<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 02:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Grishas (1976) Wakakusa no Kisetsu. Женское трио Grishas оставило после себя только один сингл и этот альбом, изданный весьма солидным международным лейблом RCA. Девушки исполняют мягкий и мелодичный фолк-рок собственного сочинения (все песни, кроме одной, написала Наоко Хасегава) в полноценных ансамблевых аранжировках с гитарами, клавишными и ударными. Аранжировщиком выступил небезызвестный Томио Терада (Albatross, Tomio Terada & Ahodori), взявший на себя партии электрогитары, кроме того, в записи приняли участие еще один гитарист Кацуми Кобаяси, клавишник Харуо Чикада и ритм-секция из менее заметных музыкантов. Есть красивые баллады в ренессансных обработках со скрипками, виолончелями, мандолинами и т.п., но вообще стиль периодически уходит на поп-территорию. Думаю, что вполне можно послушать, хотя некоторые номера и отдают сладкоголосой эстрадой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yoshihiro Sugiura (1976) Machi. Единственная полноформатная работа японского гитариста и певца, который в 1973-74 годах был главным вокалистом фолк-роковой команды Nora, а после ее распада вошел в группу сопровождения Маки Асакавы в роли гитариста. Альбом записывался в студии лейбла Polydor, где собрали внушительный коллектив инструменталистов, включавший таких мастеров, как гитарист Кийоси Сугимото, клавишник Юдзи Оно, саксофонист Такеру Мураока, басист Акира Окадзава, барабанщики Кийоси Танака и Сюичи Мураками, перкуссионист Ларри Сунага. Увы, и на этот раз надежды на сильный состав не оправдались: большая часть представленной на диске музыки относится к направлению city pop, он же мелодичный поп-рок. Как-то можно выделить на общем фоне разве что пару-тройку номеров. Открывает пластинку Shiroi Machi с флейтами Пана, навевающими неизбежные ассоциации с перуанской музыкой. Третий трек – Machi no Akari – электрический фолк-рок с элементами фанка, акустикой и блюзовой гитарой, а также эпизодическими саксофоном и мануальной перкуссией. И, наконец, завершающая первую сторону Sonotoki Watashi wa Hitori, которая хотя бы в первой своей части представляет собой балладу под акустическую гитару и сдержанный аккомпанемент других инструментов, но после подключения оркестра становится чистой эстрадой. Все остальное – 100% поп-музыка, порой слащавая до отвращения. На CD не переиздавалось, и не надо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Miai Doumei (1978) Oretachi. Шестеро музыкантов, объединившихся под именем "Служба знакомств", записали и издали свою единственную пластинку частным порядком. На ней они представили сингер-сонграйтерский фолк и фолк-рок в полноценных и даже умеренно богатых на инструменты аранжировках. Здесь представлены оригинальные песни с мужским и женским вокалом, акустическими гитарами, примоченной электрогитарой, фортепиано, басом и ударными, к которым эпизодически добавляются флейта, тромбон и окарина. Среди околофолковых песен пару раз также встречается кантри (Black Coffee и Pair Look T-shirts wa Mou…) и заторможенная психоделия (Yume no Sekai), а ритм в Yuki no Koke Tera похож на знаменитую композицию Apache легендарных The Shadows. Последний на диске трек похож на застольную песню: он поется нестройным хором вместе со зрителями на концерте. В целом, прямо скажем, не слишком примечательная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2023, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Udonya Nokama (197?) Tanoshii Kotoba to Hanashi ga Dekiru. Совершенно обскурная японская команда из пятерых участников со своим единственным альбомом, выпущенным частным порядком. Неизвестны ни год выпуска, ни состав членов группы, запись глуховата. Стартовый трек – Hinatabokko – психоделия с ведущими клавишными и ритм-секцией, но в дальнейшем стиль меняется, и основным стилем становится минорный и меланхоличный акустический фолк/фолк-рок с небольшим включением электрооргана и фортепиано, хотя и позже встречается пара психоделических номеров в духе стартовой композиции. На второй стороне есть также вещи с хоровым пением в духе Tokyo Kid Brothers. В целом не впечатляет, особенно с учетом некачественного звучания, так что поиски этого раритета оставим виниловым коллекционерам, а простым любителям музыки этот альбом ни к чему.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2023, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kuroikawa (1972) Lady Lady. Группу с названием "Черная река" собрал гитарист-вокалист Такаюки Танака, прежде бывший участником квартета Noise Humming, исполнявшего песни в стиле Group Sounds. Основным стилем новой команды стал поп-рок с использованием в некоторых треках, помимо рок-инструментов, духовой секции или оркестра. Главное украшение альбома – сильный голос певицы Томоэ Йосикавы, напоминающий Кармен Маки, но в паре номеров ведущий вокал отдан лидеру коллектива. На пластинке есть треки с блюзовой основой (заглавный и Kitakaze no Onna), фанк (Jikan wa Susumu), фолк-рок (например, Futari Nori no Jitensha или Harry no Uta) и даже немного странные короткие зарисовки (фортепианная Africa Africa и состоящая из звуковых эффектов 30-Byou no Sekai – название последней переводится, как "30-секундный мир", и она действительно длится всего 30 секунд). Но немало и чисто эстрадных номеров, среди которых есть и более-менее приличные вещи типа драматичной баллады Yume no Naka Made или медленной Tsumetai Taiyou с электропиано, но имеются и слащавые номера с оркестром. В целом, я бы сказал, что энергичные треки лучше, среди медленных есть неплохие, общее же впечатление неоднозначное. Выпустив еще одну пластинку год спустя, группа распалась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2023, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Talizman (1981) Locke The Superman: Tiger Of Flame. Басист Кейдзю Исикава расформировал свою вторую (после Far Out) группу Chronicle в 1977 году, но на следующий год вновь собрал ее участников, за исключением барабанщика Осаму Такеды, для однопластиночного проекта Pater's Space Romantic Plastic, куда привлек также таких заметных музыкантов, как клавишники Акира Ито и Масатака Мацутойя. Еще год спустя на основании этого проекта он организовал команду с названием Talizman, которая в 1980 году записала японскую версию рок-оперы "Волосы", после чего занялась написанием музыки для аниме (как и многие другие композиторы и исполнители из околопрогрессивной тусовки). На пластинке, вышедшей в декабре 1981-го можно услышать немного меллоу-прога и электронного спейс-прогрессива, граничащего с фоновой музыкой (каковой он, в принципе, и должен быть для саундтрека), а также откровенную попсу. Время от времени появляются вставки голосов из сцен мультфильма, порой довольно продолжительные (скажем, в Call To Battle вообще большая часть трека состоит именно из них). Несколько вещей – чистая эстрада с женским (Captain Tiger) или мужским (Tell Me и I Must Go, а также заключительная Stranger) вокалом. Почти все вещи написаны клавишником группы Кендзи Мисиро и гитаристом Нобуо Хочи, пару номеров (кстати, как раз из числа более-менее приличных) сочинил Исикава. Рекомендую игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2023, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Minami Juujisei (1975) First & Last Album. Как можно понять из названия, это первый и последний альбом японского квартета, название которого переводится как "Южный крест". Молодые музыканты представляют фолк-рок со звонкими акустическими гитарами и двумя мужскими вокалами. Несмотря на то, что формально в группе были басист и барабанщик, в большинстве номеров их не слышно. Тем не менее, иногда к гитарам (которые, кстати, очень неплохи) подключаются другие инструменты, в том числе и бас, а также скрипка, фортепиано или электроорган и ксилофон. Песни в основном приятные, мелодичные, не трехаккордные бренчания, но по уровню неровные. Стиль внутри жанра тоже блуждает от красивых фолк-баллад до практически поп-музыки с женскими подпевками и чистого кантри. Но в целом все довольно прилично, выше среднего уровня для обскурных команд такого типа, так что вполне можно обратить внимание. Лидер коллектива Тадаси Йошида впоследствии ушел на продюсерскую работу.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2023, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tsukabon (1977) s/t. Пластинка, записанная музыкантом по имени Акихито Цукамото сотоварищи, была издана своими силами. По своему содержимому она строго делится на две разных по стилю части, каждая из которых занимает отдельную сторону. На первой это микс фолк-рока, японской эстрады кайокёку и некоторых других стилей. В арсенале инструментов, помимо стандартного рок-набора, имеются духовые, флейта, фортепиано, акустика, ксилофон и губная гармошка. Поют трое, в том числе двое мужчин (один с нормальным вокалом, второй откровенно слаб) и женщина с манерой, типичной как раз для кайокёку. Вообще, вокалы сильно портят впечатление, особенно за счет периодического использования их ускоренного воспроизведения, создающего придурковатую мультяшность. Композицию Osanpo, исполняемую акапелла, слушать просто невозможно, и видимо, для сглаживания этого эффекта, следом за ней идет инструментальный фортепианный этюд Koron Jattandane. Вторая сторона практически полностью сделана в рамках фолка и фолк-рока с толикой психоделии. Начинается она с акустической баллады Uchiagehanabi ("Фейерверк") под гитары и флейту с мужским и женским вокалами, которые здесь неплохи, а фоном идет шум фейерверков и гомон толпы. Зато в следующем треке мужчина просто жестко фальшивит. Здесь песни подлиннее (их шесть против десяти на первой стороне), и все оставшиеся треки представляют собой фолк и фолк-рок, среди которых стоило бы отметить неплохой динамичный фолк-рок Bye-Bye Love. Суммарно мне скорее не понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2023, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Momogumi (1983) Best Of Momogumi. Чаще всего в качестве исполнителя этого альбома указывают Nakayoshi Momogumi Ongakutai, что в переводе означает "Группа хороших друзей Момогуми". Под именем Момогуми скрывался дизайнер Хидэтакэ Авано, вообще-то не бывший музыкантом. Первая сторона приватно изданной пластинки представляет собой какой-то стилевой микс с постоянной болтовней и смехом во время исполнения, и это то ли концерт, то ли запись live in the studio. Возможно, это своеобразный стеб типа ранних The Mothers Of Invention, но чаще всего звучит это, как раздолбайский гараж с оттенками панка, причем многое исполняется просто под гитары с хриплым вокалом и постукиванием вместо перкуссии, запись глухая и неровная. Открывается диск рок-н-роллом Shacho Boogie, за которым идут трехаккордная Kanashimi no Tango Koutsuu Jiko no Higeki с плачущим голосом, напомнившая мне российский блатной шансон, и Rouninsei no Canzone – невнятное бренчание с распевным рефреном. Трек Alchu Mambo больше похож на застольные посиделки с гитарой, но следом за ним исполняются более-менее нормальный акустический номер Gamble Rock 'N' Roll и фолк-роковая Sarakin Rumba с другим вокалом. Два последних трека первой стороны – Iedenin Jodeln (пародия на немецкое застолье с йодлем) и Zenkasha Ondo (что-то экспериментальное с электрогитарой, басом и свистулькой). Вторая сторона более конвенциональна. Стартует она с неплохой акустической баллады Furousha Waltz, вдруг переходящей в Kamimachi Oomorimachi Ore no Machi, и это просто какой-то безумный шалман. Следом исполняется нормальный среднетемповый блюз-рок Teihen no Ballad (Never Give Up) с периодическим подпеванием дурными голосами. После него идет сингер-сонграйтерский фолк Oomori My Love, исполненный под гитару в каком-то баре, который потом переходит в бешеный гаражный рок Superman. В финале звучит медленная Last Waltz с гитарами, флейтой и сбивчивыми вокалами. Необычно и неоднозначно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2023, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Fuhkadoh (1984) Murasaki Bashi. Свой второй альбом "Багряный мост", ставший последним, эта группа выпустила самостоятельно (как и безымянный дебютник). По стилю он представляет собой нечто среднее между минорным фолк-роком и несложным чембер-прогрессивом. Практически все вещи – неторопливые меланхоличные композиции со спокойным и чистым, хотя и не очень сильным мужским вокалом. Из инструментов используются акустические гитары (одна из которых нередко практикует тремоло), мандолина, фортепиано, электроорган, клавесин, эпизодически вступают виолончель и электрогитара. В большинстве треков второй стороны также играет мягкая ритм-секция (например, в одной из наиболее звучных Mou 2-ji ni Natte Shimai Mashita они чуть ли не на первом плане), на первой стороне ее слышно заметно реже. В целом довольно приятная пластинка, не претендующая на многое, но вполне достойная внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2023, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kohei Shiraiwa & From Eighteen To Twenty Six (1976) Tokai no Yujintachi. Единственный альбом японского сингер-сонграйтера и его группы вышел в виде приват-пресса, отпечатанного на Athene Record Ind. Co., где нашли аналогичную поддержку и многие другие независимые исполнители 70-х и первой половины 80-х годов. Альбом, судя по треклисту, концептуальный и даже с прото-прогрессивным Prologue. В целом пластинка очень эклектичная, и примерно половину материала составляют номера в стиле поп-джаза, салонного джаза и ретро (типа польки Dare ka Jimmy wo Shiranai ka с вокальным дуэтом). Однако, есть и другие стили – например, завершающая первую сторону Sora в духе сольного Пола Маккартни, а пара вещей вообще очень достойна – мощный блюз-рок Sarigenai Yume и рок-н-ролл Sketchbook, переходящий в классный фанк с сочным басом и хэммондом. Основной инструментарий группы – электро- и акустические гитары, винтажный электроорган, ритм-секция и мужской вокал, очень изредка вступают духовые и фортепиано, в паре вещей поет приглашенная вокалистка. Временами напоминало мне Shoukichi Kina & Champloose, но именно временами.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2023, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kageboushi (1974) Anata no Tame ni. На самом деле в середине 70-х в Японии было как минимум четыре фолк-группы с таким названием (kageboushi по-японски означает "тень" или "силуэт"), и записавшая эту пластинку – квартет из Канадзавы. Основной стиль здесь – американский и в меньшей степени британский фолк на японском языке, часто бодрый, но включающий и немало лирических вещей. Основу саунда создают звонкие акустические гитары, в том числе две 12-струнные, активно практикующие фингерпикинг (временами встречается боттлнек), есть также элегическая флейта и электрический бас, поют иногда многоголосьем, но ведущий вокал все-таки один. Откровенно говоря, пластинка довольно однообразная, поскольку песни по большей части простецкие (заключительная Nanika wo Motomete так вообще в духе "а давайте споем что-нибудь хором"), хотя кое-что более-менее приличное найти все-таки можно. Но ценность диска в первую очередь среди коллекционеров виниловых раритетов, поскольку издан он приватным образом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2023, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sunset Kids (1989) Taitan. Первый из двух альбом японской группы, костяк которой составили вокалистка Хитоми Ито, клавишница Наоко Это (игравшая позже во многих проектах Йосихидэ Отомо) и барабанщица Рейчи – в прошлом участница Kiyohiko Senba & His Haniwa All Stars, Dr. Umezu Diva, Unita Minima и других коллективов. К ним примкнули отличные инструменталисты: гитарист Макото Оцу, успевший отметиться на альбомах Phew, скрипач Неко Сайто (сооснователь замечательных Killing Time) и басист Масааки Сайноо. Все вместе они предлагают диск в ключе экспериментального рока с включением умеренного авангарда (проявляющегося в том числе в женском вокалировании). В стилевой коктейль вошли также джаз, минимализм, пост-панк, психоделия (в стартовой Makiwari Uta еще и с использованием медитативного индийско-тибетского ритма), дальневосточная этника и околопрогрессивные направления, включая чембер (трек Sora/Kan [Akuma] I с клавесином и акустической гитарой) и практически симфо (заключительная Batta). Главными ведущими инструментами почти везде являются пружинистый бас и ударные, а электрогитара и клавишные, хоть и присутствуют во всех треках, редко выходят на первый план. Скрипка играет заметную роль в Suna no Onna и Batta, а также немного в Aomidoro, а в остальных вещах – только в виде скупых цоканий пиццикато. Интересна также Tamanegi Mukanaide, где звучат духовые: для записи пластинки подключились такие прекрасные сессионеры, как Казуто Симидзу с кларнетом, Масами Синода с саксофоном и Йоичи Мурата с тромбоном. Занятный альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2023, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ihoujin (1975) Mure wo Hanarete. В середине 70-х в Японии было как минимум три группы с таким названием, переводящимся как "Иностранцы" или "Чужеземцы". Одна из них – блюзовый квинтет, где играл, среди прочих, басист Хидэо Маруяма (ex-Minami Asagaya Blues Band, группа Weeping Harp Senoo и др.). Вторая – соул-фанковая команда, отметившаяся альбомом 1976 года с музыкой Ясухиро Коямы (написавшего и шикарные сюиты для Toshiyuki Miyama & His New Herd). И, наконец, третья – как раз вот это малоизвестное трио, оставившее после себя один-единственный приват-пресс. В целом их стиль можно описать, как фолк-рок вперемешку с эстрадой в барочных аранжировках с двумя вокалами (сильным женским и довольно обычным мужским). Особенно эта эстрадность чувствуется на первой стороне пластинки, где большинство треков исполняется под аккомпанемент оркестра. Хотя красивая баллада Yuugure Ji и акустическая фолковая Furusato ni Nokoshita Mono wa в духе Джони Митчелл неплохи. На второй стороне больше фолк-рока, меньше попсы. Здесь есть и отклонения в сторону неторопливого приятного кантри, в частности, кантри-блюзовая Komori Uta со связкой акустической и электрической гитар и Kokoro no Shiro под акустику и флейту Пана. Заключительная заглавная композиция представляет собой что-то типа волнительного романса под гитару и оркестр. Из любопытства можно ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2023, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Twin Cosmos (1982) Double Action. Свой первый альбом братья-близнецы Ито – Морихито и Ясухито – записали и издали самостоятельно, и лишь сорок лет спустя этот раритет был переиздан (снова в виниловом формате) австралийским лейблом Left Ear Records, как раз специализирующимся на подобных редкостях. Можно сказать, что вся пластинка представляет собой эмбиентно-космическую психоделию с "небесными" вокалами и электронно-индустриальными эффектами, к которым добавляются еще и звуки природы. Впрочем, основу саунда этой работы составляют все-таки гитары (в т.ч. акустические, а в паре номеров на электрической играет приглашенный Тацуя Сибата) и клавишные инструменты. Кстати, некоторые треки я бы даже отнес к несложному меллоу-прогу (Silent Love), другие же, по сути, чистый эмбиент (Seventy Cherrys). Работа концептуальная, имеется даже лейтмотив, и в принципе, показалась мне вполне достойной прослушивания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by