<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Count Buffalos (1976) Emergency. Короткая – всего около 25 минут звучания – пластинка, записанная группой Акиры Исикавы в середине 70-х годов. По стилю это соул-джаз с попеременным преобладанием то одного, то другого жанра. Причем в половине треков используется примерно одна и та же формула: основная тема – фанковая, с мощным брассовым напором, но она обязательно отступает, давая пространство легким рассыпчатым фортепианным переливам – уже джазовым. Собственного материала немного – это стартовая композиция Yama-To-Mizu авторства клавишника Хиромасы Судзуки, который тогда сотрудничал с группой Исикавы, и Drum Solo – собственный номер лидера команды. Остальное – каверы на вещи американских авторов в аранжировках того же Судзуки или гитариста Норио Маэды. Не могут не обратить на себя внимание два последних трека: в отличие от всего остального, они не инструментальные, а с вокалом певицы Таэко Танигучи, выступавшей под псевдонимом Tan Tan (а позже как Harumi Ohzora). Это вокалистка с сильным голосом тремя годами ранее выпустила свой первый альбом и здесь прекрасно имитирует "черный вокал", неизбежно вызывая ассоциации с разными джазовыми и соул-певицами и не в последнюю очередь с Дженис Джоплин – временами сходство в интонировании просто поразительное. Ожидать сильных впечатлений от этой пластинки не стоит, но любителям означенной стилистики вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
I.M.O. Band (1973) Cata-Coto. Единственный альбом квартета, собравшегося на обломках не менее забытой команды Tokai no Murabito, откуда пришла половина участников. К ним присоединились гитарист Косукэ Канамори и выходец из тоже только что распавшихся Itsutsu no Akai Fusen басист Такаси Нагано, который здесь взял на себя также партии фортепиано, аккордеона, бандонеона и варгана. Стоит отметить, что, хотя формально группу можно назвать чисто гитарным квартетом (у них не было ни ударника, ни постоянного клавишника), набор инструментов не так уж мал – момимо уже названного, использовались мандолина, рекордер, банджо, губная гармошка, да и гитары самые разнообразные – от электро- до 12-струнной акустики и слайда. Основной стиль – классический фолк-рок американского образца в диапазоне от условного Дилана до опять-таки условных CSNY (которых вполне можно считать образцом для созданной группы). Однако основной вокал – сильный и чистый голос, который по манере пения напоминает скорее итальянцев, отчего некоторые композиции имеют некоторый средиземноморский оттенок в звучании. Помимо сингер-сонграйтерства в полноценных звонких аранжировках, есть пара вещей (Mukashi Koibitodatta Onna ni Deattara и Boku wa Swinger) с использованием струнной секции, есть проникновенные баллады, а также рок-н-ролл в варианте классического твиста Asadachi no Uta (единственный номер с ударными). В целом это очень качественный фолк-рок, особенно на фоне целого сонма любительских коллективов тогдашней Японии, бренчавших на акустике и породивших разнообразные приватные релизы, стоящие сейчас немыслимых сумм в коллекционерской среде, но с музыкальной точки зрения не оправдывающие и десятой доли запрашиваемых денег.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Jiro Inagaki & His Soul Media + Y. Sawata (1972) Dosojin. На мой взгляд, это одна из наиболее интересных работ группы под руководством Дзиро Инагаки, и здесь к ним снова присоединяется вокалист по имени Ясуси Савада. Весь альбом построен на современных интерпретациях старинных японских песен, которые сейчас принято обозначать термином minyo (min'yo), и которые распространены по всей Японии. Обычно они исполнялись на народных инструментах типа сямисена и прочих, но здесь из традиционного арсенала осталась только флейта сякухати, играющая далеко не последнюю роль, а вообще ведущими инструментами стали клавишные (преимущественно фортепиано) и электрогитара. По сути от исходного материала остался только текст и общий мотив, аранжировки же превратили японский фолк в имеющий небольшой этнический оттенок прог-рок с периодическими отходами в психоделию и джаз-рок. Удивительно, но заочно кажущиеся вряд ли уместными гитарные риффы отлично вписались, равно как и воздушные фортепианные партии. Кстати, вокал Савады балансирует между традицией и современной манерой пения и кажется мне очень удачно подобранным для такого проекта. Несколько выделяется на общем фоне заключительная Yabunirami no Isan, которая, во-первых, гораздо ближе к джаз-року по структуре и саунду (включающему медную секцию), а во-вторых, отличается какой-то торжественностью. Не все композиции в равной степени удачны – в первую очередь, на это влияет исходная вещь, но в целом получилось очень здорово.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Akira Ishikawa & Count Buffalo Latin Beats (1972) Dynamic Latin Exotic Sound. Еще одна инкарнация группы Akira Ishikawa & His Count Buffalos, на этот раз – как можно понять из названия – нацеленная на использование латиноамериканских мелодий и ритмов. Заочно я был практически уверен, что будет какая-то шняга, но все оказалось совсем не так плохо. Пластинка открывается весьма удачной версией кубинской песни Taboo, которая начала исполняться еще до войны, но наиболее известна, конечно, в версии Сантаны – и флейтовая версия Исикавы сотоварищи ничуть не хуже. Подборка композиций в целом, конечно, не самая лучшая – много всякой самбы-румбы и вещей типа Guantanamera, которые в принципе сложно превратить в какой-то достойный внимания вариант рока или джаза. Кстати, номера, которые представлены в рок-обработке, звучат поинтереснее, чем джазовые – последние более традиционны и потому не так привлекают внимание. Из довольно удачных – кавер на мексиканское мамбо Quien Sera (оно же Sway в англоязычных вариантах). Кстати, среди латино-классики неожиданно затесался Watermelon Man Хэрби Хэнкока. В итоге получилось неровно по уровню, но все же небезынтересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Azabu Ongaku Shudan (1971) s/t. Приватный винил японских однопластиночников – студенческого коллектива аж из 19 человек, чье название переводится просто: Музыкальная группа из Адзабу (район Токио). Среди множества самодеятельных обскурантов не так часто попадаются действительно интересные группы, но этот диск можно отнести к любопытным находкам. В смысле стилевой принадлежности – это, правда, полная анархия, но когда разножанровая музыка вплетена в импровизационно-авангардные построения, то это кажется более приемлемым, чем просто чехарда массовых стилей. Открывается альбом треком Suggestion, который представляет собой мощный брасс-рок в духе Blood Sweat & Tears или ранних Chicago, после чего идет Isoshigi (что переводится, как "рабочий день"), но на самом деле это своеобразная версия известной композиции The Shadow of Your Smile, исполненная духовой секцией из нескольких флейт. После короткой – менее минуты – фортепианной интерлюдии Hana, исполняется довольно странный номер Unga Sunga Tsunga с использованием аритмичных ударных, гитар и фортепиано. Звучит, как импровизация. Еще одна интерлюдия Kooka (всего 25 секунд), на этот раз флейтовая, за ней – кавер на песню Liberation с дебютника Chicago Transit Authority, исполненный без духовых. Сначала он вообще звучит как слегка утяжеленный серф, а потом переходит в джемовый оттяг с кислотной гитарой и органом. Следом – лиричная Asamoya no Naka wo Kouen-he с акустическими переборами, нежной флейтой и щебетом птиц, после чего наступает время самого интересного номера – 6-минутного Taishin Kozo, который начинается совершенно авангардно с радиошумов, электронных пульсаций и обрывков радиопередач, и примерно к середине из этого шума начинают прорастать сначала духовые, потом электрогитара, и вот уже это полноценная рок-композиция, качественная и драйвовая. К сожалению, начало второй стороны слегка портит послевкусие: зачем-то под аскетичный аккомпанемент исполняется старинный госпел Deep River – здесь совершенно неуместный, да еще и глупо звучащий из-за сильного акцента Дзиро Ооты (как известно, у японцев есть проблемы с артикуляцией звуков "р" и "л", из-за чего получаются казусы типа "лок-н-лорр" – так и тут: "дип ливер" и т.п. смешные искажения при старательном проникновенном пении). Оставшаяся часть заполнена более короткими вещами, где встречаются заходы в авант-прог, джазовую импровизацию, есть цитаты из рок-классики (в частности, из битловской A Day In The Life – короткий фортепианный экзерсис, названный A Day In My Life), исполненный на одном контрабасе кавер на Straight No Chaser Телониуса Монка и прочее. Повторюсь еще раз: несмотря на безумный стилевой коктейль, работа интересная и достойна внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Bread & Butter (1974) Barbecue. Третий альбом японского дуэта, организованного братьями Фуйюми и Сацуя Ивасава – детьми режиссера Йотоку Ивасавы, который снял несколько фильмов, в основном в 40-50-е годы. Основа музыкального стиля – довольно качественный фолк-рок, мелодичный и добротный. Пожалуй, за образец братья взяли Саймона с Гарфанклом (два хороших вокала плюс одна гитара), но на знаменитый американский дуэт они похожи разве что в паре баллад. В остальном же это больше жизнерадостный фолк-рок в богатых аранжировках – яркий позитив, сплошной саншайн, флауэр-пауэр и т.п. Есть также кантри, эпизодические заходы в легкий фанк (трек Memory) и поп-музыку. По звучанию были разные ассоциации, но больше всего они мне напомнили The Beau Brummels периода 1967-68 годов. Прямо скажем, не слишком инновационно даже для Японии середины 70-х, но зато очень слушабельно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Aki Fukakusa (1986) Shinkin. Дебютный сольник бывшего басиста легендарных Far East Family Band и будущего лидера Kanzeon. В отличие от музыки его материнской группы, здесь представлен совершенно другой стиль. Как-то по случаю Акира Фукакуса купил в магазине музыкальных инструментов старинную китайскую цитру – циньцинь (которая по-японски произносится как "shinkin", откуда и название альбома), сам ее отреставрировал и научился на ней играть. Поскольку инструмент щипковый, то стиль игры на нем – типичный фингерпикинг, причем преимущественно с восточноазиатским акцентом. Иногда в аранжировках присутствуют космически-релаксовые клавишные, бас-гитара, японская флейта сякухати и различная перкуссия. Все это в разных пропорциях, поэтому некоторые треки можно отнести к слегка медитативному этно-прогрессиву, что-то ближе по своему духу к киномузыке (и действительно, в будущем использовалось в теле- и радиопостановках), есть какие-то намеки на психоделию – в основном из-за несколько гипнотичного ритма и звучания циньциня, которое напоминает то японский сямисен, то персидско-турецкий саз, а то даже ситар, несмотря на большую разницу в конструкции. Но если в композиции Kakekko у Фукакусы стиль игры вообще почти как на акустической гитаре (примерно как если бы Armik поменял гитару на азиатский инструмент), то ряд вещей звучит практически как корневая этника – минималистично и самоуглубленно. Честно говоря, я бы не рискнул рекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Aki Fukakusa (1988) Hoshi no Daichi. Второй альбом Акиры Фукакусы полностью продолжает выбранное на дебютнике направление. Стартовая композиция Orion в каком-то смысле близка к тому, что музыкант потом будет делать в рамках своего проекта Kanzeon: можно назвать это спейс-прогрессивом с типично азиатским звучанием циньциня на переднем плане. Увы, этот номер – исключение и к остальному материалу пластинки имеет мало отношения. В целом эта работа стала, наоборот, более традиционнной по саунду и мелодике, и, хотя и здесь есть треки с использованием синтезатора и других инструментов, больше созерцательных номеров в минималистичных аранжировках. Да и более современно аранжированные треки ближе к релаксационной музыке, типа некоторых сольников его бывших коллег по Far East Family Band Фумио Мияситы и Акиры Ито. В положительном ключе можно еще отметить психоделическую Tenrousei с ближневосточным ритмом, суммарно же мне эта работа показалась скучной и неинтересной. И уж совершенно точно указанная на известном сайте discogs.com информация в виде "Genre: Rock; Style: Prog Rock" является категорический неверной.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Book Band Co., Ltd. (1974) EERI – Say The Word When You Are Ashamed. Первая пластинка, записанная группой из шести музыкантов и изданная самостоятельно. Выбранный стиль – фолк-рок американского образца: пост-дилановское сингер-сонграйтерство, традиционное кантри, немножко блюза с губной гармошкой и слайд-гитарой, немножко буги, толика психоделии и т.п. Вещи преимущественно акустические, с сочетанием гитарного боя и фингерпикинга, на заднем плане бас, периодически подключается то скрипка, то электрогитара, в паре треков работают барабаны, везде вполне приличный звонкий вокал. В принципе, нормальный релиз среднего уровня – не лучше, но и не хуже основной массы групп, работающих на этом поле. При выпуске последующих альбомов команда каждый раз меняла название (Book Super Band, Book Band III), состав участников тоже менялся.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Appedon (1970) All Original LP Album. Очередные японские обскуранты, приватно издавшие одну пластинку и канувшие на этом в лету. Молодое акустическое трио предлагает мелодичный фолк-рок в духе Саймона с Гарфанклом: никакого отвязного бренчания – только аккуратные переборы на гитарах (включая 12-струнную), мягкая подача, хорошие чистые вокалы с отработанным пением на два голоса, лиричные мелодии. В стартовом треке Yozora no Contrast задействован клавесин, хотя это исключение из общего правила. Немного психоделичности появляется за счет нарративных вставок в паре треков и звуковых эффектов типа стука вагонных колес в Sayonara no Kuchi Dzuke, но в целом работа ближе к чистому фолку. Общий уровень композиций неоднороден: есть как очень недурные, так и простоватые, суммарно вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Arrival Point (1980) s/t. Японская команда, состоящая из восьми человек, записала свою единственную пластинку на приватном лейбле и исчезла с горизонта. И, пожалуй, правильно: ничего интересного и оригинального из себя эта ребота не представляет. На каждой стороне альбома по три инструментальных трека продолжительностью от 3 до 9 минут приблизительно в одном стиле и темпе. Это нечто среднее между умиротворенным фьюжном и смуть-джазом. Мягкая гитара, расслабленный саксофон, слегка ленивое пиано (в т.ч. электрическое), фоновый синтезатор… При этом синкопированные барабаны периодически устремляются в сторону легкого фанка, а в заключительной композиции Nymph Of The Sea вместе с мануальной перкуссией гонят какой-то карибско-бразильский ритм. Такой легковесный фьюжн тогда играли сотни исполнителей, и эти ничем не выделяются.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Elm (1973) Elm I. Еще один японский коллектив, исчезнувший после выпуска одного альбома (правда, вышедшего на мейджор-лейбле Victor, причем в SF-серии, где он соседствовал с такими именами, как Itsutsu no Akai Fusen, J. A. Caesar / Tenjo Sajiki, Geinoh Yamashirogumi и др.). Группа представляла собой трио в формате электрогитара-бас-фортепиано, плюс к этому все трое играли на акустике и пели, также в записи пластинки приняли участие сессионные барабанщики. Открывает пластинку очень красивый акустический номер Nazeka Samishukite: лиричная мелодия, воздушные акустические переборы, чистый ведущий вокал и такие же бэк-вокалы, создающие прекрасное многоголосье. Собственно, именно эта песня и подкупила Victor Records, куда музыкантов пригласили для записи диска в ноябре 1972 года. В дальнейшем на альбоме есть и еще такие же фолковые вещи, но большая часть остального материала – музыка, напоминающая творчество Beach Boys, Byrds, Mamas & Papas, Herman's Hermits и, местами, Shocking Blue (а трек Tokidoki Kimi wa даже вызывает явные аллюзии на их Venus без припева). В принципе, очень добротно и слушабельно, но для 1973 года не очень современно с т. зр. самой музыки, которая к тому же местами имеет попсовый оттенок.

Просуществовав 2 года и записав, кроме альбома, еще 3 сингла, эта команда распалась. В 2002 году они неожиданно снова объединились для юбилейного концерта, еще через год выпустили новый альбом Elm II, а в 2013 альбом Covers+1.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Dip In The Pool (1986) Silence. Первая полноформатная пластинка японского дуэта – певицы Мияко Коды и клавишника Тацудзи Кимуры – фактически составлена из вышедших до нее двух EP. Значимую роль в записи сыграл известный композитор и музыкант Сэйген Оно, здесь он выступил продюсером, аранжировщиком, звукоинженером и дополнительным клавишником. Также на пластинке в роли сессионеров отметились бывший басист Yonin-Bayashi Масахиде Сакума, исполнивший гитарные партии, неофициальный участник те же Yonin-Bayashi клавишник Ютака Моги, английский музыкант Морган Фишер и другие. Представленная на альбоме музыка группы обычно указывается как art-pop или new wave – и то, и другое вполне подходит: много общего с Cocteau Twins, China Crisis и местами Кейт Буш, этакий вариант интеллектуального пост-панка с возвышенно-романтическим женским вокалом и преимущественно электронной музыкой. Неплохие композиции – выбивается разве что чисто попсовая Hasu no Enishi, добротные аранжировки (может, многовато синтезаторов, но тем не менее), хороший вокал на английском, французском и японском. В общем, вполне приличная работа, близкая к электронному прогрессиву, особенно по саунду, так что вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Electro Keyboard Orchestra (1975) s/t. Этот однопластиночный проект – практически идеальный пример реализации выражения "гора родила мышь". Необычный коллектив, состоящий из восьми клавишников плюс электрогитара и бас с барабанами состоял практически сплошь из "звезд" японской рок- и джаз-сцены и включал такие имена, как Масахико Сато, Юдзи Оно, Хиромаса Судзуки, Хидео Ичикава, Сюйчи Мураками и т.д. То есть с точки зрения нестандартных аранжировок я еще могу согласиться с тем, что это может быть любопытным. Но вот сама музыка – совершенно безликий фьюжн с элементами фанка в отдельных треках, что абсолютно неоригинально и уже набило таких чудовищных размеров оскомину, что скулы сводит. Некоторые номера годны разве что на заполнение пауз между выступлениями какой-нибудь фокусника со сцены. Скипить безжалостно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Akira Itoh (1979) Bosatsu & Mugen. Эта работа Акиры Ито – бывшего клавишника знаменитых Far East Family Band – вышла через два года после распада группы и стала его третьим сольником. В отличие от обеих предыдущих и вообще большинства остальных его пластинок, она вполне заслуживает внимания, поскольку представляет собой не релаксационную музыку и не электронную попсу, а вполне себе прог-рок, пусть и постороенный в значительной степени на синтезаторном звучании и склонности в эмбиенто-космическим полотнам. В этом смысле она продолжает общую стилистику предпоследнего альбома Far East Family Band – Parallel World, спродюсированного Клаусом Шульце. Первая сторона альбома, название которого переводится как "Бодисатва и бесконечность", вызывает ассоциации одновременно с Camel и Pink Floyd середины 70-х, а также, конечно, с уже названной пластинкой прошлой группы Ито. Вторая сторона более эмбиентная, здесь в качестве ориентиров я бы назвал скорее Tangerine Dream, Eloy и творчество бывшего коллеги музыканта Масанори Такахаси, он же Kitaro. Кстати, среди участников записи – басист Кей Исикава (ex-Far Out) и барабанщик Сидзуо Такасаки (ex-Far East Family Band). Можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by