<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 27 апр 2024, 22:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1282 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2023, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Salaried Man Club (1981) Gray Cross. Этот единственный для киотского трио магнитоальбом был издан на аудиокассете, которая вошла в знаменитый 6-кассетный бокс-сет легендарного лейбла Vanity Records, открывшего многие имена японского андерграунда на рубеже 70-х и 80-х годов. По стилю это неспешный и не слишком мудреный электронный экспериментал с разными вокальными партиями: мужскими, женскими и искаженными компьютером; есть также композиции без голоса. Большая часть треков репетативна и, как мне показалось, несколько однообразна. В наиболее экспериментальной и состоящей из четырех частей заглавной вещи задействованы индустриальные шумы, звуковые эффекты, опыты с замедленным и обратным воспроизведением и наложенные друг на друга голосовые радиопередачи. В целом весьма слушабельно, где-то даже мелодично, для того времени любопытно, но сегодня все же не слишком интересно. В 2020 году переиздано на CD лейблом Kyou Records.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2023, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Folk Ry (1976) So Long... Квартет, собранный по тому же принципу "2+2", что и The Mamas & The Papas, смог издать свой единственный альбом только частным образом. Все четверо поют, из инструментов сами играют только на акустических гитарах и электрическом басу, но для записи привлекли и дополнительных музыкантов. По стилю это неплохой фолк со звонкими чистыми голосами и сочетанием акустических и электрических инструментов, в треклисте есть неплохие мелодии в духе как американского, так и европейского фолка. Несмотря на некоторые англоязычные названия, все поется на японском. Отдельные вещи ввиду своего жестковатого саунда с электрогитарой гораздо ближе к фолк-року и даже с элементами психоделии, пара треков ближе к кантри (в том числе открывающая пластинку One Cup Ozeki), есть также рокабилли (Anata wa Rock 'n' Roll ga Suki). Баллады слегка попсоваты, но не слащавы. В общем, довольно приличная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2023, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Mu JonJon (1974) Tomodachi. Группа "Храбрецы лугов" во главе с гитаристом и певцом Хидеаки Мидзусиро (позже основавшим Lemon Tree) собралась в 1969 году в городе Мацумото. В разное время состав менялся, то разрастаясь, то сокращаясь, то обрастая новыми инструментами (включая клавишные и мануальную перкуссию), то возвращаясь к стандартному акустическому формату. В 1974 году последний состав коллектива из шести участников, включавший четырех гитаристов, контрабасиста и выделенного вокалиста, издал приватным образом свой единственный (записанный "живьем") альбом и вскоре после этого прекратил свое существование. На пластинке мы слышим приятный фолк с насыщенным акустическим саундом, пением на два красивых взволнованных голоса и приличными, хоть и простыми мелодиями. Песни Inu Inu Inu и Mizuiro no Fuhtoh напоминают по стилю Саймона и Гарфанкла. Завершающая первую сторону Omiyage неожиданно исполняется женскими голосами, но общий стиль тот же. Вторая сторона стартует с Kaze ga Ita, где звучит отчаянный бой по струнам и эмоции просто хлещут через край. Идущая следом Inochi II "Tomodachi" – такая же драматичная, но более длинная и включает контрастно тихие моменты, за ней стандартная сингер-сонграйтерская Kono Uta Utaou с трехаккордным гитарным чесом, а в заключении – волнительная Kono Chiisana снова в духе Саймона и Гарфанкла. Хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2023, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Masayuki Muroi (1979) Itsu Mademo Shounen no Mamade Irareta Mononaraba. Наверно, этот канувший в Лету японский сингер-сонграйтер надеялся на успех и активную музыкальную карьеру, поэтому на обложке своей приватно изданной пластинки (ее длинное название переводится "Если бы я мог остаться мальчиком навсегда") дополнительно указал, что это его первый альбом. Увы, продолжения не последовало, так что он стал и последним. Возможно, в его песнях были интересные тексты (кстати, не только его собственные), но с музыкальной точки зрения искать тут нечего. Обычный авторский фолк под звонкую гитару, в паре вещей используется слайд, в стартовой Jansou no Ecchan
он периодически подыгрывает себе на расческе, но вообще в 90% это бренчание в три аккорда, реже простые переборы. Правда, поет он выразительно и иногда даже очень экспрессивно. Тем не менее, не вижу смысла тратить на этот диск время слушателю, не понимающему японский язык.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2023, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Granby Street (1977) II. Второй альбом трио Granby Street так же, как и дебютник, был издан своими силами от имени лейбла Boot Leg Records. В арсенале инструментов группы – акустические и электрические гитары, бас, перкуссия (чаще всего бубен или просто постукивание) и губная гармоника, а приглашенные на запись дополнительные музыканты добавляют в некоторые треки еще фортепиано, скрипку и женский вокал. Большая часть материала – фолк-рок и кантри в спокойном темпе, но есть несколько композиций в стиле босса-нова (в частности, Boku no Kokoro wa Bossa Nova и Boku no Kokoro ni Nostalgia), и там используется мягкая мануальная перкуссия в латиноамериканском духе. Мне пластинка не показалась особо интересной, к тому же она какая-то вялая, мелодии совершенно не запоминающиеся и не вызывающие эмоций, так что не думаю, что она может заинтересовать тех, кого интересует музыка, а не раритетный предмет.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2023, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Takeuma (1975) 20-Sai no Elegy. Очередной экземпляр из категории пластинок, которые в Японии называют jishuban (что переводится примерно, как "самостоятельно изданный диск"), а в остальном мире – приват-пресс. Как и в подавляющем большинстве случаев, он у группы с названием "Ходули" единственный, и не будет неожиданностью узнать, что основным его стилем является фолк-рок. Не очень понятно, что было с составом: вроде как участников четверо, но двое из них фигурируют только в качестве авторов песен, а со всеми инструментами, похоже, управляются двое оставшихся. Инструментов на самом деле немного: акустические и, реже, электрические гитары, бас, перкуссия (судя по звучанию, это просто коробка) и самый примитивный электроорган с противным звуком. Плюс мужские голоса, иногда поют хором, в одном из треков на второй стороне появляется женский вокал. Простые песни в сингер-сонграйтерском ключе, композиции на уровне местечкового клуба. По уровню игры – то вроде нормально, а то натурально, как дворовая команда. В целом, конечно, проходняк, не заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2023, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Ubazakura (1986) Die Andere Nacht (Oder. G). Единственная пластинка трио, которое в 80-е годы довольно активно выступало по музыкальным клубам кансайского региона. В качестве названия выбрано японского слово, означающее период цветения сакуры, когда все деревья покрыты цветами, а листьев еще нет. Центром коллектива была вокалистка Хироко Ито с голосом высокого тембра, который при этом звучал не резко, а вполне мелодично. Стиль группы включал в себя фолк-рок, легкую психоделию с акустикой, экспериментальный пост-панк и не слишком завернутый чембер-прогрессив. В аранжировках использовалось много акустики, но и участвовали и обычные рок-инструменты, включая синтезатор (на нем играл приглашенный на запись Дзюнпэй Танигучи из Viola Renea), местами есть смычковый контрабас (например, в треке Himawari), а вот без барабанов обошлись – задействована только легкая перкуссия. Не сказать, что получилось что-то экстраординарное, но в целом очень неплохо. На CD не переиздавалось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2023, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Shigeaki Saegusa & DKW-57349 (1981) Radiation Missa. Композитор Сигеаки Саэгуса вообще-то относится преимущественно к современной академической музыке и является автором множества опер, классических концертов, симфонических и камерных произведений, ораторий и балетов. Однако параллельно он работал и в других областях – например, писал музыку к аниме, а в Японии это вполне серьезный жанр. Любопытна пластинка Radiation Missa, где написанную им музыку исполнила собранная специально по этому случаю команда DKW-57349, состоявшая из четверых клавишников, ударника и исполнителя на вокодере. Причем все участники были уже заслуженными музыкантами: Хироюки Намба известен любителям японского прог-рока по многим своим проектам, Минору Мукаия был ключевым членом Casiopea, Сатоси Накамура играл в Anzen Band, Bird's Eye View, Paradigm Shift и пр., Нобуо Курата работал со многими сольными исполнителями в качестве автора и пианиста, Дайдзи Окаи – бывший барабанщик Yonin Bayashi, а с вокодером управлялся коллега Саэгусы по миру академической музыки Юкимаса Моримото. Альбом выполнен в необычном ключе: это электронно-клавишный спейс-прогрессив с элементами католической литургии, причем использованы настоящие тексты на латыни, используемые на реальных мессах. В большинстве треков музыка слегка сдвинута в поп-сторону (примерно на уровне The Alan Parsons Project, и не в последнюю очередь на это влияют электробарабаны и вокодер), но есть и практически лишенные этого уклона вещи (например, 11-минутная политематическая Credo, которая в основном звучит в духе ELP-овской Endless Enigma, но с грегорианскими хоралами). Есть немного хоралов и в фортепианно-органной Benedictus. В целом у меня неоднозначное впечатление, но небезынтересно в любом случае.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2023, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Gojozaka (1980) Kisetsu wa Megutte. Женское трио Gojozaka выбрало себе в качестве имени название популярной у туристов улицы в старинной части Киото, ведущей к храму Киёмидзу-дера и наполненной сегодня сувенирными магазинами. На своем единственном альбоме, выпущенном приватно и переводящемся, как "Год напролет", они предлагают мелодичный и в основном спокойный фолк пополам с сингер-сонграйтерством. Не слишком сложные, но приятные мелодии, нередко наполненные светлой грустью, хотя есть разные, в том числе и более быстрые и жизнерадостные. Во всех песнях звучит красивый чистый голос Тосико Тоды, две других девушки обычно подпевают. В аранжировках все построено на двух звонких акустических гитарах и мягко бубнящем контрабасе. Соло-гитара Норико Окады (она же, кстати, автор всей музыки), как правило, использует фингерпикинг, в некоторых треках тремоло или переборы, ритм-гитара Тоды в основном играет простым чесом. Ударные не используются, единственными исключениями можно считать разве что мануальную перкуссию в Yuki no Valentine и треугольник в Futatabime no Fuyu. Приятная, ненапрягающая музыка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2023, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Ultra Bide (1984) The Original Ultra Bide. Группу, изначально названную просто Bide, основали в 1978 году вокалист-гитарист Хиденори Фудзиавара (известный среди японских панков под именем "Биде"), басист Дзёдзё Хиросиге (на следующий год собравший свой знаменитый Hijokaidan), замечательный музыкант Коичиро Ватанабэ, игравший на клавишных, синтезаторе, скрипке и духовых (во второй половине 80-х он присоединился к Maher Shalal Hash Baz) и барабанщик Тайки Томиэ, позже входивший в составы прог-групп Ain Soph и Bellaphon. В 1979 году вместе с такими исполнителями из Киото, как Aunt Sally, Inu, SS и некоторыми другими они образовали сообщество, названное Kansai No Wave и объединенное, как можно понять, общим для всех них направлением no wave. Однако, название это все-таки достаточно условно, и реальный стиль входивших в это сообщество групп был разным. В случае Ultra Bide это был ядреная смесь хардкора, нойзкора и авант-панка. В 1984 году лейбл Alchemy Records выпустил лонгплей, куда вошли концертные записи группы периода 1978-79 годов с гаражным качеством звука, сама группа к тому времени распалась – ее последнее выступление было в 1980 году. Несмотря на качество, пластинка очень любопытная. Играли эти ребята весьма экстремально, в основном с чисто панковским вокалом, который иногда ближе к авангардистскому. Помимо грязных гитар, использовалась постоянная игра с фидбэками, манипуляции с синтезаторными звуками, разнообразные искажения, электронные шумы и самые разные эксперименты. Треки очень разные, среди них есть даже авант-фолк Ochikon Dara Akahen de и авант-джаз Rappa no Are с саксофоном и фортепиано. Очень интересная, особенно с учетом годов записи, работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2023, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Takayuki Inoue "Water Mind" - 76 LP
Drums, Percussion – Jiro Suzuki
Electric Bass – Takanori Sasaki
Electric Guitar – Kiyoshi Hayami
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Piano, Vocals – Takayuki Inoue
Piano, Electric Piano, Organ, Synthesizer, Strings – Katsuo Ohno
Vocals – Kenichi Hagiwara

Вторая сольная пластинка японского гитариста, композитора и аранжировщика (1941 - 2018). Участвовал в таких группах, как The Spiders & PYG, которые нами охарактеризованы в той или иной степени. С середины 70-х по 2007й занимался сольным творчеством, творя с группой собственного имени. Углубляться в это дело я не буду, поскольку пластинок десятка 2. К этому релизу я отнесся с прохладцей - балладный софт-рок с несколько монотонным пением на японском/английском языках. Робковато для японов, несколько слащаво и с серьезной опорой на американо-британских глэмоватых рокеров тех далеких лет. Некоторые балладки были неплохими. Вероятно поэтому альбом издали на Атлантике. Не, слушать можно и должно. Просто не моя это музыка. Уж точно не Flower Travelin' Band :(
Крайне скудная инфа о переизданиях. Уверен, что переиздавали. Каждый новый трек похож на предыдущий. А может уши мои заплесневели от явной нехватки музыки в предыдущие полгода ... :oops:
Гитары и разные клавишные в плотном взаимодействии. Фактически без синтов. Иногда с намеком на меллоу прог. Но очень эфемерно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2023, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
George Kawaguchi vs. Akira Ishikawa (1970) Drumming Beat. В конце 60-х и начале 70-х многие джазовые музыканты Японии начали осваивать рок-территории путем своих обработок популярных рок-песен. В их числе были и барабанщики – Такеси Иномата, Садакадзу Табата, Дзёдзи Оцука, Акира Исикава и японский "God of Jazz Drums" Дзёдзи "Джордж" Кавагучи. Причем двое последних издали в 1970 году на лейбле Teichiku Records целых две совместных пластинки с инструментальными каверами рок-композиций разной степени удачности переработки: Drum & Drum и Drumming Beat. Фактически это был один набор треков в разном порядке на каждой из пластинок, и вариант Drumming Beat впоследствии был переиздан на CD с восемью бонусами – по четыре от Akira Ishikawa & The Count Buffalos и, соответственно, George Kawaguchi & Big 4. Большинство композиций относится к брасс-року, есть также чисто джазовые вещи и смешение жанров. Несмотря на то, что заявлены только двое ударников, играет здесь полноценная рок-группа с примоченной электрогитарой, простеньким электроорганом и расширенной ритм-секцией плюс духовики. Барабанные установки разнесены по разным каналам, иногда точно таким же образом разделяются партии гитары и органа (например, в Try A Little Kindness). На диске нередки хорошие сольные партии, включая, конечно, ударные – особенно хороши долгое раскатистое соло Кавагучи в конце Sing Sing Sing и начало Tunisian Night (оба трека из бонусов). Из номеров оригинального винила стоит отметить Drummer Man из репертуара Нэнси Синатры, где оба барабанщика на главных ролях, хотя мелодию и ведет гитара, занятны также каверы на Whole Lotta Love, Come Together, Down On The Corner и другие знаменитые рок-хиты. В принципе, вполне можно послушать, но больше все же в чисто артефакты эпохи.
P.S. На одном из японских сайтов я прочитал, что альбом Drum & Drum был впервые переиздан на CD в 2014 году под названием Drumming Beat, но это не так. Это изначально были разные релизы на виниле, серийные номера SL-1313 и SL-1320 соответственно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2023, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
South Wind Section (1982) South Wind. Единственная пластинка малоизвестного японского квинтета вышла на лейбле Polydor и не имела переизданий. Открывается она треком Okinawa Seaside, где развлекательный фанк смешивается со смуть-джазом и легковесным фьюжном, и это ничего хорошего не предвещает, хотя постепенно ситуация исправляется. Номера как инструментальные, так и с вокалом (как правило, мужским), а в Tameiki Hitotsu и заключительной Night Stream используется вокодер. В главной роли электрогитара, акцентированы типично фанковый бас и перкуссия, в том числе мануальная. Задумчивая Aomi с участием приглашенной вокалистки скорее относится к категории City Pop, как и многоголосая Akogare no "Bahia". Фактурный бас особенно отрывается в сольных партиях динамичной Quarter Back, хотя сантаноподобная гитара все же остается на первых ролях. Неспешная Paranoia с ведущим синтезатором больше джазовая, а Paradise No.7 – фанк-экзотика. Слегка напряженную, построенную на басовых партиях почти 7-минутную Route 88 я бы вообще отнес к прогрессиву. В любом случае, это лучшая композиция альбома, практически продолжающаяся финальным инструментальным номером. В целом неплохо, хотя местами откровенно попсово.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2023, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Mibu Furukawa (1978) Gousarashi [aka Mibu Kogawa (1978) Tsugaru no Kaze to Tsuchi he]. Тот довольно редкий случай, когда японский приват-пресс был переиздан на CD (в данном случае лейблом P-Vine Records). Диск открывается нарративом, шумом ветра и детским плачем, которые сменяются очень экспрессивным и даже агрессивным фолк-роком под акустическую гитару и зловещие ритуальные барабаны, а на заднем плане еле слышный сварливый женский голос бормочет какие-то проклятия. В следующем номере – опять очень выразительное пение, на этот раз просто под энергичную акустику, а в Kanashimi no Aba нарратив на фоне далеких народных напевов позже переходит в драматичный и порой душераздирающий сингер-сонграйтерский номер с гитарой и губной гармошкой. Вторая сторона начинается с маршевой мелодии под губную гармонику, которая сменяется негромким гитарным фолком, следующий трек - опять драма или даже трагедия, местами чуть ли не со слезами в голосе – в духе Кана Миками. В том же духе и Tsugaru Nensatsubushi, как и заключительная Ranchou Neibu Tabushi, в которой снова появляются народные мотивы и бэквокалы. В целом вполне достойный авант-фолк в чисто японском стиле.
P.S. Этот исполнитель известен как под именем Mibu Furukawa, так и как Mibu Kogawa, а альбом – и под названием Gousarashi, и Tsugaru no Kaze to Tsuchi he.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2023, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Fukamachi (1980) Quark. Поменяв в конце 70-х свой основной стиль на близкий к прог-року, Дзюн Фукамачи продолжил работать в том же направлении в 80-е годы, сдвигаясь постепенно все больше в сторону "космического прогрессива". Опять-таки полностью самостоятельно – в роли композитора, аранжировщика и единственного исполнителя – он выпустил свой очередной альбом, почему-то на этот раз решив отбросить свое имя. На диске всего четыре композиции примерно равной длительности 10-11 минут, по два трека на сторону оригинального винила. Открывает пластинку заглавный номер, где означенный стиль миксуется с электроникой в духе условного Жана-Мишеля Жарра и перемежается джазовыми фортепианными партиями. Следующий за ним Perpetual (Movement) – более попсовый, напоминает скорее популярных в те годы французов Space. Самая длинная – почти двенадцать минут – Desillusion представляет собой неспешный прог/фьюжн с ведущим фортепиано, то романтичный, то печальный, то торжественный. Завершает эту работу загадочная и тревожная синтезаторная Insight. Неплохой альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1282 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by