<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 23:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Ryo Okumoto (1980) Solid Gold. Дебютная работа японского клавишника, который много лет спустя получил известность в качестве постоянно члена американской группы Spock's Beard. Впервые Рё Окумото появился на большой сцене в 1978 году, приняв участие в концертном туре хард-роковой японской группы Creation, а годом позже сопровождал в турне знаменитого Китаро. В 1980 году он записывает свою первую пластинку в Лондоне, собрав интернациональную команду из трех стран, включая барабанщика Джеффа Бека Ричарда Бэйли, гитариста Элтона Джона Деландро Уинстона, гитариста японских групп Yonin Bayashi и Prism Кацутоси Моризоно и других. Все треки были написаны и аранжированы самим Окумото, единственное, что остается непонятным, – кому принадлежит хрипловатый голос, поющий по-английски, т.к. на диске указаны все инструменталисты, но про вокал ни слова. С музыкальной точки зрения, пластинка не вызывает ни отторжения, ни притяжения: это неплохой, но довольно-таки мейнстримный хард-прог в духе Styx, местами более чуть более близкий к Rush или несколько упрощенным и утяжеленным Supertramp. К исполнению претензий нет, но материал не отличается особой оригинальностью. В принципе, можно послушать, но можно и пропустить, ничего при этом не потеряв.

Ryo Okumoto (1980) Makin' Rock. Свой второй сольный альбом японский клавишник записал в голливудской Sound Labs Studios в компании американских музыкантов, среди которых были Дэвид Фостер, Стив Лукатер, Джефф Поркаро и другие. Как и дебютная пластинка, этот диск не вызывает особого интереса: примерно половина треков относится к достаточно мейнстримному хард-року (хоть и качественному, но совершенно неоригинальному), а вторая половина – к инструментальному фьюжну, опять-таки ничем не выделяющемуся среди мириад подобных работ из всех стран мира. Альбом вполне слушабельный, но тут уж каждый сам решает, на что потратить свое свободное время. Лично мне прослушивание такой музыки кажется не самым оптимальным выбором, хотя и оно имеет право на существование.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ryo Okumoto (1980) Synthesizer. За полгода Рё Окумото умудрился выпустить аж три лонгплея: в феврале в Лондоне, в апреле в Лос-Анджелесе, и в июне в Токио. Этот третий оказался выполненным в совершенно другом ключе, причем, судя по всему, музыкант записал его в одиночку. Название диска на 100% раскрывает его содержимое: все построено вокруг упражнений на синтезаторе и представляет собой типичнейшую электронику того времени. В отдельных вещах можно отметить тяготение к спейсу, но подавляющее большинство композиций мне показались совершенно безыдейными, наполненными какими-то космическими звуками, которые, видимо, Окумото нашел в синтезаторной палитре и радостно начал их извлекать ради самого процесса. Крайне неудачная работа. Стоит добавить, что после нее музыкант завершил свое сотрудничество с японским лейблом Canyon Records, а на следующий год перебрался на постоянное жительство в США.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ryo Okumoto (2002) Coming Through. Последняя на сегодня сольная пластинка обосновавшегося в США японского музыканта, записанная им параллельно с работой в прог-роковых коллективах Spock's Beard и K². Команда подобралась достойная, в числе участников записи Майкл Ландау, Дэйв Карпентер, Стив Лукатер, Алан Морз, Гленн Хьюз и другие известные джазовые и рок-музыканты. Начало альбома, надо сказать, обнадеживающее: трек со странным названием Godzilla Vs. King Ghidarah я бы безусловно отнес к хэви-прогрессиву и никуда больше, причем в нем достаточно органично сочетаются мощные раскаты хэммонда и типично джазовые фортепианные наигрыши. Следующий номер – The Farther He Goes, The Farther He Falls – менее однозначен. В принципе, он скорее тоже в проговом ключе, в духе примерно творчества Spock's Beard (что, в принципе, ожидаемо, и дополнительно подчеркивается вокалом Ника Д'Вирджилио), но не только. А вот потом начинается резкий переход в самый натуральный хард-рок, причем если в Slipping Down еще остаются какие-то робкие попытки прог-вставок, то Highway Roller с вокалом Хьюза – это просто натуральный Deep Purple периода 1974-76. Потом, правда, все постепенно возвращается к хэви-прогу (с заметным уклоном в нео-), так что opus magnum альбома – 19-минутная Close Enough – представляет собой что-то среднее между все тем Spock's Beard и пост-ELPовскими командами, а заключительная The Imperial построена целиком вокруг элегического фортепиано. В целом – не шедевр, но послушать разок можно. Уж как минимум, лучше, чем все остальные сольники Окумото.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
The Carnabeats "First Album" - 68 LP
Keichi Usui – vocals
Jiro Kitamura – guitar
Hiroshi Koshikawa - guitar
Tadao ‘Paul’ Okada - bass
Ai Takano – drums

Группа была сформирована в Токио в самом начале 1967-го года. В последствии это течение было обозначено как "sounds group". Что это за такая условность я так и не разобрался (да оно мне и не надо). Играют такой национальный психодел с вокалом на японском, иногда это чиста психо-бит, порой возникают гаражные нотки (гитарный саунд ессно, но без изысков). В принципе, не совсем тема для нашего форума. Коротенькие треки с обилием вокала и разрозненной музыкой. Реализовали немало синглов до своего распада в 69-м году. Можно не париться, а лучше заскипить ... Далеко не самая центровая команда Японии даже и для тех далеких лет ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Alice писал(а):
В последствии это течение было обозначено как "sounds group". Что это за такая условность я так и не разобрался (да оно мне и не надо)
В принципе, я много раз употреблял в своих рецах этот термин (только он, наоборот, Group Sounds). Ближе всего к тому, что на Западе называлось beat, а по сути в своем худшем проявлении очень часто напоминает советские ВИА :mrgreen: Но были и более-менее приличные команды, а многие просто выросли этого стиля в полноценные рок-группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Как-то не нашел эту пластинку в теме (хотя она и должна быть ...)

The Cosmos Factory "A Journey With The Cosmos Factory" - 75 LP
Acoustic Guitar, Electric Guitar, Effects [Funny Cat, Talking Bag, Fuzz Master, Hitting A Door, Tape Effects], Voice [Shouting], Vocals – Hisashi Mizutani
Bass Guitar, Bass [Fuzz Bass], Piano, Percussion, Effects [Tape Effects], Voice [Synthesized], Vocals – Toshikazu Takeuchi*
Drums, Percussion, Timpani, Drums [Synthesized], Performer [Electric Cleaner], Voice – Kazuo Okamoto
Organ [Hammond B3], Piano, Electric Piano [Fender Rhodes], Synthesizer [Solina, Self-made Symphonizer, Mini-moog, ARP], Mellotron, Celesta, Organ [Yamaha YC20], Effects [Tape Effects], Percussion, Vocals – Tsutomu Izumi

Тыщу лет не слушал сей альбом японской группы, которая в 70-е записала 4 альбома. Дебютник знаком здесь фактически всем, а это их вторая. Не знаю, но мое имхо такое - провал после отличного дебютника :roll: Очень нудно и неспешно, будто музыканты не знают, что им играть. Нудноватые переборы струн, синтезаторы, психоделизм и засмуренность. На 36 минут музыки здесь многовато воды, нет остроты, всего пара приемлемых гитарных соло. В те годы в Японии существовали десятки команд, которыми можно заслушаться. А здесь лишь пара более-менее осмысленных вещей минут на 15. Не самая лучшая работа японских музыкантов ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
The Cosmos Factory "Metal Reflection" - 77 LP
А это заключительная, 4-я пластинка японских рокеров. И вне всякого сомнения, самая худшая из всех (можно сказать, что и беспонтовая). Никаких митоллов и вообще ужесточения саунда здесь обнаружено не было. Зато налицо обилие синтезаторов, разреженность звука и лишь несколько любопытных моментов в виде коротких гитарных соло. Петь начали на английском ... Треки укоротили до 4-х минут. Не интересная музыка.
Not recommended!
ЗЫ. Дебютник, похоже, остается лучшей их пластинкой.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Как-то не нашел эту пластинку в теме (хотя она и должна быть ...)

The Cosmos Factory "A Journey With The Cosmos Factory" - 75 LP
Скорее всего, реца погибла в тот самый раз, когда Лекс на старом форуме по ошибке грохнул половину содержимого. Потому что и этот диск, и Metal Reflection точно отрецены - см. в энце.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Fumio & Osamu (1972) Shin Chugoku. Я в общем-то давно не питаю никаких иллюзий по поводу честности интернет-торговцев редким винилом. Понимая, что во многих случаях на одной только раритетности далеко не уедешь, они начинают сочинять басни о высочайшем уровне содержимого, притягивая за уши и высасывая из пальца все, что только можно, дабы привлечь не только винил-коллекционеров, но и меломанов. Сталкивался я с подобной "рецензией" и на эту пластинку, записанную гитаристом-клавишником Фумио Мияситой (будущим лидером Far Out и Far East Family Band) и мульти-инструменталистом Осаму Китадзимой (успевшим получить некоторую известность свои лондонским проектом Justin Heathcliff). Был на сайте продавца, в частности, такой пассаж: "…lies also stylistically right and smack in the middle between Far Out, the “Mio & 11 Pikki no Neko” album and The Far East Family Band…". Заявляю со всей ответственностью: ни малейшей связи с музыкой Far Out и Far East Family Band этот диск не имеет. Весь он – от начала и до конца – представляет собой акустическую хиппистскую психоделию пополам с сингер-сонграйтеством американского типа (бренчащие гитары, губные гармоники и характерные песнопения). Есть и небольшие оттенки японского колорита – как минимум, поют по-японски. Единственный раз музыканты удивили в заключительном треке – он начинается с мощного басового риффа и примоченной гитары, но потом все постепенно переходит сначала к фортепианному наигрышу, а потом – снова к акустическоим гитарам. Так что пусть вас не вводят в заблужение ни реклама алчных торговцев, ни соблазнительные имена участников проекта (а там, кстати, помимо заглавных музыкантов, играли и трое остальных участников Far Out, а на бэк-вокалах отметился сам Джо Яманака). Гоняться за раритетом в надежде услышать lost masterpiece не стоит. А вот послушать его, скачав бесплатно из просторов интернета (что я и сделал, ибо, как уже было сказано, "давно не питаю никаких иллюзий…"), вполне можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
J.A. Caesar/Banyuu Inryoku (1995) Aru Kazoku no Chi no Kigen. Эта пластинка, записанная Дж. А. Сизаром и его театральной труппой, то и дело в процессе прослушивания вызывала ассоциации с их коллегами по цеху – Tokyo Kid Brothers. В том смысле, что обычно у Сизара все-таки более рок-ориентированный саунд и композиции, с тяжелыми гитарами и мрачным хэммондом, а здесь – почти все очень "меллоу", разве что ближе к концу диска начинают пригружать звук. А основное время звучания – синтезаторы, скрипки, лековесные гитарные аккорды и, конечно, массовые женские хоры. Но и в отдельных сольных вокальных партиях очень сильное тяготение к классическому мюзиклу и даже современной опере с уклоном в традиционный японский театр. Я не очень большой любитель большого объема вокалов с поставленными голосами, так что впечатление неоднозначное. Впрочем, послушать вполне можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
J.A. Caesar (2016) Shojo Kakumei Utena: Watashi Kakumei Pharsalia. Несмотря на выход альбома в 2016 году, на самом деле это материал 1998 года в новом мастеринге, частично переработанный и перекомпилированный. С 1997 по 1999 год Дж. А. Сизар работал над саундтреками к затяжному японскому аниме-сериалу про "космическую революционерку Утену", и представленные здесь композиции относятся именно к этому его творческому периоду. Из 19 оригинальных номеров (двадцатый трек – кавер 1999 года) только один является инструменталом, причем очень удачным – в лучших традициях Сизара. Все остальное можно смело назвать ораторией, поскольку характерные для этого композитора хоры (преимущественно высокоголосые, женские) доминируют просто безоговорочно, лишь в некоторых вещах инструментальные части более-менее заметны. Аранжировки тоже порой спорны – есть и полноценные, а есть и synthesizer-only, да еще и с довольно ограниченными звуковым спектром. Откровенно говоря, я не в восторге от диска.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kamiya (1980) Mu. Дебютный альбом японского синтезаторщика Сигенори Камийя довольно долго интриговал меня, поскольку на различных интернет-ресурсах связывался и с прог-роком, и с джазом, и с фьюжном и пр. На самом деле работа не особо интересная: большая часть треков представляет собой весьма незамысловатую электронику. При большом желании, конечно, можно найти какие-то следы поп-прога, но лично у меня больше всего возникло ассоциаций с популярной в советское время группой Zodiac. Разве что есть пара треков (Time Trip и Concentration), которые разительно отличаются от остальных и относятся к экспериментальным, близким к авангарду творениям. Звучание тоже простецкое – используются явно не слишком навороченные синтезаторы с ограниченным диапазоном и бесхитростными звуковыми эффектами.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kanzeon (1991) s/t. По сути это единственный лонгплей вполне достойной прог-роковой группы, основанной выходцем из Far East Family Band басистом Акирой Фукакусой и работавшей в самом начале 80-х годов. Собственно, тогда же, в 1981 году один из главных деятелей японского прогрессива продюсер Нумеро Уэно выпустил на только что основанном им лейбле Made In Japan первый полноформатный диск, который так и назывался: Made In Japan. Всю вторую сторону его занимала The Scene Of Pale Blue знаменитых впоследствии Outer Limits, а вот на первой разместилось три композиции как раз группы Kanzeon. Вышедший 10 лет спустя на том же лейбле CD добавил к ним еще 2 живых номера, исполненных в том же 1981 году в известном прог-клубе Silver Elephant. На мой взгляд, группа была хороша и сочетала качественный и напористый хэви-прог с более склонными к психоделии направлениями, включающими тяготение к этническим формам – не случайно в арсенале команды присутствуют национальные инструменты: кото, бива, сякухати, йокобуэ, цудзуми. Есть и фьюжновые мотивы, но их доля не очень существенна. Отмечаемое некоторыми сходство с Far East Family Band мне кажется несколько надуманным и больше навеянным осознанием имеющейся связи, нежели реальным сравнением музыки двух групп: Kanzeon более прямолинеен, с одной стороны (время от времени у меня даже возникали явные ассоциации с Atomic Rooster периода их второго-третьего альбомов), и гораздо активнее в вовлечении этнических мотивов, с другой. Не скучно, разнообразно (даже один и тот же трек – Sora no Ue – в студийном и концертном исполнении звучит как две РАЗНЫЕ части одной композиции), по-хорошему олд-скульно, мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Да, помним такую группу - помним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sagittarian (1984) s/t. Единственный релиз обскурной японской группы, выпущенный приватно на виниле числом всего 100 экземпляров, а позже переизданный на CD лейблом Mellow. В принципе, ввиду относительной доступности CD, не такой уж раритет, так что какие-то отзывы и даже ревью найти можно. Стиль пластинки на разных вебсайтах обозначается как симфо-прог или нео-прог, с чем я решительно не согласен, как и со средними оценками. По сути это типичная поп-музыка в спейс-синтезаторной оболочке, а по уровню композиций и исполнения я бы назвал это художественной самодеятельностью из провинциального клуба. На заднике обложке указано аж шестеро музыкантов, но при прослушивании лично у меня было 100%-ное ощущение, что это любительское трио из гитариста, барабанщика и клавишника, мучающего самый примитивный Casio-аппарат. Я уже не говорю про безголосого вокалиста, который пытается что-то петь, но ему не помогает даже звукоусиливающая аппаратура. Не представляю, зачем нужно было переиздавать такую муть…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by