<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 18:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sohkangoh (1971) s/t. Единственный релиз обскурного проекта, в котором, судя по развороту обложки виниловой пластинки, состояло около двадцати человек. Лидерами в нем были три гитариста-вокалиста, которые на следующий год выпустили альбом под именем своей новой группы Takechiyo, и он, в отличие от Sohkangoh, даже получил CD-переиздание в 2009 году. Также среди участников обнаружен Масатака Мацутойя, многие годы спустя превратившийся в известного музыканта, композитора и продюсера. Что касается собственно Sohkangoh, то их двойной (!) винил был выпущен приватным образом и так и остался среди архивных раритетов. Содержание альбома – преимущественно фолк в духе американского сингер-сонграйтерства и хиппи-акустики, есть пара кантри-вещей, отдельные номера имеют отголоски японской эстрады kayokyoku (в особенности это относится к песням с женскими голосами), а есть и более интересные, с элементами психоделии – например, стартовая Setsu Mika Reiban или заключительная Shuuka. В середине второй стороны первого диска есть и довольно неожиданная композиция Carnival с небольшими фрагментами в экспериментально-авангардном ключе. Но на 80% музыка довольно простая и незамысловатая, из инструментов чаще всего на главных ролях акустические гитары, есть, впрочем, и совершенно другие аранжировки – с фортепиано, скрипкой, контрабасом… Суммарно не слишком интересно, можно не заморачиваться поисками.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yas-Kaz (1984) Jomon Sho. Дебют японского композитора и перкуссиониста Ясукадзу Сато, прежде недолго бывшего членом Prism, причем игравшего там на клавишах. В своей сольной работе он выбрал другое направление, концептуально близкое к творчеству Китаро позднего периода и еще больше – Стому Ямасьты конца 90-х. Инструментальная музыка объединяет различные формы азиатских традиционных форм (японская гагаку, индонезийский гамелан, индийская медитативная музыка), современный эмбиент, нью-эйдж, релаксационную музыку, созерцательный прог-рок и где-то даже краут-рок. Отдельные вещи слишком релаксационны, особенно 10-минутная Jungle Book со щебетом птиц и другими звуками тропического леса, другие более интересны (в частности, хороша тревожная заключительная часть трека с длинным названием The Magical Stones & The Double Mirrors + The Wave Of Breathing). В нескольких композициях есть достаточно экспериментальные участки, более привычные для джаза или авангардной музыки, но таковых не очень много. В аранжировке использовано множество инструментов, от синтезаторов и разных электронных девайсов до экзотических, включая диджериду, балийский ксилофон, японские барабаны дайко, бамбуковые флейты, цимбалы, ханг, варган и пр. Музыка альбома изначально была написана для перформанса танцевального коллектива Sankai Juku Butoh Group под руководством одного из основателей танца буто Тацуми Хидзикаты. В целом мне не очень понравилось, но скорее просто потому что это в принципе не особо любимый мной стиль музыки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Labo Nash (1978) Sun / Yume no Michi. Однопластиночный проект японского гитариста и певца Йосинари Насики, двумя годами ранее дебютировавшего с группой Bux – их альбом Maria вышел на мейджоре Victor. С пластинкой своего нового коллектива музыканту повезло меньше, так что пришлось издавать диск приватным образом. Для исполнения этой концептуальной работы был привлечен местный молодежный хор и рок-группа Virgin House. Получилось довольно неровно – как по композиционному уровню, так и в стилистике наблюдается разброд. Особенно неудачным мне кажется привлечение упомянутого хора: девушки поют, словно на школьном утреннике под фортепианный аккомпанемент учительницы, и тут вдруг появляется дистортнутая гитара… Вторая сторона, впрочем, более цельна и вполне может претендовать на прогрессив-рок в качестве общего знаменателя. Подается он в утяжеленном формате с блюзовой гитарой и хэммонд-органом, в основном инструментальный и порой более близкий к прото-прогу, чем к его развитым формам, но все же совсем не плохой, в особенности для обскурного привата. Особенно удачна Bermuda Triangle на восемь с лишним минут. Заключительная Yume no Michi, правда, слегка выбивается из общего стиля предшествующих ей треков, поскольку это песенный формат, более похожий на сингер-сонграйтерство. В любом случае, стоит ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
King Kong Paradise (1979) 1000-bai Aoi Sora ni Nare. Вторая пластинка японского секстета, в отличие от дебютника, исполнена без участия оркестра под управлением Бинго Мики и имеет более классическое рок-звучание. В ней переплелось несколько стилей, хотя на слух она не кажется излишне эклектичной. Начинается все с зажигательно-фанковой Saikousa в духе Earth, Wind & Fire, в том же ключе и следующий номер, потом идет фьюжн, а за ним соул-баллада. Но начиная со с трека Kibun, все начинает походить скорее на Santana, включая очень схожую с Карлосом Сантаной электрогитару на фоне латиноамериканской перкуссии. Латинские ритмы – румба, самба и иже с ними – то и дело включаются в композиционную основу музыки, а присутствие очень добротного трека Samarkand на этом фоне невольно заставляет вспомнить сантановский Caravanserai. Большая часть треклиста вполне достойна, хотя это в основном не самые любимые мои стили. Я считаю, заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Hiroshi Yoshimura (1982) Music For Nine Post Cards. Хироси Йосимура считается одним из композиторов и музыкантов, сформировавших сегодняшнее понятие эмбиента, нью-эйджа и энвайроментал-мьюзик. Начав интересоваться экспериментальной музыкой Джона Кейджа, Тору Такемицу и Эрика Сати еще в 60-е годы, позже он увлекся творчеством Брайна Ино, что нашло отражение в его первых работах для музыкального сопровождения художественных выставок, рекламных мероприятий и т.п. Дебютный альбом Music For Nine Post Cards был записан на фортепиано и Fender Rhodes в домашней студии и изначально предназначался тоже для воспроизведения в токийском Музее современного искусства Хара. На идеологию и форму во многом повлияли "меблировочная музыка" Эрика Сати, концепция звукового ландшафта Рэймонда Мюррея Шафера и Music for Airports Брайна Ино, но все же Йосимура нашел свою нишу и свое собственное звучание. С позиции сегодняшнего дня все звучит, конечно, не слишком интересно: в основном это меланхоличное, слегка заторможенное фортепиано с электронной подложкой, при этом с большой репетативностью и цикличностью, но музыка нисколько не раздражает и легко слушается, хотя временами сомнамбулична и несколько расфокусирована. Так что ценность пластинки скорее историческая.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yodaka no Hoshi (1974/2016) s/t. Это фолк-роковое трио из Нагои, взявшее себе название по любимой в Японии старой притче Кендзи Миядзавы "Звезда козодоя", – абсолютные обскуранты, поскольку не издали даже привата. Все, что от них осталось – это запись концерта, который музыканты сыграли 24 сентября 1974 года для аудитории из 300 гостей. Архивная запись была найдена энтузиастами из Majikick Records и выпущена в 2016 году на CD. Пластинка получилась довольно длинной, более часа звучания, но включает не только собственно музыку и песни, а еще и разговоры со зрителями, причем даже в виде отдельных треков. По стилю это совершенно типичный акустический фолк и фолк-рок, где большинство номеров исполняется под бренчание гитар, хотя есть и исключения: например, Kyonen no Koi – драматичная фортепианная баллада, а в Hitori лидирует флейта. На обложке размещена фотография, где на сцене вообще целых шесть человек, включая барабанщика за ударной установкой, но полноценного ансамблевого саунда я не услышал. Первые несколько вещей можно было принять даже за сольного исполнителя, аккомпанирующего себе на гитаре. Мелодии, кстати, в основном неплохие, ведущий вокал Йосинобу Онодеры очень приятный, гитары тоже не только бренчат, но и используются с более сложной техникой, есть и мандолина. Композиции преимущественно оригинальные, за исключением буквально пары – народной Mogamigawa Funa Uta и кавера на California Dreamin' (последний – худший трек на всем диске: играют и поют, как дворовые хипаны на лавочке). В целом – не откровение, но послушать вполне можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
M. Sato & 1864 Cotton Field Rock Band (1972) Wonderful Moog Sound: Manchurian Beat. Четвертый альбом группы во главе с Масахико Сато стал их последним, да и слава богу. Честно говоря, я не очень понимаю, зачем по-настоящему выдающемуся музыканту, у которого к тому времени за спиной были такие проекты-шедевры, как Amalgamation или Dema, нужны были настолько простецкие и даже примитивные записи, как альбом 1971 года Switched On East или проект 1864 Cotton Field Rock Band (в котором, к слову, участвовали и другие лидеры японской джазовой сцены тех лет – Косукэ Ичихара, Мототеру Такаги, Акира Исикава и др.). Все, что мы слышим на изданной в 1972 году квадрафонической пластинке, это исполненные на муге чужие шлягеры разной степени популярности. Исходные номера относятся к самым разным стилям и жанрам: тут и Black Magic Woman, и Joy To The World, и давший название альбому хит The Ventures, и главная тема из фильма "История любви" (она же Where Do I Begin?), и не столь известная на Западе песня I Dream Of Naomi израильского дуэта Hedva & David, и даже такие необычные в данном контексте вещи, как обработка китайской классики Parting At The Harbour и музыка к рекламному ролику мужского одеколона Mandom. И несмотря на стилевой калейдоскоп оригиналов, муговые вариации звучат очень скучно и однообразно, так что тратить время на этот диск явно не стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masahiko Satoh (1978) Pavane Lachrymae. Сравнительно малоизвестная сольная работа Масахико Сато, записанная им в апреле 1978 года, стала его последним релизом, вышедшим на лейбле Denon Jazz (который вскоре прекратил самостоятельное существование, и дальше был уже только "просто" Denon). Пластинка короткая, всего 32 минуты, содержит семь треков длительностью от двух до шести с половиной минут. Здесь музыкант использует – иногда одновременно – фортепиано, электропиано, синтезатор и клавесин, так что можно рассчитывать на определенное разнообразие в саунде. Что касается стиля, то это преимущественно джаз – от легкого и конвенционального до умеренно авангардного, а также джаз-рок и в смешанный с ним в небольших дозах электронный прогрессив-рок. Последний даже доминирует в пятиминутной композиции And Fear, And Grief, And Pain, вызывая ассоциации с немецкой электронной музыкой первой половины 70-х годов. Работа хорошая, хотя не слишком увлекательная в силу своей сдержанности и интровертности.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2021, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masahiko Satoh (1979) All-In All-Out. В конце 70-х годов увлечение японских (да и не только японских) джазменов фанк-фьюжном было практически повальным. И Масахико Сато в очередной раз показал себя музыкантом... дальше можно сказать, "интересующимся новыми стилями и раздвигающим границы своей музыки", а можно – "пошедшим на поводу у непритязательной моды"; выберите свой вариант. Сам Сато в одном из своих интервью говорил, что переход к подобной музыке был необходим, потому что бунтари начала 70-х стали клерками, а их место заняла новая аудитория с потребностью в другой музыке, чуждой бунту и протесту. Как бы то ни было, появился альбом, где означенный стиль был определяющим. Уже добившийся международного признания пианист и композитор собрал для записи пластинки отличный состав, включавший как японских виртуозов, так и заокеанских джазовых звезд: гитарист Рё Кавасаки, саксофонист-флейтист Дэйв Либман, трубач Рэнди Брейкер, барабанщик Харви Мейсон и другие. Несмотря на легковесность и даже определенное легкомыслие субжанра, эта работа несомненно заслуживает внимания. Интересные и продуманные композиции в сочетании с филигранными партиями, в которых чувствуется и драйв, и упоение сольной импровизацией, и чувство ансамбля, меня просто восхитили. Да, на диске есть нелюбимые мной элементы, например, периодическое подключение большого оркестра со струнными и духовыми, что в сочетании с близкими к "лифтовой музыке" фрагментами создает ощущение заполнения пауз в радиопередаче. Но это заметно меньшая часть пластинки, в целом не столь значимая на фоне ее преимуществ. Как минимум, половину исполняемой музыки я бы отнес скорее к джаз-року и фьюжну в духе Weather Report, причем особенно стоит отметить именно сольные партии и самого Масахико Сато, и его коллег по альбому, а возможность посолировать у многих из них была хорошая. Достаточно отметить продолжительные соло саксофона и электрогитары в Salamander (кстати, в ней есть и своя партия электрического баса Франсиско Сентено), а в большей части композиции Thus The Song Passed Out Of Their Minds основным солирующим инструментом является флейта. В общем, несмотря на мое весьма прохладное отношение к фанк-фьюжну и большую настороженность после начала прослушивания, в итоге работа мне понравилась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2021, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
White Hospital (1984) Holocaust. За два с половиной года своего существования политический дуэт White Hospital записал только одну 30-минутную пластинку и сингл, причем фактически частным образом – это были первые релизы лейбла Eskimo Records, созданного Дзюном Конагая (позже записывавшегося под псевдонимом Grim). Второй участник группы – Томо Кувахара (он же Томо Кувабара) – после распада дуэта получил известность как основатель коллектива Vasilisk. Музыка их единственного альбома представляет собой мрачную, зловещую и макабрическую сюиту. Жуткая атмосфера складывается из индустриальных шумов и синтезаторных писков, искаженных или полупридушенных вокалов, душераздирающих криков и каких-то ритуальных пений, электронных звуков и трибалистичных барабанов, перегруженных гитар и тяжеленного баса, церковного органа и играющих странные стаккато ударных. Довольно много электроники, много нойза, но я бы не отнес пластинку ни к тому, ни к другому. В принципе, нельзя назвать эту работу чем-то действительно уникальным – в той или иной степени были похожие проекты (например, начавшие в то же время их соотечественники Gerogerigegege или несколько более ранние британцы Whitehouse), но она точно неординарна и небезынтересна, особенно с учетом ее сравнительно малой, несмотря на переиздания, известности.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Shin Tokyo Seigi Daishi (1985) Fumetsu e no Chousen. Этот 25-минутный релиз, вышедший в формате двух 7-дюймовый пластинок на 33⅓ об/мин, остался единственным наследием этой необычной группы (не считая сборника 1984 года на лейбле Nagomu, куда вошли четыре их композиции, наряду с другими пятью коллективами). Необычный стилевой микс пост-панка, слегка фрикового прогрессива, элементов японской городской традиции и всякого рода экспериментальных веяний. Стартовый трек Un no Nai Otoko ("Неудачник") начинается со звуков отрыжки, за которыми следует легкомысленное фортепиано а-ля Моцарт, к которому подключается разбитной барабан в духе уличной музыки чиндонг, а потом вступает вокал, похожий на Коичи Макигами времен ранних Hikashu. Есть и что-то от ранних проектов Хоппи Камиямы. Во втором треке – Kami no Na Seru-Gyou to Shinzui ("Божья работа и сущность") – используются псевдо-оперные элементы со скрипкой и мрачными партиями, словно взятыми из хоррор-саундтрека. В дальнейшем идет такая же круговерть, включающая также типично "самурайский" нарратив грозным голосом, оргастические женские стоны, душераздирающие вопли, торжественный марш, околоджазовые и околопанковские экскурсы, плюс авангард и нойз. Интересно и достойно прослушивания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sadie Sads (1988) Box With Little Doll. Группа Sadie Sads была организована осенью 1982 года в Токио и строила свои выступления вокруг эксцентричного вокалиста по имени Sad, постепенно набирая популярность в среде любителей нестандартной музыки и ярких шоу. Спустя три года на смену гитаристу Hidemi, ушедшему в Surrealistic Men, пришел Йосихиде Игараси, который прежде играл в Jugendstil. Причем, пришел он одновременно в две группы, параллельно с Sadie Sads начав сотрудничать с Nubile. С его приходом коллектив, нацеленный до того в основном на концертные выступления (в том числе совместных с Auto-Mod на их "Похоронах времени"), начал записываться, и в 1985 году вышел их полноразмерный альбом Box With Little Doll, причем в очень необычном виде. Это был виниловый 12-дюймовый двойник, в котором первый диск был целиком записан на 45 об/мин, а на втором первая сторона – так же на 45 об/мин, а вторая – на 33⅓ об/мин. Музыку группы можно охарактеризовать, как микс пост-панка и "новой волны" с авант-прогом и экспериментальными субжанрами. Гитара, как правило, играет весьма второстепенную роль, на первом плане – вполне самостоятельный бас и разнообразная перкуссия, включая подражание индонезийскому гамелану (причем и деревянному, и металлическому) и лязгу в духе Throbbing Gristle и Einstürzende Neubauten. Помимо этого, всю дорогу очень активен своеобразный вокал, который, кстати, совершенно не напрягает, несмотря на его изобилие. У меня даже возникли ассоциации с Ruins, как если бы последние убрали zeuhl-составляющую. Достаточно оригинальная и интересная музыка. К сожалению, век у группы был недолог - в 1986 году группа распалась. Вокалист Sad и басист Kazumi собрали новую команду, назвав ее Sads, но это была уже другая музыка. В 2012 году произошел реюнион в классическом составе, но без релиза.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2022, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Flap - S/t (1978)

Забавная гаражная штукенция из США, но с японскими исполнителями. Интересно, что данная пластинка была выпущена приватным образом только на территории Америки группой, жившей тогда в Лос-Анжелесе на постоянной основе, судя по всему. По музыке, правда, Flap можно отнести не к 1978 г., а скорее к 1968-1969 гг. - эдакий зависший во времени гаражный рок с коротенькими номерами на японском языке, мужским и женским вокалом (правда, вокалистка и клавишница Кикуко Мураками выглядит убедительнее на вокальном фронте, да и поет больше), тоненькой паутинкой органа, напоминающей допотопную "Фарфизу", акустической и электрической гитарой и редкой гармошкой. Японский язык в контексте гаража смотрится достаточно выигрышно благодаря своей необычности, так что по крайней мере это выделяет пластинку из сонма таких же, но в целом перед нами достаточно стандартный гаражный рок без каких-либо психоделических влияний. Лучшая вещь, несомненно, заключительная Sunset, превышающая 6 минут, где группа демонстрирует, что ее было под силу выйти за рамки стандартного гаражного мейнстрима в сторону эпических психоделических гитарных партий - этот трек даже чуть-чуть других более именитых японцев Far Out напомнил. Жаль, что не весь диск звучит таким образом - дерзко и эпично с акцентом на инструментальную работу. Оригинальная пластинка стоит целое состояние, но не уверен, что стоит отдавать за нее такие деньги. На CD альбом никогда не издавался и во многом забыт. В целом любопытно, однако без откровений, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2022, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Silver Lake - Affection (1980)

Продолжение проекта Flap из Лос-Анжелеса, организованного местными выходцами из Японии. Он также был выпущен только в США. От группа Flap здесь остались только основные люди - гитарист/вокалист Тоси Бандо и певица Кикуко Мураками, зато сменили всю ритм-секцию, а также добавили тромбониста, электрогитару и флейту. Правда, появляются они эпизодически на одном или двум треках, тромбонист периодически что-то фыркает на заднем плане, однако на передний план не лезет. Сама музыка, как кажется, еще больше упростилась в сторону ритмичных песенок на японском языке. Смесь гитарных баллад, мейнстрима и зачаточного гаража. Не могу сказать, что они сильно отличаются от своей предыдущей команды, однако заметен больший стилистический разброс, да и вокалистки стало поменьше, так что при всех прочих равных выберу скорее более раннюю группу. Да и композиции, подобной Sunset, здесь нет. Номера очень короткие и, к сожалению, редко демонстрируют гитарные достоинства ее лидера Тоси Бандо. На CD пластинка не выпускалась и остается весьма редкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Music From Temple (1983) s/t. Довольно редкая пластинка – она была выпущена приватным образом в количестве 300 экземпляров, и до CD-переиздания в 2019 году мало кому удавалось ее послушать. Пятеро музыкантов из Фукуоки во главе с мультиинструменталистом Эйсё Хотори (полные имена остальных неизвестны, на конверте указаны только их фамилии), играют очень меланхоличный прогрессив-рок в аскетичных аранжировках. Композиции преимущественно довольно короткие, числом пятнадцать штук, а две единственные длинные вещи – по шесть с половиной минут каждая – отмечены, как состоящие из part 1 & 2. Как правило это инструментальная музыка с влиянием фолк-рока (скорее эйсид-фолка) и экспериментально-авангардными элементами, отсылающими порой к умеренным представителям RIO. Негромкая гитара, самоуглубленный электроорган, который иногда меняется на фортепиано или аккордеон, изредка отстраненный вокал, шелестящие ударные… Местами есть определенные аналогии с Aksak Maboul, Art Bears и им подобными проектами. Стоит послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by