<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 18 апр 2024, 15:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1278 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Tokyo Kid Brothers (1979) Hameln no Fue (aka Hameln's Pipe).Третий из альбомов театрального коллектива под бессменным руководством Ютаки Хигаси, вышедших в урожайном на релизы труппы году. Само представление по мотивам немецкой легенды о крысолове из Гамельна, в котором принимали участие 15 актеров, не считая массовки, демонстрировалось в первом квартале 1979 года в Kubo Auditorium. Тринадцать треков альбома, как мне кажется, можно в общем охарактеризовать термином "рок-мюзикл": многие мелодии имеют именно "рок"-основу, но при этом часто используемое хоровое исполнение неизбежно создает эффект театральной постановки. Причем стилистика отдельных треков варьируется от симфо-прогрессива (заглавный трек) до рокабилли (Crazy Baby) и драйвового блюз-рока (Yogensha no Uta). В целом работа, безусловно, на любителя и явно не дотягивает до их лучших релизов – все-таки на тот момент творческий пик коллектива уже прошел, но мне альбом понравился.
- цитата исключительно для сохранения очередности релизов.

Tokyo Kid Brothers (1979) Machikado no Melos – Ai no Kanransha Shahen. Пятый за 1979 год альбом с длинным названием "Мелос на углу – Колесо обозрения любви" стал продолжением предыдущего, названного "Мелос на углу – Карусель любви". Не могу удержаться от того, чтобы не заметить, что количество выпущенных в течение года пластинок практически обратно пропорционально качеству представленного на них материала. С точки зрения подхода здесь опять то же самое, что было на двухдисковом Olive no Eda: снова много нарративных треков с декламациями со сцены, так что даже этот однотомный релиз вышел на целый час звучания. Фактически на один музыкальный номер приходится два, а то и три разговорных. При этом еще и практически все композиции – в рамках поп-музыки и эстрады, среди которых, правда, встречаются и вполне приличные вещи типа волнительной баллады Yakusoku to Iukoto. Буквально единичные номера можно отнести к другим жанрам, среди них блюз-роковая Yaroudomo to Onnatachi с медной секцией и солирующей электрогитарой и заключительная Sono Aoi Te wo с типичными групповыми песнопениями и мелодией тоже в блюзовой гармонии. Предлагаю избегать по той же причине, что и упомянутый двойник.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Tokyo Kid Brothers (1979) The Kitchen Of Sadness. Шестой (!) за один год диск получился коротким – всего 33 минуты. К счастью, здесь опять никаких нарративов, исключительно музыкальные треки – видимо, потому и такое небольшое время звучания. Начинается этот альбом с двух фокстротов – быстрого Scrambled Eggs и медленного Siam Neko Marcus. Потом, в принципе, идут неплохие номера: хиппистский блюз-рок Street Kid и эмоциональная баллада Pia Angeli. В дальнейшем чередуются рок-композиции и ретро-вещи, разбавленные небольшим количеством сентиментальных медляков. Хоровые пения, давно входящие в фирменный стиль команды, присутствуют в обязательном порядке, и в этом нет ничего плохого – они здесь к месту. В целом пластинка не супер, конечно, но вполне слушабельная, а среди дисков труппы тех лет вообще явно выделяется в лучшую сторону, так что почему бы и не послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Tokyo Kid Brothers (1980) Winter In Singapore. С интересной музыкой у коллектива к началу 80-х годов были явные проблемы, и в этом альбоме с обложкой в духе Роя Лихтенштейна, все так же невесело. Стилистически он мало отличается от остальных их пластинок того времени, и здесь тоже все рок-, джаз-, ретро- и прочие элементы – всего лишь часть общей попсовой (к слову, не всегда означающей в низкопробность) направленности. В принципе, есть и вполне неплохие треки (например, рок-н-ролльная Long Winter), но они в абсолютном меньшинстве. Как композитор, Тадахиро Тачикава, ставший автором почти всех композиций этого диска, конечно, не идет ни в какое сравнение с Ицуро Симодой, писавшим для Tokyo Kid Brothers в их лучшие годы. Работа откровенно слабая, так что имеет смысл пропустить и ее.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Tokyo Kid Brothers (1980) Poirot The Lonely Heart. Этот альбом стал последним в непрерывной череде пластинок, записанных коллективом под руководством Ютаки Хигаси на протяжении более десяти лет: вслед за ним вышел только Kyohei Live (это скорее сайд-проект Кохэя Сибаты при участии Tokyo Kid Brothers), который нельзя отнести к номерным, и потом труппа возобновила свои релизы только в 1988 году, да и то ограничившись лишь двумя дисками. Работа короткая, всего 32 минуты. Как и все последнее время, опять микс чистой поп-музыки и отдельных элементов рока и джаза, что проявляется и в композиционных конструкциях, и в аранжировках. Снова присутствуют ретро-треки – ну, наверно, в истории про Эркюля Пуаро это оправданно. Называть этот диск рок-оперой, как это было с ранними работами коллектива, язык не поворачивается, это уже просто песни из мюзикла. Хорошие голоса – достаточно упомянуть мощный женский вокал в Hadaka no George, есть и неплохие инструментальные партии, но материал неинтересный. По традиции, которой коллектив придерживается практически во всех своих релизах, завершается альбом мощным эмоциональным номером с хоровым пением. Это несомненно лучшая вещь пластинки, но общего положения она не спасает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2023, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Rockdenasi (1981) Oh! Bus. Забубенный приват-пресс с самодельной обложкой и рукописными пятаками от квартета, где даже участники группы остались неизвестными – их имена скрыты за короткими псевдонимами. На полноразмерном лонгплее записан непритязательный фолк-рок очень любительского уровня. Играют акустическая и электрическая (временами дистортнутая) гитары, бас и барабаны, иногда играющие не в такт. При этом еще и слабый вокал не всегда попадает в ноты. Представлены в основном трехаккордные песни словно от дворовой команды, особенно первая половина первой стороны. Вторая сторона открывается песней Rockdenasi и чуть более роковая, хотя все номера тоже довольно примитивны. Заглавный трек есть и на первой стороне, и на второй идет рефреном с долгими нарративами. Заключительная акустическая баллада GNP No.2 при всей своей простоте в принципе неплохая, но на общее впечатление это не влияет. Скипить!
На некоторых ресурсах (например, на RYM), группа идет под названием Rockdenashi, и по звучанию это правильнее, но на обложке все-таки написано Rockdenasi.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2023, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Melhen Combat (1978) Nomiya Nunchaku. Первая пластинка, приватно изданная группой из Киото, состоявшей из десяти участников, начинается с раскатов рома и шума дождя, которые переходят в бодрый фолк с двумя голосами под аккомпанемент двух акустических гитар. Кстати, в других композициях альбома звуковые эффекты (шум вокзала, стук колес, звон будильника, пение птиц) тоже используются. Вторым номером идет фортепианная баллада Cloudy, за ней – неспешное кантри Handsome Boy с фингерпикингом и баллада Parting, исполненная под гитару. Далее – еще две тихих и неспешных песни My Dear Old Home и Hide And Seek, плюс лиричная Having No Letter с фортепиано и звонкой гитарой. Вторую сторону открывает заглавный трек, представляющий собой развеселое кантри с банджо на семь с лишним минут. За ним идет очередная баллада Tomorrow Brings Its Fortune, после нее фокстрот Sonnet For Mary, исполняемый под фортепиано в четыре руки, и пара безыдейных вещей, которые я бы назвал просто бренчанием. Завершают диск энергичный блюз Tokyo Sunset Street и меланхоличная песня Mukkuri Brother. В целом это в основном акустический фолк средней руки с гитарами, иногда басом, совсем редко клавишными и ударными – ничего особенного, но и не безнадежно, так что вполне можно послушать. На следующий год вышел еще один лонгплей (тоже приватный) от имени Melhen Combat & Mel'con Family.

Примечание. На некоторых ресурсах (в частности, Discogs) эта пластинка названа Fairy Tale Combat, что неверно. На самом деле, Melhen – это и есть Fairy Tale на японском, так что это просто перевод названия группы. Диск же называется Nomiya Nunchaku (Бар "Нунчаки").

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2023, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Season Off & Garaku-ta (1973) s/t. Единственный альбом, записанный трио Season Off во главе с вокалистом Коичи Кавадзу и самостоятельно изданный с добавлением на второй стороне трех песен от обскурной команды Garaku-ta. Приятный фолк и фолк-рок с разнообразными мелодиями, от кантри и европейского фолка до некоторого влияния японской традиции. Поют несколько голосов – и мужских, и женских, звучных и красивых, у самого Кавадзу голос хорошо поставлен и напоминает Роя Орбисона, причем и тембром, и манерой. Аранжировки достаточно простые: пара акустических гитар, иногда меняющихся на мандолины, и контрабас, который временами играет заметную роль, но эта простота нисколько не ухудшает общего вполне благоприятного впечатления. В 1976 году Коичи Кавадзу записал сольный альбом на приличном лейбле Blow Up (саблейбле Nippon Columbia), а еще три года спустя – концертную пластинку со своим новым проектом Sanrinsha Ichiza на не менее известном Bellwood Records, входящем в King Record Co.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Maxwell's Silver Band (1975) Wataru, Isao, Hirohito & Yoshiaki. Единственный релиз обскурного квартета был записан частным образом и отпечатан ограниченным тиражом на микро-лейбле Mountain Fuji Record, занимавшемся как раз подобного рода релизами, причем большая часть изданного была синглами и ацетатами, а нормальных LP совсем чуток, не наберется и десяти. Как и можно было предположить, здесь представлены фолк, фолк-рок, психоделический рок (основной пример – чисто электрическая инструментальная Kasuteira no Kawori), есть немного блюза и кантри, а также псевдо-ренессансный чембер-номер Boku no Chiisana Sekai. В инструментальном арсенале акустические и электрические гитары, в части треков играют бас и ударные, среди таковых можно указать, например, заключительный трек с незамысловатым названием Blues, представляющий собой электрический блюз с губной гармошкой. Проходная пластинка, честно говоря.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Hiryu & Star Dust (1978) Eternal Memory In Tokyo. Одна из пластинок, вышедших на лейбле Studio 3, который был основан выходцем из Takeshi Terauchi & The Blue Jeans Синичи Ямамото и занимался изданием малоизвестных японских групп, включая и некоторые, где играл сам Ямамото. Что касается Hiryu & Star Dust (Hiryu в переводе с японского – "Трагический дракон"), то в аранжировках шестеро музыкантов использовали акустические и электрические гитары, фортепиано, бас с барабанами, изредка встречается банджо и мандолина, и на фоне всего перечисленного мягкий вокал. Саунд в итоге получился достаточно насыщенный, но не напряженный, подходящий к стилю группы – мелодичному фолк-року с небольшой добавкой кантри в нескольких треках. Много звонкого акустического фингерпикинга. Есть только пара номеров, выбивающихся своей шумностью и энергичностью: стартовый фокстрот Kissa Bogey и предпоследняя на диске Madonna (с оговорками можно туда же отнести и бодрую 200 Yen no Coffee), но вокалист Тосихиро Кувана даже в них поет очень спокойным голосом. Приятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Sweet Morins (1976) First: Kaze ni Sasowarete. Основанный в 1973 году квартет из Фукусимы на своем единственном приватно изданном альбоме представил простецкий фолк-рок с не совсем уверенным исполнением (включая слабый вокал с нестройными групповыми подпевками) и кустарной записью. Часть песен относится скорее к биг-биту и поп-року, каким он был году в 1964-65, типа Beach Boys (только дворового уровня) и всего им подобного. Часть вещей сделана чисто в акустике, но большинство в полноценных групповых аранжировках, в Ittari Kitari даже играет бамбуковая флейта. Вторая сторона начинается с концертного номера Mune ni Dakishimete, он пошустрее остальных, более роковый, но тоже довольно примитивный, идущая следом за ним баллада Kuroi Uma более-менее неплоха. А дальше все весьма занудно. Мне кажется, эту пластинку точно можно пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2023, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Forest In The City (1972) s/t. Эта любопытная пластинка стала одним из первых лонгплеев, изданных лейблом Black, входившим в Teichiku Records и выпустившим позже таких исполнителей, как Singers Three, Tranzam, Sonhouse и др. Записавшая ее группа состояла из вокалиста Горо Инуэ (прежде члена Blind Bird), гитариста-вокалиста Хироюки Нагато (ранее игравшего в трио Aka to Kuro) и четверых музыкантов, которые вскоре назвали себя Cosmos Factory. На диске представлена музыка, стиль которой я бы обозначил, как психо-прог или прото-прог. Большая часть треков – каверы, но не стандартный набор хитов, причем в интересных аранжировках, часть номеров оригинальные. На первой стороне свои композиции даже преобладают, зато на второй таких всего одна. Открывает альбом хорошая акустическая версия роллинговской Street Fighting Man, за которой идет написанная Нагато Sasayaki, потом – биджизовская How Can You Mend A Broken Heart, за ней – Kori no Atatakasa авторства клавишника Цутому Идзуми (который считается основателем Cosmos Factory). Дальше порядок чередования слегка нарушается: вместо очередной западной песни идет Ikiru, которая чуть раньше выходила на сольном сингле Горо Инуэ, а завершает первую сторону кавер на Coconut Grove из репертуара The Lovin' Spoonful. В аранжировках много акустики, но, что интересно, ни на одном треке акустические гитары не играют без поддержки какого-то другого инструмента. Вторая сторона стартует с Sunny Day – баллады группы Free с их альбома Highway, очень проникновенно исполненной под аккомпанемент фортепиано. Следующий номер – The News From Spain Эла Стюарта, потом – Negai, а за ней еще одна прекрасная баллада – Lady d'Arbanville Кэта Стивенса, здесь сыгранная в ренессансном духе с мандолиной и красивым женским бэк-вокалом. В заключение – World End не слишком известной группы Andwella (бывшая Andwella's Dream). Несмотря на обилие каверов, работа очень хорошая, так что рекомендую безо всяких сомнений.

Примечание. Есть разногласия по поводу названия группы. Пишут, что на пластинке оно нигде не указано, поэтому ее указывают, то как альбом Горо Инуэ и Дайко Нагато, то как Goro + Cosmos (якобы так было написано в японском музыкальном журнале 1972 года), и даже как various artists. Мое же мнение таково, что Forest In The City – это одновременно название и группы, и альбома. На конверте все музыканты перечислены без каких-либо предпочтений.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Pineapple 4.9 (1983) Pineapple 4.10 [10" EP]. Дебютный мини-альбом на 26 с половиной минут от квартета из Саппоро. В качестве основы выбран умеренный пост-панк в сочетании то с медитативной психоделией, то с легкомысленной new wave. В паре вещей выделяется нервная электрогитара, играющая в блюзовой гармонии, но в то же самое время, во всех композициях в той или иной степени используются какие-то авангардно-экспериментальные дополнения и уклонения. В ряде композиций исповедуется сдержанный музыкальный абстрационизм и даже явное сумасбродство вкупе с репетативностью. Такой подход имеет место в нескольких треках, так что это похоже на фирменный стиль группы. Помимо гитары и клавишных, иногда сольные партии передаются трубе. В результате мы получаем весьма любопыттный и небанальный альбом, выполненный в стилистике, близкой к no wave. Рекомендую.
Pineapple (1987) Yawa Yawa [12" EP]. После выхода своего дебютного EP группа Pineapple 4.9 сократила название и через четыре года выпустила еще один мини-альбом продолжительностью 23 минуты. Открывает его шестиминутный номер Diamond Crack – экспериментальный пост-панк пополам с фанком в нестандартных размерах и необычной аранжировке. В идущей вслед Saru no Yama есть что-то от стиля exotica и уличной музыки, как минимум, слегка развязные аккордеон с барабанами и общая расслабленная атмосфера. Композиция Savannah представляет собой по сути панковский вальс с периодическими вставками другого ритма и темы, которые близки к умеренному авант-джазу с солирующим саксом. Несколько механистичная Kamisama с флейтой и клавесином, к которым позже присоединяются орган и гитара, длится всего две с половиной минуты, после чего идет завершающий репетативный заглавный трек – заторможенный и даже сомнамбуличный, чуть вздрагивающий только от коротких соло трубы. Приятная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Ko Suzuki / Toki (1978) Yuhi Iro no Toki. Приват-пресс, где на первой стороне записаны песни японского сингер-сонграйтера Ко Судзуки, а на второй – концерт дуэта Toki, где к нему присоединился гитарист Юдзи Уэно, также принявший участие и в написании песен. На первой стороне нам предлагается дворовый трехаккордный хиппи-фолк под гитарное бренчание, иногда со слайд-гитарой. Впрочем, голос хорош и даже использует вибрато, кроме того, встречаются не слишком сложные фингерпикинговые соло. Запись глуховата. Вторая сторона, как я уже отметил, записана на концерте. После долгого вступительного общения с залом исполняются песни примерно в том же стиле, что на первой стороне, но звук почище. Можно отметить разве что эмоциональный акустический блюз Nondakure Blues ("Пьяный блюз"). Последняя на диске Kinou оказывается своеобразным исполнением битловской Yesterday (слово Kinou именно так и переводится) с жутким произношением, переходящим позже в какую-то другую песню с похожей мелодией. Можно пропустить, ничего не потеряв.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Sunset Hills Hotel (1987) Reservation Calendar. Третий альбом проекта, созданного знаменитым японским гитаристом Сигеру Судзуки и не имевшего постоянного состава, в связи с чем его иногда указывают, как various artists. На этом конкретном диске задействованы такие примечательные музыканты, как клавишник Казуто Симидзу, басист Акира Окадзава, барабанщик Хидео Ямаки, саксофонист Джейк Консепсьон, гитарист Тадахиде Йосикава и другие. Как это периодически случается, мощный состав не гарантирует качества материала, и этот диск – совершенно беспонтовый. По стилю это мелодичный фьюжн, довольно попсовый, в основном граничащий со смуть-джазом. В принципе, Winding Flower с флейтой и фортепиано неплоха, но женские подпевки добавили совершенно напрасно. В June 31 флейта Пана у меня вызвала ассоциации с любительскими индейскими группами, зарабатывающими на улицах городов – типичная попса с обыгрыванием индейской музыки, переходящая в легкий джаз с солирующей трубой. В November Eyes играет ситар, у Connected Room красивая мелодия, но подана она тоже ближе к эстрадному джазу. Дальше сплошной muzak и "лифтовая музыка", финальная Separate September слащава до отвращения. Советую игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Omoide (1973) s/t. Еще один приват-пресс с дуэтом, исполняющим сингер-сонграйтерский фолк под аккомпанемент двух акустических гитар. Одним из участников этого дуэта, кстати, был никто иной, как мастер игры на слайд-гитаре Минору Харада, начавший играть кантри еще в 50-х в составе Chuck Wagon Boys и Wagon Masters, а в 1958 году преобразовавший последних в свою собственную команду Minoru Harada And Wagon Ace, записавшую девять альбомов. Здесь же, как обычно в подобных дуэтах, одна гитара играет фингерпикингом, меняясь изредка на мандолину, вторая либо чесом, либо простыми переборами, изредка (например, в треке My Heart) тремоло, как на балалайке, а в последней – заглавной – композиции к ним подключается бас. В паре вещей есть губная гармошка. Спокойный не слишком выразительный мужской вокал, изредка подпевает второй голос. Песни в основном неторопливые, созерцательно-меланхоличные, есть даже настоящий романс. Но вообще ничего примечательного, можно спокойно пропустить. Любопытно, что эта пластинка отсутствует в дискографии Харады, куда включены самые разные диски – даже те, где он был просто сессионером (в том числе альбомы The Shoebelts, Маки Асакавы, Country Pumpkin и пр.). Видимо, это связано с ее приватным изданием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1278 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by