "Ромео и Джульетта" 1969 года)… Откровенно говоря, я был настроен довольно скептически – этим путем пошли в конце 60-х и начале 70-х многие японские джазовые музыканты, и мало у кого это получилось действительно интересно и удачно. Но этот альбом – как раз из успешного меньшинства. Духовые инструменты участвуют минимально, так что аранжировки больше роковые, чем джазовые, что уже плюс. В стартовой Something очень интересна партия бас-гитары, во многих треках ведущую роль прекрасно исполняет флейта Тосиаки Йокоты, блещет мастерством и Кимио Мизутани, в то время только входящий в роль супер-гитариста. Самые сильные треки – оригинальная Mustache и, безусловно, доновановский Barabajagal, где флейта просто неистовствует, а сам Иномата выдает шикарное соло на барабанах. Пожалуй, это лучший кавер этой песни, и мне он нравится даже больше оригинала. Да и в целом получился пусть не совсем ровный, но все же очень хороший альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Lemi Aso (1977) The Beginning. Второй и последний сольный альбом японской певицы Киоко Асо, выступавшей и записывающейся также под именами Реми Асо (в составе группы The Flowers, позже переросших во Flower Travellin' Band) и Леми Асо. Она была одной из первых рок-вокалисток Японии, начав выступать в самом начале 60-х, уже в 1962 году записала сольный сингл "Hungaria Rock", в 1965 возглавила группу Kyoko Aso & Blue Fire, а в 1967 году сменила сценическое имя и стала вокалисткой и ритм-гитаристкой Yuya Uchida & The Flowers. Как известно, в 1969 году у этого коллектива вышел альбом Challenge!, после которого певицу стали называть японской Дженис Джоплин. Осенью того же года она вышла из состава команды и уехала в США, где в апреле 1971 года сформировала Lemi Aso & Wynd, с которым осенью должна была выступать на разогреве японских гастролей Grand Funk Railroad, однако остальные члены группы не смогли получить визы, так что вместо Wynd компанию на сцене Леми составили музыканты из PYG и Тетсу Ямаучи. Вот с таким багажом она подошла к записи в 1976 году своего первого сольника Own Lines, вслед за которым вскоре последовал следующий, где часть партий электрогитары исполнил Шинки Чен, а все остальные аккомпаниаторы были из Канады и США – среди них стоит отметить гитариста Брета Уэйда, игравшего прежде в The Electric Prunes. Подавляющее большинство композиций написано клавишником и сопродюсером диска Дугом Луи, основная часть материала – соул и фанк, куда очень хорошо подходит сильный и эмоциональный голос Леми. Есть и пара буги-номеров (Dance Dance Dance и Stand) с нагруженной гитарой, есть соул-джаз Would You Believe, где певица в очередной раз подражает манере Дженис Джоплин. Неплохая пластинка, хотя и не выдающаяся. К сожалению, за ней у Леми Асо ничего не последовало, за исключением пары сборников в 2000-х годах.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Poco / Masahiko Imamura (1977) Kaze ni Makasete / Itsu Demo Kaze ga Fuite Ita. Приватно выпущенный альбом, записанный совместно квартетом Poco и автором-исполнителем Масахико Имамурой, каждому из них отведена одна из сторон пластинки. Первая сторона (Poco) оказалась довольно-таки стандартным фолк-роком с акустическими гитарами, сдержанной ритм-секцией и периодическим подключением фортепиано и скрипки (в паре треков есть немного и электрогитары). Но вообще вполне слушабельно, и точно не в числе худших среди японских исполнителей этого жанра. Вторая сторона, на которой записан этот самый Имамура с командой аккомпаниаторов, позанятнее. Стартовый трек Sundown выполнен, с одной стороны, в стилистике кантри, но с другой – на основе ретро-джазовой мелодии и с типично джазовыми партиями фортепиано. Второй номер этой стороны – Yoigai Douri – выполнен как барочный чембер с мандолиной, скрипкой и флейтой, а идущий следом Deku no Bou – психоделия с электрогитарами в духе Jefferson Airplane. Далее – еще одна приятная чемберная вещь, заглавная Itsu Demo Kaze ga Fuite Ita, а за ней – Tomo he, близкая к босса-нове, что подчеркивается мануальной перкуссией и партиями контрабаса. Заключительная 12-tsuki no Komoriuta тоже неплоха, но послабее предыдущего материала, и по стилю это просто фолк-рок на акустике. Суммарно вполне достойная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
C. Ueda & The Power Station (1980) Flying Easy. Второй альбом очередной группы Чихары Уэды – японского джазового композитора, аранжировщика и клавишника. Как и в случае с их дебютником, опять имеет место тогдашнее увлечение Уэды музыкой Боза Скэггза: здесь уже половина треков авторства американского сонграйтера, взяты они с его свежайшего на тот момент диска Middle Man. Остальное написал сам Чихара Уэда и аранжировал все вместе в духе "филармонического" биг-бэндового джаза с некоторым уклоном в мягкий фьюжн. Слегка выделяются в лучшую сторону фанковая Cloudy и пара номеров с неплохими гитарными партиями – Do Like You Do In New York и Breakdown Dead Ahead, но все заслоняют массированные духовые, причем с подчас очень традиционным, чуть ли не архаичным звучанием типа какого-нибудь Henry Mancini Orchestra, так что в целом не могу рекомендовать данный продукт.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1018 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by